Расследования иер. Георгия Максимова о Православии и других верованиях
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
В Церкви нет традиции акафистов для не канонизированных детей, понимаешь? Этим людям надо свою церковь забацать, ферштеен?
Отправляешь? Ты "бог"?
Ну там и оставайся, а я в Церкви.Комментарий
-
-
В Церкви нет традиции акафистов для не канонизированных детей, понимаешь? Этим людям надо свою церковь забацать, ферштеен?
Отправляешь? Ты "бог"?
Ну там и оставайся, а я в Церкви.
- - - Добавлено - - -
Вот точно на опидоревшего нарвался, а он даже за встречу в прайде прогнать не хочет...Сообщение от МорозВот, думал на православного нарвался (расскажет хоть за пост, за молитву), аннет снова на православнутого нарвался.
Комментарий
-
Комментарий
-
1. Почему ты голос какого-то человека называешь батюшкой?Открой пожалуйста видео на времени 11:11 (время выставлено)
2. Почему ты отрока Вячеслава считаешь святым, если он не канонизирован? Потому что ты против Церкви?
3. Священника Георгия Максимова ты в ад "отправляешь", а отрока Вячеслава "канонизируешь".
4. Ты в курсе что ты не Бог?
- - - Добавлено - - -
Инноборыско, как тебя встретили в прайде?Комментарий
-
Открываем учебную литуратуру для семинариcтов.
48.7.
Почитание подвижников благочестия
«Помимо канонизированных святых есть ещё один вид почитаемых усопших подвижники благочестия. Канонизации почти всегда предшествует
почитание святого, как подвижника без всякой на то официальной санкции. На могилах таких подвижников и праведников, ещё при жизни прославившихся богоугодным житием и особыми благодатными дарами, поются частые панихиды, в дни их смерти совершаются заупокойные Литургии, их имена вносятся в синодики для каждодневного поминовения на Литургии. Над гробами подвижников благочестия устраиваются памятники в виде арки или часовни иногда с изображением подвижников на надгробницах. Почитатели усопших составляют им службы и акафисты, хотя они и не имеют церковного употребления. В своих келейных молитвах почитатели, верующие в их святость, обращаются к ним, как к угодникам, предстоящим пред Престолом Божиим.
Иногда при гробницах почитаемых подвижников пели одновременно и панихиды, и молебны. Патриарх Иосиф дозволял петь на гробнице Соломониды, разведённой супруги Великого князя Василия III, не только панихиды, но и молебны.
Святой Анне Кашинской после её деканонизации и до восстановления чествования её памяти пели панихиды, а затем читали молитвы с обращением к ней, как к угоднице Божией. В XIX веке преподобному Максиму Греку в Троице-Сергиевой Лавре пели панихиды с тропарём ему, как святому. Писали и иконы
неканонизированных подвижников. Перед этими иконами возжигали свечи, их лобызали; иногда такие иконы помещали в Церквях.
В большинстве случаев канонизации святого предшествует его народное почитание, как подвижника благочестия».
Источник.Комментарий
-
Кстати, Вы жеж Инна в курсе, шо основатель сего форума - пятидесятник (ХВЕ).
Я понимаю, что на всеобщее типа постесняетесь
спросить у того, но на то имеется ЛС (или у Вас двойные стандарты) ?
ПС. Вы и так, скорее всего здесь (на этом форуме) не задержитесь, так что спойте птичка, не стыдитесь."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Потому что он называет себя батюшкой, и у меня нет доказательств обратного, а презумпцию невиновности никто не отменял, чтобы мне обвинять его во лжи. У меня нет причин ему недоверять, и я не привык относиться к людям с предубеждением, видимо в меру своей недостаточной испорченности.
Такой батюшка устроит?
Потому что так Церковь делала всегда, и по сей день так учит делать в учебной литуратуре для сименаристов, как минимум.
Ты наговариваешь на меня. Никого в ад не посылал, а канонизировать у меня нет власти, я не епископ. Будь добр, я на тебя не наговариваю, а ты на меня не наговаривай, тем более, что я попросил у тебя доказательства того, что я произносил слово "ад", а ты их не предоставил. А решать за меня что я вкладывал в смысл моих же слов не надо, это неэтично.
ДаКомментарий
-
1. С чего ты, прельщенный, подставляющий людей, решил, что отрок Вячеслав подвижник?
2. Не надо голос за кадром называть "батюшкой".
3. Священника Георгия Максимова ты в ад "отправляешь", а отрока Вячеслава "канонизируешь". Дело в том, что ты не Бог. Ты и в ад священника "отправляешь", потому что он мешает тебе от Вячеслава тащиться сектантски.
Иерей Георгий Максимов. Разоблачение культа Славика Чебаркульского.
Комментарий
-
Что и требовалось доказать... Непонятно только, зачем ты мне помогаешь. Ты ролик не смотрел что-ли?
Время 0.30. "Когда я присоединился к катакомбному епископу Иоанну... после монастыря"
Вообще-то, нормальные монахи из монастырской кельи отправляются на монастырское кладбище. А этот из монастыря да в секту.
Раскольники почитают отрока Вячеслава. Я не понял, ты тоже раскольник что-ли?
- - - Добавлено - - -
Ты Инноборыско, он воропаевец или шмидтовец? Или там Чарльз Минней гуру? Там хрен поймешь кто откуда вылез...Комментарий
-
Такой священник больше устроит?Что и требовалось доказать... Непонятно только, зачем ты мне помогаешь. Ты ролик не смотрел что-ли?
Время 0.30. "Когда я присоединился к катакомбному епископу Иоанну... после монастыря"
Вообще-то, нормальные монахи из монастырской кельи отправляются на монастырское кладбище. А этот в из монастыря да в секту.
Раскольники почитают отрока Вячеслава. Я не понял, ты тоже раскольник что-ли?
P.s.
Первый священник (Иезекия) просто описал чудесное явление, а кто он, и куда попал, вообще не важно в данном контексте. Мы сейчас не экклезиологию обсуждаем.Комментарий

Комментарий