Это обыкновенный грех...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Это обыкновенный грех...

    Это обыкновенный грех, который живет в тебе и через разум, используя возможности плоти, заставляет тебя это делать.

    Когда ты исповедуешь этот грех как грех, признаешь это как грех перед Богом, покаешься - признаешь свою провинность, что делал(а) этот грех, отречешься от этого греха, попросишь прощения у Бога через Иисуса Христа, попросишь спасения во Христе Иисусе, очищения от всякой неправды во Христе Иисусе, то, тем самым, ты отделяешь себя от этого греха, отделяешься от этого греха - и он истаивает в тебе, в сердце свое призываешь войти Дух Иисуса Христа, Дух Святой - чтоб было это место занято.

    Человек через Иисуса Христа получает не только прощение грехов, действительно очищенную совесть, но и меняется сам, получает силу не грешить, не подчиняться греху. Наступает момент, и он уже не может жить по старому, в человеке проявляется образ Иисуса Христа.

    Бог дал возможность человеку говорить, но сквернословие - грех, муж живет с женой, но прелюбодеяние, блуд, непотребство, нечистота - грех. Грех многообразен. Бог освобождает человека от греха: через исповедание греха, покаяние во грехе перед Богом, через призыв человеком Иисуса Христа стать Господом своей жизни, через принятие в свое сердце, в свою внутренность, Духа Святого - рождение свыше, через крещение Духом Святым - принятие силы не грешить, через водное крещение и исповедание при этом перед многими свидетелями обещания Богу доброй совести - облечься во Христа Иисуса.

    Всякая неправда есть грех, и всякий грех есть беззаконие. Иисус искупил нас (всех людей) от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (все проклятие Божие Богом Отцом было возложено на Иисуса Христа, Сына Божиего, Господа славы), и заплатил вместо нас, за грехи наши (Своей кровью, Своими страданиями в человеческой плоти на кресте).

    Грех не должен над нами господствовать (проявляться в теле человека), ибо мы не под законом, а под благодатью, которая воцаряется для каждого человека посредством духовного дара (дарования, одаренности) праведности через Дух Иисуса Христа, Господа нашего (к Римлянам: 5/21).

    Надо все это уразуметь и научиться в это верить.

    Слово Божие говорит, провозглашает: Библия, Новый Завет, Послание к Римлянам: глава 8/стих 3 - как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти!

    При исповедании греха перед Богом, покаянии, отречении от греха (отказе человеком от дальнейшего соучастия в греховности), просьбе о прощении и освобождении во имя Иисуса Христа, в имени Иисуса Христа, человек не наказывается Богом, ведь Иисус Христос уже пострадал Своим Телом за грехи всех людей, но в Нем, во Христе Иисусе, не было греха, - и поэтому, в этом случае, грех остается один на один с Богом, человек отделяется от греха, испытывает облегчение, безболезненное освобождение от греха, грех истаивает, умерщвляется в теле этого человека, утрачивает силу и возможность заставлять человека это делать.

    Если ты чувствуешь, знаешь, что где-то не таковой (ая), то исповедуешь перед Богом это как грех, просишь простить тебя во имя Иисуса Христа, отрекаешься от этого греха (всякая неправда есть грех - 1- е Иоанна: 5/17), и просишь у Бога помощи в очищении от этого через Иисуса Христа.

    Не мирись с неправдой, не давай врагу обвинять тебя. Грех во Христе Иисусе уже осужден и тебе надо отделиться от греха через исповедание перед Богом.

    К Евреям: 11/6 а без веры угодить Богу невозможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он (Бог) есть, и ищущим Его воздает.

    Если веришь, покайся перед Богом, где ты есть - Бог тебя видит и слышит, и проси во имя Иисуса прощение грехов и Духа Святого - дерзай, по воле Божией! - Евангелие от Луки: 11/13 «итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него», - к Евреям: 10/19-23.

    Но есть одно, в чем каются все приходящие к Богу сразу же, и это в большей или меньшей мере имело место быть в жизни каждого человека.

    Речь идет об оккультизме, всевозможных гаданиях, предсказаниях, гороскопах, экстрасенсорики, волшебстве, колдовстве, магии, идолопоклонстве и тому подобном.

    Слово Божие говорит: Второзаконие: 18/10- 12- «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, взывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых, ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии- то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего».

    1- е Коринфянам: 10/20- 21- «. . . но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую, не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской».

    Чтобы враг не имел к тебе доступ, если это имело место быть в твоей жизни, необходимо раз и навсегда в этом покаяться, отречься от этого, воззвать к Богу во имя Иисуса Христа за защитой и прощением, уничтожить дома у себя литературу про это и другие носители, - и не прикасаться больше к нечистому.

    Деяния: 19/19- «а из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм».
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48119

    #2
    А необыкновенный что есть?
    *****

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      - Борьба с грехом у христианина должна быть в с е г д а - на первом месте - к Галатам: 5 / 19 - 21 - здесь не написано о дарах, которые дает бесплатно Бог, здесь говорится о результатах научения в учении Иисуса Христа Нового Завета.
      Все остальное хорошо, но Царство Божие не предопределяет.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #4
        Есть еще один путь - путь любви. Когда любишь ближнего, то не будешь грешить против него. У любимого не своруешь, его не обманешь, не будешь изменять. Что бы не грешить против людей, надо относиться к каждому так, как хочешь что бы относились к тебе. В этом всё христианство. В любви. Любишь людей, не будешь грешить против людей. Любишь Бога, не будешь грешить против Бога. Но мы не умеем любить кого то как самого себя. Отсюда и все наши грехи. От неумения любить.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #5
          Сообщение от Аннета
          Есть еще один путь - путь любви. Когда любишь ближнего, то не будешь грешить против него. У любимого не своруешь, его не обманешь, не будешь изменять. Что бы не грешить против людей, надо относиться к каждому так, как хочешь что бы относились к тебе. В этом всё христианство. В любви. Любишь людей, не будешь грешить против людей. Любишь Бога, не будешь грешить против Бога. Но мы не умеем любить кого то как самого себя. Отсюда и все наши грехи. От неумения любить.
          - От Иоанна: 8 / 34, 36 -


          34
          Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.



          - То есть, о чем речь?
          Да о том, что все научение о проявлении греха - в учении Бога в Новом Завете - и надо воспринимать совместно с истинностью и истинностью вдвойне наставления Иисуса Христа.
          Да - плоть искушается, да есть похоть плоти, да есть плотское мышление греховное, но само определение - как финал самого действия греховного - и есть - делающий грех - определение, название действия, - есть раб греха - причина. Реальная причина. Уберите грех - и вы перестанете этот грех делать.
          Что Иисус далее говорит?


          34
          Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.

          36
          Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.


          - То есть, что надо делать? Искать, чтобы Сын освободил от проявления греха - чтобы этот грех уже не делать.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от piroma
          А необыкновенный что есть?
          - Дело в том, что цель этой темы - донести, что грех - это обыкновенный грех - то есть, грехи сами по себе разные - вот по проявлению, но сам по себе грех - как нечто нехорошее - нарушение Слова Божие - есть нечто, что характеризуется одним словом - грех - и что от греха человек избавляется равно, независимо от греховного проявления, - чрез исповедание во имя Иисуса Христа пред Богом в покаянии, чрез крещения - водного крещения во имя Иисуса Христа - смерти для греха и закона, и чрез крещение Святым Духом - в умерщвлении дел плоти духом и подавлении закона греха и смерти, находящегося в членах тела человека, - законом духа жизни.
          Но самое первое, что каждый человек может сделать - это исповедание греха пред Богом во имя Иисуса Христа - в покаянии и с сожалением от всего сердца - и отречении от этого греха - и тогда грех остается один на один с Богом Отцом - Который и послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил - сам грех во плоти.
          Поэтому, когда человек исповедует свой грех пред Богом и просит прощения во имя Иисуса Христа и отрекается от греха - то такой человек и получает прощение от Бога - ибо Сын уже пострадал за это на кресте и понес на Себе наказание Отца, - и человек чувствует потому в душе своей облегчение, но и сам грех при этом истаивает в теле человека - грех уже осужден.


          - То есть, о чем речь?


          - Что грех - это есть нечто - живущее в человеке и могущее оживать и быть умерщвленным - вот кроме второго смысла - как вина человека - грех - как содеянный уже грех - к покаянию пред Богом во имя Иисуса Христа.
          И что бороться с грехом и надо так - как предусмотрено это учением Бога Отца в Новом Завете - чрез исповедание пред Богом во имя Иисуса Христа, чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - и чрез веру по Слову Божию - что при этом происходит с человеком, и чрез принятие крещения Святым Духом - дабы мочь уже умерщвлять грех духом - Духом Иисуса Христа соединенным с духом человека.
          Не какими там доморощенными способами - по фантазиям человеческим - а чрез пребывание с Богом в Новом Завете - живя уже Христом и во Христе - по истине происходящего с человеком в Новом Завете Бога с людьми - чтобы в человеке действовали силы Нового Завета - основанные на смерти и воскресении Иисуса Христа и Духа Христова в человеке -


          9
          Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
          10
          А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


          - То есть, обыкновенность греха заключается в том - что как бы этот грех не назывался и как бы не проявлялся - грех этот всегда побеждается равно - как и любой другой грех - чрез исповедание греха и отречение от него - пред Богом - во имя Иисуса Христа - вот как самое первое действие любого человека пред Богом, - и чрез раскрытие в человеке сил Нового Завета - основанных на жизни человека во Христе - чрез принятие человеком водного крещения во имя Иисуса Христа - когда человек переходит из греховного образа Адама - как ветхого человека - в праведный образ нового человека - в образ Иисуса Христа, -
          и чрез принятие крещения Святым Духом - когда дух человека соединяется с Духом Господа - и обретает уже в себе самом - силу Духа Христова - как умерщвлять грех - как дела плоти - так и не подчиняться греху - сила не грешить в Духе Христовом - в человеке - в духе человека -



          17
          А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


          - То есть, в этом смысле грех - и есть грех обыкновенный - умерщвляемый Христом и во Христе - при принятии человеком обоих крещений и во исполнении Слова Божия учения Бога Отца Нового Завета, - то есть, когда человек находится уже под властью и руководством Нового Завета Бога Отца с людьми.
          Последний раз редактировалось proxrista; 17 February 2021, 02:19 PM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55161

            #6
            Сообщение от Аннета
            Есть еще один путь - путь любви. Когда любишь ближнего, то не будешь грешить против него. У любимого не своруешь, его не обманешь, не будешь изменять. Что бы не грешить против людей, надо относиться к каждому так, как хочешь что бы относились к тебе. В этом всё христианство. В любви. Любишь людей, не будешь грешить против людей. Любишь Бога, не будешь грешить против Бога. Но мы не умеем любить кого то как самого себя. Отсюда и все наши грехи. От неумения любить.
            Есть удивительное наставление как стать тем чем должно: 2 Кор 5
            14 Ибо любовь Христова объемлет нас,
            рассуждающих так:
            если один умер за всех,
            то все умерли.

            15 А Христос за всех умер,
            чтобы живущие уже не для себя жили,
            но для умершего за них и воскресшего.
            Не умерев для себя, не жить для Бога.
            А как умереть для себя?
            а получить любовь Христову,
            вот в ком она есть, тот не может думать иначе о себе, как только что он умер для себя, чтобы жить для Бога.
            9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7
              Сообщение от Двора
              Есть удивительное наставление как стать тем чем должно: 2 Кор 5Не умерев для себя, не жить для Бога.
              А как умереть для себя?
              а получить любовь Христову,
              вот в ком она есть, тот не может думать иначе о себе, как только что он умер для себя, чтобы жить для Бога.
              19
              Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
              20
              потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


              8
              Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
              9
              Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
              10
              а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
              11
              потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
              12
              Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
              13
              Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; [B]но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.[/B]


              - Почему и важно уже - пребывать с Богом в Новом Завете - находясь под властью и руководства уже Нового Завета учения Бога Отца - умерев для власти и руководства закона Бога Отца - телом Христовым - чрез водное крещение во имя Иисуса Христа -


              1
              Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
              4
              Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              5
              Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
              6
              но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


              - То есть, жить уже далее во исполнении Нового Завета Бога Отца с людьми - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении всех наставлений и заповедей Бога в Новом Завете с людьми -


              9
              Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
              10
              Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
              11
              Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55161

                #8
                Сообщение от proxrista
                9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
                Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                10
                Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                11
                Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
                И вы конечно уверены, что вы то пребываете в учении Христа ...
                Допущу, что отчасти да, если покажите где здесь показано, открыто что Сын Божий Бог, Сам по Себе и где троица.

                А я сразу пишу открыто прямо и понятно как написано и как понимать Бога:
                Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                Бог = Отец и Сын.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #9
                  Сообщение от Двора
                  И вы конечно уверены, что вы то пребываете в учении Христа ...
                  Допущу, что отчасти да, если покажите где здесь показано, открыто что Сын Божий Бог, Сам по Себе и где троица.

                  А я сразу пишу открыто прямо и понятно как написано и как понимать Бога:Бог = Отец и Сын.
                  - Читайте и признавайте Слово Божие - и в Писании и в Новом Завете ясно говорится о Боге Отце, Боге Иисусе Христе и Боге Святом Духе - вы не признаете Слово Божие - вот и все.
                  Зайдите в тему Триединство - там и почитайте.
                  А вы грех к смерти делаете - оскорбляя Бога Святого Духа - не признавая Его за Личность. Знаете - что такое грех к смерти второй? Иисус в Евангелиях ясно и категорично предупреждает об этом каждого и всякого - что не будет за это прощения от Бога - ни в веке сем - ни в будущем, - зайдите в тему - грех к смерти.
                  Если вы не признаете Слово Божие - то в чем тогда у вас любовь к Богу? А?


                  - То есть, о чем речь?
                  Что вы не ищите спасения в Новом Завете Бога с людьми - а вы ищите - как бы поискажать Слово Божие - и причем - когда речь идет о Боге Отце, Боге Иисусе Христе и Боге Святом Духе - когда ясно написано о Каждом из Них - как о Боге - и что Каждый из Них имеет общение - и с людьми - и между Собой.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55161

                    #10
                    Сообщение от proxrista
                    - Читайте и признавайте Слово Божие - и в Писании и в Новом Завете ясно говорится о Боге Отце, Боге Иисусе Христе и Боге Святом Духе - вы не признаете Слово Божие - вот и все.
                    Зайдите в тему Триединство - там и почитайте.
                    А вы грех к смерти делаете - оскорбляя Бога Святого Духа - не признавая Его за Личность. Знаете - что такое грех к смерти второй? Иисус в Евангелиях ясно и категорично предупреждает об этом каждого и всякого - что не будет за это прощения от Бога - ни в веке сем - ни в будущем, - зайдите в тему - грех к смерти.
                    Если вы не признаете Слово Божие - то в чем тогда у вас любовь к Богу? А?


                    - То есть, о чем речь?
                    Что вы не ищите спасения в Новом Завете Бога с людьми - а вы ищите - как бы поискажать Слово Божие - и причем - когда речь идет о Боге Отце, Боге Иисусе Христе и Боге Святом Духе - когда ясно написано о Каждом из Них - как о Боге - и что Каждый из Них имеет общение - и с людьми - и между Собой.
                    Не говорите чего не знаете, учитесь усерднее, а у меня Бог Судья, кстати и у вас.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55161

                      #11
                      Сообщение от proxrista
                      - Читайте и признавайте Слово Божие - и в Писании и в Новом Завете ясно говорится о Боге Отце, Боге Иисусе Христе и Боге Святом Духе - вы не признаете Слово Божие - вот и все.
                      Зайдите в тему Триединство - там и почитайте.
                      А вы грех к смерти делаете - оскорбляя Бога Святого Духа - не признавая Его за Личность. Знаете - что такое грех к смерти второй? Иисус в Евангелиях ясно и категорично предупреждает об этом каждого и всякого - что не будет за это прощения от Бога - ни в веке сем - ни в будущем, - зайдите в тему - грех к смерти.
                      Если вы не признаете Слово Божие - то в чем тогда у вас любовь к Богу? А?


                      - То есть, о чем речь?
                      Что вы не ищите спасения в Новом Завете Бога с людьми - а вы ищите - как бы поискажать Слово Божие - и причем - когда речь идет о Боге Отце, Боге Иисусе Христе и Боге Святом Духе - когда ясно написано о Каждом из Них - как о Боге - и что Каждый из Них имеет общение - и с людьми - и между Собой.
                      Осторожнее на поворотах!!!
                      Где ответ на вопросы?
                      Вы что это устроили из себя пугателя, вам никто такой роли не отводил и не надо меня пугать
                      не надо на меня вешать ярлыки,
                      если... то я могу вас просветить кто вы и как и где ... но
                      вы не мой раб и я не ваша раба, мы на межкофессиональном форуме и да запретит вам Господь сеять наветы на меня.
                      Нет ответов, признайте это, можене не писать, если не можете обьяснить, это ваше право давать ответ или нет, все по способностям, они нам даны от Бога и они развиваются с БОжьей помощью.
                      Но,
                      никому из нас не дано право судить ближнего и дальнего.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12
                        Сообщение от Двора
                        Не говорите чего не знаете, учитесь усерднее, а у меня Бог Судья, кстати и у вас.
                        - Чего я не знаю?


                        - Что написано - Есть Бог Отец, Есть Бог Иисус Христос и Есть Бог Святой Дух и что Каждый из Них равно общается как Друг с Другом, так и с людьми - и что Сии Три свидетельствуют на Небе - в множественном числе и написано о Них - и что Сии Три суть Едино?
                        И что за отрицание Слова Божия пред людьми - Бог провозгласил анафему - не взирая на лица?
                        Этого я не знаю?
                        Что Бог Отец и Дух Его послал - Исаия: 48 / 12 - 17 - Иисуса Христа -


                        12
                        Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
                        13
                        Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
                        14
                        Соберитесь все и слушайте: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его над Вавилоном и явит мышцу Его над Халдеями.
                        15
                        Я, Я сказал, и призвал его; Я привел его, и путь его будет благоуспешен.
                        16
                        Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
                        17
                        Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.


                        12
                        Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
                        13
                        Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса;
                        призову их, и они предстанут вместе.


                        17
                        И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
                        18
                        и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти.



                        - Если все ваше усердие якобы проявляется в вас - отрицанием Слова Божия пред людьми - то что же это за усердие у вас?


                        - Бог уже провозгласил всем тем - кто пред людьми искажает Слово Божие реченное ранее чрез Апостолов Христовых - анафему -


                        8
                        Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                        9
                        Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


                        - То Бог Судья и Есть - а человек сам добровольно выбирает - подпадет ли он под анафему уже провозглашенную Богом - или нет.


                        - Разве этого я не знаю - когда говорю вам об этом?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Двора
                        Осторожнее на поворотах!!!
                        Где ответ на вопросы?
                        Вы что это устроили из себя пугателя, вам никто такой роли не отводил и не надо меня пугать
                        не надо на меня вешать ярлыки,
                        если... то я могу вас просветить кто вы и как и где ... но
                        вы не мой раб и я не ваша раба, мы на межкофессиональном форуме и да запретит вам Господь сеять наветы на меня.
                        Нет ответов, признайте это, можене не писать, если не можете обьяснить, это ваше право давать ответ или нет, все по способностям, они нам даны от Бога и они развиваются с БОжьей помощью.
                        Но,
                        никому из нас не дано право судить ближнего и дальнего.
                        - То есть, если вы кратко что - то спросили - неявно - не читая темы по данным вопросам - и я вам не ответил - то разве сие изменит Слово Божие - и вашу личную ответственность пред Богом - как вы сами Слово Бога воспринимаете - в обмане людей или нет?


                        - Никому из людей Бог не дал право научать других - вопреки Слову Бога - анафема за это уже Богом провозглашена - и вы уже здесь на земле можете знать - под анафемой ли вы от Бога или нет.


                        - И есть разница - осуждение - или - изобличение во лжи и ереси некоторых - по Слову Бога - пред людьми - дабы чтобы некоторые не обманывали людей - прямо и нагло - выдавая себя за усердных якобы - а на деле суть - лжецы бессовестные - прямо отрицающие Слово Бога - уводя за собой в погибель вечную и других людей - послушавшихся ереси их.


                        - Если Иисус Господь сразу объявил - что за оскорбление Святого Духа не будет прощения ни в веке сем - ни в будущем - то это и должен знать и разуметь каждый - дабы не идти за другими вслед в погибель вечную - за оскорбление Бога Святого Духа и за не признание Его за Личность.
                        Оскорбить можно только лишь личность.


                        - То есть, о чем речь?


                        - Что есть грех - не к смерти - как обыкновенный - а есть грех и к смерти -


                        Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                        (1-е Иоанна 5:16)


                        - И Бог с этим не шутит...
                        Последний раз редактировалось proxrista; 18 February 2021, 03:23 PM.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #13
                          - Дело в том, что грех имеет силу и подчиняет себе человека - как раба - независимо от названия греха - в проявлении его -


                          Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
                          (От Иоанна 8:34)


                          Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                          (1-е Коринфянам 15:56)


                          - То в этом смысле - грех - как всякий грех - и есть - обыкновенный грех - такой же как и все другие - и потому и - грех и побеждается и умерщвляется - как и всякий грех - одинаково - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - чрез принятие крещения Святым Духом и водного крещения во имя Иисуса Христа - чтобы человек мог жить уже - Христом и во Христе - Духом Христовом в духе человека и в образе Иисуса Христа как нового человека - не живущего уже в греховном образе Адама - человека ветхого.


                          - То есть, нет сильнее силы для человека на земле - чем сила греха в нем - над ним - но - как и всякий грех - грех побеждается и умерщвляется в Новом Завете - равно - одинаково - но только - по учению Иисуса Христа Нового Завета - и никак иначе.


                          - Обычно у человека есть нечто греховное - что настолько овладевает человеком - что человек понимает - что не может ничего с этим поделать, - и даже бывает - что у одного человека - это одно, у другого - это нечто другое - и есть еще и нечто кажущееся второстепенным - но тоже греховным проявлением - имеющим силу над человеком.
                          То в этом смысле - наиболее сильный грех в человеке - это такой же обыкновенный грех - который побеждается и умерщвляется Духом Христовым в духе человека - как и равно все другие грехи, - в этом смысле - этот кажущийся некой глыбой горной в человеке - непоколебимой и недоступной вершиной горной - чтобы человек смог покорить эту вершину - и не поддаваться более этому проявлению греха - то в этом смысле - вся эта глыба в человеке - это все тот же обыкновенный грех - уничтожающийся и умерщвляющийся в человеке - равно - как и все другие грехи и греховные проявления, - в этом смысле это и есть - все тот же обыкновенный грех.


                          - Но побеждать этот грех - равно как и все другие - и надо так - как предопределил это Бог - как научает этому Бог в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - и никак иначе -


                          9
                          Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                          10
                          Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                          11
                          Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


                          - Это хорошо видно на прообразе - по Писанию - когда у каждого человека есть такой Голиаф - а человек как Давид - выходит против Голиафа - со всем греховным войском Голиафа - и должен действовать так, как действовал и Давид - во славу Господню.
                          Прочтите внимательно этот случай - по Писанию.
                          У Давида не было другого пути - чтобы победить Голиафа - используя те средства борьбы - которыми кичился Голиаф и был потому несравненно сильнее Давида, но у Давида было другое оружие - и только так Давид и мог - и смог победить Голиафа. Вот представьте себе - что Давид - это вы - а Голиаф - это наиболее сильный в вас грех - который насмехается над вами и постоянно вас вызывает на бой - чтобы в этой битве единоличной с вами - захватить все ваше царство.
                          А затем - в прообразности - и уразумейте - как поступил Давид - чтобы победить врага.
                          Давид пошел к чистому источнику - ручью, - что и есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета, - выбрал в ручье несколько камней - что и есть Слово Божие - положил камни в сумку свою - что и есть сердце и разум человека - и затем - используя пращу - поразил противника своего насмерть, - то есть, Слово Божие исповеданное в вере - как праща бросает камень свой во врага.
                          Это конечно же прообразность Писания - во многом - когда описаны случаи действительно происходящие с людьми - но они удивительным образом - как прообразность - совпадают с научением в Новом Завете.


                          - Так о чем речь?
                          Что каким бы не был грех - он - как грех обыкновенный - побеждается равно - как и все другие грехи в человеке - как дела плоти - в Новом Завете и по Новому Завету - силами Нового Завета - Христом и во Христе, - но для этого и надо - взять прежде всего на вооружение - исповедание в покаянии греха пред Богом - во имя Иисуса Христа - вот как первые шаги навстречу Господу, рождение свыше от воды и Духа - чтобы Господь пребывал уже в человеке - ибо сила не грешить - не подчиняться греху - во Христе Иисусе - в Духе Христовом в человеке -


                          9
                          Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                          10
                          А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


                          - И пользуясь уже силами Нового Завета - умерщвлять сам грех - как дела плоти - духом своим - в котором пребывает Дух Иисуса Христа, - ибо сила не грешить - не подчиняться греху - заключена в Духе Христовом в человеке -


                          19
                          Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                          20
                          идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                          21
                          ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                          9
                          Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                          10
                          А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


                          13
                          ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                          - То есть, изначально - чтобы это все в человеке действовало - и надо человеку принять рождение свыше от воды и Духа - суть - водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - и далее пребывать в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - научаясь всем этим пользоваться - проявлять - познавать - в жизни своей - которая и есть уже и Жизнь Христова -


                          19
                          Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                          20
                          и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #14
                            - 2 - е Коринфянам: 12 / 20 - 21 -


                            20
                            Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы не найти у вас раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков,
                            21
                            чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и чтобы не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.



                            - То есть, Бог однозначно обращается к христианам - в Слове Своем - с призывом - покаяться в делах своих греховных - если таковые имеются у кого вдруг...
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #15
                              - Самое первое что человек познает - так это покаяние пред Богом Отцом во грехах своих - во имя Иисуса Христа искупившего этого человека смертью Своей безвинной - когда действительно получает прощение потому у Бога - и дух этого человека успокаивается в душе своей потому - и человек это ощущает сам в себе - и ему не надо уже ничего доказывать - что Слово Божие истина. Вот так - шаг за шагом - по Слову Бога поступая - у человека и укрепляется вера в Слово Бога. Все христиане проходят этот путь.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              Обработка...