О языке и чистоте сердца

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    О языке и чистоте сердца

    Послание Иакова: 3/1-12 не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем, - внимание обращается на учителей, а на самом деле мягко делается замечание о греховности слушателей.

    Далее указывается путь к освобождению от греха - стремление не согрешать в слове, достигая совершенства, приведет к освобождению всего тела, обуздывая свой язык человек обуздывает и все свое тело, ибо - Послание Иакова: 1/26 - если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.

    Как конь управляется небольшими удилами, вложенными в рот его, как великий корабль направляется небольшим рулем, - так и язык должен управляться и направляться чем-то.

    Язык - прикраса неправды, через него проявляется греховность человека.

    Язык действует как огонь, будучи сам воспаляем от геенны, - образ горящей свалки мусора под стенами Иерусалима - отходами человеческой жизнедеятельности, - воспаляет круг жизни, приводит к ссорам, раздорам, распрям.

    Далее утверждается, что язык укротить никто из людей не может, он неудержим. Но и утверждается также, что не должно исходить из уст проклятию, не должно сему так быть. Не может смоковница приносить маслины или виноградная лоза приносить смоквы. Не можем, благословляя Бога и Отца, проклинать человеков, сотворенных по подобию Божию.

    Послание Иакова: 3/11- Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? - нет. Здесь говорится, что наши уста, наш язык не являются источником, а всего лишь только отверстием - иначе лилась бы только сладкая вода - из отверстия сладкого источника.

    Послание Иакова: 3/12- Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду, - а два источника? Наш язык - это отверстие, из которого может изливаться как один, так и другой источник.

    Этими-то источниками и управляется наш неудержимый язык. Оба эти источника находятся в нашем сердце, - Евангелие от Матфея: 12/33-35, 15/18‑19, Иакова: 3/14.

    Забота о чистоте своего сердца, его защита - это одно, но есть еще другой, чистый источник - Дух Святой, который и дает понимание Слова Божиего, что и как говорить, и тогда язык тоже может быть неудержим, но тогда уже в славу Божию - Евангелие от Луки: 12/11-12, 21/14-15, Ветхий Завет, Исаия: 54/17, - Бог даст, познаешь, что сейчас узнал, как это происходит. Этот-то источник, находящийся в сердце рожденного свыше человека - Евангелие от Иоанна: 3/3- 8, враг и закидывает камнями.

    Господь Иисус Христос предупреждает о первоочередности очищения человека изнутри - Евангелие от Матфея: 23/25-28.

    А очищение происходит посредством Слова - Евангелие от Иоанна: 15/3, к Галатам: 3/2, и если Слова Божьего нет в человеке, то человек не может и покаяться перед Богом - 1-е Иоанна: 1/9-10.

    Враг знает это - Евангелие от Луки: 8/11- 12.

    К Евреям: 11/6 - а без веры угодить Богу невозможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.

    Это наглядно видно по двум разбойникам, распятым одновременно с Иисусом: один злословил Христа, другой же, унимал первого, признавал справедливость наказания, боялся Бога, сожалел о соделанном, - и получил спасение - Евангелие от Луки: 23/39- 43.

    Евангелие от Луки: 8/9-10, от Марка: 4/10-12, от Матфея: 13/10-17, - Иисус учит о притчевой основе изложения Слова Божиего.

    Бог использует примеры из жизни человека для научения, приближая к пониманию происходящего в духовной сфере. Фрагменты Ветхого и Нового Заветов помимо повествования несут в себе глубокий духовный назидательный смысл - 2-е Тимофею: 3/15-17, 1-е Коринфянам: 10/1-11.

    Слово Божие исполнено Божией мудрости во всех сферах, связанных с человеком - не перечислить. Человек в своих изысканиях может продвигаться в разных направлениях. Но жизнь человек получает через Иисуса Христа, через учение Иисуса Христа, - 2-е Коринфянам: 3/4-18, к Евреям: 13/8-9.

    О Господе Иисусе Христе, о Его искупительной жертве сказано во всем Слове Божием через определенные образы. Бог даст, читая Библию, будешь различать Христа даже в неодушевленных предметах, например: скала, хлеб, камень, вода

    Притчи Нового Завета имеют глубокий назидательный и духовный смысл. Разбирая Слово, притчи, рожденный свыше человек научается использовать свой духовный ум, ум Христов.

    Когда человек начинает читать Библию, Евангелие, Послания, он воспринимает Слово Божие своим плотским умом, переполненным мирскими понятиями. Слово Божие написано Духом Святым и только Дух Святой может дать нам понимание Слова, Его духовный смысл, разумение 1-е Коринфянам: 2/9-16.

    Человек плотским умом различает то, что лежит на поверхности, видит плотское в притчах, замечает, что можно сделать по плоти, а духовное - должно проявляться и сообразовываться с учением Иисуса Христа, с духовным хождением во Христе.

    У тебя есть духовный разум, надо научиться им пользоваться.

    Читаешь про одну и ту же притчу в двух Евангелиях, размышляешь над ней по смыслу, но окончательных выводов не делаешь. В сердце должна быть тишина. И вот, ты вдруг начинаешь разуметь смысл, ты замечаешь, что это разумение к тебе пришло, ты вдруг стал понимать этот стих, - это и есть проявление твоего духовного ума, и ты познал это.

    Как переваривание пищи в желудке, так размышление над Словом в уме. Ищи этого проявления. Сначала узнаёшь, веришь, познаёшь.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #2
    От Матфея: 13/3-8, от Марка: 4/3-8, от Луки: 8/5-8 совместим эти стихи из трех Евангелией:

    И поучал их много притчами, говоря:

    «Слушайте: Вот вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, случилось, что иное упало при дороге и было потоптано, и налетели птицы небесные и поклевали его, иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока, и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло. А иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило семя и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и взойдя, принесло плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное пятьдесят, и иное сто. Сказав сие, возгласил: Кто имеет уши слышать да слышит».

    Иисус о «Притче о сеятеле». От Матфея: 13/18-23, от Марка: 4/13-20, от Луки: 8/11-15, - совместим эти стихи:

    И говорит им: «Не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле. Вот что значит притча сея:

    Семя есть Слово Божие. Сеятель Слово сеет.

    Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется Слово, но к которым, когда услышат, тот час приходит сатана и похищает Слово, посеянное в сердцах их, ко всякому слушающему Слово о Царстве и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его. Это суть слушающие, к которым потом приходи диавол и уносит Слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись.

    Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат Слово, тот час с радостью принимают его, но которые не имеют в себе корня и не постоянны, и временем веруют: потом, когда настанет скорбь или гонение за Слово, тот час соблазняются, а во время искушения отпадают.

    Посеянное в тернии означает слышащих Слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают Слово, и оно бывает без плода. Это те, которые слушают Слово, но отходя заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода.

    Посеянное же на доброй земле означает слышащего Слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, которые слушают Слово и принимают, которые услышав Слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат, сказав это, Он возгласил: «Кто имеет уши слышать, да слышит».

    Бог сеет Семя Свое Господь Иисус Христос

    Евангелие от Иоанна: 1/1- 34, Послание 1- е Иоанна: 3/9, к Галатам: 3/16, 19, учение Иисуса Христа к Ефесянам: 2/15, к Колоссянам: 2/14, 2- е Послание Иоанна: 7-11, Послание к Римлянам: 6/17, - через проповедующих Слово Божие, через Библию - Послание в Римлянам: 10/8-17, 1-е Послание к Коринфянам: 1/17-25.

    При дороге означает тех, которые относятся к Слову Божиему учению Иисуса Христа как к рассеянному зерну при дороге, которое топчется, клюется птицами, но пользы принести не может, потому что не собрано и не посажено в почву сердце человека, для которого это зерно и предназначено. А если и собрано, но не охраняется то приходит враг и похищает Слово Божие. Цель врага чтобы не уверовали и не спаслись.

    Каменистое место это те, которые принимают Слово о спасении, но не увлажняют почву свое сердце через покаяние, орошение молитвами, не призывают Дух Святой Дух Христов войти в свое сердце Евангелие от Луки: 11/9-13, Послание к Римлянам: 8/9-11, Послание 1-е к Коринфянам: 12/3,

    - это то и есть тот корень, который удержит вас во время искушения даст силы не грешить, даст мудрости в Слове и утешение в скорби Евангелие от Иоанна: 14/16,17,26, сделает непоколебимыми в гонениях за Слово Послание 1- е Петра: 5/8-11, Евангелие от Марка: 5/10-12. Дух Святой это тот источник чистой воды жизни, который питает ваше сердце живительной влагой изнутри как ключ, целебный источник. Цель врага закидать этот источник камнями.

    В тернии это те, которые не очищают сердца свои от коварных слов, худых мыслей, - которые уводятся обольщением богатством, наслаждениями житейскими от познания Истины. В их сердцах не живут слова Евангелие от Матфея: 6/33. Бог предупреждает Евангелие от Луки: 12/15-21.

    Добрая земля это те, которые:

    1. Когда слышат Слово слушают Его, уделяют Слову пристальное внимание, удерживают Слово, запоминают Слово, исповедывают повторяют вслух.

    2. Разумеют Слово, размышляют над Словом, постоянно просят мудрости у Бога, чтобы понимать Слово Божие.

    3. Принимают Слово, соглашаются с учением Иисуса Христа, не противятся Слову, покоряются праведности Божией Послание к Римлянам: 10/3.

    4. Хранят Слово внутри себя, размышляют над Словом, вспоминают Слово.

    5. Очищают свои сердца чистое сердце чистые мысли Послание к Филиппийцам: 4/8-9, защищают свои сердца Послание 1- е Петра: 5/8-9.

    6. Имеют доброе сердце, без злости 1- е Послание Петра: 2/1-2.

    7. В терпении Послание к Римлянам: 8/25, Послание к Галатам: 5/5, Послание Иакова: 1/2-4, - с течением времени.

    Евангелие от Марка: 4/26-29, - как происходи рост человек познает в самом себе, когда начинает проявляться дар праведности Божией.

    Послание к Галатам: 2/20, - Божия благодать проявляется в даре праведности человеку через Дух Иисуса Христа, - Послание к Римлянам: 5/21. Аминь.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      Иисус искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою.

      Борись за свое сердце свой ум. Имей чистое сердце чистые мысли. Научишься содержать свое сердце в чистоте очистится твой язык. Обуздаешь язык сможешь обуздать и все свое тело.

      Грех не должен над нами господствовать, ибо мы не под законом, а под благодатью.

      Бог поставил имя Иисуса превыше всякого имени. Говори: «во имя Иисуса, все мои помышления в послушание Христу. Иисус Господь, войди в мое сердце, очисть меня от всякой неправды, сотвори во мне сердце чистое». Сохрани в уме это восклицание.

      Чистое сердце плодородная земля без сорняков для Слова Божиего семени, которое принесет плод праведности. Ум чистый от ругани, слов заменителей ругани, прибауток, пословиц, жаргона, молодежного сленга.

      Когда человек рождается свыше, Бог дает человеку новое плотяное сердце, взамен жестоковыйного. Но содержать сердце в чистоте, наполнять его Словом Божиим, защищать как родную землю и плодородную почву зависит от человека: как бы с огородом не вырвешь с корнем сорняки, не истребишь вредителей не будет урожая.

      Все прибаутки, пословицы, песенные выражения, крылатые мирские выражения, слова заменители ругани, молодежный сленг и т.д. глубоко заседают в сердце человека в уме. Они овладевают его умом. Ум как проходной двор сердце должно быть чистое, как земля без сорняков, чтобы семя Слово Божие могло прорасти. Через такие вроде бы безобидные, но въевшиеся слова враг будет иметь доступ к тебе, к твоим поступкам, к твоей духовной жизни.

      Не спеши, начни. Придет опыт. Например: Ты общаешься с человеком. Он в разговоре сквернословит ты понимаешь смысл, но ругань внутрь себя не пускаешь. Наступит момент и ты поймешь, что нехорошее слово у тебя в голове приходит снаружи как непрошенный гость.

      А общению с людьми это ничуть не мешает, но с твоего языка, даже в неожиданной ситуации, ничего оскорбительного не сорвется ведь нет внутри тебя нехорошего слова.

      Не мирись, не соединяйся с худыми мыслями, никогда не вступай с ними в союз. Именем Иисуса изгоняй их из сердца своего как хитрого и коварного врага. Принимая их у себя, ты соглашаешься с ними и разделяешь ответственность за их содержание, ибо соединяешься с горделивостью, лицемерием, оскорбительностью, которые они несут.

      Учись различать их, когда они вклиниваются в твои размышления, в твой разговор по нехорошему их содержанию, - не принимай их внутрь себя, не соглашайся с ними, не говори их это не от Святого Духа.

      Худые мысли от духа словопрения (словоблудия) говори: «дух словопрения (словоблудия), во имя Иисуса, убирайся прочь! Я связываю тебя во имя Иисуса! Аминь!»

      Не говори слов с двойным смыслом, когда говоришь одно, а подразумевается другое это обман.

      Например: Надо что- то сделать и ты говоришь слово «Сейчас», чаще всего с сарказмом, а подразумевается, что ты даже и не подумаешь это делать, - убегай от этого.

      Никогда больше не клянись и не ручайся за другого человека (от Матфея: 5/33-37, Притчи: 6/1-5), дабы не попасть тебе в беду.

      Библия, Новый Завет, Евангелия от Матфея: 6/6-15 просишь о прощении своих грехов,

      Послание к Ефесянам: 1/16- 23, 3/14- 21 замени слова: «вас» на «нас, «вам» на «нам», «вы» на «мы» просишь у Бога мудрости понимать Библию,

      Псалтырь, Псалом 90 просишь у Бога о защите,

      умывай ими каждый день свое сердце, как ты моешь свое лицо, говори их. Это будет надежным основанием вашей молитвенной жизни, помимо других молитв, обращений к Богу, молитвы на языках.

      Псалом 90 утром, днем, вечером, ночью вспоминай, проговаривай эти слова чтоб твоя внутренность перестала испытывать страх, чтобы всем своим сердцем ты надеялся на защиту Бога во имя Иисуса: «Щит и ограждение истина Его» -к Ефесянам: 4/20-25.

      Через Псалом 90 обращаешься к Богу за защитой и пророчествуешь про себя, можешь обращаться от собственного имени.

      Молитва «Отче наш». Говори мысленно, вслух. Освещаешь свою внутренность, свое сердце, свой разум. Изначально противодействуешь этой молитвой навязчивым мыслям, ругательным словам, худым помыслам, любым проявлениям уничижительных и горделивых мыслей это все не от Духа Святого.

      Верь, когда молишься, что Бог знает твои нужды и что благо для тебя, помни - от Матфея: 18/23-35.

      Молитва из Послания к Ефесянам.

      Просишь мудрости, молитва помазанная Духом Святым. Можешь просить за себя, за другого человека, называя его имя и фамилию.

      Когда просишь за нас просишь за себя и за других людей, которые тоже молятся так и просят и за тебя так молится церковь собрание людей поддерживая друг друга, приходящих к Иисусу с такими же проблемами, в страданиях, поэтому каждый может понять другого.

      Действие молитвы у людей проявляется интерес к Библии, приходит понимание Слова Божиего, проявление мудрости от Бога Послание Иакова: 1/5. Молитва многоплановая, просишь обо всем сразу от Матфея: 6/33.

      Когда молишься, размышляй над содержанием, верь, что Бог слышит тебя где-бы ты нибыл.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #4
        - от Матфея: 21 / 12 - 13, от Марка: 11 / 15 - 17, от Луки: 19 / 45 - 46, от Иоанна: 2 / 14 - 16 -


        12
        И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
        13
        и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.


        15
        Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
        16
        и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь.
        17
        И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников.


        45
        И, войдя в храм, начал выгонять продающих в нем и покупающих,
        46
        говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников.


        14
        и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
        15
        И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
        16
        И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.


        - Вы только реально представте себе - как все это происходило...


        - То о чем речь? - 2 - е Коринфянам: 6 / 14 - 17, к Римлянам: 8 / 9 - 10 -


        14
        Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
        15
        Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
        16
        Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

        9
        Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
        10
        А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


        - А речь о том, что если вы будете предоставлять в вашем храме власть Иисусу Христу - царствовать в вас - то Он как и тогда, так и сейчас - выгонит из вас все нехорошее - не может Он это терпеть в храме Бога.
        Но с другой стороны - и вы должны это знать - что если в вашей голове нехорошие мысли - то это уже ваша ответственность - вы царь в своем теле - это ваша земля и вы должны ее защищать - от врага, - но и к царю кого попало не пускают - чтобы этот кто попало не повлиял на царя своим нехорошим влиянием - то есть, нехорошее слово и худые мысли влияют на вас, на ваше мнение и на ваши поступки и сами по себе они грех и есть - не обманывайтесь на их счет.
        Так и вам надо избавляться властью Иисуса Христа - во имя Иисуса Христа - от всех нехороших мыслей - изгонять духов словопрения и словоблудия и бесов.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #5
          К Ефесянам: 6/10-18. Человек это дух, у него есть душа, и живет он в теле - Ветхий Завет, Бытие: 1/26.

          Через Иисуса Христа человек получает спасенный разум - Притчи: 9/10, целомудрие - 2-е Тимофею: 1/7, ум, независимый от плотских помышлений - к Римлянам: 8/4-8, ум, который может размышлять о духовном, разуметь духовное, что относится к духу (к Римлянам: 7/14) - 1-е Коринфянам: 2/9-16.

          Человек призван преобразовываться обновлением ума посредством Святого Духа, через Слово Божие - к Римлянам: 12/2, к Ефесянам: 4/22-24.

          Чистое сердце, тишина в сердце, чистый ум, чистый плотской разум является прослойкой, буфером, броней, которая защищает голову духовного, внутреннего человека (к Римлянам: 7/22) от камней врага - нехороших слов, злых умыслов, худых мыслей, - шлем, который защищает спасенный разум человека, шлем спасения человека.

          Средневековый воин, который вышел на брань с хорошо вооруженным противником без шлема, может быть поражен одним точным ударом в голову.

          Так и верующий человек, - человек, который верит в Иисуса Христа, человек, который принимает через Иисуса Христа дар праведности по вере (к Римлянам: 9/30-33), - должен учиться защищать свое сердце, содержать свое сердце в чистоте, постепенно, со временем совершенствуясь, достигать лучших результатов, и, вследствие этого, - 1-е Фессалоникийцам: 4/4.

          А общению с людьми в повседневной жизни это не мешает. Напротив, пусть и по истечении определенного времени, ты обнаружишь, что через твой духовный разум Дух Святой научает тебя в работе, дает терпение, дает возможность нелицемерного общения с людьми.

          Ветхий Завет, Есфирь: 4/11- никто не мог войти к царю во внутренний двор, не быв позван.

          Так и ты, пользуясь властью Иисуса Христа, не должен благосклонно терпеть у себя нехорошие слова, худые мысли.

          В мире к царю никогда не допустят постороннего человека, чтобы тот при общении с царем не повлиял на его мнение. Ведь у царя есть власть и сила. Так и ты - не должен терпеть у себя худые мысли, чтобы они не повлияли на тебя, на твои поступки.

          1-е Коринфянам: 3/11-17.

          Мы строим на основании, которое есть Иисус Христос.

          Но если строить быстро, из легких материалов, не утруждаясь во времени, то построенное, когда придет испытание, - быстро и сгорит. Останется лишь основание.

          Поэтому, читай Слово Божие, что понятно и не совсем, занимайся защитой своего сердца - одень на себя шлем спасения. Это не значит, что ты не будешь испытывать удары врага, и враг оставит тебя в покое. Бодрствовать надо всегда. Но к тебе придет опыт.

          Помни всегда о воине без шлема, о его уязвимости. Пусть ты затратишь много времени на шлем, но это не будет как солома.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #6
            - У каждого человека - что в сердце - то и на языке - законник это или христианин. В этом и секрет - чтобы иметь чистоту языка - не сквернословить и не говорить худо - надо иметь чистое сердце без худых мыслей.
            Об этом Апостол Иаков и назидает - раскрывает сокровенное от Бога - что не может один источник изливать сладкую и соленую воду... То есть, если в вас источник чистый - то и вода будет чистая - а не грязная - ибо один источник изливает одну - находящуюся в нем воду. Если вода чистая - то и источник чистый, если вода грязная - то и источник грязный...
            То есть, не может любой человек удержать язык свой... - а вот какое сердце человека - то будет и на языке у него... - и особенно в критические моменты жизни - когда человек не в силах - не может притворяться...
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7
              - Так что надо делать - всем желающим обуздать греховность своего тела? Вот перво - наперво?...
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #8
                - Для христиан - состоящих с Богом в Новом Завете - есть слово - превращать -


                как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                (2-е Петра 3:16)


                Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
                (К Филиппийцам 4:8)
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #9
                  - Христианин не может сквернословить...
                  Бог вас будет испытывать.
                  Например, когда у вас из рук выпадет молоток и ударит по пальцам ноги вашей... - что у вас на сердце - то вы и произнесете в этот момент.
                  Посмотрите внимательно - чему тут учит Бог -


                  17
                  Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                  18
                  Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


                  - То есть, если с вами лично это еще не так - то это значит лишь - что вы еще не достаточно пребываете в учении Иисуса Христа Нового Завета.
                  Христианин должен научаться содержать сердце свое в чистоте - а от избытка сердца и говорят уста.


                  - Не имеет значение - за веру вы или не за веру говорите - но в момент раздражения - вы не сможете никак контролировать уста свои - притворяться уже - и поэтому - что у вас на сердце - то у вас и выйдет тут же - как шар в лузу... - ибо от избытка сердца говорят уста человека.
                  У плотского человека сразу в такие моменты выходит ругань - вот как бы этот человек не был интеллигентен и воспитан даже - но плотские помышления Богу не покоряются. Тем более - когда речь идет о человеке привыкшем сквернословить.


                  - То есть, о чем речь? Речь будет и обличающей, и обвиняющей, и даже на повышенных тонах - но не будет слов уничижения при этом и сквернословия - хотя и будет нелицеприятна.
                  Это происходит вот как бы на автомате - Дух Святой даст вам что сказать в этот момент - ибо человек заранее не знает - что и как сказать - все происходит неожиданно... вдруг... - это и есть наследие христиан - "оправдание их от Меня..." - будет дано что сказать...
                  Смотрите на Слово Бога - на истину происходящего.
                  А если не соблюдать сердце свое в чистоте - то и сквернословие тут же проявится, - но есть еще и духи сатанинские - словопрения и словоблудия - которые и надо прогонять от себя во имя Иисуса Христа.
                  Ваше сердце - ваша земля - которую Бог вам дал и вы в ней хозяин - но с Господом только...
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #10
                    26
                    Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.


                    - Не о слепоте тут речь идет, - а о том, чтобы внешне не грешить - надо изнутри очистится прежде - сама суть учения Иисуса Христа Нового Завета.
                    Поэтому и сказано - что кто обуздывает язык свой - тот обуздает и все тело, - ибо язык человека и обуздывается лишь чистотой сердца - очищенного от худых мыслей и соединенного с Духом Христовым - при рождении свыше.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #11
                      - Вы не должны сквернословить... - вот кроме всего прочего...
                      Вот представьте себе - что то, что вы произнесли - вы съели...
                      Разве вы гниль какую будете есть? А тут вы гнилые слова помещаете внутрь себя...
                      Так это тоже самое.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12
                        Сообщение от proxrista
                        - Вы не должны сквернословить... - вот кроме всего прочего...
                        Вот представьте себе - что то, что вы произнесли - вы съели...
                        Разве вы гниль какую будете есть? А тут вы гнилые слова помещаете внутрь себя...
                        Так это тоже самое.
                        Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.
                        (Псалтирь 33:14)


                        Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей;
                        (1-е Петра 3:10)


                        26
                        Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #13
                          - Слово Божие назидает нас помышлять о том, что истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала ( к Филиппийцам: 4 / 8 ) - и ни очем больше.
                          Сердце человека должно быть свободно от худых помыслов и грязных, ругательных, несущих уничижение и ненависть другого человека мыслей и слов.
                          В сердце должна быть тишина - это является основным условием проявления Духа Святого в человеке, действия веры во Христе.
                          И чистота сердца является одним из проявлений Благодати Божией во Христе Иисусе Господе славы, ибо нехорошие мысли и есть одним из проявлений греха ( к Римлянам: 7 / 7 ), а Бог во Христе Иисусе освобождает человека от греховного проявления ( к Римлянам: 6 / 15 - 18, 22 ) и очищает сердце человека ( Деяния: 15 / 9 ).
                          Но человек должен бодрствовать, научаться содержать свое сердце в чистоте, ибо задача врага - захватить сердце человека через худые помыслы.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #14
                            - То это суть малые заповеди Иисуса Христа Нагорной проповеди и далее учение Иисуса Христа объясняет - почему так, вот помимо того, что за каждое праздное слово даст ответ человек, - Иакова: 3 / 9 - 10 -


                            9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
                            10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.


                            проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.


                            не должно, братия мои, сему так быть.


                            - Вот поэтому и наказание такое - за оскорбление человека - от Матфея: 5 / 22 -


                            22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.


                            а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.


                            проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.


                            не должно, братия мои, сему так быть.


                            - То есть, Иисус назидает, чтобы каждый избегал оскорблять и уничижать всякого - по одной простой причине -


                            человеков, сотворенных по подобию Божию.


                            - То есть, назидать и вразумлять - назидайте и строго даже, а вот обзывать и уничижать - не моги.
                            В этом проявляется христианство - послушных Христу христиан.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #15
                              - Двумя условиями благочестия Слово Божие предопределяет - обуздывание языка своего и хранение себя неоскверненным от мира - Иакова: 1 / 26 - 27, -
                              а это и значит, - чтобы не делать дел плоти, ибо все, что в мире - похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - это о мире, - к Галатам: 5 / 19 - 21, -
                              а это и предполагает, в свою очередь, лишь только одно - к Римлянам: 8 / 13 - а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                              Умерщвление дел плоти и происходит силой Духа Христова в духе человека - к Римлянам: 8 / 9 - 13.
                              А отвержение - отречение от силы Духа Христова и происходит, когда человек, познав истину во Христе Иисусе чрез покаяние во имя Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39, обретения двух крещений так же, человек пренебрегает заповедями учения Христа - к Ефесянам: 2 / 15 - 16, к Галатам: 3 / 22 - 27 - и возвращается ко своей самоправедности, которая от закона - к Филиппийцам: 3 / 9 - и перестает уповать на Дух Христов в нем умерщвлять дела плоти, следуя заповедям учения Христа, начиная с Нагорной проповеди, - отрекается от Христа и Его силы тем самым, надеясь опять на себя самого и свои силы, ибо ищет самооправдания от закона с н о в а, хоть уже и признал раз, что является виновником пред законом - во всем и принял крещение в смерть Христа для закона - к Римлянам: 6 / 3, 7 / 1, 4, 6.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              Обработка...