Вера.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #16
    Сообщение от Elf18
    Верить - имеют несколько смыслов
    в религии
    1. Верить - разделять символ Веры
    2. Верить, не понимать некие теологические концепции, но доверять другим людям кто их понимает.

    3. Верить, значит считать что-то истинным ибо это имеет выгоду
    4. Верить это знать что некая концепция не имеет оснований, внутренне противоречива на все равно считать ее истинной по причинам п.3

    3 и 4 это никакая не Вера, а имитация и самообман

    5. Живая Вера - ощущение Бога
    - Смотрите - о чем идет речь.


    - Написано - как уже о свершившихся событиях -


    15
    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


    4
    но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
    5
    чтобы искупить подзаконных,
    дабы нам получить усыновление.


    38
    Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
    39
    и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



    - То есть, оправдывается Им - всякий верующий - как уже знающий все это - и потому и поступающий так.


    - То есть, все это уже есть - как нечто действующее в Новом Завете - по Новому Завету - как реально происходящее.
    Но знаете вы все это - из Слова Божия - Слово Божие - есть истина происходящего.
    То есть, и вера от Слова Божия - и знания ваши - от Слова Божия - что происходит в Новом Завете с человеком.


    - Но человек - не знающий еще ничего из этого - не знает этого - и возможно - что и не верит в это - что все так и есть.
    Но когда человек узнает это - из различных источников - и начинает верить в это - что все так и есть - то он и поступает - согласно этому - то есть, кается пред Богом во имя Иисуса Христа в грехах своих - и получает прощение от Бога Отца - и ощущает это в душе своей - как некое облегчение - и даже и оставление некоторой греховности своей.


    - То есть, человек - верой своей - приобщается - к уже происходящему в Новом Завете - как к реальности Нового Завета - о которой он и узнал из Слова Божия - или по Слову Божию - чрез проповедующих Слово Божие.
    И таким образом вера его имеет статус и знаний уже - как ему поступать.


    - То есть, все уже действует в Новом Завете - согласно Слову Бога - не надо для этого человеку веру свою применять - вот чтобы это так все и происходило в Новом Завете.
    Но человеку вера его нужна - чтобы поверить в Слово Божие - что все так и есть - то есть, чтобы узнать - как это все уже происходит в Новом Завете - по истине происходящего - и тогда вера его обретает и статус знания уже - как ему поступать - по Слову Бога об этом.


    - То есть, с одной стороны, - написано - покайтесь во имя Иисуса Христа - человек начинает верить в эту фразу - а с другой стороны - он знает уже - о чем идет речь в этой фразе - и как ему поступать.
    То есть, реально вера человеку нужна для того - чтобы овладеть знанием Слова Божия - как уже суть реально происходящего - силами Нового Завета - в Новом Завете - для познания этого реально происходящего в Новом Завете.


    - Идем дальше.


    - Когда человек таким образом - поступая - убеждается - что все так и есть - ибо для этого ему надо вначале так поступить - то есть, покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа - по Слову Божию Нового Завета, - то это уже есть как некий плацдарм для человека - на который он опирается - для следующего шага - просить у Бога Отца Святого Духа - опять - таки - прочитав - узнав это из Слова Божия - и верой своей - знает уже - как ему поступать далее - от Луки: 11 / 5 - 13.


    - Вот вера человека - и обретает статус знаний - как человеку надо поступать. То есть, человек просто узнает из Слова Божия - что ему надо делать и почему так - и действует - подчиняясь при этом наставлениям и заповедям Нового Завета - шаг за шагом.


    - То о чем речь?
    Что в Новом Завете уже все действует - для человека - и именно так - как и наставляет в этом Слово Бога Нового Завета.
    Человеку надо исполнять наставления и заповеди Нового Завета - для овладения происходящим в Новом Завете - для него самого - и познавая и разумея уже при этом - и разъяснения Бога - что и как и почему при этом с человеком все это и происходит - и к чему все это приведет - и все время это происходит - на грани веры человека.
    Последний раз редактировалось proxrista; 02 January 2021, 02:20 AM.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #17
      Сообщение от proxrista
      - Смотрите - о чем идет речь.


      - Написано - как уже о свершившихся событиях -


      - То есть, оправдывается Им - всякий верующий - как уже знающий все это - и потому и поступающий так.


      -
      ап Павел описывает юридическую теорию искупления в терминах Ветхого Завета.
      Но, описание Нового завета в терминологии ВЗ имеет свои ограничения, я об этом говорил в другой теме.

      То есть, все это уже есть - как нечто действующее в Новом Завете - по Новому Завету - как реально происходящее.
      Но знаете вы все это - из Слова Божия - Слово Божие - есть истина происходящего.
      в 1Тим сказано, что Церковь это столп истины
      в 2Коринф что истина записана св Духом в сердцах апостолов.
      1 и 2 Коринф говориться что Истину Христа нельзя передать словами человеческой мудрости.

      То есть, и вера от Слова Божия - и знания ваши - от Слова Божия - что происходит в Новом Завете с человеком.
      в 2 Петра говориться что когда человек в Церковь входит в него входит часть божественного естества
      а в Ефф 4-4 Вера это уже церковная концепция

      Но когда человек узнает это - из различных источников - и начинает верить в это - что все так и есть - то он и поступает - согласно этому - то есть, кается пред Богом во имя Иисуса Христа в грехах своих - и получает прощение от Бога Отца - и ощущает это в душе своей - как некое облегчение - и даже и оставление некоторой греховности своей.
      ап Павел проповедовал в синагогах, там были иудеи или язычники боящиеся Бога, то есть людьми считающие что истина есть в ВЗ.
      Но, ап Павел выступал не просто как теоретик одиночка, и хотя он подчеркивал свое призвание воскресшим Иисусом, он был часть церкви Христовой уже существующей в разных городах.
      Кроме того, время воспринималось как последнее эсхатологическое, было много восстаний от самозванных мессий, были монахи-аскеты ессеи, светские ревнители фарисеи.
      Были апокалиптические пророки как Иоанн Креститель.
      Вообще иудеям и иудействующим была понятна концепция жертв, в том числе и заместительных жертв.
      И конечно человек должен жить по закону Моисея.
      Многие иудеи считали что исполнять закон вполне возможно да есть же сегодня иудеи.
      Правда, в ВЗ описаны многочисленнее прегрешения древних евреев, и мнение пророков что для исполнения Закона евреям нужно новое сердце и Дух.
      Но, новое сердце как пишет пророк Иезекииль и Дух как пишет Иоиль, Захария, завет в сердце как говорит Исайя, это не просто покаяние, а сверхъестественное деяние Божие прежде всего
      Впрочем, еще во Второзаконии говориться о законе в сердце, любви, о "обрезании " сердца как идеале.
      Так в чем же люди должны каяться ?
      Слово метанойя, значит ни только покаяние, но и изменение мышления в общем.
      Иоанн Креститель призывал грешников поститься и каяться, но Иисус Христос не требовал с ним покаяния, таких примеров нет в евангелии, а ел и пил с ними.
      А осуждал как раз фарисеев.

      [QUOTE] Когда человек таким образом - поступая - убеждается - что все так и есть - ибо для этого ему надо вначале так поступить - то есть, покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа - по Слову Божию Нового Завета, - то это уже есть как некий плацдарм для человека - на который он опирается - для следующего шага - просить у Бога Отца Святого Духа - опять - таки - прочитав - узнав это из Слова Божия - и верой своей - знает уже - как ему поступать далее - от Луки: 11 / 5 - 13.
      [/QUO
      В притче о блудном сыне отец принял сына без покаяния, а сын покаялся в том смысле, что понял что отца можно получить хорошо оплачиваемую работу.


      Бога - что и как и почему при этом с человеком все это и происходит - и к чему все это приведет - и все время это происходит - на грани веры человека.
      И что же происходит ?
      Душевно-телесное покаяние это еще не духовное возрождение.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #18
        Сообщение от Elf18
        ап Павел описывает юридическую теорию искупления в терминах Ветхого Завета.
        Но, описание Нового завета в терминологии ВЗ имеет свои ограничения, я об этом говорил в другой теме.


        в 1Тим сказано, что Церковь это столп истины
        в 2Коринф что истина записана св Духом в сердцах апостолов.
        1 и 2 Коринф говориться что Истину Христа нельзя передать словами человеческой мудрости.


        в 2 Петра говориться что когда человек в Церковь входит в него входит часть божественного естества
        а в Ефф 4-4 Вера это уже церковная концепция


        ап Павел проповедовал в синагогах, там были иудеи или язычники боящиеся Бога, то есть людьми считающие что истина есть в ВЗ.
        Но, ап Павел выступал не просто как теоретик одиночка, и хотя он подчеркивал свое призвание воскресшим Иисусом, он был часть церкви Христовой уже существующей в разных городах.
        Кроме того, время воспринималось как последнее эсхатологическое, было много восстаний от самозванных мессий, были монахи-аскеты ессеи, светские ревнители фарисеи.
        Были апокалиптические пророки как Иоанн Креститель.
        Вообще иудеям и иудействующим была понятна концепция жертв, в том числе и заместительных жертв.
        И конечно человек должен жить по закону Моисея.
        Многие иудеи считали что исполнять закон вполне возможно да есть же сегодня иудеи.
        Правда, в ВЗ описаны многочисленнее прегрешения древних евреев, и мнение пророков что для исполнения Закона евреям нужно новое сердце и Дух.
        Но, новое сердце как пишет пророк Иезекииль и Дух как пишет Иоиль, Захария, завет в сердце как говорит Исайя, это не просто покаяние, а сверхъестественное деяние Божие прежде всего
        Впрочем, еще во Второзаконии говориться о законе в сердце, любви, о "обрезании " сердца как идеале.
        Так в чем же люди должны каяться ?
        Слово метанойя, значит ни только покаяние, но и изменение мышления в общем.
        Иоанн Креститель призывал грешников поститься и каяться, но Иисус Христос не требовал с ним покаяния, таких примеров нет в евангелии, а ел и пил с ними.
        А осуждал как раз фарисеев.

        Когда человек таким образом - поступая - убеждается - что все так и есть - ибо для этого ему надо вначале так поступить - то есть, покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа - по Слову Божию Нового Завета, - то это уже есть как некий плацдарм для человека - на который он опирается - для следующего шага - просить у Бога Отца Святого Духа - опять - таки - прочитав - узнав это из Слова Божия - и верой своей - знает уже - как ему поступать далее - от Луки: 11 / 5 - 13.
        В притче о блудном сыне отец принял сына без покаяния, а сын покаялся в том смысле, что понял что отца можно получить хорошо оплачиваемую работу.



        И что же происходит ?
        Душевно-телесное покаяние это еще не духовное возрождение.

        - Апостол Павел преподает учение Иисуса Христа Нового Завета - к научению нашему - как Слово веры.


        - Так что за истины произошла чрез Иисуса Христа - по Слову Божию Нового Завета?


        - А Церковь Христовая - как раз и есть - столп и утверждение - этой именно истины - произошедшей чрез Иисуса Христа -


        чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
        (1-е Тимофею 3:15)


        17
        ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.


        - И приводите - или прямые цитаты из Слова Божия, или сноски - конкретные - а не просто название Посланий. Мало ли что вы имеете ввиду - и по каким стихам Слова Божия.
        То есть, чтобы говорить уже конкретно - по Слову Божию - и ясно было - о чем идет речь - и что именно вы имеете ввиду.


        - Когда Апостолы Христовые проповедовали в синагогах - по субботам - то там был аншлаг от язычников - ибо было объявлено - что и язычники были оказывается подзаконны - и потому и спасаются Иисусом Христом - наравне и с Иудеями и с еврейским народом.


        - Апостол Павел как раз и проповедовал и становил и церкви Христовые - не советуясь с Апостолами другими - и не строя нечто - на основании - заложенном уже другими -


        15
        Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
        16
        открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
        17
        и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
        18
        Потом, спустя три года,
        ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
        19
        Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.


        6
        И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
        7
        Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
        8
        ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
        9
        и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,


        - То есть, Апостол Павел как раз - вначале - благовествовал Евангелие - наученный Иисусом Христом - и ставил церкви Христовые - и затем только лишь - получил признание и среди Апостолов Христовых - увидевших уже все происходящее с ним - потому что Бог содействовал ему в этом.


        - Дело в том - что написано - прямо и ясно - ко исполнению всем и вся - с самого начала - как суть учение Иисуса Христа -


        Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
        (Деяния 17:30)


        46
        И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
        47
        и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.

        - Вот так прямо Иисус Господь и сказал...


        30
        Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе.
        31
        Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.


        1
        Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
        2
        Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
        3
        хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
        4
        и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.


        - То есть, молитва Отче наш - есть и молитва покаяния человека пред Богом - Иисус сразу же этому и научал учеников Своих - в молитве Отче наш.


        - Человек кается пред Богом - во грехах своих - в нарушении Слова Божия - или закона - или Нового Завета - во имя Иисуса Христа - ибо всякая неправда грех есть.
        И если ранее - до Нового Завета - человек каялся в свое имя пред Богом - то в Новом Завете человек кается уже во имя Иисуса Христа - начиная с преступлений закона Моисеева - Евангелие называется -


        38
        Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
        39
        и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


        9
        Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        Последний раз редактировалось proxrista; 03 January 2021, 01:48 AM.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #19
          Сообщение от proxrista
          - Апостол Павел преподает учение Иисуса Христа Нового Завета - к научению нашему - как Слово веры.


          - .
          В разных посланиях смысл слова Вера разный, в одних доверие к Богу, в других символ Веры.


          Так что за истины произошла чрез Иисуса Христа - по Слову Божию Нового Завета?


          - А Церковь Христовая - как раз и есть - столп и утверждение - этой именно истины - произошедшей чрез Иисуса Христа -


          чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
          (1-е Тимофею 3:15)

          Я это и сказал


          - Когда Апостолы Христовые проповедовали в синагогах - по субботам - то там был аншлаг от язычников - ибо было объявлено - что и язычники были оказывается подзаконны - и потому и спасаются Иисусом Христом - наравне и с Иудеями и с еврейским народом.
          Это были не просто язычники, а боящиеся Бога, то есть почти иудеи.


          15
          Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
          16
          открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
          17
          и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
          18
          Потом, спустя три года,
          ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
          19
          а в книге Деяний сказано что ходил и советовался


          - Дело в том - что написано - прямо и ясно - ко исполнению всем и вся - с самого начала - как суть учение Иисуса Христа -


          Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
          (Деяния 17:30)
          Это не евангелие, а книга Деяние апостолов.
          Иисус набрал за несколько лет 12 апостолов, а книге Деяний написано что набирали тысячи.
          И было много ревнителей закона Моисея.
          а так же, нужно помнить слово метанойя означает так же не только покаяние, но и перемену мышления в широком смысле.

          - Вот так прямо Иисус Господь и сказал...
          а так же, нужно помнить слово метанойя означает так же не только покаяние, но и перемену мышления в широком смысле.

          Но, примера покаяния из Евангелия у Вас же нет.

          1
          Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
          2
          Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
          3
          хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
          4
          и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

          То есть, молитва Отче наш - есть и молитва покаяния человека пред Богом - Иисус сразу же этому и научал учеников Своих - в молитве Отче наш.
          Молитва Отче наш, это я бы сказал, синергетическое взаимодействие с Богом в целях прихода, создание Царства Божьего.
          Но, как же быть с тем, что Иисус просто прощал людям грехи, принимал грешников без какого-либо видимого покаяния, пил и ел с грешниками ?


          - Человек кается пред Богом - во грехах своих - в нарушении Слова Божия - или закона - или Нового Завета - во имя Иисуса Христа - ибо всякая неправда грех есть.
          И если ранее - до Нового Завета - человек каялся в свое имя пред Богом - то в Новом Завете человек кается уже во имя Иисуса Христа - начиная с преступлений закона Моисеева - Евангелие называется -


          38
          Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
          39
          и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


          9
          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды
          Но, если нужно регулярно читать молитву Отче наш, то значит и грехи будут регулярны.
          Но в чем тогда отличие от закона Моисея ?
          Да и пророки Исайи и Иезекииль говорили о прощении покающегося грешника.
          Если считать что выполнении закона Моисея в принципе невозможно, то какой смысл в покаянии?
          Ведь покаянии предполагает обещание больше не грешить.
          Покаяние, то есть точнее метанойя, изменение мышления должны быть в понимании, закон Моисея нужен прежде всего людям, а не Богу, и прежде всего защищает не духовные, а земные, душевно-телесные интересы.
          И бездумное исполнение его есть препятствие в развитии высокой духовности.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #20
            Сообщение от Хелиос
            Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
            (К Евреям 11:1)

            Т.е. Апостол Павел имеет перед своими глазами Священное Писание ПОВЕСТВУЮЩЕЕ о Явлении Машиаха, который физически явился в лице Иисуса, по-гречески называемый "Христом", или "Мессией", в греческой транскрипции от древнееврейского слова "Машиах".

            Об этом Павел и говорит, а не о боге Кузе.

            Говоря проще, Павел говорит о Писании, которому следует верить, по той причине, что Писание имеет физическое выражение в лицах. Но не с бухты барахты, как извратили слово "вера".

            Говоря ещё проще:
            "Вера" - это есть такая теория, которая подтверждена физической реальностью, доказательством.
            - Ну так Слово Божие - и есть - истина происходящего в Новом Завете по учению Иисуса Христа - вот, например, -


            5
            Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
            6
            Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
            7
            Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


            - Вопрос к вам - вы верите в это - или знаете уже это?


            - Или вот, например, -


            19
            Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
            20
            идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
            21
            ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


            - Вы верите в это - или знаете это?


            - Или - вот еще -


            13
            ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


            - Знаете это - или верите в это?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Фёдор Манов
            Мы будем меня разбирать, или Писание?
            16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


            - Вы как поступите?
            Сложный вопрос?
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • Хелиос
              Завсегдатай

              • 14 September 2018
              • 822

              #21
              Сообщение от proxrista
              - Ну так Слово Божие - и есть - истина происходящего в Новом Завете по учению Иисуса Христа - вот, например, -


              5
              Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
              6
              Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
              7
              Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


              - Вопрос к вам - вы верите в это - или знаете уже это?
              Конечно знаю. Во что тут "верить" то можно? ))


              Сообщение от proxrista


              19
              Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
              20
              идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
              21
              ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


              - Вы верите в это - или знаете это?
              Разумеется знаю, потому что в концепцию ЦБ заложен духовный фундамент, а не физические хотелки.




              Сообщение от proxrista

              ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


              - Знаете это - или верите в это?
              Тоже знаю, а не верю.



              Сообщение от proxrista

              16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
              Не "веровать", а понимать о чём говорится, в данном случае, в Послании, и исполнять эти наставления на деле. Не будешь понимать, хоть заверься, как жил до этого так и будешь жить дальше.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #22
                Сообщение от Хелиос
                Конечно знаю. Во что тут "верить" то можно? ))




                Разумеется знаю, потому что в концепцию ЦБ заложен духовный фундамент, а не физические хотелки.




                Тоже знаю, а не верю.





                Не "веровать", а понимать о чём говорится, в данном случае, в Послании, и исполнять эти наставления на деле. Не будешь понимать, хоть заверься, как жил до этого так и будешь жить дальше.
                - Там ясно написано - что ежели вы - лично вы - не примите рождение свыше от воды и Духа - то вы не сможете...
                Отсюда и вопрос - вы в это еще верите, что будет именно так - если вы не примите рождение свыше от воды и Духа Божия, - или вы это уже знаете?


                - А для того - чтобы разуметь - о чем идет речь в Новом Завете - и надо просить мудрости у Бога -


                5
                Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.


                - Как вера в Слово Бога Нового Завета - так и знание - о чем идет речь - предполагает - исполнение Слова Божия Нового Завета - о чем и идет речь -


                24
                Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
                25
                и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
                26
                А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
                27
                и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.


                - То есть, два варианта действий у человека. Ведь так?


                - А для того - чтобы действовать - и надо - верить и знать - о чем идет речь.


                - То есть, с одной стороны, Новый Завет учения Иисуса Христа - Слово веры, а с другой стороны - Слово знаний - когда человек уже знает - узнает - что и как ему надо делать.
                То есть, человек начинает верить - в Слово Бога - а Слово Бога - истина - так все и есть - и человек верой своей тогда обретает то, что есть уже в Новом Завете - по истине происходящего.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • Хелиос
                  Завсегдатай

                  • 14 September 2018
                  • 822

                  #23
                  Сообщение от proxrista
                  - Там ясно написано - что ежели вы - лично вы - не примите рождение свыше от воды и Духа - то вы не сможете...
                  Отсюда и вопрос - вы в это еще верите, что будет именно так - если вы не примите рождение свыше от воды и Духа Божия, - или вы это уже знаете?
                  "Вода" и "дух" - это есть термины, которые необходимо понимать и знать, в них бесполезно верить!

                  Сообщение от proxrista
                  - А для того - чтобы разуметь - о чем идет речь в Новом Завете - и надо просить мудрости у Бога -
                  Так и просите. Кто Вам запрещает?

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #24
                    Сообщение от Хелиос
                    "Вода" и "дух" - это есть термины, которые необходимо понимать и знать, в них бесполезно верить!

                    Так и просите. Кто Вам запрещает?
                    - Рождение свыше от воды и Духа Божия - это и есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа, и крещения Святым Духом Бога.


                    - Вам кто запрещает - знать уже это и верить в это?
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Хелиос
                      Завсегдатай

                      • 14 September 2018
                      • 822

                      #25
                      Сообщение от proxrista
                      - Рождение свыше от воды и Духа Божия - это и есть принятие водного крещения во имя Иисуса Христа, и крещения Святым Духом Бога.


                      - Вам кто запрещает - знать уже это и верить в это?
                      Вот когда узнаете, что такое есть "вода" и что такое есть "Дух Божий", тогда и будете рождены свыше.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #26
                        Сообщение от Хелиос
                        Вот когда узнаете, что такое есть "вода" и что такое есть "Дух Божий", тогда и будете рождены свыше.
                        - Так вы и узнайте - что такое водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - суть рождение свыше от воды и Духа Божия - о чем и речь.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #27
                          - То есть, о чем речь?
                          Вот если вы посмотрите внимательно этот отрывок Слова Божия -


                          1
                          Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                          2
                          Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                          3
                          Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                          4
                          Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                          5
                          Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
                          6
                          зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                          7
                          ибо умерший освободился от греха.
                          8
                          Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
                          9
                          зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
                          10
                          Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
                          11
                          Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
                          12
                          Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
                          13
                          и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
                          14
                          Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
                          15
                          Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
                          16
                          Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?
                          17
                          Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                          18
                          Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



                          - То и увидите - что Апостол Христов уже восклицает - неужели не знаете... - вместо - неужели не верите...
                          То есть, верой человек присоединяется к уже происходящему в Новом Завете - по истине происходящего в Новом Завете и его вера обретает уже форму знаний - реальности Нового Завета - в познании - знания реальности по истине происходящего в Новом Завете с человеком.
                          То есть, Слово Бога Нового Завета - есть и Слово веры - но это и Слово знаний - знания того - что происходит с человеком в Новом Завете.
                          Человек это принимает верой - но он принимает верой - уже действительно происходящее с людьми в Новом Завете - верой своей приобщается к действительно происходящему в Новом Завете с человеком.


                          - Ну, например, - Слово Божие говорит -


                          11
                          Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.


                          - То есть, это касается всех принявших водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть и воскресение Иисуса Христа крестившихся - постулат учения Иисуса Христа - Слово веры - и Слово знания - и заповедь Господа - ко исполнению - исполняйте - почитайте, считайте себя мертвым для греха - думайте о себе реально так об этом - в сердце вашем - знайте уже - что вам говорит Слово Божие - кто вы есть как принявшие водное крещение во имя Иисуса Христа Нового Завета - почитайте - считайте - знайте - думайте о себе так.
                          И этот один из постулатов Слова Божия Нового Завета - и перекрывает возможности проявления в вас греха.
                          Есть и другие постулаты - но каждый постулат должен жить в сердце человека - как Слово Божие Нового Завета - Слово веры - Слово знаний - чтобы перекрыть все лазейки для греха в человеке - как Слово Божие по истине происходящего в Новом Завете с человеком, - например -


                          14
                          Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.


                          - А отсюда и обязательность разумения притчи о сеятеле - о чем Иисус Христос Господь там наставлял... - как это делать...
                          Последний раз редактировалось proxrista; 26 January 2021, 02:44 PM.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #28
                            - Вера из дел - это суть не проявление даров - которые Бог дает, а жить по духу - умерщвляя духом дела плоти - об этом говорят и Иаков и Павел.
                            Это и есть чудо - преобразование человека во Христе и Христом.


                            - А дары действовали и ранее - но это не было суть рождение свыше - потому и написано - о Новозаветних христианах уже -


                            Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                            (От Матфея 11:11)


                            Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его.
                            (От Луки 7:28)


                            - А вера - от слышания Слова Божия - наименьшего семени для сердца человека - почвы - для которой это наименьшее семя и предназначено Богом - чтобы возрастать и приносить плоды.


                            - А если вы ищите чудес неких - то вы чудеса и найдете - но спастись чудесами - которых ищите - не сможете...
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            Обработка...