Что такое водное крещение?
Свернуть
X
-
- Как закон неразрывен - так и учение Иисуса Христа Нового Завета - неразрывно на части - и поэтому и одно в учении Иисуса Христа - не отменяет обязательность и всего остального. Начните с этого.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Апостол Павел разъясняет - что закон имеет власть над человеком - пока он жив - на примере из закона о законе замужества - что вот есть две женщины замужних - например, - но у одной из них - умер муж - а у другой нет, то та - у которой умер муж - то для нее произошло некое событие - независимое от нее самой - но отменяющее для нее закон о замужестве - и потому она освободилась от закона замужества - и вольна потому выйти замуж за другого мужа.
- То есть, закон о замужестве как действовал - так и продолжает действовать - но чрез смерть мужа своего - бывшая его жена - вышла из под власти и руководства закона о замужестве - и потому как освобожденная смертью мужа своего от закона замужества - вольна выбирать себе другого мужа - в отличие от той второй - замужней - над которой продолжает действовать закон замужества.
- То есть, одна и та же женщина - находясь ранее под законом замужества - чрез событие смерти ее мужа - получила освобождение от закона замужества - освободилась от закона замужества - но при этом сам закон никак не был нарушен.
- Вот основная мысль утверждения Апостола Павла - которую он и подтверждает примером о законе замужества - чтобы было понятно о чем речь и легче принять освобождение от власти и руководства закона - чрез смерть тела Христова -
1
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
- То есть, разъясняя произошедшее чрез смерть Иисуса Христа на кресте - тела Христова - как освобождение чрез смерть Иисуса Христа от всего закона - который и имеет власть над человеком - пока он жив - что это возможно для человеков - и при этом закон никак не нарушится, - Савл и использовал пример из самого закона - на примере закона о замужестве - что такая возможность заложена Самим Богом в законе - чтобы закон при этом никак не нарушался.
- Бог заранее тем самым - предусмотрел приход Иисуса Христа на землю - и возможность чрез смерть Иисуса Христа безвинную - вывода человеков из под власти и руководства закона - для принявших водное крещение во имя Иисуса Христа - в смерть Христа крестившихся.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- При водном крещении - во имя Иисуса Христа - тоже происходит обрезание Христово - и возрождение человека из образа Адама в образ нового человека - созданного Богом Христом и во Христе.
Человек при этом умирает для закона и для греха так же -
11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
- Вы - если крещены только лишь Святым Духом - лишены всего этого - не сможете войти в Царство Божие - ибо Иисус ясно сказал - родиться свыше - от воды и Духа Божия - и при водном крещении Бог Сам производит с человеком нечто обязательное Новому Завету - как и в прообразе по Писанию - когда некто окунулся в воду по заповеди Бога - и исцелился - то то, что по Писанию - есть прообраз истинного в Новом Завете.
- Именно потому - что обретшие крещение Святым Духом - но не принявшие в упорстве своем водное крещение во имя Иисуса Христа - не могут побеждать грех - ибо - не умерли для закона телом Христовым и для греха - и потому грех всегда берет в теле их повод от заповеди закона и становится крайне грешен - силен - ибо сила греха - закон.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1-е Петра 3:21)
- То есть, вначале - Апостол Петр ссылается на времена Ноя - когда от воды погибли многие - то есть, что сие был образ - и о воде и о смерти в воде - как образ будущего - происходящего в Новом Завете и по Новому Завету.
- Далее - речь идет о разъяснении - что не о плоти идет речь при крещении водном во имя Иисуса Христа и не о очищении от грязи тела - что и бывает при применении воды.
- Далее речь идет о очищении при водном крещении - начиная с исповедания о грехах своих - пред Богом - во имя Иисуса Христа - и что Кровь Иисуса Христа очищает от всякого греха -
7
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
9
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
(К Евреям 9:14)
- То есть, речь идет о очищении совести человека - от грехов его - Кровью Иисуса Христа - и тогда человек при принятии водного крещения и дает обетование Богу - иметь добрую совесть - во Христе Иисусе - и Бог помогает ему в этом - секрет.
Но при водном крещении - человек очищается от греха еще и потому - что умирает при этом для греха.
- А далее и говорится - что -
крещение, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1-е Петра 3:21)
- То есть, написано - что водное крещение во имя Иисуса Христа - об этом речь - спасет - воскресением Иисуса Христа.
Водное крещение во имя Иисуса Христа - принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - спасает - воскресением Иисуса Христа - человека.
- Еще раз.
- Принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - спасает - человека - как произошедшим уже ранее событием - воскресением Иисуса Христа.
- То есть, принятие человеком водного крещения во имя Иисуса Христа - единственное есть событие на земле - нет никакого другого события более для человека - как суть - вхождение человека этого - в воскресение Иисуса Христа - поэтому и водное крещение во имя Иисуса Христа - и спасает - воскресением Иисуса Христа.
То есть, никак по - другому более человек не сможет войти в воскресение Иисуса Христа - по истине происходящего в Новом Завете для человека - как только лишь приняв водное крещение во имя Иисуса Христа - вспомните Апостола Петра - который повелел всем принявшим крещение Святым Духом - тут же - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа.
- Не написано - что вам надо для этого - что - либо съесть, например, или от пола отжаться сорок раз, или что обратиться к Богу - за чем - то там - чтобы вас спасло нечто воскресение Иисуса Христа...
Но написано - конкретно - что только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа - спасает вас воскресением Иисуса Христа.
Что водное крещение - только лишь как единственное событие на земле - нет ничего другого более на земле - для вас - как возможное для вас лично - как соединение лично вас - с событием воскресения Иисуса Христа - как возрождение суть нового человека - живущего во Христе.
- Бог далее и разъясняет все это - почему так - к Римлянам: 6 / 2 - 14 -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
- То есть, при водном крещении во имя Иисуса Христа - при погружении в воду - человек входит в смерть Его - погребается при этом в смерть Его - дабы далее уже - поднявшись из воды - войти в обновленную жизнь - воскресением Иисуса Христа после смерти Его.
Ибо - при этом происходит - как соединение в смерть Иисуса Христа - со смертью Иисуса Христа, - так и происходит и соединение в воскресение Иисуса Христа человека - соединение человека с воскресением Иисуса Христа - лично для этого человека - принявшего водное крещение во имя Иисуса Христа - исповедовавшего при этом своими устами это.
Человек при этом - входит - как в подобие смерти Иисуса Христа - так - потому и - входит и в подобие и воскресения Иисуса Христа.
Распинается при этом - телом Христовым на кресте - умерщвляется при этом и ваш ветхий человек - как образ ветхого человека - соединенного ранее с человеком принявшим водное.
- То есть, упраздняется тогда уже и греховная зависимость ветхого человека - живущего ранее в Адаме - как в греховном образе для всех людей - и человек потому и освобождается и от греха - умирает для греха - телом Христовым.
Умирает при этом и для закона - закон констатирует смерть этого человека - телом Христовым - вместо этого человека - вместо тела этого человека.
И потому и создается возможность Духа Христова - на законных основаниях - пребывать уже и в теле этого человека.
Происходит - своего рода - некий обмен телами - пред законом - когда закон видит уже безвинно умершего на кресте Иисуса Христа - вместо этого человека - а не этого человека.
Человек умирает при этом - реальной смертью - для власти и руководства закона - и закон это и констатирует пред Богом - что уплачено смертью безвинной Иисуса Христа - за это. Закон потому не имеет уже никаких претензий к этому человеку - и человек потому и может находиться с Богом - и пред Богом - уже в Новом Завете - и заключенном на Крови и смерти безвинной Иисуса Христа.
Потому и далее и написано - что вы - не под законом уже - а под благодатью - Нового Завета - в Новом Завете все сие и написано - как условие Нового Завета - во исполнении Нового Завета - подтвержденное Словом Бога неизменным.
- Соответственно, - кто не принял еще водного крещения во имя Иисуса Христа - все эти события - и не действуют для него - не про него еще все это и написано.
Причем, заметьте себе, Слово веры - переходит в статус Слова знаний уже. Поэтому и Апостол Павел и вопрошает - ну разве вы всего этого не знаете?... Разве вы во все это не верите?...
- А что - для принявших уже крещение Святым Духом только лишь?
И как быть далее - принявшим только лишь водное крещение во имя Иисуса Христа?
Как поступать по Новому Завету - во исполнении ими Нового Завета Бога с людьми?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Брат мой, так я и говорю, что познал Бога у Слова Божия у Иисуса Христа, у моих любимых людей, которые в Таинстве Евхаристии были уже Христом, с единым Телом, единым умом, единой Любовью, и от которых я принял Предание.
Если ты общался не с причастниками Церкви, не с Христом, то не у Слова Божия ты принял Предание. Вот где опасность быть обманутым.
Знаешь как больно будет людям на Страшном Суде, что общаясь со Христом, вероятно даже тут, на форуме, предали Его, отвергнув? потому что не верили, что человек, с которым они общаются, был Причастником в Таинстве Евхаристии, то есть, был Христом. «и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал 2:20).
И вот так люди променивают живой Дух Христа на мертвую букву, которую не поняли до конца, истолковали неверно. Это страшно.
Понимаю, ты хочешь обосноваться на тексте Нового Завета, поверь, я его знаю не хуже тебя, но будь честен с самим собой и признай же, что апостолы христианству учились не по книгам Нового Завета, которые сами же и написали, а по Преданию от Отца чрез Сына в Духе Святом, потому и понимали они свои же книги истинно (как православные сегодня), потому что обучены были по Преданию, как и истинные православные сегодня.
Так будь же православным, и начни веровать по Преданию, а уже потом, взяв благословение, коснись Писания, чтобы понять его истинно и свято в Духе Святом, по Преданию: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.» (1Кор 11:2)
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Так и написано.
Но где вы здесь увидели - хоть кого - кроме как Апостолов Христовых?
- Дело в том - что все учатся чрез Апостолов Христовых Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета. А вера как раз и от слышания Слова Божия - будь вы хоть где.
На любом месте человек может покаяться пред Богом во имя Иисуса Христа - и просить у Бога Отца Духа Святого - по заповедям Иисуса Христа Нового Завета.
Водное крещение во имя Иисуса Христа человек принимает в лоне церкви Христовой - христиан.
Но и посмотрите и на евнуха - как это бывает -
35
Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
36
Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
37
Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
38
И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
39
Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.
- И так бывает - по Слову Божию. Ведь так?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Чтобы понять значение водного крещения необходимо проанализировать пример Иисуса Христа. Он был крещён, полным погружением в воду. В Библии говорится, что после крещения Иисус «вышел из воды» (Матфея 3:16; Марка 1:10). Согласно «Толковому словарю слов Нового Завета» Вайна, греческое слово баптисма (крещение) обозначает «процесс полного погружения с последующим выходом на поверхность». Ясно, что Иоанн Креститель погрузил Иисуса в воду полностью. Такое погружение уместным образом символизирует значительное изменение в нашей жизни: мы как бы умираем для своего прежнего образа жизни и начинаем новую жизнь, посвященную служению Богу. Так как ни одна часть нашего тела не остаётся на поверхности крещение может рассматриваться как символическое погребение всего мирского, что может мешать нашему служению Богу. После своего крещения Иисус больше никогда не возвращался к мирским заботам своей жизни до крещения - он полностью посвятил свою жизнь служению Богу. Иисус был совершенным и в совершенстве исполнил требование водного крещения. Мы не сможем в абсолютной точности последовать его примеру из-за своего несовершенства, но важно помнить, что наши усилия оценивает Бог. Его суд справедлив и беспристрастен.Комментарий
-
Чтобы понять значение водного крещения необходимо проанализировать пример Иисуса Христа. Он был крещён, полным погружением в воду. В Библии говорится, что после крещения Иисус «вышел из воды» (Матфея 3:16; Марка 1:10). Согласно «Толковому словарю слов Нового Завета» Вайна, греческое слово баптисма (крещение) обозначает «процесс полного погружения с последующим выходом на поверхность». Ясно, что Иоанн Креститель погрузил Иисуса в воду полностью. Такое погружение уместным образом символизирует значительное изменение в нашей жизни: мы как бы умираем для своего прежнего образа жизни и начинаем новую жизнь, посвященную служению Богу. Так как ни одна часть нашего тела не остаётся на поверхности крещение может рассматриваться как символическое погребение всего мирского, что может мешать нашему служению Богу. После своего крещения Иисус больше никогда не возвращался к мирским заботам своей жизни до крещения - он полностью посвятил свою жизнь служению Богу. Иисус был совершенным и в совершенстве исполнил требование водного крещения. Мы не сможем в абсолютной точности последовать его примеру из-за своего несовершенства, но важно помнить, что наши усилия оценивает Бог. Его суд справедлив и беспристрастен.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- То есть, мы говорим - по Слову Божию - как по истине происходящего в Новом Завете.
Человек хочет родиться свыше?
Это он может сделать - только лишь - как это все предусмотрел и заповедал Бог, и спастись Новым Заветом - человек может - только лишь так - как предусмотрел сие Бог - по истине происходящего Слова Божия. И никак иначе. Ну ведь так?
- А водное крещение во имя Иисуса Христа - в воде и принимается. Ведь так?
- При каждом из двух крещений - с человеком происходит нечто определенное - как будто бы в "невидимом мире для человека" - по восприятию самого человека - но о чем и наставляет Слово Божие - что именно с человеком при этом и происходит. Человек узнает все это из Слова Божия - и подтверждает для себя и видимые признаки - по Слову Божию Нового Завета - Словом Божием Нового Завета - по учению Иисуса Христа. А как иначе? Иначе - никак.
Причем, если вы углубитесь в учение Иисуса Христа - то каждое из крещений - есть обрезание - Христом и во Христе - как обрезание по духу и обрезание от ветхого человека - в вопросе о водном крещении во имя Иисуса Христа - как обрезанием Христовым -
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
(К Колоссянам 2:11)
- То есть, здесь речь идет - о происходящем с человеком при водном крещении во имя Иисуса Христа -
11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- При водном крещении во имя Иисуса Христа человек входит - в реальное подобие - смерти Иисуса Христа - и в реальное подобие - Его воскресения - то есть - в этому суть рождение нового человека - и есть -
11
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12
быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
- То есть, при этом происходит обрезание всего тела плоти от человека - как истина происходящего с человеком в Новом Завете при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа - как по прообразу обрезания плоти по закону - ранее.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
- То есть, не прообраз водное крещение во имя Иисуса Христа - крещения Святым Духом - это есть два равных по значимости и разных события для человека в Новом Завете - как крещение во Христа и Христом - крещение - в образ Христа как нового человека - совоскресшего со Христом - Христом - воскресением Иисуса Христа как человека умершего на кресте, и крещение Христом - Духом Христа - дух человека погружается в Дух Христов при этом.
- А прообразом водного крещения во имя Иисуса Христа - и есть - смерть от воды во дни Ноя - когда спаслись только лишь некоторые - то точно так же ныне - водное крещение во имя Иисуса Христа спасает человека воскресением Иисуса Христа - крещение водное во имя Иисуса Христа спасает человека - соединением при этом самого конкретного человека - принявшего водное крещение во имя Иисуса Христа - с воскресением Иисуса Христа - как все это и разъясняется как происходящее по истине Нового Завета с человеком -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
- То есть, Бог так предопределил - такое соединение человека со смертью и воскресением Иисуса Христа - при водном крещении - погружении - во имя Иисуса Христа - обретая чрез Него спасение - чрез Его воскресение славою Отца - и при этом человек умирает и для закона и для греха - как и написано.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Самое интересное во всем этом - что некоторые ну абсолютно не понимают - что главное во всем этом - чтобы ваше принятие водного крещения во имя Иисуса Христа признавал Бог.
А Бог и показал и сказал все в Слове Своем в Новом Завете.
- То есть, мало ли что кто говорит из людей - главное - чтобы Бог признал ваше водное крещение - во имя Иисуса Христа - за водное крещение во имя Иисуса Христа - когда при этом и происходит с человеком нечто - а именно то, - что и должно с ним происходить в Новом Завете при принятии им водного крещения во имя Иисуса Христа - для спасения человека - то есть, речь и идет о всех тех событиях с человеком - о которых Бог в Слове Своем и говорит - что значит для человека - водное крещение во имя Иисуса Христа.
- Ну если попроще - как примеры учебные и ограниченные - но конкретные, - то зачем вам автомобиль - без колес и без мотора, или зачем вам зонт - если нет на зонте этом никакой защитной материи - а спицы одни, ну или зачем вам вода - если она не утоляет жажду и не омывает вас и не мокрая вообще...
- Речь же идет не о облаках на небе, например, - а о вашем именно спасении - и не просто спасении - а суть рождении свыше от воды и Духа - в жизнь вечную.
Два ведь всего варианта всего, - или в жизнь вечную - или в смерть вечную... А вы говорите...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Речь шла о том - что у вас люди - принявшие покаяние во имя Иисуса Христа и водное крещение - в сердце своем не имеют Слова Божия - поэтому ничего и не знают - а вера от слышания Слова Божия - и человек принявший оба крещения - постепенно все сие и узнает - из Слова Божия Нового Завета - возрастая в познании и разумении.
Поэтому и написано - вера плюс принятие крещений - по Слову Бога - ко спасению. И то, что вы - или такие как вы - будут приводить другие места в Слове Бога - что речь там идет о вере, о Слове Божием - никак не отменяет Слово Божие - что - кто будет веровать и креститься - спасен будет. То есть, сама суть вопроса от этого не меняется - веровать и принимать оба крещения для спасения - как суть рождение свыше - от воды и Духа Божия - от водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения святым Духом - и при каждом этом крещении - человек и возрождается - во Христе и Христом.
- И мы речь вели о провозглашении Иисуса Христа -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
- То есть, о вере уже тут не говорится - потому что вера без дел мертва - здесь и говорится конкретно о делах веры - без которых вера человека мертва - не имеет вера эта жизни вечной в человеке - из - за непослушания самого человека Богу в принятии рождения свыше от воды и Духа - как - что именно надо сделать человеку - чтобы спастись.
- О чем и речь была - что некоторые говорят о вере во Христа - вроде бы по Слову Бога - и так все и есть - но дальше - о принятии рождения свыше от воды и Духа Божия - молчок, - замалчивают - не говорят - не учат - причем специально - ибо они сами подают себя знающими Слово Божие - то есть, сами они реально все читали в Новом Завете - и не раз - и потому и говорят о вере во Христа - по написанному - но - вот чтобы человек спасся чрез рождение свыше - молчок.
- Это все равно как - купить вам автомобиль - учебный пример - упрощенный - но не говорить вам при этом - то вам надо делать - чтобы смочь ездить по дорогам - по правилам дорожного движения. Вот есть у вас автомобиль - но когда вы на нем поедите - вы гарантированно попадете в аварию.
Скажите - что - те, кто ездит на автомобилях - не знали - что вам при этом надо получить и права - на вождение? Знали. Но вам этого не сказали - специально.
- Так и здесь - говоря о вере во Христа - но скрывая принятие рождения свыше от воды и Духа Божия - как принятия обоих крещений - когда все написано и доведено Богом - уже и переведено на ваш язык - и не сокрыто для вас - и читать вас Бога научил - но вы то, что должны делать сами - делать не желаете - или по обману некоторых - или по своей лености - но в любом случае - по непослушанию - и именно вашему - во исполнении Договора Нового Завета - с вашей стороны - это вы сами нарушаете договор с Богом в Новом Завете - вашим неисполнением - именно в этом и состоит нарушение любого договора - когда одна из сторон не исполняет свои обязательства - со своей стороны.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Еше раз.
- Крещение - суть погружение. О чем и речь все время идет - что вы рассматриваете ваш перевод - в отрыве от всего учения Иисуса Христа - от Слова Божия во всей полноте.
Крещение - это не омытие буквально - или еще что - по отдельности - но это суть погружение - в этом смысле - внимание - и в воду, и в Дух Святой, и в огонь, и в смерть Иисуса Христа и в воскресение Иисуса Христа - и в образ Иисуса Христа, - вы всего этого не разумеете - в силу вашего нежелания знать всего написанного.
- Например, -
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1-е Петра 3:21)
- То есть, речь идет - и о прообразности водного крещения именно как смерти от воды во дни Ноя, - и что это не омытие - так прямо и написано - что это - читайте внимательно - не омытие никакое - если в буквальном смысле слова - мыться водой с мылом от грязи вашей -
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(1-е Петра 3:21)
- То есть, крещение - как погружение - как термин охватывает все - во всей полноте, - это и погружение в воду, и в Святой Дух и в смерть Иисуса Христа и в воскресение Иисуса Христа.
Так вот - водное крещение во имя Иисуса Христа - спасает человека - воскресением - событием воскресения - Иисуса Христа - потому что человек при этом входит в подобие - погружается - в смерть Иисуса Христа и погружается - входит в подобие - в воскресение Иисуса Христа.
Поэтому написано - о крещении во имя Иисуса Христа - о водном крещении во имя Иисуса Христа - что крещение это спасает воскресением Иисуса Христа.
Размышляйте над этим тыщу - миллион раз - пока не начнете понимать - о чем здесь говорится именно. Не меняя ни слова при этом - ибо сразу уйдете в сторону - и - внимание - погибните - в неразумении вашем, - речь то идет о вашей жизни ведь...
Бойтесь - в неразумении вашем пребывая - хоть одно слово поменять в Синодальном переводе Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - идя за своим плотским умом.
- Но здесь прямо сказано - что крещение - это не омытие - от греха - вот как буквально - как вы моетесь с мылом в воде, - но это есть - спасение - вначале смертью - и потому и - воскресением Иисуса Христа.
То есть, водное крещение спасает воскресением Иисуса Христа - потому что человек при этом погружается - в смерть Иисуса Христа - и соответственно погружается - и в воскресение Иисуса Христа.
И само омытие от греха - это не сораизмеримо - именно с водой - но сораизмеримо со смертью Иисуса Христа - для греха, - вот почему происходит очищение человека от греха.
И человек при водном крещении - входит и в образ нового человека - распиная со Христом образ ветхого человека -
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
- То есть, одного термина - что это якобы омытие водой - не хватает для описания и всего остального - что происходит при этом с человеком, - а вот как суть погружение - и в воду - и в смерть Иисуса Христа, и в Дух Иисуса Христа, и в огонь, и в образ Иисуса Христа - и вмешает в себя слово - крещение - как суть погружение - и удовлетворяющее - и погружению в воде - и всему остальному - что именно происходит с человеком при этом - по истине происходящего в Новом Завете - силами Нового Завета - Христом и во Христе - славою Бога Отца.
- Вы всего этого не знаете - не разумеете - знать не желаете - Богу противитесь - и еще и людей учите - что сие не так якобы - обретая себе анафему тем самым за искажение Слова Божия, - то есть, - вы еще дилетант ничего не знающий и не разумеющий - но возомнивший - что может отменять якобы Синодальный перевод Слова Божия - и не поучаться в Синодальном переводе для русскоязычных Слова Божия - чтобы познать и уразуметь то, что именно говорит Бог - а не уразуметь неразумение некоторых.
- То есть, если перевести - как вариант - как один из вариантов - омытие водой - то это не вмещает никак - и всего остального - потому что все остальное - и происходит - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - и при погружении так же и в имя Иисуса Христа - в обретении всего, что Иисус Христос достиг.
- Поэтому, вам еще постигать и постигать Синодальный перевод - чтобы познать - а затем и уразуметь - ибо разумение и приходит от познания - вот разумение - как должно разуметь.
- А если вы будете отрицать Слово Божие - именно отрицать то, что вам надо уразуметь - то вы сразу и уходите в сторону от написанного - своими фантазиями на тему вариантов перевода - и ваш плотской ум будет вас логически убеждать в этом - то есть, вы будете идти за своим плотским умом - в котором нет духовного разумения Слова Божия.
- Еще раз, - все уже переведено до вас - в Синодальном переводе Слова Божия для русскоязычных - вам надо поступать - как Иисус научал - сеять Слово Божие - неповрежденное - как семя неповрежденное в сердце свое - в почву - предназначенную именно для этого семени - Слова Божия - Богом изначально.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий