А я бы поставил вопрос иначе. Можно ли ставить эти примеры в один ряд?
Ты бросаешься с высокой скалы - вероятность смерти почти 100%. Ты стреляешь из пистолета себе в голову - аналогично (я не про русскую рулетку, а про непосредственно выстрел пулей). Ты заразился коронавирусом - вероятность смерти гораздо ниже 100%. Большая часть людей от этого излечивается. Так что это не самоубийство. Это скорее доверие Богу - захочет сохранит жизнь, захочет заберёт. С любым вариантом нужно смириться.
Если человек знает, что болен, или хотя бы подозревает об этом, то лично я считаю, что будет проявлением любви к другим воздержаться от посещения храма до выздоровления. Но проблема в том, что бывает и бессимптомное протекание болезни и тогда человек может не знать, что он опасен для других. И собственно почти все мы и попадаем под этот случай.
Но тогда давайте будем последовательны - откажемся и от походов в магазины. А то как-то лицемерно выглядят такие обвинения. Заходишь в магазин - народу полно, но главным виновником пандемии почему-то считается именно Церковь.
Ты бросаешься с высокой скалы - вероятность смерти почти 100%. Ты стреляешь из пистолета себе в голову - аналогично (я не про русскую рулетку, а про непосредственно выстрел пулей). Ты заразился коронавирусом - вероятность смерти гораздо ниже 100%. Большая часть людей от этого излечивается. Так что это не самоубийство. Это скорее доверие Богу - захочет сохранит жизнь, захочет заберёт. С любым вариантом нужно смириться.
Если человек знает, что болен, или хотя бы подозревает об этом, то лично я считаю, что будет проявлением любви к другим воздержаться от посещения храма до выздоровления. Но проблема в том, что бывает и бессимптомное протекание болезни и тогда человек может не знать, что он опасен для других. И собственно почти все мы и попадаем под этот случай.
Но тогда давайте будем последовательны - откажемся и от походов в магазины. А то как-то лицемерно выглядят такие обвинения. Заходишь в магазин - народу полно, но главным виновником пандемии почему-то считается именно Церковь.
Комментарий