Армагеддон - война которая скоро начнётся.
Свернуть
X
-
-
Говорить плохо о видимом поступке человека это не осуждение. А говорить плохо о самом человеке вот это и есть осуждение.
Завтра он может Исповедаться, и Бог его оправдает, будто он никогда и не грешил (это только у протестантов амнистия, потому что нет настоящей Исповеди у законного священника). А поскольку у Бога нет понятия «вчера» и «завтра», то получается, что ты осудил человека задним числом, человека, который оправдан Христом, который не совершал греха, а ты его осудил.
Потому нам важно осуждать грех, а не человека, который может завтра покаяться на Исповеди, и с того момента мы становимся лживыми судьями, потому что осудили невиновного.
Ты увидел его грех, но он тут причем? ты ли Бог, чтобы его с этим грехом связывать или развязывать?Комментарий
-
Лжепророчества существуют, но не всегда существуют их лжепророки.
Если человек, давший лжепророчество раскаялся (как апостол Иуда и апостол Петр), а потом ещё и покаялся в Исповеди (как апостол Петр), то нет лжепророка, есть только лжепророчество. Бог отвязал грех от человека, одного от другого.
Если ты Бог, если ты знаешь, что источник лжепророчества не покается на Исповеди в своем грехе, то осуди этот источник и брось в него камень. Но если ты его осудил, а он потом покается, то ты бросил камень в невиновного, сам становясь виновным на его место.Комментарий
-
Данный лжепророк не раскаялся и продолжает быть лжепророком. И судя по его упрямости, как говорится "горбатого могила исправит".Лжепророчества существуют, но не всегда существуют их лжепророки.
Если человек, давший лжепророчество раскаялся (как апостол Иуда и апостол Петр), а потом ещё и покаялся в Исповеди (как апостол Петр), то нет лжепророка, есть только лжепророчество. Бог отвязал грех от человека, одного от другого.
Если ты Бог, если ты знаешь, что источник лжепророчества не покается в своем грехе, то осуди его и брось в него камень. Но если ты его осудил, а покается потом, то ты бросил камень в невиновного.Комментарий
-
Комментарий
-
И по Вашей логике Бог наказывает невиновных. Потому что они же могут исправиться, а Он их наказал.
- - - Добавлено - - -
Прекращайте пороть чушь собачью.Комментарий
-
Он Бог, а ты не Бог. Он имеет право, а ты не имеешь права. Вот когда будешь безгрешным от рождения и до смерти, как Бог, тогда и будешь камнями разбрасываться, наказывать и прочее.Комментарий
-
Откуда ты знаешь, есть ли у меня благословение на чтение Библии, а также Предание, чтобы я правильно понимал Библию? Если я превращу писание к собственной своей погибели, от чего остерегал апостол Петр (2Петр. 3:16), то ты будешь в ответе за то, что я неправильно понял учение, потом выбрал по этому учение какую-то секту, и ушел в ересь смертный грех, о котором говорил в (Гал 5:20-21) апостол Павел?
Ты будешь в ответе за мою душу, если я убьюсь буквой, которая убивает (2Кор. 3:6)?Комментарий
-
Комментарий
-
Наверное Вам Бог дал Библию для того, чтобы Вы на неё кастрюлю ставили, а не для того, чтобы Вы её читали.
- - - Добавлено - - -
Да. Посмотрел в инете , как искусственное дыхание делать, а потом приступил к чтению.Комментарий
-
Бог дал Библию, чтобы мы на богослужении не читали апокрифы (более 100, на момент проведения Лаодикийского собора 360 года), а также более 20 апокрифических Евангелий (от Петра, от Фомы, от Филиппа, от Варнавы и т.д.)
Библия, в первую очередь, создана для богослужения читай 59-й канон Лаодикийского собора.Комментарий

Комментарий