История Киберпопа Андрея Федосова
Свернуть
X
-
Хвалу и клевету приемлю равнодушно.
Я-равнодушный.
Слава Богу-Христу за всё!...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
А чем Троица вас не удовлетворяет, язычник?
Бог - Помазанник?
Это как?
И Кто же этого тварного бога-человека помазал елеем радости?
На что помазал-то?
Т.е. этот Помазанник (Царь) не устраивает?
Другого подавай из грешного мира, лежащего во зле?
Наверное опять, по традиции, Анхальт-Цербского или Голштинского?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Бог - Троица единосущная и нераздельная. Нераздельная!
Ошибочно из этой философской схемы вычленять трёх богов!
Т.о. Человек-Помазанник (Христос) - ипостась.
А не Бог.
Так по школьному богословию-то?
Апостол Павел сказал, что Иисус - образ Бога.
Кто помазал Христа и на что?
Кто глава Христа?
Может вам лучше не Человеку-Помазаннику (Царю) поклоняться, Которому вы должны во всём уподобиться (вы уподобились Христу?), а его Главе?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Это вы немощный.
А те люди изменили мир.
По подобию и образу - это как? В нескольких словах можете пояснить?Человек вообще образ Божий,по образу и подобию созданный..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Ерунда ведь.
Бог не материален. Бог не человек и не сын человеческий.
Вы Бога хотите измерить своими тварными, человеческимм мерками, а это ошибочно.
Бог есть - Дух. Написано ведь такое?
Бог живет в Человеке, как Храме. Так?
Ведь новозаветные храм - это человек?
Т.е. Святой Дух - это присутствие Бога относительно отдельного человека, который Его храм.
Т.е. Отец (Дух) пребывает в человеке как и в Сыне.
Через Сына (Христа) мы способны быть как Христос, уподобиться Ему во всём.
Получается, что Творец (Бог), наш Отец Небесный есть непостижимый Дух (духовное Существо).
Этот Дух (Отец) скрывается за образом Человека Христа.
Этот Дух может быть в нас. В вас!
Отец (Бог, Который есть Дух), Сын (Бог в сыне) и Дух (Бог в верующем) - всё едино!
Так что речь вовсе не о трёх личностях, а о единстве.
Подобие же и образ наш - в этом Духе.
Не в животной материальности!
Смысла поэтому кланяться Человеку (Христу) как Богу нет никакого.
Христу надо соответствовать, стремиться к этому совпадению с Ним во всем.
А поклоняться Его Главе, Богу, Которые есть Дух, Которые может жить в нас, как в храмах.
Вообще никакой культ не нужен, выходит."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Вы спросили меня,что значит по образу и подобию?Ерунда ведь.
Бог не материален. Бог не человек и не сын человеческий.
Вы Бога хотите измерить своими тварными, человеческимм мерками, а это ошибочно.
Бог есть - Дух. Написано ведь такое?
Бог живет в Человеке, как Храме. Так?
Ведь новозаветные храм - это человек?
Т.е. Святой Дух - это присутствие Бога относительно отдельного человека, который Его храм.
Т.е. Отец (Дух) пребывает в человеке как и в Сыне.
Через Сына (Христа) мы способны быть как Христос, уподобиться Ему во всём.
Получается, что Творец (Бог), наш Отец Небесный есть непостижимый Дух (духовное Существо).
Этот Дух (Отец) скрывается за образом Человека Христа.
Этот Дух может быть в нас. В вас!
Отец (Бог, Который есть Дух), Сын (Бог в сыне) и Дух (Бог в верующем) - всё едино!
Так что речь вовсе не о трёх личностях, а о единстве.
Подобие же и образ наш - в этом Духе.
Не в животной материальности!
Смысла поэтому кланяться Человеку (Христу) как Богу нет никакого.
Христу надо соответствовать, стремиться к этому совпадению с Ним во всем.
А поклоняться Его Главе, Богу, Которые есть Дух, Которые может жить в нас, как в храмах.
Вообще никакой культ не нужен, выходит.
Я как мог,как мне представляется объяснил.Это всего лишь образ.
Приблизительно.примерно.как-то так...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Ужас, что он говорит. Что монастыри, которые должны быть островками истинного христианства, истинной любви в этом жестоком и безбожном мире, скорее наоборот, являются местом, где царит зло, где могут ни за что подвергнуть остракизму, где христианин-монах может стать изгоем. Не в миру, а среди своих же братьев по вере. Как вообще до этого докатились?Комментарий
-
Нравы в монастырях- зеркальное отражение упадка духовной жизни в миру, что же вы хотите?Ужас, что он говорит. Что монастыри, которые должны быть островками истинного христианства, истинной любви в этом жестоком и безбожном мире, скорее наоборот, являются местом, где царит зло, где могут ни за что подвергнуть остракизму, где христианин-монах может стать изгоем. Не в миру, а среди своих же братьев по вере. Как вообще до этого докатились?
Ещё преп. Сергий Радонежский уходил от братии в глубокие леса и жил отдельно.Комментарий
-
Почему докатились? Так было изначала, даже в среде апостолов и перво-христиан были нестроения.Ужас, что он говорит. Что монастыри, которые должны быть островками истинного христианства, истинной любви в этом жестоком и безбожном мире, скорее наоборот, являются местом, где царит зло, где могут ни за что подвергнуть остракизму, где христианин-монах может стать изгоем. Не в миру, а среди своих же братьев по вере. Как вообще до этого докатились?
Интересно другое, а именно что до того как появилось сомнение в православном богословии в большинстве соучаев как правило прежде появлялась женщина.Комментарий

Комментарий