Один на один. Богословское общение двух ортодоксов
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Сообщение от Алексей1984 
Утверждаю!
Бог есть Дух.
Поэтому Бог Дух может рождать единосущного Духа, как человек рождает человека.
Рождение Сына от Отца, а так же начало творения и исхождение Духа Святого было одномоментным актом. Троица неразрывно связана с началом творения, без начала творения говорить о Троице безрассудно и немыслимо. Так же и при окончании всего Троица соединится в один Дух и будет всё во всём Бог, один Бог, а не един.Умничанье. Лучше бы обстоятельно ответил на ........Наши поздравления! Начинайте собирать свою секту. Она будет единственно истинной церковью, потому что вы передадите ей свое единственно истинное знание о Боге Троице. Нигде более такого не будет. Это будет ваш эксклюзив."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Рожденное выходит из утробы матери обычно. Т.е., в мир за животиком мамы ребенок приходит из мира внутри животика мамы. Это хоть и несовершенная, но анология того, что произошло прежде начала творения мира. Логос всегда пребывающий в Отце, прежде всякого творческого акта Творца, изливается из Него во вне Его. Это есть то начало, без чего ничего тварного появиться просто не могло бы. Как ищ самолета выбрасывается трап, по которому можно будет сойти на землю, так и прежде всякого творческого акта Божий Сын рождается из Отца. Он не появляется так, будто до этого Его не существовало, а именно рождается, исходит от Отца, восприняв в тот момент на Себя и тварную духовную природу, почему и именуется началом творения. Он не создан как начало творения, а именно воспринял на Себя тварное начало, не переставая при этом оставаться и Безначальным по Божеству Своей Природы. Нужно различать природы. Есть Природа Божественная, есть духовная, есть вещественная мвтериальная. Духовная и материальная природы не безначальные, но тварные, как однажды появившиеся. В этом смысле Бог природно не есть дух. Иботдузовность тварна. Бог природно выше духовности. Природно Творец трансцендентен по отношению к тварному миру. Но в духовном мире Он присутствует в Единородном Сыне, как дух, видимый другим духам. Но видимо Его - то не Бржественная Природа Его, а воспринятая Им тварная духовная природа. В этом смысле Бог есть Тот видимый Дух, Которому нужно поклоняться в духе и истине. Но видимое Его - то не Божественнаая Природа. Отец для твари непостижим природно. Природно Отца видит Сын, ибо имеет с Ним одну и ту же Природу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это всё философия, а истина проста, невозможно родить того, кто уже существует. Троицы не было до начала творения и не будет после его завершения, а будет один, а не един Бог всё во всём.Рожденное выходит из утробы матери обычно. Т.е., в мир за животиком мамы ребенок приходит из мира внутри животика мамы. Это хоть и несовершенная, но анология того, что произошло прежде начала творения мира. Логос всегда пребывающий в Отце, прежде всякого творческого акта Творца, изливается из Него во вне Его. Это есть то начало, без чего ничего тварного появиться просто не могло бы. Как ищ самолета выбрасывается трап, по которому можно будет сойти на землю, так и прежде всякого творческого акта Божий Сын рождается из Отца. Он не появляется так, будто до этого Его не существовало, а именно рождается, исзрдит от Отца, восприняв в тот момент на Себя и тварную духовную природу, почему и именуется началом творения. Он не создан как начало творения, а именно воспринял на Себя тварное начало, не переставая при этом оставаться и Безначальным по Божеству Своей Природы. Нужно различать природы. Есть Природа Божественная, есть духовная, есть вещественная мвтериальная. Духовная и материальная природы не безначальные, но тварные, как однажды появившиеся. В этом смысле Бог природно не есть дух. Иботдузовность тварна. Бог природно выше духовности. Природно Творец трансцендентен по отношению к тварному миру. Но в духовном мире Он присутствует в Единородном Сыне, как дух, видимый другим духам. Но видимо Его - то не Бржественная Природа Его, а воспринятая Им тварная духовная природа. В этом смысле Бог есть Тот видимый Дух, Которому нужно поклоняться в духе и истине. Но видимое Его - то не Божественнаая Природа. Отец для твари непостижим природно. Природно Отца видит Сын, ибо имеет с Ним одну и ту же Природу.
Toivo #42 (6357480) | Ответ на # 6357439
Думаю, что Павел в 15 гл 1-го посл к Коринфянам говорит о переустройстве известного нам мироздания.
Как был сотверен этот материальный мир, то Бог учредил ангельские престолы, начальства и силы для соблюдения и управления этим миром. И Царство Иисуса Христа в этом мире. Сначала райский сад, ныне Церковь Христовых. После последнего суда мир этот с антропной точки зрения утратит свой смысл существования. Поэтому как мир, так и система управления им будут упразднены. Упразднится и Царство Христа. И единым правителем будущего мира будет Бог. Антропного мира, заметим.
Говоря иначе - исчезнут все промежуточные звения власти и силы между человеком и Богом. Только так можно понять выражение евангелия о видении Бога лицом к лицу.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, в Вашей философии много чего не может быть. Однако через Марию родился в этот мир Тот, кто был и до Воплощения. Точно также Он был и до того, как воспринял духовное начало. Но Вы себе можете создавать в голове любые мультики. Я даже не стану Вас переубеждать. Раз сказал - и достаточно. Всего хлрошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий


Комментарий