От диджея и протестантского миссионера до православного священника

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #1

    От диджея и протестантского миссионера до православного священника



    Чем протестанты отличаются от православных. Часть 1.

    Отец Алексей Малюков преодолел путь от модного диджея и бизнесмена до протестантского миссионера и, в конце концов, православного священника.

    Почему молодой человек оставил такой "современный и энергичный" протестантизм ради «скучного и консервативного" Православия?

    Чем вообще протестанты отличаются от прочих христиан и почему так непохожи на Церковь?

    И как случилось, что эти любящие Христа люди оказались отрезаны от таинств и всей полноты христианства. По сути, оказались ослеплёнными авторитетом Библии?

    О личном опыте и принципиальных моментах вероучения с гостем проекта ПРАВО НА ВЕРУ беседует автор программы Ян Таксюр.

    1 часть беседы, видео, 50 мин. 24 сек.
    Пишите по теме, пожалуйста.
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #2


    Чему нам стоит поучиться у протестантов? А что уже "через край".

    Вторая часть беседы Яна Таксюра с отцом Алексеем Малюковым, который прошел путь от диджея до протестантского миссионера, а ныне является верным Православию священником.

    В центре внимания на этот раз безусловно сильные стороны современного протестантизма, такие как социальное служение и самоотверженная миссионерская работа, которые вызывают отклик не только у мирян, но и у православного духовенства. А также настораживающие практики, которые, на православный взгляд, скорее отдаляют от Бога.

    Отдельная тема "идолопоклонничество", в котором протестанты обвиняют православных и католиков за их любовь к иконам и другим изображениям святых.

    Так чему же мы можем поучиться у протестантов, а в чем просветить их? Смотрите в новом выпуске ПРАВА НА ВЕРУ с Яном Таксюром.

    2-я часть беседы, видео, 38 мин. 14 сек.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #3
      Еще одно видео с отцом Алексем Малюковым



      "Неправедная" Церковь: как относиться к недостаткам священников?

      В обществе любят обсуждать случаи, когда священники показывают себя отнюдь не праведниками. Безусловно, священнослужители в первую очередь люди, несовершенные и в той или иной степени преодолевающие свои человеческие слабости и грехи. Мы ожидаем от священников, что они будут нравственными образцами и имеем на это право. Но является ли человеческая мораль и этика мерилом миссии священнослужителя? О чем мы не должны забывать, критикуя или осуждая священников и Церковь.

      В этой программе речь идет о том, как относиться к видимым несовершенствам святых отцов или недостаткам Церкви. И как научиться отделять поверхностное человеческое от главного, сокрытого в Таинствах Церкви.

      В этом выпуске программы Яна Таксюра ПРАВО НА ВЕРУ приняли участие:
      священник киевских храмов преподобного Агапита Печерского и святителя Луки Крымского отец Алексей Малюков;
      профессор Киевской Духовной Академии и Семинарии Виктор Чернышов.

      Видео, 1 час 18 мин. 11 сек.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #4
        Сообщение от sam1
        И как случилось, что эти любящие Христа люди оказались отрезаны от таинств и всей полноты христианства. По сути, оказались ослеплёнными авторитетом Библии?
        Действительно, сам диву даюсь, как это возможно оставить лобызание икон, почитание мощей и умерших, соблюдение всяческих человеческих ритуалов и традиций ради углубления в слово Бога - в пророчества, учения апостолов, Христа наконец?! Уму непостижимо!!

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #5
          Сообщение от alexgrey
          Действительно, сам диву даюсь, как это возможно оставить лобызание икон, почитание мощей и умерших, соблюдение всяческих человеческих ритуалов и традиций ради углубления в слово Бога - в пророчества, учения апостолов, Христа наконец?! Уму непостижимо!!
          Весь вопрос в понимании (толковании) Библии, которое появилось пару сотен лет назад, а не идет от апостолов. А через 50-100 лет все будет еще печальнее. И будущие "исследователи" Писания будут уверены, что уж у них-то "все по Библии", не то что у тех, кто "погряз в человеческих преданиях".
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • JDunS
            Ветеран

            • 09 April 2019
            • 2389

            #6
            Сообщение от sam1
            Чем протестанты отличаются от православных. Часть 1.

            Отец Алексей Малюков преодолел путь от модного диджея и бизнесмена до протестантского миссионера и, в конце концов, православного священника.

            Почему молодой человек оставил такой "современный и энергичный" протестантизм ради «скучного и консервативного" Православия?

            Чем вообще протестанты отличаются от прочих христиан и почему так непохожи на Церковь?

            И как случилось, что эти любящие Христа люди оказались отрезаны от таинств и всей полноты христианства. По сути, оказались ослеплёнными авторитетом Библии?

            О личном опыте и принципиальных моментах вероучения с гостем проекта ПРАВО НА ВЕРУ беседует автор программы Ян Таксюр.

            1 часть беседы, видео, 50 мин. 24 сек.
            От ди-джея до православного священника путь прямой и естественный - какая разница что микшировать - треки или цитаты из семинарских учебников ?!

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #7
              Сообщение от JDunS
              От ди-джея до православного священника путь прямой и естественный - какая разница что микшировать - треки или цитаты из семинарских учебников ?
              Если не смотреть видео, содержанием которого и были эти несколько строчек, то разницы никакой нет. Ночью все кошки серы, их плохо видно, да и не все замечают.
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #8
                Сообщение от sam1
                Если не смотреть видео, содержанием которого и были эти несколько строчек, то разницы никакой нет. Ночью все кошки серы, их плохо видно, да и не все замечают.
                Сэм, я посмотрел несколько минут из второго ролика...
                Ну, тоска зеленая.
                Такие банальности ("мы любим Божию Матерь, а они не любят, хотя ублажат ее вси роды...").
                Для человека, прошедшего их мир опытом, для человека, ищущего в христианстве большей СЕРЬЕЗНОСТИ, разговор ТАКОГО УРОВНЯ - это детский сад, штаны на лямках...
                Ну, правда!
                Вы сами-то серьезный человек?

                Дескать, у них там нет полноты... У них есть полнота, но своя. Для нас она ущербна. Но наша полнота ущербна для них.

                Вообще, нет буквально НИ ОДНОГО пункта в наших доктринальных различиях, где было бы все однозначно, очевидно и понятно. Где отсутствовали бы эти штучки: с одной стороны... - но с другой стороны. Есть обе стороны, обе чашки.
                Вы сам-то это видите?
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #9
                  Сообщение от Тимофей-64
                  Дескать, у них там нет полноты... У них есть полнота, но своя. Для нас она ущербна. Но наша полнота ущербна для них.
                  Поясните, пожалуйста, как может быть полнота там, еще там, и еще вон там, и везде она полная. Например, в музыке бывают десятки стилей, и каждый полностью гармоничен в своей нише, для своей аудитории. Но в богословии так не делается.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #10
                    Сообщение от sam1
                    ...И как случилось, что эти любящие Христа люди оказались отрезаны от таинств и всей полноты христианства. По сути, оказались ослеплёнными авторитетом Библии?...
                    Я вообще не знаю ничего лучшего, чем быть ослеплённым АВТОРИТЕТОМ БИБЛИИ, чем человеческими домыслами и мнениями людей из так называемого христианства .
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #11
                      Сообщение от antipa21
                      Я вообще не знаю ничего лучшего, чем быть ослеплённым АВТОРИТЕТОМ БИБЛИИ, чем человеческими домыслами и мнениями людей из так называемого христианства.
                      А если Библия будет в понимании собеседника Иисуса Христа в пустыне? Или Иуды Искариота? Или Симона мага? Или Ария? Вы так же ей будете восхищаться и выключать свой разум?
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Тимофей-64
                        Ветеран

                        • 14 October 2011
                        • 11282

                        #12
                        Сообщение от sam1
                        Поясните, пожалуйста, как может быть полнота там, еще там, и еще вон там, и везде она полная. Например, в музыке бывают десятки стилей, и каждый полностью гармоничен в своей нише, для своей аудитории. Но в богословии так не делается.
                        1. А почему в богословии категорически не так?
                        Просто интересно. Кто доказал теорему единственности?

                        2. Ну, и главное. Наши с протестантами главные отличия не столько в области богословия, сколько в области духовных приоритетов и практик.
                        Я бы спокойно принимал их богословские взгляды. Но после православного литургического наследия мне их собрания (извиняюсь перед всеми, кого это может обидеть) кажутся просто скучными.
                        - одни и те же проповеди не поймешь о чем, но всегда обо МНЕ ЛЮБИМОМ, которого так классно обслуживает Золотая Рыбка.
                        - одни и те же песни возрождения, вполне пригодные для воскресной школы,
                        - одна и та же "сугубая ектения" о нуждах.
                        После воскресной всенощной и литургии это скучно. У меня уже нет ни культурного шока, ни отторжения. У меня большое сочувствие к этим людям, я их принимаю, как они есть.
                        Но скучно. И все.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от antipa21
                        Я вообще не знаю ничего лучшего, чем быть ослеплённым АВТОРИТЕТОМ БИБЛИИ, чем человеческими домыслами и мнениями людей из так называемого христианства .
                        Да, брат, это, конечно, просто болезнь.
                        Самая главная болезнь протестантизма с приставкой нео-.
                        Я под конец понял на 20-м году общения, что ваша собака зарыта именно здесь. Идолопоклонство перед Писанием крайне мешает понять Писание.
                        Сидеть в одной пономарке огромного и прекрасного собора, никогда не имея возможности обозреть его красоту снаружи.
                        Ведь чтобы увидеть снаружи, нужно ВЫЙТИ.
                        А на это у вас табу.
                        Спаси, Боже, люди Твоя....

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #13
                          Сообщение от sam1
                          А если Библия будет в понимании собеседника Иисуса Христа в пустыне? Или Иуды Искариота? Или Симона мага? Или Ария? Вы так же ей будете восхищаться и выключать свой разум?
                          А почему я должен слушать их, а не помазание?

                          1Ин 2:20 ...Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё...
                          1Ин 2:27 ...Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает,..
                          1Ин 2:27 ...но как самое сие помазание учит вас всему,
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • sam1
                            Метафизический Сам

                            • 15 January 2009
                            • 19049

                            #14
                            Сообщение от antipa21
                            А почему я должен слушать их, а не помазание?
                            Я не знаю, зачем вы их должны слушать, если даже не понимаете, что любой человек (в том числе и вы) понимает Библию через толкование, либо святых отцов, либо человеческое, придуманное вне Церкви. Вам нельзя это объяснить, поэтому я и не пытаюсь.
                            Пишите по теме, пожалуйста.

                            Комментарий

                            • Тимофей-64
                              Ветеран

                              • 14 October 2011
                              • 11282

                              #15
                              Сообщение от antipa21
                              А почему я должен слушать их, а не помазание?

                              1Ин 2:20 ...Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё...
                              1Ин 2:27 ...Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает,..
                              1Ин 2:27 ...но как самое сие помазание учит вас всему,
                              Ну, если вкратце, то потому, что помазание - это не внутренний голос ковбоя из анекдота.
                              Оно учит нас в РЕДКИЕ моменты ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНОГО выбора.
                              А до этого, - под видом научени от помазания, - человек верит просто СЕБЕ.

                              Это вкратце.
                              А в подробностях... Это все я вижу у них десяток лет уже в ПЛОТНОМ графике. Как оно все бывает.
                              Поэтому имею основания не доверять.
                              Повторю: при САМЫХ ХОРОШИХ личных отношениях.
                              Спаси, Боже, люди Твоя....

                              Комментарий

                              Обработка...