ИСПОВЕДЬ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • e_klimovich
    Завсегдатай

    • 12 March 2013
    • 881

    #1

    ИСПОВЕДЬ

    Исповедовать тайные грехи, то есть открывать их - значит душой выйти на свет. Написано: "Что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все делающееся явным, свет есть". Еф.5,10-13. По открытым мыслям и делам человека видна его невидимая душа такою, какая она есть. Если в человеке нет ничего тайного,то он пребывает в свете, совесть его чиста. Это значит, что он стоит на камне исповедания, потому что сами открытые дела исповедают душу человека такою, какая она есть.
    Все члены церкви - одно тело Христа. Грехи отдельных членов церкви - это грехи общего тела церкви. Чтобы Бог простил, должна церковь молиться за него. Потому апостолами было введено исповедание покаяния перед церковью, а не перед одним священником. Написано:"Отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу". Еф.4,25. "Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга,чтобы исцелиться". Иак.5,16.
    Когда совершается грех, то не только согрешающие есть, но и обиженные. Господь сказал: "Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим". Мт.5,23-24. Но если согрешивший не идет, чтобы признать свою вину и примириться, то обиженный сам должен постараться высказать ему. Господь сказал: "Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз обратится, и скажет: каюсь, - прости ему". Лк.17,3-4. Не сказал Господь,чтобы согрешающий шел к священнику каяться, и священник прощал ему, вместо того человека, перед которым виновен, но сказал, чтобы шел мириться к тому, перед кем виновен, и прощать должен тот, против кого грех совершен.
    Согрешая, человек грешит против Бога и людей. Чтобы простил на небе Бог, то прежде должен простить на земле человек, против которого совершен грех. Господь сказал:"Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним: если же послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово. Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле то будет разрешено на небе". Мт.18,15-18. Если виновный не хочет признать своей вины, и помириться с церковью и пострадавшим, то не простит и Бог. Друзья Иова незаслуженно обвиняли его, что он терпит наказания за грехи свои, и согрешили перед Богом и перед Иовом, и Бог сказал им: "Раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лицо его Я приму,дабы не отвергнуть вас". Иов42,8. Чтобы простил Бог человеку грех, за него должен молиться обиженный им.Господь сказал: "Молитесь за обижающих вас". Мт.5,44. Если тайно сделан грех, то нужно открыть его человеку, против которого он совершен, чтобы он знал за кого и о чем молиться.Нужно перед ним осознать свою вину и попросить прощения и его молитв за себя. Это и есть исповедь покаяния перед тем лицом, против которого грех совершен. Исповедовать одному только священнику грехи,а от всех остальных скрывать и ложно оправдываться - это значит, отцеживая комарика,проглатывать целого верблюда. Человек, сходя на исповедь к священнику, думает,что этого уже достаточно. Такой исповеди не было ни в первые века христианства,ни до рождества Христова, но исповедание покаяния было, и оно приносило свои плоды, как Давид писал: "Я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего. За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное". Пс.31,5-6. Если бы от праведников были скрыты грехи его, как же они молись бы о них? Открывая людям свои грехи,не прикрывая их ложным оправданием, мы открываем их перед Богом правды, который пребывает везде, где исповедуется истина. Написано: "Отвергнув скрытные постыдные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божьего, а, открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом". 2Кор.4,2.Скрывая грехи от людей, и ложно оправдываясь, человек оправдывается перед отцом лжи, который наставляет на такие дела и на ложные оправдания, а Бог правды отворачивается от такого человека, несмотря, что он иногда и бывает на исповеди у священника. Господь Врач души, а грехи это язвы души. Чтобы врач излечил болезнь, ему нужно открыть ее. Написано: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды". 1Ин.1,9. Скрывая грехи и хвалясь добрыми делами, человек отвергает Врача Небесного, потому что не здоровые имеют нужду во враче, а больные. Написано: "Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован". Прит.28,13. Открывая свои беззакония, человек открывает в себе духов беззакония. Все открытое - свет, а духи беззакония - тьма, они исчезают от света. Получая свободу от них, человек освобождается и от дел, на которые они наставляют. Возлюбившие тайные дела и ложные оправдания прячут и сохраняют в себе духов греха.
    Исповедание покаяния, установленное апостолами, заменено исповеданием одному только священнику и прощеным воскресеньем.И гордому человеку это нравится. Не нужно, смотря в глаза тому, против кого согрешил, исповедать свою вину и просить прощения. А в прощеное воскресенье, не осознавая, и не исповедуя своей вины,всем подряд можно говорить бессмысленное слово "прости", не рассуждая, провинился перед этим человеком или нет. Исполнение новых обрядов способствует умножению гордости и принятию вида благочестия, не имея духа ее.Это признаки последнего времени, как написано: "Люди будут... горды, ...имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся". 2Тим.3,2-5.
    С первых веков христианства, когда в них появлялось чувство вины перед кем-нибудь, то они исповедали свое покаяние и мирились,не отлаживая на какое-то одно прощеное воскресенье в году, или на тот день,когда причащались. Исповедь не была условием перед причащением. Причащение Святых Тайн было обязанностью Христианина, присутствовавшего на вечере Господней, а исповедовали свои грехи, когда была необходимость. По новым уставам православной церкви, кто каждый день причащается, тот обязан каждый день исповедовать грехи священнику, а если один раз в год причащается, то исповедовать грехи достаточно один раз в год. Из новых уставов можно сделать вывод, будто Тело и Кровь Господа не в оставление грехов, а в умножение,вопреки обещаниям Господа, потому что чем чаще человек причащается, тем больше должен грешить, чтобы было что исповедать.
    Написано: "Есть стыд, ведущий к греху,и есть стыд - слава и благодать. ... Не противоречь истине и стыдись твоего невежества.Не стыдись исповедать грехи твои". Сир.4,25-30. Стыд открыть грех ведет к ложным оправданиям, то есть к противоречию истине. Это и есть невежество перед Богом истины. Если этого невежества стыдится человек, то он не постыдится исповедать свой грех перед человеком. Один стыд вытесняется другим стыдом.
    Господь сказал, что учеником Его не может быть тот, кто не возненавидит своей жизни (Лк.14,26). Кто возненавидел свою греховную жизнь, тот не оправдывает ее, а осуждает. Написано: "Если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы". 1Кор.11,31. Кто еще не осуждает сам себя, тот боится,чтобы и люди не осудили, потому ложно оправдывается. Это значит, нет покаяния, а возрастающий грех не дает открыть себя. Но со временем тайный грех до такой степени возрастает, что его уже невозможно скрыть, и он становится явным. Кто открывает свои грехи, того Бог оправдывает свободой от них.
    Не возненавидевши свой грех, и не раскаявшись в нем, но словами только исповедуя священнику свое покаяние,невозможно получить пользу. Это поверхностная бесплодная исповедь, о которой Кронштадский писал: "Покаяние только на словах, без намерения исправленияи без чувства сокрушения называется лицемерным". Фарисеям и саддукеям,пришедшим к Иоанну креститься, исповедуя покаяние своих грехов, он сказал:"Порождения ехидины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния". Мт.3,7-8.
    Последний раз редактировалось e_klimovich; 20 May 2013, 04:16 AM.
  • greshnik
    ..несовершенен..

    • 20 July 2006
    • 24441

    #2
    обряд придуманный людьми аналогов которого в писании не припомню..
    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

    Комментарий

    • дмитрий м
      не бойся, Я с тобою

      • 05 January 2008
      • 5474

      #3
      Сообщение от e_klimovich
      .... пришедшим к Иоанну креститься, исповедуя покаяние своих грехов, он сказал:"Порождения ехидины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния". Мт.3,7-8.
      Лук.3:10 И спрашивал Крестителя народ: что же нам делать?
      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

      Комментарий

      • Natali T
        Jesus ich vertrau dir

        • 27 June 2010
        • 17106

        #4
        Сообщение от greshnik
        обряд придуманный людьми аналогов которого в писании не припомню..
        А как же что развяжете на земле, то будет развязано и на небе?
        6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
        7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

        http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

        Комментарий

        • Сергей Ортодокс
          Участник

          • 24 March 2011
          • 288

          #5
          Сообщение от e_klimovich
          Исповедовать тайные грехи, то есть открывать их - значит душой выйти на свет.
          Господь сказал, что учеником Его не может быть тот, кто не возненавидит своей жизни (Лк.14,26). Кто возненавидел свою греховную жизнь, тот не оправдывает ее, а осуждает. Написано: "Если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы". 1Кор.11,31.
          "Покаяние только на словах, без намерения исправленияи без чувства сокрушения называется лицемерным". Фарисеям и саддукеям,пришедшим к Иоанну креститься, исповедуя покаяние своих грехов, он сказал:"Порождения ехидины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния". Мт.3,7-8.
          Путь к исповеди должен начинаться именно с покаяния - переменой мышления с греховного на мысль о Боге, сожаления о потери с Ним общения, через всеобщуюю греховность и печале о Распятом за мои грехи Христе Сыне Божьем.
          Сам Господь, на примере сына, принявшего решения вернуться от свиного корыта в дом Отца, говорит о кардинальном изменении смысла жизни : быть рабом святого и вечного БОга.

          В 50 псалме, при покаянии Давида, он просит : сердце чистое совтори во мне. Так Сам Бог, слыша эту просьбу, даёт человеку перемену жизни, выводя из пути в ад в Небо: о горнем помышляйте, а не о земном, ожидаем приход Спасителя в славе!

          Исповедь приносит освобождение от ошибок, заблуждений. Исповедью я показываю Богу, что не желаю грешить.
          И Бог, будучи верен и праведен прощает наши грехи. В совести настаёт мир и порядок. Когда сердце в мире с Богом тогда и разум успокаивается.
          Мы слабы, но силён Бог и поэтому мы прибегаем к Нему в молитве: Будь милостив ко мне грешнику.

          Читали ли вы «Исповедь» Августина Блаженного?

          Христос пришёл спасти грешных, но надо в сораспятии сказать:
          мы за свои грехи страдаем, Он невинен, но помяни меня в Царствии Твоём.
          Говорил же Он всем: если кто хочет за Мною идти, да отречется от самого себя и да берет крест свой всякий день, и следует за Мною.(Лк 9:23)

          Комментарий

          • greshnik
            ..несовершенен..

            • 20 July 2006
            • 24441

            #6
            Сообщение от Natali T
            А как же что развяжете на земле, то будет развязано и на небе?
            так это ученикам было сказано...они как известно не связывали народ бременами неудобоносимыми..
            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

            Комментарий

            • Natali T
              Jesus ich vertrau dir

              • 27 June 2010
              • 17106

              #7
              Сообщение от greshnik
              так это ученикам было сказано...они как известно не связывали народ бременами неудобоносимыми..
              А ученики это кто?
              6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
              7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

              http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

              Комментарий

              • Павел Ермолаев
                Ветеран

                • 03 October 2009
                • 12593

                #8
                Сообщение от Natali T
                А ученики это кто?
                На момент сказанного - Апостолы и более НИКТО !
                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                (1Пет.2:9,10)
                - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55170

                  #9
                  Сообщение от Сергей Ортодокс
                  Христос пришёл спасти грешных, но надо в сораспятии сказать:
                  мы за свои грехи страдаем, Он невинен, но помяни меня в Царствии Твоём.
                  Сколько раз вы это повторяли в своем пути?
                  Другими словами сколько раз надо повторять эти слова,
                  и как дальше, после повторения, быть, всю ли жизнь так и говорить это или....?

                  Комментарий

                  • Павел Ермолаев
                    Ветеран

                    • 03 October 2009
                    • 12593

                    #10
                    Сообщение от greshnik
                    обряд придуманный людьми аналогов которого в писании не припомню..
                    Т.е. ересь человеческая ! Аминь !
                    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                    (1Пет.2:9,10)
                    - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                    Комментарий

                    • e_klimovich
                      Завсегдатай

                      • 12 March 2013
                      • 881

                      #11
                      Сообщение от Natali T
                      А ученики это кто?
                      Написано: «один у вас Учитель - Христос, все же вы братья». Мт.23,8. Истинные Христиане ученики Христа, они имеют этого Учителя внутри в себе, и Он учит их. Придет время, и все христиане будут научены Богом, и никто никого учить не будет, как и обещал Бог через пророков.

                      Комментарий

                      • Павел Ермолаев
                        Ветеран

                        • 03 October 2009
                        • 12593

                        #12
                        Сообщение от χξς
                        ну почему никто

                        еще диавол

                        Апостолов 11 и один диавол был

                        просто диавола из числа двенадцати трудно назвать Апостолом
                        Не трудно , а нужно ! Раз Писание его так называет ...
                        9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        (1Пет.2:9,10)
                        - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48186

                          #13
                          без исповедания и поста ничего не будет

                          кто исповедуется и оставляет грехи -успешен

                          оставить невозможно грехи если они непрощены

                          как вы получаете прощение?
                          *****

                          Комментарий

                          • Павел Ермолаев
                            Ветеран

                            • 03 October 2009
                            • 12593

                            #14
                            Сообщение от χξς
                            это вы про брата ЙОШУА?
                            Нет, про Иисуса Христа из Галлилеи !
                            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                            (1Пет.2:9,10)
                            - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                            Комментарий

                            • Павел Ермолаев
                              Ветеран

                              • 03 October 2009
                              • 12593

                              #15
                              Сообщение от χξς
                              че нет то
                              ЙОШУА вам брат?
                              У Вас с русским проблемы ? Поясните про кого Вы , если конечно желаете ответ услышать ...
                              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                              (1Пет.2:9,10)
                              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

                              Комментарий

                              Обработка...