После прочтения этой темы http://www.evangelie.ru/forum/t74030.html. А также после диалога с Сибманом, на форуме JesusChrist мне стало любопытно, как такое возможно.
Переход баптиста, особенно ДВР, в православие меня мало удивляет. Моя дочка иногда ходит к баптистам и рассказывала, что их дети (некоторые) во время молитвы играют на телефонах. Что тут скажешь? Если такой "баптист" станет православным, меня это не удивит. У пятидесятников я такого не видел.
Хочу нарисовать для себя "образ" человека перешедшего из пятидесятничества в православие, поскольку сам являюсь пятидесятником и считаю на данный момент для себя такой переход невозможным. Но ведь и многие из вас были такого же мнения. Мне пока кажется, что ответы будут схожими. Но это пока.
Итак, вот некоторые вопросы, которые я пока смог продумать. Ну и мои ответы, чтобы все было честно. Если кто-то из ныне здравствующих пятидесятников ответит, тоже интересно.
1. Языки. Не для обсуждения этой темы. Уже много "перетерто" по этому вопросу. Хочу просто услышать ответы.
1.1. Молились ли вы на языках? Чем для вас это было?(кратко, чтобы не раздувать)
Я молюсь на языках. Для меня это молитва моего духа, когда мой дух молится, а разум не понимает, что говорит мой дух.
1.2. Иммитировали вы языки или это было действительно духовно?
1.3. Сомневались ли в языках?
Я - Нет
1.4. И какое отношение сейчас? (без цитат и "обоснований").
2. Было ли в вашей жизни свидетельство силы или освобождения при уверовании в пятидесятничестве? Было ли "до" и "после"? Не морального преобразования, а именно духовного.
Возможно вопрос составил не очень хорошо. Немного поясню моим кратким свидетельством.
Попробую объяснить из своей жизни, что такое до и после.
Так получилось, что я познакомился с Библией задолго до своего обращения, поверил написанному, но конечно же ничего в жизни не изменилось.
Через год этого, я попал "под раздачу" связанную с колдовством, сам я в то время занимался занимался боевыми искусствами, внутренними стилями (если кто знает они более "духовные").
Само колдовство было направлено на моего отца, на мать, и на меня (зачем не знаю).
В этот период ночью был у меня сон, который и сном не назовешь, вроде сон во сне. Я видел что-то темное, бесформенное, оно входило в меня, причиняя боль, я выгонял его из себя говоря "Во имя Иисуса Христа", оно выходило и потом опять входило в меня. Так продолжалось несколько раз, потом я проснулся. Дальше был длительный период, когда оно просто приходило во сне, я лежал парализованнный и не мог ничего сказать или сделать. Однажды пришел в себя сидя. Полная беспомощность. Все это было ДО.
После моего "покаяния", хоть его сейчас и оценить сложно, все изменилось. Когда бес пришел, я его прогнал и больше он не имел надо мной власти. Это ПОСЛЕ.
Много раз на меня потом "нападали" другие, но больше не имели власти.
Были ли в вашей жизни такие свидетельства в пятидесятничестве и сейчас в православии?
3. Говорил ли с вами Бог когда-либо? Не только по-баптистски (пусть не обижаются на меня братья/сестры-баптисты) через слово, проповедь и т.д. А именно прямо в "уши" - слышно и внятно. Возможно также через видения, сны, образы...
У меня это было. Ничего "хорошего" мне Бог не сказал. Просто вразумил меня несколькими словами, как Иова. А я - далеко не Иов.
По этому пункту могу добавить. Если Бог мне прямо ответил в ситуации, когда я роптал, то точно так же Он может сказать мне, что я не прав в своей вере и должен перейти в православие. Но этого не было.
Сибман, перешедший в лютеранство из пятидесятничества, ответил мне на этот вопрос - "Слава Богу - нет". Меня удивил такой ответ, но от так не соизволил его прокомментировать.
Если кто-то так же считает, ответьте мне, что в этом плохого. Может и Сибман присоединится.
3.1 Говорил ли с вами Бог во временя пятидесятничества?
3.2 Было ли такое в православии?
4. Отношение к курению. (Курил - не курил. Хорошо - плохо.)
4.1 До пятидесятничества.
4.2. Во время пятидесятничества
4.3. Сейчас в православии
Мое отношение - крайне негативное. Никогда не курил и не понимал этого. И за это негатив к православию и к тем церквям, которые допускают это.
5. Отношение к сказкам Толкиена (особенно Власлелин Колец) и сказкам про Гаврика Поттера. Здесь со мной могут согласится не все пятидесятники, но это мой вопрос. Есть у меня на это свои причины.
У меня к ним полный негатив. Но объяснять все это долго, и не хочу, чтобы тут началось обсуждение этих тем.
Просто напишите свое отношение.
Переход баптиста, особенно ДВР, в православие меня мало удивляет. Моя дочка иногда ходит к баптистам и рассказывала, что их дети (некоторые) во время молитвы играют на телефонах. Что тут скажешь? Если такой "баптист" станет православным, меня это не удивит. У пятидесятников я такого не видел.
Хочу нарисовать для себя "образ" человека перешедшего из пятидесятничества в православие, поскольку сам являюсь пятидесятником и считаю на данный момент для себя такой переход невозможным. Но ведь и многие из вас были такого же мнения. Мне пока кажется, что ответы будут схожими. Но это пока.
Итак, вот некоторые вопросы, которые я пока смог продумать. Ну и мои ответы, чтобы все было честно. Если кто-то из ныне здравствующих пятидесятников ответит, тоже интересно.
1. Языки. Не для обсуждения этой темы. Уже много "перетерто" по этому вопросу. Хочу просто услышать ответы.
1.1. Молились ли вы на языках? Чем для вас это было?(кратко, чтобы не раздувать)
Я молюсь на языках. Для меня это молитва моего духа, когда мой дух молится, а разум не понимает, что говорит мой дух.
1.2. Иммитировали вы языки или это было действительно духовно?
1.3. Сомневались ли в языках?
Я - Нет
1.4. И какое отношение сейчас? (без цитат и "обоснований").
2. Было ли в вашей жизни свидетельство силы или освобождения при уверовании в пятидесятничестве? Было ли "до" и "после"? Не морального преобразования, а именно духовного.
Возможно вопрос составил не очень хорошо. Немного поясню моим кратким свидетельством.
Попробую объяснить из своей жизни, что такое до и после.
Так получилось, что я познакомился с Библией задолго до своего обращения, поверил написанному, но конечно же ничего в жизни не изменилось.
Через год этого, я попал "под раздачу" связанную с колдовством, сам я в то время занимался занимался боевыми искусствами, внутренними стилями (если кто знает они более "духовные").
Само колдовство было направлено на моего отца, на мать, и на меня (зачем не знаю).
В этот период ночью был у меня сон, который и сном не назовешь, вроде сон во сне. Я видел что-то темное, бесформенное, оно входило в меня, причиняя боль, я выгонял его из себя говоря "Во имя Иисуса Христа", оно выходило и потом опять входило в меня. Так продолжалось несколько раз, потом я проснулся. Дальше был длительный период, когда оно просто приходило во сне, я лежал парализованнный и не мог ничего сказать или сделать. Однажды пришел в себя сидя. Полная беспомощность. Все это было ДО.
После моего "покаяния", хоть его сейчас и оценить сложно, все изменилось. Когда бес пришел, я его прогнал и больше он не имел надо мной власти. Это ПОСЛЕ.
Много раз на меня потом "нападали" другие, но больше не имели власти.
Были ли в вашей жизни такие свидетельства в пятидесятничестве и сейчас в православии?
3. Говорил ли с вами Бог когда-либо? Не только по-баптистски (пусть не обижаются на меня братья/сестры-баптисты) через слово, проповедь и т.д. А именно прямо в "уши" - слышно и внятно. Возможно также через видения, сны, образы...
У меня это было. Ничего "хорошего" мне Бог не сказал. Просто вразумил меня несколькими словами, как Иова. А я - далеко не Иов.
По этому пункту могу добавить. Если Бог мне прямо ответил в ситуации, когда я роптал, то точно так же Он может сказать мне, что я не прав в своей вере и должен перейти в православие. Но этого не было.
Сибман, перешедший в лютеранство из пятидесятничества, ответил мне на этот вопрос - "Слава Богу - нет". Меня удивил такой ответ, но от так не соизволил его прокомментировать.
Если кто-то так же считает, ответьте мне, что в этом плохого. Может и Сибман присоединится.
3.1 Говорил ли с вами Бог во временя пятидесятничества?
3.2 Было ли такое в православии?
4. Отношение к курению. (Курил - не курил. Хорошо - плохо.)
4.1 До пятидесятничества.
4.2. Во время пятидесятничества
4.3. Сейчас в православии
Мое отношение - крайне негативное. Никогда не курил и не понимал этого. И за это негатив к православию и к тем церквям, которые допускают это.
5. Отношение к сказкам Толкиена (особенно Власлелин Колец) и сказкам про Гаврика Поттера. Здесь со мной могут согласится не все пятидесятники, но это мой вопрос. Есть у меня на это свои причины.
У меня к ним полный негатив. Но объяснять все это долго, и не хочу, чтобы тут началось обсуждение этих тем.
Просто напишите свое отношение.

5) причем тут сказки
Комментарий