Бог- Бог Авраама Исаака и Иакова.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • willkop
    Ветеран

    • 30 June 2008
    • 3969

    #16
    Сообщение от zinchalexey
    нет не по православному.
    Ответ:
    Все спиртные напитки делаются из растительного сырья, потому они являются продуктами постными, допустимыми верующим и во время постов.
    До 20° крепости спиртные напитки можно в малом количестве принимать при любой температуре, в т.ч. подогретыми.
    Если более крепкие напитки охладить до температуры ниже +20°С, то во время поста вполне богоугодно принимать и их.
    Главное, перед приемом напитка не забыть прочитать молитву, как перед обедом.

    Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
    Аминь.

    Во православные отжигают ... трезвенники.
    Но опять таки виноваты евреи.

    Вообще то это позиция дьявола, дико ненавидящего Бога и Его народ.
    Так что бейте жидов и весьма тёпленькое иесто в озере огненном Вам таки обеспечено.

    Комментарий

    • стажерка
      Ветеран

      • 25 January 2012
      • 1470

      #17
      Сообщение от zinchalexey
      Есть разница с пунктом1.Русские не считают , что Бог принадлежит им, русские знают, что они принадлежат Богу. Бывшие когда-то языческим народом, русские сделали свой выбор в пользу Святости Божьей, в пользу "оБожения", то есть переняли Христово Мышление и Христов Характер, сделав их своими национальными чертами. Поэтому и стали народом- Богоносцем, к русским в то время относились, да и сейчас относятся все племена Киевской Руси, и украинцы, и белоруссы, часть литовцев и закарпатья, может и ещё кто. Принял ли ещё какой-нибудь другой народ также единодушно веру всем сердцем, не знаю, свидетельства такие не попадались. Возможно вначале христианства подобным народом и были греки, но затем они это утеряли, попав под влияние роскоши. Сербы кстати тоже во многом схожи по характеру с русскими.
      Самый невежественный в религии народ. В церквях специально на старославянском служат, что бы держать в невежестве народ. Иначе быстро распознают, что к священству причастны были только иудеи, да и то, одно колено Левитов, да и то, только до Христа.
      Не стоит всех русских стричь под православие.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от zinchalexey
      евреям следует для начала изучить хорошо собственную историю, а также историю того, как они своё "культурное наследие" - пьянство , похоти, атеизм, сребролюбие, воровство, возможно и наркоманию принесли на Святую Русь и тем самым её развратили. Это началось со времён Иоанна Грозного, продолжилось со времён петра1 и окончательно победило после революции, про после перестроечное время уже и говорить не приходится. и тогда поймёте, откуда взялись приведённые факты. Гореть вам всем в аду за ваши дела. Хотя хотелось бы конечно, чтобы возмездие настигло вас до пришествия Христова. Тогда бы и Русь вновь стала Святой и глядишь и вы имели бы какой-то шанс на покаяние.
      Науськиваешь на евреев. Недалекий ты человек. Тебе бы изучить НОВЫЙ Завет Иисуса Христа, то знал бы ты, что все кто проклинает евреев, являеются "орудием Брани БОГА - молотом", этот молот Бог в щепки разнесет, после того, как "полное число язычников войдет в царство, Потом в е с ь израиль спасется". РИм.гл.11:25,26. ПРавославным спасение не обещано. "Кто призовет имя Господне спасется". Деяния гл.2:36,21. А кто призовет имя Марии? где будут?

      Комментарий

      • zinchalexey
        Участник

        • 15 September 2006
        • 189

        #18
        Сообщение от willkop
        Ответ:
        Все спиртные напитки делаются из растительного сырья, потому они являются продуктами постными, допустимыми верующим и во время постов.
        До 20° крепости спиртные напитки можно в малом количестве принимать при любой температуре, в т.ч. подогретыми.
        Если более крепкие напитки охладить до температуры ниже +20°С, то во время поста вполне богоугодно принимать и их.
        Главное, перед приемом напитка не забыть прочитать молитву, как перед обедом.

        Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
        Аминь.

        Во православные отжигают ... трезвенники.
        Но опять таки виноваты евреи.

        Вообще то это позиция дьявола, дико ненавидящего Бога и Его народ.
        Так что бейте жидов и весьма тёпленькое иесто в озере огненном Вам таки обеспечено.
        так это не православный, а ваш личный канон. Лихо, сами придумали, подогнали в извращённом виде под православные нормы постов, и во всём этом обвинили самих православных. В общем сами подтвердили своим поведением всё что написал в предыдущем сообщении

        Комментарий

        • zinchalexey
          Участник

          • 15 September 2006
          • 189

          #19
          Сообщение от стажерка
          Самый невежественный в религии народ. В церквях специально на старославянском служат, что бы держать в невежестве народ. Иначе быстро распознают, что к священству причастны были только иудеи, да и то, одно колено Левитов, да и то, только до Христа.
          Не стоит всех русских стричь под православие.
          - - - Добавлено - - -

          В религии может быть, куда нам до евреев, извращающих Заповеди Божьи, как им выгодно. Но не в вере. Стаославянский язык создавался именнодля Богослужения и людьми Святыми, поэтому в нём нет ни олного бранного, нечистого слова, в отличии от всех других языков мира, в том числе и иврита. то есть это самый Богодухновенный язык. А русский народ-народ Богоносец, как бы вам это и не нравилось. сам Бог через многочисленные явления святых и ангелов с Небес возвестил об этом, а вот о вас ни слова. Вот и подумайте о своей участи, прежде чем спорить. ведь пришествие Христово уже не за горами.
          Сообщение от стажерка
          Науськиваешь на евреев. Недалекий ты человек. Тебе бы изучить НОВЫЙ Завет Иисуса Христа, то знал бы ты, что все кто проклинает евреев, являеются "орудием Брани БОГА - молотом", этот молот Бог в щепки разнесет, после того, как "полное число язычников войдет в царство, Потом в е с ь израиль спасется". РИм.гл.11:25,26. ПРавославным спасение не обещано. "Кто призовет имя Господне спасется". Деяния гл.2:36,21. А кто призовет имя Марии? где будут?
          Извращаете смысл слов Апостола Павла. На самом деле всё звучит примерно так

          Итак (таким образом ) Весь израиль (иудеи +язычники) спасётся. Только теперь можно переставить иудеев и язычников местами, согласно их количественной и качественной принадлежности Богу. А имя Господне евреи уже давно непризыают, они призывают своего царя антихриста(мошиаха). А те кто призывают Имя Марии, любят именно Господа и Его учение.
          Ведь те кто призывает Имя Господне не склонны ни к шовинизму, то есть превозношению над другими национальностями, ни к колдовству и магии, то есть не будут заниматься кабалистическими учениями и лжеучениями танаха и талмуда. а этим занимаются даже мессианские евреи, о каком призывании Господа в этом гнароде можно тогда вообще говорить?
          Вот мнения самого еврея о том, чтворится в еврейском народе.

          Исраэль Шахак
          Еврейская история, еврейская религия:
          тяжесть трех тысяч летhttp://***********/84/shahak.html (ссылка к сожалению не ставится, но в интернете эту книгу найти нетрудно)
          .
          Слова Иоанна Златоуста http://www.ccel.org/contrib/ru/Zlatrim/Rim19.html ИОАННА ЗЛАТОУСТОГО архиепископа Константинопольского ИЗБРАННЫЕ ТВОРЕНИЯ БЕСЕДЫ НА ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ. БЕСЕДА XIX

          (Апостол) сказал, что Бог не отверг Своего народа и, объяснив, в каком смысле Он не отверг, прибег снова к пророкам и доказал на основании их, что большая часть иудеев погибла; но, чтобы не подумали, что он обвиняет их самовольно, оскорбляет своей речью и нападает на них, как враг, он прибегает к Давиду и к Исаии, говоря: якоже есть писано: даде им Бог духа умиления (ст. 8). Но нам лучше начать речь с сказанного выше. (Павел), упомянув о случившемся при Илии и показав, что такое благодать, присовокупил: что убо? Егоже искаше Израиль, сего не получи. Это не только вопрос, но и обличение. (Апостол) говорит, что иудей борется сам с собою, ищет оправдания и не хочет принять его. Потом, снова лишая иудеев оправдания, он доказывает их неблагодарность тем, что некоторые получили, и говорит: а избрание получи. Избранные и осуждают иудеев, как и Христос сказал: аще же Аз о веельзевуле изгоню бесы, сынове ваши о ком изгонят? Сего ради mиu вам будут судии (Лук. XI, 19). Чтобы никто не осуждал самое свойство дела, а всякий винил настроение иудеев, (апостол) и упоминает о получивших, а потому и употребил весьма выразительное слово, изображающее вместе и благодать свыше, и собственное их старание. Он сказал - получи - не с целью отвергнуть свободную волю, но чтобы обозначить величие благ и то, что большее, хотя и не все, было свойственно благодати. И у нас о человеке, которому выпала большая выгода, есть обычай говорит: такой-то получил или нашел, потому что большая часть приобретается не человеческими трудами, но по дару Божию. Прочии же ослепишася. Заметь, когда отвержение остальных (апостол) осмелился назвать собственным именем. Он и прежде говорил об этом, но обвинителями представлял пророков, а теперь сам уже является обвинителем. Однако же и здесь не довольствуется собственным своим мнением, но опять указывает на пророка Исаию; сказав - ослепишася, присовокупил: якоже есть писано: даде им Бог духа умиления. Откуда же произошло это ослепление? (Апостол) и прежде объяснил причины его и всю вину сложил на голову самих иудеев, доказывая, что они подверглись ослеплению за неуместное упорство; и теперь он повторяет то же самое. Когда говорит: очи не видети и уши не слышати, обвиняет не иное что, как упорную их волю. Имея очи, чтобы видеть чудеса, получив уши, чтобы слышать чудесное учение, они ни теми, ни другими не воспользовались, как должно. Под словом же - даде разумей здесь не содействие, а попущение. Умилением же здесь (апостол) называет навык души к худшему, совершенно неисцелимый и неисправимый. И в другом месте Давид говорит: яко да воспоет тебе слава моя, и не умилюся (Псал. XXIX, 13), то есть не переменюсь. Как умилившийся в благочестии нелегко изменяется, так и умилившийся во зле тоже с трудом может уклоняться от него, потому что умилиться значит не иное что, как укрепиться и прилепиться к чему-нибудь. Потому (апостол), желая выразить, что воля иудеев неисцелима и трудно исправима, назвал это духом умиления. Потом в доказательство того, что иудеи за такое неверие подвергнутся крайнему наказанию, опять ссылается на пророка, который угрожает им тем именно, что с ними случилось и исполнилось. Пророк именно говорит: да будет трапеза их в сеть, и в лов, и в соблазн (ст. 9), то есть, роскошь и все блага пусть минуют и погибнут, и пусть они будут легко обладаемыми для всех. А чтобы видно было, что иудеи переносят это в наказание за грехи, (Давид) присовокупил: и в воздаяние им. Да помрачаются очи их, еже не видети и хребет их выну сляцай (ст. 10). Нужно ли здесь какое-либо толкование? Не ясно ли это и для совсем неразумных? Еще прежде наших слов случившийся исход событий засвидетельствовал сказанное пророком. Когда иудеи были столь легко захвачены, когда легко пленены? Когда был так согбен хребет их? Когда они подвергались столь великому рабству? И важнее всего то, что этим бедствиям не будет конца, как намекнул пророк. Он не просто сказал: хребет их сляцай, но и присовокупил: выну. Если же ты, иудей, утверждаешь, что бедствия кончатся, то суди о настоящем по прошедшему. Ты отправился в Египет, но прошло двести лет, и, при всем твоем нечестии и при самом тяжком твоем блудодеянии, Бог скоро освободил тебя от этого рабства. По освобождении из Египта ты поклонился тельцу, принес сынов своих в жертву Веелфегору, осквернил храм, погрузился во все виды порока, забыл самую природу, наполнил мерзкими жертвами горы, дебри, холмы, источники, реки, сады, убил пророков, опрокинул жертвенники и в высшей степени преуспел в пороках и нечестии; однако же Бог, предав тебя вавилонянам на семьдесят лет, опять извел в прежнюю свободу, возвратил тебе и храм, и отечество, и древний образ пророчества; опять у тебя были и пророки, и благодать Духа, а лучше сказать, даже и во время самого плена ты не был оставлен, но и там были у тебя Даниил и Иезекииль, а в Египте Иеремия и в пустыне Моисей.

          продолжение на . , . 19. ИОАННА ЗЛАТОУСТОГО архиепископа Константинопольского
          Последний раз редактировалось zinchalexey; 10 April 2013, 05:15 PM.

          Комментарий

          Обработка...