Думал я сегодня где открыть тему об Иове...решил попробовать в общем разделе межконфессиального диалога...знаете ли хотелось поговорить с инославными на серьёзные темы...за весь день ни одного коментария или отклика...за то всческих тем? в принципе никчёмных, "вкусных", полуапокалипсических, около -христианских и прочей шелухи, более чем достаточно...Складывается впечатление, что инославных вовсе не интересует ни спасение души, ничего вообще с этим связанное...за то сколько громких слов)))
Интересное наблюдение
Свернуть
X
-
Складывается впечатление, что инославных вовсе не интересует ни спасение души, ничего вообще с этим связанное...
" Итак, с самого начала христианство переключилось на самые что ни на есть разделяющие вещи - спасение и наличие благодати. Мол, мир лежит во грехе, и без благодати не будет спасения от царящей повсюду пагубы. Объявив мир "падшим", а главной целью жизни - спасение, христианство тем самым самолично "выключило" рациональность у своих адептов. Христианство мгновенно утратило всякую цельность и единство, всякую способность к саморазвитию, и последующее его многократное "деление", всякие реформации да расколы развивались именно из этого первичного "зерна". И само христианство перестало быть "открытой системой" - то есть открытым для всех. Оно замкнулось в узком мирке своей всё более ужесточающейся догматики. Оно стало ненавидеть всех инакомыслящих. Уже самые первые апостолы предлагали сжечь огнём село, не принявшее Иисуса (Лк. 9, 52 - 54). Понятие благодати было совершенно неправомерно соединено с понятием "спасения". Именно этот "диполь" и стал наиболее разобщающим в христианстве. С ним единство христианского мира стало принципиально невозможным. Ибо теперь всегда может возникнуть подленькая мыслишка: а есть ли благодать у таких-то и таких-то? Да и спасутся ли они? А с кем быть, чтобы гарантированно спастись? Отсюда начинается перетряхивание чужого грязного белья: да вот эти с безбожной властью сотрудничали - у них благодати стопудово нет. А другие - вообще раскольники, у них такой дух - как пить дать не спасутся. А третьи. . . О том, что при этом было потеряно самое главное - любовь и единство - говорить не приходится. Всё человечество, построив изначально неверную, извращённую картину мира, тем самым не смогло понять и самого главного: самого себя, своего места в этой картине, а стало быть - и своих задач, и главнейших своих функций. Тем самым оказалось оно не в состоянии начать достраивать то здание, которое начал его Творец. Изначальный замысел так никто не оценил и не понял; напротив, заявили, что всё, созданное Богом, должно потом "сгореть". И даже чуть ли изначально ни предназначено к этому. И, как крысы, бегущие с тонущего корабля, все начали думать только о собственном "спасении". На самом деле, если копнуть поглубже, то нетрудно видеть, что первичным импульсом всего этого была вещь на самом деле тривиальнейшая - малодушный страх смерти, желание её избегнуть и типа спастись. Это они - слабость и страх - породили убогое, немощное, самооправдательное богословие. Это они спровоцировали всевозможные подтасовки и обманы. На которых любое здание - как построенное на песке. Иисус не призывал постоянно помышлять о спасении и "работать" исключительно в этом направлении. Он призывал смело и добросовестно реализовывать свои способности - достаточно вспомнить притчу о закопанных талантах. Более того. Он говорил (цитирую по более адекватному, церковно-славянскому, переводу): "Иже аще взыщет душу свою спасти, погубит ю; и иже аще погубит ю, живит ю" (Лк, 17, 33). В греческом оригинале идёт: "Ос эан дзетесе тен психен перипойесесфай. . . " - можете удостовериться сами. Ведь прямо как чуял Иисус, откуда угрожает основная опасность для сохранения единства христиан. Причастие и спасение оказалось новым запретным плодом, который, не моргнув и глазом, "слопало" христианство. Христианское сообщество пошло по второму, самому удобному пути. Вместо того, чтобы корпеть над своим делом, всячески доводить его до ума, достигать в нём успеха, христианство сразу же "занялось баннерами", то есть проблемой спасения и причастием, как условием для этого.(с)
Сначала должно было идти дело (или принятие какого-то важного решения - заниматься тем или иным делом), потом причастие, а уже после всего, как следствие этого - и (возможное) спасение. Христиане же поставили эту логику вверх тормашками, и задались несвоевременным вопросом: что нужно _д_е_л_а_т_ь_, _ч_т_о_б_ы_ _с_п_а_с_т_и_с_ь_? Нетрудно видеть, что сначала по их логике идёт спасение. Затем, как условие этого - причастие. А уже потом, в зависимости от этого, выбирается и собственное дело (или способ его выполнения), а равно и отношение к нему. Вот именно поэтому-то, в силу этой извращённой жизненной логики, и являются "убеждённые" христиане такими неприятными, тяжёлыми людьми, прямо как второй Бегемот в моём примере. В основе их мировоззрения лежит не собственное призвание, не дело, к которому лежит их душа, не самореализация, не желание помочь другим, но стремление к спасению. И желание того, чтобы другие тоже спаслись. Через призму этого последнего и осмысляют христиане мир, именно с этим немым вопросом обращаются они к первому встречному: типа, а какова твоя вера? Како спасаешься? Правильный ты, или нет? Подобное отношение, вот этот вызов, ожидание _э_т_о_г_о_ ответа, тяжёлой тучей висит над нами, когда мы разговариваем с церковными людьми. И подобная тяжёлая туча повисла над всей христианской цивилизацией. . . Верите ли: нас ведь никто не любит. Никто.Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов -
Думал я сегодня где открыть тему об Иове...решил попробовать в общем разделе межконфессиального диалога...знаете ли хотелось поговорить с инославными на серьёзные темы...за весь день ни одного коментария или отклика...за то всческих тем? в принципе никчёмных, "вкусных", полуапокалипсических, около -христианских и прочей шелухи, более чем достаточно...Складывается впечатление, что инославных вовсе не интересует ни спасение души, ничего вообще с этим связанное...за то сколько громких слов)))
Хотя,что есть польза я не сомневаюсь,но к сожалению не для всех.Комментарий
-
Комментарий
-
...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Комментарий
-
Думал я сегодня где открыть тему об Иове...решил попробовать в общем разделе межконфессиального диалога...знаете ли хотелось поговорить с инославными на серьёзные темы...за весь день ни одного коментария или отклика...за то всческих тем? в принципе никчёмных, "вкусных", полуапокалипсических, около -христианских и прочей шелухи, более чем достаточно...Складывается впечатление, что инославных вовсе не интересует ни спасение души, ничего вообще с этим связанное...за то сколько громких слов)))
примите во внимание, вам отвечали с вами знакомились, оказывали честь вам, отвечая, а что в ответ от вас,
одно ваше слово иносласные
и кто с вами продолжить общаться захочет......
Итак и этак и все равно одно осуждение всех остальных, как будто вы орел, а вы так даже не курица, цыпленок....
Так и ведите себя как ищущий корм, а не как раздаватель оного.....
Раздавать вам в православии, может там к вам прислушаются, но этот совет тоже в пустоту, и там все учителя....
Так что цените возможность общаться с форумчанами и не превозноситесь, а то и вообще ответов не получите, кроме пары слов, которые как хочет человек так и поймет, но в основном заметка на то что что ты тут пишешь....Комментарий
-
При чем здесь Иов, это с вами мало кто говорить хочет,
примите во внимание, вам отвечали с вами знакомились, оказывали честь вам, отвечая, а что в ответ от вас,
одно ваше слово иносласные
и кто с вами продолжить общаться захочет......
Итак и этак и все равно одно осуждение всех остальных, как будто вы орел, а вы так даже не курица, цыпленок....
Так и ведите себя как ищущий корм, а не как раздаватель оного.....
Раздавать вам в православии, может там к вам прислушаются, но этот совет тоже в пустоту, и там все учителя....
Так что цените возможность общаться с форумчанами и не превозноситесь, а то и вообще ответов не получите, кроме пары слов, которые как хочет человек так и поймет, но в основном заметка на то что что ты тут пишешь....
Открой я тему в разделе "православие" - вы бы одной из первых начали бы писать...Как это и бывало ранее...Любой пост вот в этом вашем стиле с головой вас и ваших последователей и выдаёт - прячете полное не знание и не желание знать что-либо сверх цитат ваших пасторов, за непомерной наглостью, хамством и гордыней.
- - - Добавлено - - -
спасибо...только я не курица ибо пола мужского...может ещё как назовёте?...Даже не удивляюсь и не обижаюсь - нормальный стиль общения инославных - по делу сказать абсолютно нечего прибегнем к оскорблениям...пожалуйста, если вам так нравится, то почему нет?)))...Другой вопрос как это характеризует вас и вашу кофессию, и как вы потом чувствуете себя оскорбив человека. который вам лично и вашей кофессии ничего плохого не сделал и даже ни полсловом не оскорбил...оставим за рамками....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Странные вы, ИНОСЛАВНЫЕ!!!!)))...как вас не назови постоянно обижаетесь...сектанты, харизматы, еретики, протестанты, инославные - всё не по нраву - вы уж определитесь как к вам обращаться - вы же называете нас - "православные", католиков - "католики", а вы-то кто?...честь она мне оказывает...не очень-то и хотелось...Вас никто не заставляет отписываться в теме про иова...я высказываю всего лишь наблюдение...и вы подтверждвете это наблюдение - ну вот нечего вам сказать. поэтому в ход идут такие громкие и такие пустые слова - "честь" "орёл", "курица"...а за всем этим пустота...
Открой я тему в разделе "православие" - вы бы одной из первых начали бы писать...Как это и бывало ранее...Любой пост вот в этом вашем стиле с головой вас и ваших последователей и выдаёт - прячете полное не знание и не желание знать что-либо сверх цитат ваших пасторов, за непомерной наглостью, хамством и гордыней.
- - - Добавлено - - -
спасибо...только я не курица ибо пола мужского...может ещё как назовёте?...Даже не удивляюсь и не обижаюсь - нормальный стиль общения инославных - по делу сказать абсолютно нечего прибегнем к оскорблениям...пожалуйста, если вам так нравится, то почему нет?)))...Другой вопрос как это характеризует вас и вашу кофессию, и как вы потом чувствуете себя оскорбив человека. который вам лично и вашей кофессии ничего плохого не сделал и даже ни полсловом не оскорбил...оставим за рамками.Комментарий
-
Извините, я сразу и не понял , что вы не курица , а петух. Это собственно сути не меняет. Страшно то, что вы настолько взлетели , что не видите со своей стороны хамства и как оскорбляете людей. И после даже не удосуживаетесь подумать , почему к вам негативное отношение. Хотя я знаю , что эти слова отскочат от вас , как от стены. Тут наверное нужен пост и усиленная молитва.
А если ответите или напишете коментарий, значит общаться желание есть, но не просто общаться, а ругаться и продолжать поливать православие грязью...вот в такое смешное положение вы себя загнали...сами)))...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Точное изложение православной веры
Оглавление
Книга 1
Глава 1. О том, что Божество непостижимо и что не должно с излишним любопытством доискиваться того, что не предано нам святыми пророками, апостолами и евангелистами.
Глава 2. О том, что можно выражать словами и чего нельзя, что можно познавать и что превосходит познание.
Глава 3. Доказательство, что Бог есть.
Глава 4. О том, что есть Бог? О том, что Божество невозможно постигнуть.
Глава 5. Доказательство, что един есть Бог, а не многие.
Глава 6. О Слове и Сыне Божием, доказательство из разума.
Глава 7. О Духе Святом; доказательство из разума.
Глава 8. О Святой Троице.
Глава 9. О том, что приписывается Богу.
Глава 10. О Божественном соединении и разделении.
Глава 11. О том, что говорится о Боге телесным образом.
Глава 12. О том же. Еще о божественных именах подробнее.
Глава 13. О месте Божием и о том, что одно только Божество неописуемо. О месте ангела и души и о неописуемом. Свод мыслей о Боге и Отце, и Сыне, и Святом Духе. И о Слове и Духе.
Глава 14. Свойства Божеского естества.
Комментарий
Комментарий