1. Зачем Монголу черный бобер - он же не татарин и ходит в рыжей-лисьей шапке
http://lingvoforum.net/index.php/topic,41028.0.html

http://lingvoforum.net/index.php/topic,41028.0.html
Послушайте европейского путешественника Плано Карпини, побывавшего в Киевской Руси в 1246 году:
"Остальных же, согласно своему обычаю, пересчитал, приказывая, чтобы каждый, как малый, так и большой, даже однодневный младенец, или бедный, или богатый, платил такую дань, именно, чтобы он давал одну шкуру... медведя, одного черного бобра, одного черного соболя, одну черную шкуру... дохорь, и одну черную лисью шкуру. И всякий, кто не даст этого, должен быть отведен к Татарам и обращен в их раба". / Иоанн де Плано Карпини "История Монголов". С.-Петербург, 1911 год, стр.33-34./
"Остальных же, согласно своему обычаю, пересчитал, приказывая, чтобы каждый, как малый, так и большой, даже однодневный младенец, или бедный, или богатый, платил такую дань, именно, чтобы он давал одну шкуру... медведя, одного черного бобра, одного черного соболя, одну черную шкуру... дохорь, и одну черную лисью шкуру. И всякий, кто не даст этого, должен быть отведен к Татарам и обращен в их раба". / Иоанн де Плано Карпини "История Монголов". С.-Петербург, 1911 год, стр.33-34./
Новый президент Федерации бенди Монголии Амар Доржпалам ввел запрет для игроков своей сборной на продажу во время чемпионатов мира по бенди лисьих шапок.
«Мы не на базар приехали, пояснил причину запрета Доржпалам. Хватит себя позорить. А кто хочет продавать лисьи шапки, пусть ищет другие рынки сбыта.
«Мы не на базар приехали, пояснил причину запрета Доржпалам. Хватит себя позорить. А кто хочет продавать лисьи шапки, пусть ищет другие рынки сбыта.


Комментарий