Православные икон не боятся!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • метадоговор
    Завсегдатай

    • 26 July 2009
    • 539

    #16
    МОЛИТВА
    mi
    [PRAISE]
    (13x: ED IIIb) wr. mi2 "praise"



    ми́тра
    "архиерейский головной убор". Из греч. μίτρα "повязка на голову";
    ме́ра
    ме́рить, укр. мíра, мíрити, др.-русск., ст.-слав. мѣра μέτρον, болг. мя́ра, сербохорв. мjе̏ра, словен. mẹ́ra, чеш. míra, слвц. miera, польск. miara, в.-луж., н.-луж. měra.

    ЖИЗНЬ ДУША Т-крест на котором казнили тех чья МЕ-ТА недолжна была сбыться
    me [BEING] wr. me "Being, divine properties enabling cosmic activity; office; (cultic) ordinance" Akk. mû; parşu
    me [BE] wr. me; em; am3 "to be"





    meta [WHENCE?] (30x: Old Babylonian) wr. me-ta "whence?; (since) when?" Akk. ayyānu; mati ЦЕЛЬ



    ЧИСТАЯ ЦЕЛЬ МЕ-ТА-РА
    ТА-РА - пустой сосуд без МЕ

    МЕ-РА - чистая МЕ

    МИСТО МИ-СЕ-ТА


    ме́ра
    ме́рить, укр. мíра, мíрити, др.-русск., ст.-слав. мѣра μέτρον, болг. мя́ра, сербохорв. мjе̏ра, словен. mẹ́ra, чеш. míra, слвц. miera, польск. miara, в.-луж., н.-луж. měra.


    Связано с и.-е. *mē- "мерить", ср. др.-инд. mā́ti, mímāti "мерит", mā́tram, mā́trā ж., mā́nam "мера" (др.-чеш. měn "мера"), лат. mētior "мерю", греч. μῆτις "совет, разум", μητιάω "заключаю", гот. mēlа "мешок, мера (зерна)", алб. mat, mаs "мерю", mаtё, mаsё "мера", mоt "год, погода", лит. mẽtai "год", гот. mitan "мерить", д.-в.-н. mеʒʒаn то же, mâʒа "мера"; см. Бернекер 2, 50; Траутман, ВSW 179; Уленбек, Aind. Wb. 222, 224; Мейе, Ét. 404; Торп 301; ВальдеГофм. 2, 81 и сл. Лит. mierà "мера", лтш. mę̃rs (то же) заимств. из слав.; см. М.Э. 2, 620.
    МЕТЕШИТЬСЯ
    meteš [PRAISE] wr. me-teš2 "praise"
    Последний раз редактировалось метадоговор; 07 April 2012, 02:57 PM.
    И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
    И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

    Другой бы спорил, но не со мной.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #17
      Сообщение от метадоговор
      Так и Митра не дедушка.
      2150 лет до Р. Х.закончилась эра Тельца вот тогда наверно и жил Авраам

      Зато на иконе явно видно кто есть
      МИРОВОЕ ДЕРЕВО ДВЕ ГОРЫ
      ОТЕЦ - АТ-АС и СЫН-СИН = СТОЯНКА СОЛНЦА И СТОЯНКА ЛУНЫ
      ТЕМИР И ТЕНГРИ и прилетел ДУХ СВЯТОЙ
      Думаю автор этой иконы не знал ,то что вы пишите и изобразил на иконе Авраама
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • метадоговор
        Завсегдатай

        • 26 July 2009
        • 539

        #18
        Сообщение от анатолий17
        Думаю автор этой иконы не знал ,то что вы пишите и изобразил на иконе Авраама
        Авраам там никому не мешает.
        И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
        И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

        Другой бы спорил, но не со мной.

        Комментарий

        • nike72r
          Завсегдатай

          • 18 December 2009
          • 998

          #19
          Сообщение от nike72r
          А головной убор и сан "митрополит" в честь чего назвали?
          Сообщение от анатолий17
          Думаю автор этой иконы не знал ,то что вы пишите и изобразил на иконе Авраама
          Анатолий вы то всё знаете, просветите?
          1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
          в явлении духа и силы,

          Комментарий

          • метадоговор
            Завсегдатай

            • 26 July 2009
            • 539

            #20
            Археологи нашли самые древние в мире картины, написанные маслом


            Находка относится ко второй половине VII века н.э..
            Пещерный буддийский монастырь Бамиан был создан в северо-восточной части Афганистана ориентировочно в IV-VII веках н.э.
            В марте 2001 года по указанию лидера талибов муллы Омара там были взорваны динамитом, расстреляны из танков и ракетных установок две высеченные в скале уникальные статуи Будды высотой 53 и 37 метров. Их уничтожили как «идолов, оскорбляющих ислам», хотя ООН и правительства многих стран призывали к сохранению этих сокровищ древнего искусства. Одновременно был нанесен непоправимый ущерб всему комплексу Бамиан, где, по оценке археологов, сохранилось не более 20% росписей и фресок.
            Сейчас там активно работают японские археологи. Они уделяют особое внимание изучению многочисленных искусственных и естественных пещер, где сохранились уникальные росписи.
            К настоящему времени проведена радиоактивная оценка возраста памятников живописи из 50 пещер. Среди них обнаружено 12 настенных картин, написанных масляными красками с конца VII по X век н.э.
            В Западной Европе масляная живопись известна с X века, однако в широкое употребление она стала входить с конца XIV века. Есть письменные свидетельства того, что масляные краски употреблялись в Древнем Египте и Древнем Риме, однако памятников такого рода не сохранилось.


            В искусствоведении иконами обычно называются изображения, выполненные в рамках восточнохристианской традиции на твёрдой поверхности (преимущественно на липовой доске, покрытой левкасом, то есть алебастром, развёденным с жидким клеем) и снабженные специальными надписями и знаками.

            Иконобо́рчество (греч. εἰκονομαχία; также иконоклазм от греч. εἰκόνα «изображение» (икона) + греч. κλάω «разбивать») религиозно-политическое движение в Византии в VIII начале IX веков, направленное против почитания икон.[1] Иконоборцы считали священные изображения идолами, а культ почитания икон идолопоклонством, ссылаясь на ветхозаветные заповеди («не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху не поклоняйся им и не служи им» (Исх.20:4-5)).
            В 730 году император Лев III Исавр запретил почитание икон. Результатом иконоборчества стало уничтожение тысяч икон, а также мозаик, фресок, статуй святых и расписных алтарей во многих храмах.


            Ещё до начала иконоборчества Анастасий Синаит (VII век) писал: «Многие думают, что крещение достаточно чтится тем, кто войдя в церковь, перецелует все иконы, не обращая внимания на литургию и богослужение».[4] Также академик В. Н. Лазарев отмечает, что для религиозного искусства в тот период уже была характерна излишняя чувствительность, которая для некоторых ставила под сомнение святость иконы.[5] При этом, как отмечает историк Карташёв, просвещение в Византии к этому времени значительно понизилось, по сравнению с временами императора Юстиниана, и «тонкие проблемы догматики стали непосильны большинству богословских умов».[6]
            Последний раз редактировалось метадоговор; 11 April 2012, 07:07 PM.
            И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
            И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

            Другой бы спорил, но не со мной.

            Комментарий

            • метадоговор
              Завсегдатай

              • 26 July 2009
              • 539

              #21
              Основной движущей силой уничтожения фресок в храмах был захват этих храмов.
              А чтобы уничтожить видимые следы принадлежности храма всю визуальную продукцию уничтожали

              например бенедиктианцы
              После смерти св. Бенедикта в 547 г. основанный им монастырь Монте-Кассино просуществовал недолго и был разрушен лангобардами около 577 г (позднее он был восстановлен). Монахи при поддержке Папы Григория I Великого разошлись по разным странам, способствуя распространению устава и идей св. Бенедикта. Вскоре бенедиктинские монастыри возникли в Англии, Франкском королевстве, других странах Западной и Центральной Европы, а к XI веку и в Восточной Европе. Среди великих бенедиктинцев этого периода выделяются св. Августин Кентерберийский, св. Виллиброрд, св. Адальберт Пражский и др.

              Монтекасси́но (итал. Montecassino) местность в Италии, примерно в 120 километрах к югу от Рима. Здесь на скалистом холме к западу от городка Кассино расположен один из старейших и крупнейших монастырей в Европе.


              Примерно в 530 году Бенедикт Нурсийский основал здесь орден бенедиктинцев (лат. Ordo sancti Benedicti), старейший западноевропейский католический монашеский орден.
              Как это часто бывало с ранними христианскими строениями, монастырь был построен на месте, где раньше находилось языческое строение. В данном случае на вершине холма находился храм Аполлона, окружённый стеной. Храм стоял над маленьким городком Кассино, население которого в основном составляли язычники, а сам город был незадолго до этого опустошён остготами.
              Первое, что сделал святой Бенедикт разбил статую Аполлона и уничтожил языческий алтарь. Своё новое место жительства он посвятил Иоанну Крестителю.
              И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
              И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

              Другой бы спорил, но не со мной.

              Комментарий

              Обработка...