АНАФЕМА !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #16
    Сообщение от грешник петр
    На то она и анафему, чтобы все слышали БОЯЛИСЬ
    Можно я бояца не буду?Господь велел,разве не помните:"Не бойтесь..."
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • чирчик
      Завсегдатай

      • 02 May 2010
      • 542

      #17
      Сообщение от грешник петр
      И НЕ ПОМИНАЮТ КИРИЛКУ КАК ГОСПОДИНА НАШЕГО
      Вам тогда ни в Иерусалимскую, ни в грузинскцю, ни в албанскую ни в другую поместную Церьковь нельзя. Так как везде поминают великого господина нашего Кирилла.
      Христос Воскресе!​

      Комментарий

      • грешник петр
        Участник

        • 30 June 2007
        • 283

        #18
        В ГРУЗИНСКОЙ ЦЕРКВИ ПОМИНАЮТ СВОЕГО РОГАТОГО, ОН НЕДАВНО БИЛСЯ СВОЕЙ ЛЫСЕНОЙ О СТЕНУ ПЛАЧА. ТАК ЖЕ И В ДРУГИХ ПАТРИАРХИЯХ НЕ МОЛЯТСЯ О ГРЯДУЩЕМ ЦАРЕ РОССИИ, ЕСЛИ НЕ МОЛЯТСЯ ТО И ХОДИТЬ ТУДА НЕ НАДО.
        иеромонах о. Антоний.

        Комментарий

        • грешник петр
          Участник

          • 30 June 2007
          • 283

          #19
          Демократия в аду, а на Небе - Царство

          «Утвержденная Грамота Великаго Московскаго Собора» 21-го февраля 1613 года
          (извлеченiе)

          Послалъ Господь Богъ Свой Святой Духъ въ сердца вс?хъ православныхъ христіанъ, яко едиными усты вопіяху, что быти на Владимирскомъ и Московскомъ и на вс?хъ Государствахъ Россійскаго Царства, Государемъ, Царемъ и Великимъ Княземъ Всея Руси Самодержцемъ, Теб? Великому Государю Михаилу ?еодоровичу.
          Целовали вс? Животворный Крестъ и об?тъ дали, что за Великаго Государя, Богомъ почтеннаго, Богомъ избраннаго и Богомъ возлюбленнаго, Царя и Великаго Князя Михаила ?еодоровича, Всея Россіи Самодержца, за Благов?рную Царицу и Великую Княгиню, и за Ихъ Царскіе Д?ти, которыхъ Имъ, Государямъ, впредь Богъ дастъ, души свои и головы положити и служити Имъ, Государямъ нашымъ, в?рою и правдою, вс?ми душами своими и головами.
          Запов?дано, чтобы избранникъ Божій, Царь Михаилъ ?еодоровичъ Романовъ былъ родоначальникомъ Правителей на Руси из рода въ родъ, съ ответственностью въ Своихъ д?лахъ перед Единымъ Небеснымъ Царемъ.
          И кто же пойдетъ противъ сего Соборнаго постановленія,- Царь ли, патріархъ ли, и всякъ челов?къ, да проклянется таковой въ семъ в?к? и въ будущемъ, отлученъ бо будетъ онъ отъ Святой Троицы.
          И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великаго Князя Михаила ?еодоровича, Всея Россіи Самодержца, и Ихъ Царскихъ Д?тей, которыхъ Имъ, Государямъ, впредь Бог дастъ, искати и хотети инаго Государя из какихъ людей ни буди, или какіе лихо похочетъ учинити, то намъ боярамъ, и окольничьимъ, и дворянамъ, и приказнымъ людямъ, и гостемъ, и д?тямъ боярскимъ, и всякимъ людямъ на того изм?нника стояти всею землею за одинъ.
          Прочтоша сію Утвержденную Грамоту на Великомъ Всероссійскомъ Собор?, и выслушавъ на большее во в?ки укр?пленіе, быти такъ во вс?мъ по тому, какъ въ сей Утвержденной Грамот? писано. 15:46
          А кто убо не похощетъ послушати сего Соборнаго Уложенія, его же Богъ благослови, и начнетъ глаголати ино, и молву въ людяхъ чинити, то таковой, аще отъ священныхъ чину, и отъ бояръ, царскихъ синклитъ и воинскихъ, или инъ кто отъ простыхъ людей, и въ какомъ чину не буди; по священнымъ правиламъ Св. Апостолъ и Вселенскихъ седми Соборовъ,- Св. Отецъ, и Пом?стныхъ, и по Соборному Уложенію всего изверженъ будетъ, и отъ Церкви Божіей отлученъ, и Святыхъ Христовыхъ Тайнъ пріобщенія, яко раскольникъ Церкви Божіей и всего Православнаго христіанства, мятежникъ и разоритель Закону Божію, а по Царскімъ Законамъ месть воспріиметъ, и нашаго смиренія и всего освященнаго Собора, не буди на немъ благословенія отъ нын? и до в?ка. Да будетъ твердо и неразрушимо въ будущая л?та, въ роды и роды, и не прейдетъ ни едина черта отъ написанныхъ въ ней.
          А на Собор? были Московскаго Государства изо вс?хъ городовъ, Россійскаго Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Соборъ. Бояре и окольничіе, чашники и стольники и стряпчіе, думные дворяне и діяки и жильцы, дворяне болыпіе и дворяне из городовъ, діяки из приказовъ, головы стрелецкіе, и атаманы казачіи, стрельцы и казаки, торговые и посадскіе и великихъ чиновъ всякіе служилые и жилецкіе люди, и из вс?хъ городовъ, вс?го Россійскаго Царства выборные люди.
          <Своеручныя подписи>

          А уложена и написана бысть сія Утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великаго Государя нашаго Царя и Великаго Князя Михаила ?еодоровича всея Россіи Самодержца, въ царствующемъ град? Москв?, въ первое л?то царствованія его, а отъ сотворенія міра 7121-го»
          иеромонах о. Антоний.

          Комментарий

          • грешник петр
            Участник

            • 30 June 2007
            • 283

            #20
            Осиновый кол в идею «русского цареубийства»

            Это обращение для тех, кто понимает искупительный характер жертвы святого Царя Николая.
            Братья и сестры.
            Как известно нам, Царь принес Себя и Свое святое Семейство в жертву за Свой народ.
            Если бы народ покаялся за предательство Соборного Обета 1613 года еще при живом Государе, и с мольбой обратился к Нему взойти на Престол Русского Царства, жертва Царя стала бы ненужной. Но покаяния не было. И потому Государь взял на себя добровольный крест умереть за свой народ, чтобы спасти его. Искупительная жертва Царя-батюшки была принята Подвигоположником Спасителем, потребившим грех измены по кровавому «ходатайству» Государя. Жертва святого Царя дала Русскому народу возможность хотя бы впоследствии осознать грех своего предательства , покаяться, и воскреснуть как соборная личность. Итак если бы Царь не принес Себя в вольную жертву умер бы Русский народ. Вот поэтому-то мы и говорим о том, что нарушение Соборного Обета 1613 года Русским народом подвигло Государя принять за своих обезумевших людей вольные страдания даже до смерти. Чтобы их спасти. И именно вот эта добровольность жертвы, которую Государь совершил по Христовой любви, и не позволяет нам говорить об «русском цареубийстве». Как и Господь две тысячи лет назад, наш Государь Сам взошел на Русскую Голгофу.

            Помолимся здесь, и возведем глаза к Подвигоположнику, Господу нашему Иисусу Христу.
            Ведь подвиг Царя Николая был совершен по подобию Искупительной Жертвы Спасителя, Который, приняв образ раба, взял на Себя все грехи падшего человека.
            Спаситель принял вольные Страсти на Кресте, чтобы спасти погибшего во грехах человека от вечной смерти во аде. Невиновный пострадал за грешных. Создавший века и мгновения, всё видимое и невидимое, пострадал не по принуждению, а по Любви Своей неизреченной.
            Кается ли кто от вас в убийстве Сладчайшего Господа нашего Иисуса Христа? Призывает ли, чтобы принять на себя всему человечеству грех распятия Его на Кресте? Нет на это ваше безумие не распространяется! Вы знаете, что везде, в святом Евангелии и в святоотеческом предании Бога-убийцами называют не всё человечество, а именно жидов, которых синедрион того времени убедил кричать «Кровь Его на нас и детях наших!» (Мф 27:25)
            А ведь вы же Русский народ к подобному призываете. Вы призываете Русским покаяться в убийстве Подвигоподражателя, в убийстве христа Господня святого Царя искупителя Николая Второго Александровича, предлагаете кричать, что кровь Его (как поет Мысловский), легла на Русский народ. Хотя вы не можете не знать о том, кто именно планировал, оплачивал, вдохновлял и исполнял убийство христа Господня Императора Всея Руси Опомнитесь.

            И пусть предательство - можно искупить кровью неповинного в предательстве. Но как быть, если мы говорим о самом убийстве? Как может быть убийца "искуплен" кровью своей жертвы? Не безумие ли это перед Богом? Или и Каин "искуплен" кровью Авеля? Или "очистили" своей невинной Христианской кровью руки своих нечестивых убийц святые страстотерпцы Борис и Глеб? Никак!
            Так чем же оправдаете вы Русский народ, если подводите его под цареубийство?

            Иеромонах Антоний (Шляхов) рассказывал, как одна женщина, регулярно посещавшая Чин Покаяния, где ее научили «каяться в цареубийстве», сошла с ума, взяв на себя непростительный грех, и через короткое время умерла. Может быть, слишком тяжким оказался для ее хрупких плеч жидовский грех цареубийства.
            Будем помнить о ней, и да вразумит Господь тех, кто по неведению своему толкает Русский народ в безумие.
            Аминь.
            иеромонах о. Антоний.

            Комментарий

            Обработка...