Александр Мень. Православие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Антонина37
    Ветеран

    • 10 December 2010
    • 9009

    #1

    Александр Мень. Православие.

    -----Широта христианских взглядов о. Александра, интерес к лучшим богословским трудам протестантов и католиков, давали противникам повод обвинить его в отходе от православия. Эту ложь и поныне пытаются внедрить в сознание масс. Лидеры российской фашистской организации Память клеймят А.Меня как еретика, который, дескать, старался разложить православную Церковь.

    -------
    Александр Мень говорил: Вот бы к нашему православию, к его красоте и глубине, добавить евангельское рвение протестантов, с их стремлением ежедневно следовать за Христом. Может, тогда хорошо бы стали жить люди в России!------- Отвечаю-----Да! Да! перестали бы курить, пить, материться, красть, обманывать, разводиться. Прекратились бы семейные ссоры, драки. Не стали бы выгонять престарелых родителей в дома престарелых - Интернаты. Перестали бы попадать на скамью подсудимых. Не стали бы судиться из за наследства и многое, многое другое.


    Этого как раз избегают "Сектанты - Протестанты" которых так клеймит Православие и поднимает властные структуры России прекратить, разогнать, запретить!!! Оставить только государственное Православие!!! Но я хочу сказать, что сектанты самые законопослушные Граждане России и любого другого государства, потому что следуют за Христом и исполняют Его заповеди. «Прощайте врагов ваших. Благословляйте проклинающих вас»


    Сектантов не увидишь в тюрьмах, в домах блудниц, у них нет разводов, нет пьющих, нет воров почему??? - Потому что они вступили в Завет с Богом и Христом и дали Ему обет служить Ему доброй совестью. Они крестились в Господа Иисуса Христа в сознательном возрасте. А то что у них появляются говоруны из за кафедры, которые и Бога не боятся и людей не стыдятся. Это бывает.


    Но в основном все верующие стремятся познавать Волю Божию. Потому что прежде чем преподать водное крещение кому либо, идёт строгий отбор на пригодность к служению во Христе. Человек получает познание о Боге, о Христе, о грехопадении. Во время учёбы становится ясно, кто способен понять и служить Господу. Кто не способен, того не допускают к водному крещению... Так что у Протестантов от того и стремление, что еле прорвался и стал наконец членом общества (в ТЕЛЕ Христа)
  • Антонина37
    Ветеран

    • 10 December 2010
    • 9009

    #2




    Александр Мень, священник Православия, обладал широтой мысли, обширными познаниями о Боге. Исследуя Писания пришёл к выводу, что Православие уклонилось от Истины и идёт вслед правил и уставов, установленных греческими «отцами Православия», которые не только противоречат Писаниям, но и несут в себе глубочайшие заблуждения.

    Так как он нёс Истину людям, открывал народу Истинного любящего Христа, Его не превзойденную любовь к согрешившему человечеству, то сразу же попал в число неугодных священнослужителей. Его зарубили топором.

    Русская православная.
    -----На деле же в таком отношении к отцу Александру была железная логика администрированная, номинальная церковность не могла ужиться с проповедником, апологетом Живого Христа.
    -------- что всем им был ненавистен проповедуемый о. Александром Живой Иисус, призывающий к раскаянию и любви.
    -----то в походе против подвижника и миссионера объединились все, кто ненавидел Христа и спекулировал Его Именем- пишет М. Морулис-------

    В одном из своих интервью, о. Александр сказал: Я считаю политику вещью преходящей, а я хочу работать в сфере непреходящего. Мудрость и кротость Господа отражались в его жизни. Он служил Богу Его Словом, зная, что оно меч обоюдоострый. Сам, отрекаясь от любой политической деятельности, он тем не менее давал в своей церкви приют преследуемым диссидентам, молитвой и Словом Божиим стараясь уберечь их от «долины смертной тени»

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #3
      Замечательное явление. Вечная память.
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • Второисайя
        Отключен

        • 28 May 2010
        • 7108

        #4
        Прекраснейший человек, настоящий.

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #5
          Сообщение от Антонина67




          Александр Мень, священник Православия, обладал широтой мысли, обширными познаниями о Боге. Исследуя Писания пришёл к выводу, что Православие уклонилось от Истины и идёт вслед правил и уставов, установленных греческими «отцами Православия», которые не только противоречат Писаниям, но и несут в себе глубочайшие заблуждения.
          Цитату о.Александра с выделенными словами в студию!
          Чтобы легче было искать, вот тебе сайт со всеми его произведениями. http://alexandrmen.ru/.
          Ждем-с!

          Комментарий

          • Бондарькофф
            странный

            • 30 December 2008
            • 7303

            #6
            Думается, это будет проблематично... Но всё к лучшему.. Особенно - перелопатить всего А.Меня..
            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

            ...библия одна, но это никому не мешает...

            ...не уверен, что заблуждаюсь...

            ...бытует мнение...

            ...IMHO default...

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #7
              Сообщение от Бондарькофф
              Думается, это будет проблематично...
              Это будет невозможно. Но надо ведь выводить лгунов на чистую воду.

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #8
                К сведению лгунов.

                "Вы просите меня изложить мое кредо. Хотя кредо каждого христианина и, разумеется, священника, уже выражено в Символе веры, Ваш вопрос вполне законный. Христианство неисчерпаемо. Уже в апостольское время мы находим целую гамму типов Христианства, дополняющих друг друга. Итак, если выразиться кратко, для меня вера, которую я исповедую, есть Христианство как динамическая сила, объемлющая все стороны жизни, открытая ко всему, что создал Бог в природе и человеке. Я воспринимаю его не столько как религию, которая существовала в течение двадцати столетий минувшего, а как Путь в грядущее.

                Оно имеет средоточие своей веры во Христе, Им измеряет и оценивает все (Откр. 1,8).
                Оно знает, что приход на землю Богочеловека не был односторонним божественным актом, а призывом к человеку ответить на любовь Божию (Откр. 3,20).
                Оно познает присутствие и действие Христа в Церкви, а также в жизни вообще, даже в самых простых, обыденных ее проявлениях (см. притчи Господни, в частности, МФ 6,28-29);
                знает, что достоинство личности, ценность жизни и творчества оправдываются тем, что человек является творением Божиим (Пс. 8,5-6);
                видит в вере не теоретическое убеждение, а доверие к Богу (Рим. 4,3);
                не требует ощутимых знамений (Мк. 8,11-12), памятуя о том, что творение-чудо (Пс. 18,2);
                Оно внимает Слову Божию, которое запечатлено в Писании, но остерегается буквально толковать каждую строчку Библии, особенно Ветхого Завета (Рим. 7,6);
                верит, что один и тот же Бог открывался в обоих Заветах, однако открывался постепенно, в соответствии с уровнем человеческого сознания (Евр. 1,1);
                различает грань, отделяющую Предание (дух веры и учения) от "преданий", среди которых есть немало фольклорных и преходящих наслоений на религиозной жизни (Мк.7,8;Кол. 2,8).
                Оно верит, что Церковь живет и возрастает силой Христовой (Мф. 16,18; 18,20);
                верит, что Христос являет Себя в таинствах Церкви, в ее освящении мира, в ее учительстве и в делах служения (1 Кор. 11,26; Мф. 18,20,19-20; Рим. 6,11; Мф. 18,18; Лк. 10,16), но знает, что ни одна из этих сторон церковной жизни не является самодостаточной, ибо Христос пришел и как Спаситель, и как Целитель, и как Наставник;
                чтит обрядовые формы благочестия, не забывая ни на мгновение, что они вторичны в сравнении с любовью к Богу и людям (Мф. 23,23-24; Мк. 12,28-31);
                верит в значение иерархического и канонического принципа в Церкви, видя в них свойство структуры деятельного организма, имеющего практическое призвание на земле (1 Кор. 12,27-30);
                знает, что богослужебные и канонические уставы менялись на протяжении веков и в будущем не смогут (и не должны) оставаться абсолютно неизменными (Ин. 3,8; 2 Кор. 3,6,17). Это же относится и к богословскому толкованию истин веры, которое имело долгую историю, фазы раскрытия и углубления (так Отцы Церкви и Соборы вводили в обиход новые понятия, которых нет в Писании).
                Оно не боится критически смотреть на прошлое Церкви, следуя примеру учителей Ветхого Завета и Св. Отцов;
                расценивает все бесчеловечные эксцессы христианского прошлого (и настоящего): казни еретиков и т.п. как измену евангельскому духу и фактическое отпадение от Церкви (Лк. 9,51-55);
                знает, что противники Христа (беззаконный правитель, властолюбивый архиерей, фанатичный приверженец старины) не принадлежат только евангельской эпохе, а возрождаются в любое время, под разными обличиями (Мф. 16,6);
                остерегается авторитаризма и патернализма, которые коренятся не в духе веры, а в чертах присущих человеческой падшей природе (Мф. 20,25-27; 23,8-12);
                исповедует свободу как один из важнейших законов духа, рассматривая при этом грех как форму рабства (2 Кор. 3,17; Ин. 8,32; Рим. 6,17).
                Оно верит в возможность стяжания человеком Духа Божия, но чтобы отличить это стяжания от болезненной экзальтации ("прелести"), судит по "плодам духа" (Гал. 5,22);
                вслед за ап. Павлом смотрит на человеческое тело как на Храм Духа (1 Кор. 6,19), хотя и несовершенный в силу падшего состояния природы; признает необходимость попечения о нем (1 Тим. 5,23), если оно не переходит в "культ плоти";
                в соответствии с соборными решениями смотрит на брак и на монашество как на "равночестные", если только монашество не принимается под влиянием честолюбия и других греховных мотивов;
                отказывается объяснять зло в человеке только его несовершенством или "пережитками звериной природы", а верит в реальность метафизического зла (Ин. 8,44).
                Оно переживает разделение христиан как общий грех и нарушение воли Христовой (Ин. 10,16), веря, что в будущем грех этот преодолеется, но не на путях превозношения, гордыни, самодовольства и ненависти, а в духе братской любви, без которой призвание христиан не может быть осуществлено (Мф. 5,23-24);
                открыто всему ценному, что содержится в христианских исповеданиях и нехристианских верованиях (Ин. 3,8; 4,23-24);
                не отвергает добра, даже если оно исходит от людей безрелигиозных, но отвергает насилие, диктат, ненависть, даже если они прикрываются именем Христовым (Мф. 7,21; Мк. 9,40; Мф. 21,28-31);
                рассматривает все прекрасное, творческое, доброе как принадлежащее Богу, как сокровенное действие благодати Христовой;
                считает, что зараженность той или иной сферы грехом не может служить поводом для ее отвержения. Напротив, борьба за утверждение Царства Божия должна вестись в средоточии жизни.
                Оно "аскетично" не столько тенденцией бегства от мира, сколько духом самоотвержения, борьбой с "рабством плоти", признанием господства непреходящих ценностей (Мф.16,24);
                видит возможность реализовать христианское призвание человека во всем: в молитве, труде, созидании, действенном служении и нравственной дисциплине;
                верит в святость человеческой любви, если она соединена с ответственностью. Верит в святость семьи и брака (Быт. 2,18,23-24; Мф. 19,5);
                признает естественной и оправданной любовью к отечеству и отечественной культуре, памятуя, однако, что духовное выше национального (Евр. 13,14; Гал. 3,28; Кол. 3,11).
                Оно ценит национальные облики церквей как конкретные индивидуальные воплощения человеческого духа и богочеловеческой тайны. Однако это не заслоняет вселенского характера Церкви;
                оно относится к многовековому культурному творчеству Церкви не как к ошибке, а как к реализации даров Божиих.

                Оно не считает разум и науку врагами веры. Просвещенное духом веры знание углубляет наше представление о величии Творца (Пс. 103; 3 Цар. 4, 33; Пс. 88,6);
                отвергает попытки найти в Писании или у Отцов Церкви естественно-научные сведения, пригодные для всех времен;
                рассматривает научное исследование Библии и церковной истории как важное средство для уяснения смысла Откровения и реальных обстоятельств св. истории;
                открыто ко всем проблемам мира, полагая, что любая из них может быть оценена и осмыслена в свете веры;
                утверждает с апостолом, что свидетельство веры в мире есть прежде всего свидетельство служения и действенной любви (1Кор. 13);
                смотрит на общественную жизнь, как на одну из сфер приложения евангельских принципов;
                признает гражданский долг человека (Рим. 13,1), поскольку он не противоречит требованиям веры (Деян. 4,19);
                не объявляет ту или иную систему правления специфически христианской. Ценность системы измеряется тем, что она дает человеку: целесообразностью и гуманностью;
                считает отделение Церкви от государства оптимальной ситуацией для веры и усматривает опасность в самой идеи "государственной религии";
                верит в историю как поступательный процесс, который через испытания, катастрофы и борьбу восходит к грядущему сверхисторическому Царству Божию;
                относится сдержанно к концепции "неудавшейся истории", то есть к убеждению, что правда Божия потерпела на земле полное поражение (против этого говорит Откр. 20,1-6);
                верит, что когда бы ни наступил последний Суд миру, человек призван трудиться на благо других, созидая царство добра, Град Божий; -- верит, что Суд уже начался с того момента, когда Христос вышел на проповедь (Ин. 3,19; 12,31);
                смотрит на посмертное состояние души человека как на временное и несовершенное, которое в грядущем восполнится всеобщим воскресением и преображением (Дан. 12,13; Ин. 5,28; Рим. 8,11; Откр. 20,11-15); знает, что Царство Божие, которое грядет, уже сегодня может воцариться "внутри нас" (Лк. 9,27; 17,21).


                Думаю, что в этом Вы не найдете ничего нового, а просто одно их преломлений Христианства изначального, древнего и, по слову Златоуста, "присно обновляющегося".
                Протоиерей Александр Мень
                Последний раз редактировалось nonconformist; 12 February 2012, 03:48 AM.

                Комментарий

                • Бондарькофф
                  странный

                  • 30 December 2008
                  • 7303

                  #9
                  Перефразируя Владимира Владимировича Я знаю Город будет, я знаю Саду цвесть, Когда ТАКИЕ люди в Христовой Церкви есть!
                  ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                  ...библия одна, но это никому не мешает...

                  ...не уверен, что заблуждаюсь...

                  ...бытует мнение...

                  ...IMHO default...

                  Комментарий

                  • Антонина37
                    Ветеран

                    • 10 December 2010
                    • 9009

                    #10
                    Сообщение от Бондарькофф
                    Перефразируя Владимира Владимировича Я знаю Город будет, я знаю Саду цвесть, Когда ТАКИЕ люди в Христовой Церкви есть!
                    Мне только одно не понятно, что начиная от Авеля, весь путь верующих людей полит кровью. Как и пишет Апостол: - иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
                    36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
                    37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
                    38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
                    39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,

                    ---- Почему истенная вера сопровождается такими оконцовками? Возьмём средневековье. Зверства Католиков - Изуитов. Ведь и у Протестантов такие дела не редкость. Идёт битва двух духов, и эта битва видна в человеческих поступках и каждая сторона считает себы правой...

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #11
                      Сообщение от Антонина67

                      ---- Почему истенная вера сопровождается такими оконцовками? Возьмём средневековье. Зверства Католиков - Изуитов. Ведь и у Протестантов такие дела не редкость. Идёт битва двух духов, и эта битва видна в человеческих поступках и каждая сторона считает себы правой...
                      Можно небольшую поправку? Иезуиты, инквизиция, религиозные войны и прочее было в основном в Новом времени, а не в Средневековье. Это просто школьный штамп такой.
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • Евг.Вас.
                        Отключен

                        • 28 October 2009
                        • 2050

                        #12
                        Сообщение от Бондарькофф
                        Перефразируя Владимира Владимировича Я знаю Город будет, я знаю Саду цвесть, Когда ТАКИЕ люди в Христовой Церкви есть!
                        К кому относится сия глубокомысленная фраза?

                        Комментарий

                        • Бондарькофф
                          странный

                          • 30 December 2008
                          • 7303

                          #13
                          Сын Человеческий Аудио книга. Полезного прослушивания, друзья.

                          EXITTEAM. A-MEN.
                          ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                          ...библия одна, но это никому не мешает...

                          ...не уверен, что заблуждаюсь...

                          ...бытует мнение...

                          ...IMHO default...

                          Комментарий

                          Обработка...