А почему православные придумали новый грех уныние, о котором ничего не сказано в писании? А еще у самих песни церковные такие унылые, и вобще все какое-то нарочито унылое в служении и обстановке. Повсюду крайности, одни танцуют при молитвах, другие изображают печаль и слушают унылое мычание, но тут же говорят что уныние грех.
На каком основании уныние называют грехом?
Свернуть
X
-
Уныние рождается там, где угасает вера в Бога, надежда на Него и любовь к Нему и к людям. Потому уныние грех маловерия, богоотступничества. «Уныние есть расслабление души и изнеможение ума, клеветник на Бога будто Он немилосерден и нечеловеколюбив» (преподобный Иоанн Лествичник). Повседневные же человеческие грусть же и скорбь, если они не вкоренились в человека, болезнью не являются. Они неизбежны на нашем земном пути. «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир»,- говорит Господь своим ученикам (Ин. 16, 33). Преподобный Иоанн Кассиан учит, что только в одном случае надо считать печаль полезной для нас, когда она возникает от покаяния в грехах, или от желания совершенства, или от созерцания будущего блаженства. О ней святой апостол Павел говорит: «Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению; а печаль мирская производит смерть» (2 Кор. 7: 10). «Уныние есть тяжкое мучение души, неизреченная мука и наказание более горькое, чем всякое наказание и мучение» (святитель Иоанн Златоуст).
Грех уныния | Борисовское благочиние Минская епархия Белорусская Православная ЦерковьКомментарий
-
Уныние - это не грех . Утверждать что уныние грех да ещё и смертный - просто кощунство . Христианин у которого Библия авторитет, никогда не будет утверждать что это грех потому-что в Библии нет такой заповеди - Не унывай ибо смертию умрёшь !
Я верю в то что Бог смотря на грешную землю воздыхает и печалится . В Евангелии ни разу не написано что-бы Христос смеялся или шутки шутил, наоборот . Я лично время от времени утешаюсь в Господе и только , а так одна печаль . Думаю веселиться на этой грешной земле над которой царствует диавол и его демоны не стоит . Если вам очень весело то вы радуетесь от-того что лично вам хорошо, а на других вам наплевать - где же любовь ? Зайдите в детскую онкобольницу и посмотрите умирающим детям в глаза , а потом пляшите от радости ... весельчаки
.
Комментарий
-
А почему православные придумали новый грех уныние, о котором ничего не сказано в писании? А еще у самих песни церковные такие унылые, и вобще все какое-то нарочито унылое в служении и обстановке. Повсюду крайности, одни танцуют при молитвах, другие изображают печаль и слушают унылое мычание, но тут же говорят что уныние грех.
38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
39 Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои.
(Плач.3:38-39)
Уныние, если оно вызвано внешними обстоятельствами, это недовольство тем, что дал Бог, фактически недовольство Богом, поэтому и грех.Комментарий
-
Можно легко перепутать печаль с унынием. Надо разобраться - когда уныние, а когда печаль. Есть печаль ради Бога, а есть печаль мирская. Печаль мирская способна перерасти в уныние, депрессию, которые могут разрушить и здоровье физическое и душевное. То есть производят смерть.так что вам лучше уже простить его и утешить, дабы он не был поглощен чрезмерною печалью.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
А почему православные придумали новый грех уныние, о котором ничего не сказано в писании? А еще у самих песни церковные такие унылые, и вобще все какое-то нарочито унылое в служении и обстановке. Повсюду крайности, одни танцуют при молитвах, другие изображают печаль и слушают унылое мычание, но тут же говорят что уныние грех.
Как говорится, хороший вопрос.
Как это не сказано? - Лк 18:1 - должно всегда молиться и не унывать.
Потому и песни не унылые, а молитвенные. И Христос - не от мира сего, а от мира горнего. Потому радость верующего - в душе, а не показная и животная в бесноватых танцах.
Уныние - это не приятие всего окружающего, а потому - не приятие Бога Самого, нарушение первейшей заповеди евангельской.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий

Комментарий