Любой истинный верующий боится того, что вы сказали, но Коран говорит: Суббота для тех, кто спорит о ней!А кто спорит о субботе?К тому же соблюдение дня собрания тоже своеобразное соблюдение субботы. Опять же Коран говорит, что в день собрания... работают.Просто подумайте, что случилось бы, если вес мир ничего не делал в день субботный? Для иудеев это постоянное установление, пока не наступит конец этого мира...Мир!
Патриарх Кирилл о еженедельном субботнем покое
Свернуть
X
-
-
Всё представляется в несколько ином свете и не так трагично если вникнуть, что суббота это - покой. Это слово так и переводится с греческого. Не убеждён, но по рассуждению и "день седьмой" можно перевести как "седьмая часть недели". В первом случае, достаточна условна привязка четвёртой заповеди именно к некому дню недели. Во втором, это вполне не обязательно концентрировать в 24 или 12 часов одних суток. Возможно, что значение для духовного здоровья человека имеет то, если человек старается уделять отношениям с Богом 24 или 12 часов в течении недели. Как минимум. Но согласитесь, что такой не собранный расклад способен соблюдать человек имеющий навык правильной(праведной) конституции своей. А нам, глубоко грешным, необходимы рамки и шоры более узкие. И всякий здесь прав, что избирает, если избирает по совести и уму к освящению. Но отрицать эту заповедь нельзя. Думаю, она ведёт к совершенству, как и все прочие.
Иной отличает день от дня,
а другой судит о всяком дне равно.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Кто различает дни, для Господа различает;
и кто не различает дней, для Господа не различает.
Рим 14.5-6Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Сергей, конец вашего постинга говорит, что для обращенного язычника допустимы такие "разности".
Для иудея таких волностей нет...
Все-таки верующий себя будет чувствовать некомфортно, если он не исполняет какие-нибудь заповеди из списка Торы. Мы видим в посланиях апостолов разделение двух народов (иудеев и обращенных язычников), Бог все-таки держит Свой народ особо, давая язычникам "облегченный вариант"...
Соблюдение субботы и наше представления о дне покое не совсем одно и то же. О дне собрании я заговорил чтобы показать разницу...
Мир!Комментарий
-
Достаточно спорный вопрос держит ли Бог Свой народ особо, то есть особо от Евангельского учения. Отчего Вы Ахмед думаете, что Евангелие не уравнивает всех Христиан в вопросах соблюдения заповедей? Разве известное -
Нет уже Иудея, ни язычника; Гал 3.28
не о одинаково доступном и возможном уподоблении Иисусу Христу всякого последователя, путём исполнения тех же "скрижальных" заповедей, освещённых и исполненных Спасителем и для примера?
Другой вопрос если Иудей ещё не принял Евангелие данное через Иисуса. Тогда наверно неплохо, если исполняет и более простое, внешнее видение заповедей. Однако и то следует понимать, что заповеди не виноваты и ни искажаются сами по себе от того, что конкретные люди, общины или даже древний народ, вкладывают СВОЮ, отнюдь не всегда истинную трактовку. Такая СВОЯ трактовка, не есть ли разновидностью заповеди человеческой. Ведь наверняка согласимся, что Закон как и всё Писание, умом плотским всегда трактуется искажённо. И традиции или прецеденты, здесь ничего не меняют. Ибо жестокосердие всегда искажение, и не полнота. Так думаю.
Спасает Бог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Почему же молчат братья православные Христиане?
Честно говоря письмо хотел было отправить Патриарху Кириллу. Думал, он автор текста. Уже и адрес раздобыл. Но вдруг возникли сомнения, а имеет ли он к обсуждаемой статье вообще какое-то отношение.? Может так сайт представил?. Что я понадеялся выяснить в этой теме. Уж как-то странно и вызывающе звучит эта статья в связи с Православной церковью.
Братья Православные, кто нибудь!Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Сергей,вспомните Дафана и Авирона, которые возмутились, что Моисею и его брату даются какие-то привелегии...
В самом Израиле действует три закона один общий закон, потом частный закон для левитов и еще частнее для сынов Аарона. Для чего? Чтобы каждый знал свое дело!
Так и после пришествия Христа. Иудеи остаются особым народом, всеми атрибутами особенности, а обращенные народы становятся еще одним народом Бога, имея определенный закон.
Почему сказано, что нет иудея...? Просмотрите продолжение стиха, там говорится, что нет ни мужчины, ни женщины... Но, мы знаем, что женщины остались и не начали мужчины рожать... Многовековая избранность дает отпечаток нехороший- спесь и ненависть другим народам. Так и главенство мужчины может привести к порабощению женщины... Благовестием Христа определяется надежда для каждого и каждый имеет шанс на унаследование царства небесного...
Мир!Комментарий
-
Сергей, по всей видимости, статья не патриарха. Он такого не скажет. Кусочек ролика ничего не значит. Кто-то сочинил за него...
Мир!Комментарий
-
Возможно.
Признателен за диалог.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Мк. 2:27: "...суббота появилась для человека, а не человек для субботы"
Итак, присмотримся.
Когда появилась суббота? При Творении.
Для кого она появилась? Для человека.
Иисус вполне очевидно говорит о субботе в контексте Творения мира и предназначенной для первых людей. (А не для евреев только в пустыне с манной и перепелами.)
Можно также заметить, что Иисус говорил на арамеите, поэтому, при произнесении Им этих слов, окружающие ученики услышали не привычное для нас греч. "анфропон", но арам. "адам".Последний раз редактировалось Андрей Л.; 17 January 2012, 02:33 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Друзья, меня интересует другое: весь текст, начиная со слов
"Всем известна четвертая заповедь Божья о еженедельном покое Помни день субботний, чтобы святить его. Но дискуссия вокруг нее длится веками..." и далее по тексту -
слова Кирилла, или авторов сайта?
В контексте темы - это важно.Последний раз редактировалось Андрей Л.; 17 January 2012, 02:44 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Последний раз редактировалось Андрей Л.; 17 January 2012, 02:45 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Друзья, меня интересует другое: весь текст, начиная со слов
"Всем известна четвертая заповедь Божья о еженедельном покое Помни день субботний, чтобы святить его. Но дискуссия вокруг нее длится веками..." и далее по тексту -
слова Кирилла, или авторов сайта?
В контексте темы - это важно.
Ау, Православные!Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Друзья, меня интересует другое: весь текст, начиная со слов "Всем известна четвертая заповедь Божья о еженедельном покое Помни день субботний, чтобы святить его. Но дискуссия вокруг нее длится веками..." и далее по тексту - слова Кирилла, или авторов сайта?В контексте темы - это важно.
25.01.2012 23:24 письмо от Сергей <surkaev72@mail.ru>Комментарий
-
Комментарий