Кому открылась мышца Господа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • mashin79
    Участник

    • 22 June 2011
    • 15

    #1

    Кому открылась мышца Господа.

    Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
    Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
    Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
    Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
    Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
    Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
    Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
    Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном?
    Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
    И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
    дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
    Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
    Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
    ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
    а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
    (Ин 3:1-21)
    Кто что думает по этому поводу ?
  • A.Боголюбский
    Участник

    • 25 October 2010
    • 101

    #2
    Сообщение от mashin79
    Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
    Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
    Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
    Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
    Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
    Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
    Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
    Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
    Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
    Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном?
    Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
    И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
    дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
    Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
    Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
    ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
    а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
    (Ин 3:1-21)
    Кто что думает по этому поводу ?
    --- Наверное, этот вопрос вам надо было задать в форум "Вопросы по Библии", а если вас интересует православное христианское толкование, то найдите в инете "Толковую Библию Лопухина".

    Комментарий

    • Orly
      Ветеран

      • 01 November 2003
      • 10371

      #3
      mashin79, иудей Никодим, или вернее Накдимон бен-Гурион, из процитированного Вами отрывка Благой Вести был одним из известнейших мудрецов-танаим того времени.
      Недаром вслед за встречей с Никодимом описываются события крещения Иисусом и Иоанном в Еноне близ Салима,-месте, где было много воды (Иоан.3:23). В Израиле вода всегда была на вес золота.
      Евангелист Иоанн, видимо, хорошо знал праведного Накдимона бен-Гуриона, о котором есть упоминания в Гмаре, в одном из мидрашей которой описывается следующая история.
      Накдимон, бывший очень влиятельным человеком, в праздник паломничества в Иерусалим, когда в Израиле целое лето не было дождей, занял у богатого грека 12 колодцев воды для паломников. По условию грека, если Никодим не вернет в срок 12 колодцев воды, он должен будет отдать 12 талантов серебра,- огромное богатство, которого даже у богатого просителя не было. Но велика была жалость Накдимона к паломникам и упование на Господа, поэтому он согласился с жестким условием грека.
      К условленному времени дождь так и не пошел, и грек затребовал возврат серебром. До конца дня оставалось несколько часов, Накдимон вошел в Храм и стал горячо молиться к Господу. Небо затянулось тучами, хлынул дождь, и 12 колодцев тут же переполнились водой.
      Хитрый грек, не желавший оставаться без прибыли, сказал Накдимону: солнца уже не видно и день закончился, верни долг деньгами.
      Накдимон вернулся в Храм, снова горячо помолился Господу, и тучи рассеялись, на небе показалось солнце.
      Человек человеку-радость.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #4
        А что здесь думать? Есть два служения. Одно из них, официальное, совершал Никодим, учитель Израиля. Он жил по плоти, по плоти мыслил, по плоти поступал, и так же жить учил и свой народ. Хотя Закону учил по Моисею. Поэтому он не понимал Христа, не принмал Его слово, но считал, что кроме таких учителей, как он сам, Бог может послать и таких, как Иисус.

        Иисус же представлял другое служение, не субботнее богослужение прославления и благодарения, а будничное, в храме, по домам, даже по ночам, если надо:

        Иисус отвечал и сказал ему: ты учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
        Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.


        Так и ныне. Клирики а-ля Никодим не понимают главного в жизни во Христе, проповедую кто как научился то, чего сами не видели и не знают, и не принимают свидетельство духовных христиан, особенно опророков, которые "говорят плохо". Хотя сами допускают наличие в церкви святых, наделённых харизмами.

        У этих клириков есть которые своя паства, такие же. Основная цель их - просто провести воскресное богослужение для Бога и принять Тайн Христовых для себя. И не более. Хотя и это и заповедано и надо. Но не более. Некогда всем.

        И не то чтобы клир читал какое другое Евангелие, и не то чтобы проповедовал какого другого христа, но что есть, то есть. Проблема в том, что

        истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Поэтому мало кто из них говорит пастве как Иисус:

        Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

        Почему не говорят? Потому что народ спросит:

        как это может быть?

        И что он тогда будет отвечать?

        Вывод? "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Это как-то почуял и Никодим и решил сам пойти ко Христу с вопросами. Хотя и стеснялся. Начальник ведь. Если точнее - к той группе, которая ходила с Христом.

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #5
          Сообщение от Toivo
          А что здесь думать? Есть два служения. Одно из них, официальное, совершал Никодим, учитель Израиля. Он жил по плоти, по плоти мыслил, по плоти поступал, и так же жить учил и свой народ. Хотя Закону учил по Моисею. Поэтому он не понимал Христа, не принмал Его слово, но считал, что кроме таких учителей, как он сам, Бог может послать и таких, как Иисус.
          Toivo, Накдимон бен-Гурион не служил официальное служение. Да и что такое "официальное служение" в Израиле времен Христа, когда существовало тогда множество течений, споров и разногласий в самом иудаизме?
          Накдимон, богатый и влиятельный член Санэдрина, не сочел для себя за позор быть тайным учеником Христа, одним из "миним" ("предателей"),-как называли тогда членов секты Йешуа в Израиле. Ученик Никодима, Иосиф Аримафейский снял тело Христа с креста и похоронил в гробнице, которая принадлежала ему. Никодим помогал ему в этом.
          Имя Никодима объясняется мудрецами в Мишне так: Накдимон-от слова "никдемА" (ранее), потому что Солнце взошло ради его добродетельных поступков раньше времени.
          Мудрец, сказавший эти слова, конечно, не подразумевал под Солнцем Йешуа а-Машиаха, но получилось действительно так: ради подобных праведников, живших в Святой Земле Солнце Истины взошло над миром раньше.
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          Обработка...