Тернистый путь к единству Православия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • korifey
    смотрящий

    • 17 September 2010
    • 99

    #1

    Тернистый путь к единству Православия

    Единство Православных Церквей единство братьев, живущих в разных концах земли, но не забывших о собственном родстве...
    Христос послал своих учеников для проповеди Евангелия, не назначив никого из них главным или начальствующим над остальными, хотя у Него был и брат по плоти (апостол Иаков, первый епископ Иерусалимский), и любимый ученик (апостол Иоанн Богослов). Каждый из апостолов получил себе в жребий особую область не для почестей и прибытка, но для проповеди и свидетельства об Истине даже до смерти.
    В полном соответствии с этим духом братской любви и соучастия в общем деле спасения, Православная Церковь на Вселенских Соборах установила четкие правила, которыми должны руководствоваться предстоятели Поместных Церквей. Так, второе правило II Вселенского Собора гласит: "Областные епископы да не простирают своея власти на церкви за пределами своея области и да не смешивают церквей; но по правилам, александрийский епископ да управляет церквами только египетскими, епископы восточные да начальствуют только на востоке, с сохранением преимуществ антиохийской церкви, правилами никейскими признанных, также епископы области асийския да начальствуют только на Асии, епископы понтийские да имеют в своем ведении дела токмо понтийския области, фракийские токмо Фракии" Третье правило этого же Собора говорит о "первенстве чести", которое имеет Константинопольский предстоятель в православном мире (после римского епископа, впоследствии отпадшего от Вселенского Православия), - первенстве чести, но не первенстве власти. 36-е правило V-VI-го Трулльского Собора устанавливает "порядок чести" первых четырех Патриархатов: Константинопольского, Александрийского, Антиохийского, Иерусалимского, - на основании которого складывается и пополняется диптих Поместных Церквей. Святые каноны и правила церковные устанавливают совершенно особый характер отношений внутри православного мира, в духе, исполненном христианской любви и взаимоуважения.
    На сколько сегодняшняя реальность отражает всё вышесказанное, взяв в пример отношения Украины (Руси Киевской) и России, во всём их многосложном существовании, братского общежития? (имеется ввиду историческое и духовное, а так же нынешние роль и значение). И каковы перспективы взаимоотношений Православной Церкви в Себе Самой, между столичными (Киевским и Московским)патриархатами, автокифалией и и и ...?
    Просьба правокатарам, в данный диалог не встревать!
    Прошу братья мысли по этому поводу...
    Спасибо.....
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #2
    Я не понял. Вопрос о расколе на Украине или о чем-то еще?
    Уточните, если можно.

    Комментарий

    • VMN
      Ветеран

      • 09 June 2009
      • 1709

      #3
      Сообщение от korifey
      .....
      На сколько сегодняшняя реальность отражает всё вышесказанное, взяв в пример отношения Украины (Руси Киевской) и России, во всём их многосложном существовании, братского общежития? (имеется ввиду историческое и духовное, а так же нынешние роль и значение). И каковы перспективы взаимоотношений Православной Церкви в Себе Самой, между столичными (Киевским и Московским)патриархатами, автокифалией и и и ...?

      Любая попытка разделение Церкви всегда плохо. Христос не велел разделятся
      Все бы ничего, коли УПЦ имела бы Апостольскую Преемственность, а где нет АП, нет и Церкви. Христос создал только одну Церковь, Она от Апостольских времен и по ныне одна и есть.
      Приводя правила Вы забыли привести правила создания новой поместной Церкви на территории уже существующей и без согласия с ней. А если таких нет, то..... без комментариев.
      Бывшие священники не бывают Апостольскими Преемниками, но частенько пытаются сворганить свою личную церковь, причем им совершенно не важно какую, лишь бы быть во главе её

      РР± РёР·РјССР»РµРЅРёСЏС СасколСРЅРёСеского «киевского РїР°ССРёР°ССР°Са». РРѕ РїРѕРІРѕРґС В«Р·Р°СЏРІР»РµРЅРёСЏ СЃРёРЅРѕРґР° РЈРР¦ РРВ» РѕС 27 РёСля 2010 Рі. : РСавославие Рё РјРёС

      В«РС РґРѕРјРѕРіР°РµРјСЃСЏ РЅРµ победС, Р° РІРѕР·РІСР°Сения Р±СР°ССев». Р˜РЅСРµСРІСС РїСедседаСеля СинодалСРЅРѕРіРѕ РёРЅСРѕСРјР°СРёРѕРЅРЅРѕРіРѕ РѕСдела РРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ РР°ССРёР°ССР°

      А лично мое отношение ко всему этому - украинцы, белорусы и русски это один народ, нас насильно делят. Это преступление а Церковь делить - это самая мерская форма богоборчества
      Последний раз редактировалось VMN; 24 January 2011, 11:05 PM.

      Комментарий

      • Владиславъ
        Нарнианец

        • 04 July 2010
        • 579

        #4
        Сообщение от korifey
        Христос послал своих учеников для проповеди Евангелия, не назначив никого из них главным или начальствующим над остальными, хотя у Него был и брат по плоти (апостол Иаков, первый епископ Иерусалимский), и любимый ученик (апостол Иоанн Богослов). Каждый из апостолов получил себе в жребий особую область не для почестей и прибытка, но для проповеди и свидетельства об Истине даже до смерти. ...второе правило II Вселенского Собора гласит: "Областные епископы да не простирают своея власти на церкви за пределами своея области и да не смешивают церквей; но по правилам, александрийский епископ да управляет церквами только египетскими, епископы восточные да начальствуют только на востоке, с сохранением преимуществ антиохийской церкви, правилами никейскими признанных, также епископы области асийския да начальствуют только на Асии, епископы понтийские да имеют в своем ведении дела токмо понтийския области, фракийские токмо Фракии"
        Да, и....епископ Киевский (Украинский) - только в землях Украинских.
        Ваш вопрос, какой из епископов УПЦ КП, УАПЦ или УПЦ МП...? или вообще вопрос раскола?


        Сообщение от korifey
        Третье правило этого же Собора говорит о "первенстве чести", которое имеет Константинопольский предстоятель в православном мире (после римского епископа, впоследствии отпадшего от Вселенского Православия), - первенстве чести, но не первенстве власти. 36-е правило V-VI-го Трулльского Собора устанавливает "порядок чести" первых четырех Патриархатов: Константинопольского, Александрийского, Антиохийского, Иерусалимского, - на основании которого складывается и пополняется диптих Поместных Церквей. Святые каноны и правила церковные устанавливают совершенно особый характер отношений внутри православного мира, в духе, исполненном христианской любви и взаимоуважения.
        На сколько сегодняшняя реальность отражает всё вышесказанное, взяв в пример отношения Украины (Руси Киевской) и России, во всём их многосложном существовании, братского общежития? (имеется ввиду историческое и духовное, а так же нынешние роль и значение). И каковы перспективы взаимоотношений Православной Церкви в Себе Самой, между столичными (Киевским и Московским) патриархатами, автокефалией и и и ...?
        Просьба провокаторам, в данный диалог не встревать!
        Прошу братья мысли по этому поводу...
        Спасибо.....
        Повторюсь.
        Ваш вопрос, какой из епископов УПЦ КП, УАПЦ или УПЦ МП - ...? или вообще вопрос единения Православного мира, славянских народов?
        Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
        http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
        http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

        http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #5
          Сообщение от korifey
          На сколько сегодняшняя реальность отражает всё вышесказанное, взяв в пример отношения Украины (Руси Киевской) и России, во всём их многосложном существовании, братского общежития?
          Отражает точно так, как это было в ромейской (Византийской) империи. Ведь решения соборов касались только того времени. А ныне уже другое время и другие реалии.

          А реалии таковы - два государства - две церкви. Если бы церковь объединилась бы, то пришлось бы заплатить обеим государствам поступлением принципами. То есть сдать потуги на "руководящую и направляющую" роль относительно поданных государству и уйти от государевой опеки со всеми вытекающими. А кто из клира хочет этих "вытекающих"? Никто. А политики? Ещё более никто. Поэтому лучше и нам успокоиться.

          Если же политики когда-нибуль решат объединиться, тогда и - что там положено - в руки.

          Конечно, есть опыт объединения с зарубежной ПЦ, но там она уже де факто и близко не стояла у "руководящей и направляющей" и опеки от буржуев не более чем остальным. Да и паствы у них нашей прибавилось, вона сколько понауехало. И с деньгами многие. И не все евреи. Ради них-то можно.

          Такие дела.

          Комментарий

          • VMN
            Ветеран

            • 09 June 2009
            • 1709

            #6
            Сообщение от Toivo
            Отражает точно так, как это было в ромейской (Византийской) империи. Ведь решения соборов касались только того времени. А ныне уже другое время и другие реалии.

            А реалии таковы - два государства - две церкви. Если бы церковь объединилась бы, то пришлось бы заплатить обеим государствам поступлением принципами. То есть сдать потуги на "руководящую и направляющую" роль относительно поданных государству и уйти от государевой опеки со всеми вытекающими. А кто из клира хочет этих "вытекающих"? Никто. А политики? Ещё более никто. Поэтому лучше и нам успокоиться.

            Если же политики когда-нибуль решат объединиться, тогда и - что там положено - в руки.

            Конечно, есть опыт объединения с зарубежной ПЦ, но там она уже де факто и близко не стояла у "руководящей и направляющей" и опеки от буржуев не более чем остальным. Да и паствы у них нашей прибавилось, вона сколько понауехало. И с деньгами многие. И не все евреи. Ради них-то можно.

            Такие дела.
            "Легкость мысли необыкновенная"
            Это Ваши рассуждения политика, причем циничная
            "Если бы церковь объединилась бы" никто серьезно не говорит об объединении Церкви со всякими разными новообразованиями. Разве что нововылупившие всякие разные наспех выдуманные организации ничего общего с Церковью не имеющие, кроме театрального (шутовского) подражания и декораций сомнительного сходства и содержания.

            И еще, нет такого слова реалии, и быть не может, это Гарбачушкин по неграмотности ляпнул. хорошо что про расширить и углУбить и плюрализм забыли


            Реалии.. реалии.... Тот у кого реальностей больше чем одна - пациент психушки с диагнозом вялотекущая шизофрения

            Комментарий

            • VMN
              Ветеран

              • 09 June 2009
              • 1709

              #7
              Сообщение от Владиславъ
              Да, и....епископ Киевский (Украинский) - только в землях Украинских.
              Ваш вопрос, какой из епископов УПЦ КП, УАПЦ или УПЦ МП...? или вообще вопрос раскола?




              Повторюсь.
              Ваш вопрос, какой из епископов УПЦ КП, УАПЦ или УПЦ МП - ...? или вообще вопрос единения Православного мира, славянских народов?
              На Украине уже осознали что церковь у них получилась фальшивая
              Филарет как фактор раздора: УАПЦ потребовала от главы УПЦ КП «самоупраздниться»

              Комментарий

              Обработка...