Изгнание бесов в православии.
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Bruno;2307362]Вполне вероятно, что так всё и было. Бог Вам в помощ, молодой человек.
Ну если я уж такой "уважаемыЙ, то потрудитесь писать хотя бы мой ник с большой буквы.И лично я, не вижу никакого оскорбления в том, что назвал Вашу тему "детской". С каких пор, правда стала "оскорблением"? Если Господь Вас призвал, и Вы экзорцист по пророчеству... Что ж Вы тогда ищите знаний у людей, а не у Господа?
Да Боже упасиЯ и не думал над Вами смеяться. Я наоборот, искренне Вам сочувствую... Такой юный, а уже такой опытный христианин, и такая трудная миссия Вам от Господа.
Комментарий
-
[QUOTE=Alex19058988;2308148]Меня больше не Ваш церковный "стаж" интересует, а Ваша конфессиональная принадлежность. Вы к какой церкви себя относите? ЕХБ? ХВЕ? Или другая деноминация? Ответьте, если не трудно. Это многое прояснит.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Bruno;2309535]с чего вы взяли что я представляю желаемое за действительное?нет вы не правы не судите лучше.И не завидуйте дарам а ревнуйте чтобы и вы получили.Я ревновал дары сильно ревновал молился и по вере получил. Но не знал что именно этот дар получу я просто просил духовные дары.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во - первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в - третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
Послание к Коринфянам 12..так что делайте выоды на основе священой книги а не на основе православных и традиционых религиозных заблуждении.И ради Христа не будьте эгоистом и не завидуйте.Да благословит вас Бог.Комментарий
-
[QUOTE=Alex19058988;2311515]Ну это многое объясняет... "Иные языки", "духовные дары". С чего вы взяли, что я вам завидую? Снова принимаете желаемое за действительное? Я искренне вам сочувствую, молодой человек. Вам ещё предстоит во многом разочароваться, прежде чем вы поймёте, что такое настоящие духовные дары. Можете со мной не соглашаться, мне всё равно. Одна просьба к вам... Если вам не трудно, найдите пожалуйста в Новом Завете стих, или главу, в которых бы мы увидели как апостолы, или ученики Иисуса Христа "испрашивали дары". Так вот прямо и говорят Господу - "Хочу бесов гонять! Дай мне такой дар! Вот вынь, да положь!" Ну или как то иначе...
Послание к Коринфянам 12..так что делайте выоды на основе священой книги а не на основе православных и традиционых религиозных заблуждении.И ради Христа не будьте эгоистом и не завидуйте.Да благословит вас Бог.У меня есть Библия, и не в одном экземпляре, и в различных переводах. Краткость - сестра таланта. А вы мне половину послания Коринфянам скопировали сюда. Своими словами затрудняетесь отвечать? Цитировать проще?
Вот взяли, и осудили меня, назвав эгоистом и завистникомО чём это говорит? Мне это говорит о том, что вы, Алекс, всего лишь младенец во Христе, который галлопируя на деревянной лошадке, с картонным мечом в руках, уже мнит себя "воином Света", почти ровней Архангелу Михаилу. Вам ещё многое предстоит пройти, молодой человек, прежде чем вы будете способны побороть хотя бы некоторые из своих похотей, а не то что "изгонять бесов" из кого то ещё. Научитесь сначала смирению, и уважению к старшим, не только по возрасту, но и старше вас духовно. Спаси вас Господь.
Комментарий
-
[QUOTE=Bruno;2311705]ХВЕ?Ну это многое объясняет... "Иные языки", "духовные дары". С чего вы взяли, что я вам завидую? Снова принимаете желаемое за действительное? Я искренне вам сочувствую, молодой человек. Вам ещё предстоит во многом разочароваться, прежде чем вы поймёте, что такое настоящие духовные дары. Можете со мной не соглашаться, мне всё равно. Одна просьба к вам... Если вам не трудно, найдите пожалуйста в Новом Завете стих, или главу, в которых бы мы увидели как апостолы, или ученики Иисуса Христа "испрашивали дары". Так вот прямо и говорят Господу - "Хочу бесов гонять! Дай мне такой дар! Вот вынь, да положь!" Ну или как то иначе...
Я вас очень прошу, не нужно цитировать мне ПисаниеУ меня есть Библия, и не в одном экземпляре, и в различных переводах. Краткость - сестра таланта. А вы мне половину послания Коринфянам скопировали сюда. Своими словами затрудняетесь отвечать? Цитировать проще?
Вот взяли, и осудили меня, назвав эгоистом и завистникомО чём это говорит? Мне это говорит о том, что вы, Алекс, всего лишь младенец во Христе, который галлопируя на деревянной лошадке, с картонным мечом в руках, уже мнит себя "воином Света", почти ровней Архангелу Михаилу. Вам ещё многое предстоит пройти, молодой человек, прежде чем вы будете способны побороть хотя бы некоторые из своих похотей, а не то что "изгонять бесов" из кого то ещё. Научитесь сначала смирению, и уважению к старшим, не только по возрасту, но и старше вас духовно. Спаси вас Господь.
Комментарий
-
[QUOTE=Bruno;2311705]ХВЕ?Ну это многое объясняет... "Иные языки", "духовные дары". С чего вы взяли, что я вам завидую? Снова принимаете желаемое за действительное? Я искренне вам сочувствую, молодой человек. Вам ещё предстоит во многом разочароваться, прежде чем вы поймёте, что такое настоящие духовные дары. Можете со мной не соглашаться, мне всё равно. Одна просьба к вам... Если вам не трудно, найдите пожалуйста в Новом Завете стих, или главу, в которых бы мы увидели как апостолы, или ученики Иисуса Христа "испрашивали дары". Так вот прямо и говорят Господу - "Хочу бесов гонять! Дай мне такой дар! Вот вынь, да положь!" Ну или как то иначе...
Я вас очень прошу, не нужно цитировать мне ПисаниеУ меня есть Библия, и не в одном экземпляре, и в различных переводах. Краткость - сестра таланта. А вы мне половину послания Коринфянам скопировали сюда. Своими словами затрудняетесь отвечать? Цитировать проще?
Вот взяли, и осудили меня, назвав эгоистом и завистникомО чём это говорит? Мне это говорит о том, что вы, Алекс, всего лишь младенец во Христе, который галлопируя на деревянной лошадке, с картонным мечом в руках, уже мнит себя "воином Света", почти ровней Архангелу Михаилу. Вам ещё многое предстоит пройти, молодой человек, прежде чем вы будете способны побороть хотя бы некоторые из своих похотей, а не то что "изгонять бесов" из кого то ещё. Научитесь сначала смирению, и уважению к старшим, не только по возрасту, но и старше вас духовно. Спаси вас Господь.
Комментарий
-
[QUOTE=Alex19058988;2311718]ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ "ВАМ ПРИДЁТСЯ ЧЕРЕЗ МНОГЕ ПРОЙТИ" через что мне Господь даст через то и пройду !Куда пошлёт туда и пойду!Христос даёт то что не дал вам.Вам он даст если научитесь не вергатся в чужие дела и не осуждать на форумах духовные дары.Ибо всякая Хула простится а хула на Духа Святого не простится не злоумничайте.Меня умиляет ваш юношеский максимализм. Законспектируйте где нибудь мои слова, сказанные выше, и прочтите их лет через 10. Вы будете удивлены моим даром пророчества, уверяю вас.
Комментарий
-
Комментарий
-
Speshial for Alex...."Добротолюбие", том первый, "НАСТАВЛЕНИЯ СВЯТОГО АНТОНИЯ ВЕЛИКОГО"
"...Будем бороться (с собою), чтоб не тиранствовал над нами гнев и не властвовала похоть; ибо написано: гнев мужа правды Божией не соделывает. И: похоть заченши раждает грех, грех же содеян, раждает смерть (Иак. 1, 20. 15). Но ведя такую жизнь, будем крепко трезвиться, и, как написано: всяким хранением блюсти свое сердце (Притч, 4, 23). Ибо имеем страшных и вселукавых врагов, злых демонов.
И с ними-то у нас брань, как сказал св. Апостол: несть наша брань к крови и плоти, но к началом и ко властем, и к мiродержителем тьмы века сего, к духовом злобы поднебесным (Еф, 6, 12). Великая их толпа в окружающем нас воздухе, и они не далеко от нас. Великая также есть между ними разность. Но о естестве их и различии слово было бы очень продолжительно, и при том говорить о сем более прилично тем, кои выше нас, чем нам. Нам же ныне нетерпящая отлагательства настоит нужда узнать только их против нас козни.
Итак, во-первых, знаем, что демоны не в таком созданы состоянии, из-за которого называются демонами. Ибо Бог не сотворил ничего злого. Добрыми созданы и они; но ниспадши от небесного мудрования, и вращаясь уже около земли, Еллинов прельстили привидениями, нам же христианам завидуя, все приводят в движение, в желании воспрепятствовать нашему восхождению на небеса, чтоб не взошли мы туда, откуда они ниспали. Посему потребно и молиться много и подвизаться, чтобы прияв от Духа дарование рассуждения духовом (1 Кор. 12, 10), можно было узнать касательно их, какие из них меньше злы, и какие больше, о каком деле каждый из них имеет заботу и как каждого из них можно низлагать и изгонять. Ибо много у них козней и много изворотов их наветливости. Блаженный Апостол и последователи его знали сие, говоря: не неразумеваем бо умышлений его (2 Кор. 2, 11). Мы же в чем были от них искушены, в том должны взаимно друг друга предостерегать. Вот и я, сам отчасти испытавши (их козни), говорю вам о том, как детям.
Они коль скоро увидят и всякого христианина, а тем паче монаха, пребывающими в труде и преуспевающими, то первее всего покушаются и пытаются положить на пути соблазны: соблазны же их суть злые помыслы. Но нам не должно бояться этих внушений их; потому что молитвами, постами и верою в Господа враги тотчас низлагаются. Впрочем, и будучи низложены, они не успокаиваются, но тотчас опять приступают с коварством и хитростью. Когда не возмогут обольстить сердце явно нечистыми пожеланиями, то иным опять образом нападают, именно: устраивают разные привидения, чтоб устрашить; для чего претворяются в разные виды и принимают на себя образы: жен, зверей, пресмыкающихся, великанов и множества воинов. Но и таких привидений не должно бояться; потому что они ничто и тотчас исчезают, коль скоро кто оградит себя верою и знамением креста. Впрочем они дерзки и крайне бесстыдны. Почему, если и в этом бывают побеждены, то нападают иным еще образом: принимают на себя вид прорицателей и предсказывают, что будет спустя несколько дней; также показывают себя высокими, чтоб кого не могли прельстить помыслами, уловить хотя такими привидениями. Но не будем слушать демонов, как чуждых нам; не станем слушаться их, хотя бы они возбуждали нас на молитву, хотя бы говорили о постах; а будем внимательнее смотреть на цель нашего подвижничества, и не будем обольщены ими, делающими все с лукавством. Бояться же их не должно, хотя бы казались они наступающими на нас, хотя бы угрожали смертию; потому что они немощны, и ничего более сделать не могут, как только угрожать...." (с)Комментарий
-
[QUOTE=Bruno;2311731]удачки вам!
Комментарий
-
Speshial for Alex...."Добротолюбие", том первый, "НАСТАВЛЕНИЯ СВЯТОГО АНТОНИЯ ВЕЛИКОГО"
"...Будем бороться (с собою), чтоб не тиранствовал над нами гнев и не властвовала похоть; ибо написано: гнев мужа правды Божией не соделывает. И: похоть заченши раждает грех, грех же содеян, раждает смерть (Иак. 1, 20. 15). Но ведя такую жизнь, будем крепко трезвиться, и, как написано: всяким хранением блюсти свое сердце (Притч, 4, 23). Ибо имеем страшных и вселукавых врагов, злых демонов.
И с ними-то у нас брань, как сказал св. Апостол: несть наша брань к крови и плоти, но к началом и ко властем, и к мiродержителем тьмы века сего, к духовом злобы поднебесным (Еф, 6, 12). Великая их толпа в окружающем нас воздухе, и они не далеко от нас. Великая также есть между ними разность. Но о естестве их и различии слово было бы очень продолжительно, и при том говорить о сем более прилично тем, кои выше нас, чем нам. Нам же ныне нетерпящая отлагательства настоит нужда узнать только их против нас козни.
Итак, во-первых, знаем, что демоны не в таком созданы состоянии, из-за которого называются демонами. Ибо Бог не сотворил ничего злого. Добрыми созданы и они; но ниспадши от небесного мудрования, и вращаясь уже около земли, Еллинов прельстили привидениями, нам же христианам завидуя, все приводят в движение, в желании воспрепятствовать нашему восхождению на небеса, чтоб не взошли мы туда, откуда они ниспали. Посему потребно и молиться много и подвизаться, чтобы прияв от Духа дарование рассуждения духовом (1 Кор. 12, 10), можно было узнать касательно их, какие из них меньше злы, и какие больше, о каком деле каждый из них имеет заботу и как каждого из них можно низлагать и изгонять. Ибо много у них козней и много изворотов их наветливости. Блаженный Апостол и последователи его знали сие, говоря: не неразумеваем бо умышлений его (2 Кор. 2, 11). Мы же в чем были от них искушены, в том должны взаимно друг друга предостерегать. Вот и я, сам отчасти испытавши (их козни), говорю вам о том, как детям.
Они коль скоро увидят и всякого христианина, а тем паче монаха, пребывающими в труде и преуспевающими, то первее всего покушаются и пытаются положить на пути соблазны: соблазны же их суть злые помыслы. Но нам не должно бояться этих внушений их; потому что молитвами, постами и верою в Господа враги тотчас низлагаются. Впрочем, и будучи низложены, они не успокаиваются, но тотчас опять приступают с коварством и хитростью. Когда не возмогут обольстить сердце явно нечистыми пожеланиями, то иным опять образом нападают, именно: устраивают разные привидения, чтоб устрашить; для чего претворяются в разные виды и принимают на себя образы: жен, зверей, пресмыкающихся, великанов и множества воинов. Но и таких привидений не должно бояться; потому что они ничто и тотчас исчезают, коль скоро кто оградит себя верою и знамением креста. Впрочем они дерзки и крайне бесстыдны. Почему, если и в этом бывают побеждены, то нападают иным еще образом: принимают на себя вид прорицателей и предсказывают, что будет спустя несколько дней; также показывают себя высокими, чтоб кого не могли прельстить помыслами, уловить хотя такими привидениями. Но не будем слушать демонов, как чуждых нам; не станем слушаться их, хотя бы они возбуждали нас на молитву, хотя бы говорили о постах; а будем внимательнее смотреть на цель нашего подвижничества, и не будем обольщены ими, делающими все с лукавством. Бояться же их не должно, хотя бы казались они наступающими на нас, хотя бы угрожали смертию; потому что они немощны, и ничего более сделать не могут, как только угрожать...." (с)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий