о правде...
Свернуть
X
-
Программку скачайте Цитата из Библии, Поиск облегчится.Комментарий
-
что, кто промолчит- на того грех тоже падет...
поэтому я и запомнила, что подумала- вот как... а с другой стороны, сначала бревно из своего глаза вынь, а тут так...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Вот тут часто встечаются такие фразы.... "начни с себя, искореняй неправду в себе... тогда поменяется твое отношение к ситуации", а что же получается?- видишь неправду, - твое дело промолчать, копайся в себе, и посмотришь на это с другой строны, и плохое тогда хорошим видится будет.
это известный прием психологов- если у тебя проблема, копайся в себе!
но, духовная работа- это не психология, это не игра ума...
так зачем же закрывать глаза на очевидное?
а как же в Библии написано,- если увидишь неправду какую, и промолчишь об этом, то грех сей и на тебя падет...?
Расскажи о наболевшем! Что произошло в твоей жизни, какой пример ты хочешь привести о несправедливости этого мира???Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
«Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха» Левит 19:17 Это что-то совсем другое
а оказывается- «Не держи гнева и ненависти в своем сердце, а открыто скажи человеку, что он поступил нехорошо. А иначе его грех на тебе будет». Если мы не обратим внимание людей на то, что они поступают не по-Божески, то грехи их на нас Иезекииль 33:8,9.
Вот пойди и скажи, а других подначивать - ой как не хорошо и не по Писанию это.
Но это "Ветхий Завет", по которому по сей день живут иудеи.
Ты иудейка?
В Библии много и других слов, пока не уразумеешь все их, не дерзай осуждать вообще никого.
"Каким судом судишь, тем и судима будешь"
"От слов своей осужден будешь"
Христос сказал - "Не судите, да не судимы будите...." (Матф.7,1-6)
Или ты не согласна с Христом? Для тебя Ветхий Завет а не Евангелие есть Закон Божий?
судить о том, будет ли брат или сестра в Царстве, и разделять людей на козлов и овец это решение принимать Христу
А для православных -
«То, что ты говоришь, свидетельствует против тебя самого: если я оставляю, то и мне оставь; если я прощаю, то и мне прости; если я сострадаю, то и мне сострадай; если я храню памятозлобие по отношению к моему ближнему, то и Ты поступай со мной так же; если я гневаюсь, и Ты гневайся; какой мерой мерю, такой и Ты мне отмерь; если я прощаю только на словах, то и помилован буду так же»Последний раз редактировалось VMN; 16 August 2010, 10:20 PM.Комментарий
-
Вот тут часто встечаются такие фразы.... "начни с себя, искореняй неправду в себе... тогда поменяется твое отношение к ситуации", а что же получается?- видишь неправду, - твое дело промолчать, копайся в себе, и посмотришь на это с другой строны, и плохое тогда хорошим видится будет.
это известный прием психологов- если у тебя проблема, копайся в себе!
но, духовная работа- это не психология, это не игра ума...
так зачем же закрывать глаза на очевидное?
а как же в Библии написано,- если увидишь неправду какую, и промолчишь об этом, то грех сей и на тебя падет...?
на этой
картинке он видит двух камеристок, а его жена-бюст Вольтера.
Разве мир не сложнее чем картина Дали? и каждый из нас видит его по-разному. И искать своего понимания правды у других-это извини, брать на себя права чужие.
Ты не бог, и ты не знаешь где правда и судить никого не можешь, потому что мы - люди, и мы не совершенны - мы все не совершенны.
Представь, даже ты не совершенна
ты просто видишь свою часть картинки своими глазами, только Бог видит все в целом, так дай людям право видеть не то, что видишь ты, а то, что видят ониПознаешь Бога - познаешь покой
Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, тогда осталось их найти. Да, почитать контекст, самому интересно.Комментарий
-
«Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха» Левит 19:17 Это что-то совсем другое
а оказывается- «Не держи гнева и ненависти в своем сердце, а открыто скажи человеку, что он поступил нехорошо. А иначе его грех на тебе будет». Если мы не обратим внимание людей на то, что они поступают не по-Божески, то грехи их на нас Иезекииль 33:8,9.
Вот пойди и скажи, а других подначивать - ой как не хорошо и не по Писанию это.
Но это "Ветхий Завет", по которому по сей день живут иудеи.
Ты иудейка?
В Библии много и других слов, пока не уразумеешь все их, не дерзай осуждать вообще никого.
"Каким судом судишь, тем и судима будешь"
"От слов своей осужден будешь"
Христос сказал - "Не судите, да не судимы будите...." (Матф.7,1-6)
Или ты не согласна с Христом? Для тебя Ветхий Завет а не Евангелие есть Закон Божий?
судить о том, будет ли брат или сестра в Царстве, и разделять людей на козлов и овец это решение принимать Христу
А для православных -
«То, что ты говоришь, свидетельствует против тебя самого: если я оставляю, то и мне оставь; если я прощаю, то и мне прости; если я сострадаю, то и мне сострадай; если я храню памятозлобие по отношению к моему ближнему, то и Ты поступай со мной так же; если я гневаюсь, и Ты гневайся; какой мерой мерю, такой и Ты мне отмерь; если я прощаю только на словах, то и помилован буду так же»
85. Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги Ветхого Завета. Моисеевых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Эсфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Экклезиаст, Песнь Песней. Пророков двенадцать. Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. одна Даниила. Сверх же этого вам да присовокупится в замечание, чтоб юные ваши изучили премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра послания два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам, епископам, мною, Климентом, изреченные в восьми книгах, (которые не подобает обнародовать перед всеми ради того, что в них таинственно). И Деяния наши апостольские.
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
85. Для всех вас, принадлежащих к клиру и мирян, чтимыми и святыми да будут книги Ветхого Завета. Моисеевых пять: Бытия, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Иисуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Паралипоменон (то есть остатков от книги дней) две. Ездры две. Эсфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Экклезиаст, Песнь Песней. Пророков двенадцать. Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. одна Даниила. Сверх же этого вам да присовокупится в замечание, чтоб юные ваши изучили премудрость многоученого Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра послания два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам, епископам, мною, Климентом, изреченные в восьми книгах, (которые не подобает обнародовать перед всеми ради того, что в них таинственно). И Деяния наши апостольские.
Тогда не забудьте сделать сыну обрезание - в Библии на то обязательные указания (Быт 17:10-12, Ин 7:22)
Повеление об обрезании было повторено Моисею (Исх 12:44, Лев 12:3, Ин 7:22,23)Последний раз редактировалось VMN; 18 August 2010, 06:50 AM.Комментарий
-
БЛУДНЫЙ ОТЕЦ
С. Копылова
Альбом "Я сердце отдаю"
Он так благоговел перед отцом духовным!
Он твёрдо верил в то, что свята жизнь его.
Старался он во всём быть на него похожим
И Господа всегда молил он за него.
Но как-то раз ему сказали по секрету,
Что якобы отец был уличён в блуде.
И белый свет померк - не стало больше света,
И места он себе не мог найти нигде.
-Ну как, ну как он мог, - нутро его кричало, -
Так растоптать свой сан и Господа предать!?
И он решил тогда с ним больше не встречаться
И никогда тот храм уже не посещать.
Но встал вопрос: кому сумеет он поверить
И Таинство принять из чьих он сможет рук?
И виделись ему одни лишь фарисеи,
И чудились ему лишь блудники вокруг
Жизнь потеряла смысл, и всё же, как ни бился,
Но этому всему не видел он конца.
Он спать не мог и есть, он даже не молился,
А только осуждал духовного отца.
Однажды в тонком сне увидел он пустыню
И как, идя по ней, от жажды изнывал.
Он за глоток воды отдать бы мог полжизни,
Как вдруг невдалеке колодец увидал.
Прохладою манил колодец тот бездонный
Сосудом золотым с хрустальной чистотой,
Но подносил сосуд весь в струпьях прокажённый:
Распоряжался он лишь этою водой.
И будто зазвучал во сне какой-то голос:
- Ну, что же ты не пьёшь? Вода-то ведь чиста!
А если б твой отец и был духовно болен,
То в Чаше всё равно причастие Христа.
Коварный враг плетёт интригу за интригой
Он хочет разлучить отца и чад его,
Тебе не понести священника вериги,
Не верь своим ушам, не слушай никого!
Не будем осуждать своих отцов духовных!
Коль дал их нам Господь, то судим и Его.
И если не бежать от помыслов греховных, -
То сами в лютый блуд впадём мы за него!Комментарий
Комментарий