Дом Божий и дом антихристов.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванов Ваня
    Участник с неподтвержденным email

    • 23 March 2009
    • 651

    #31
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    Нуууу. В Евангелии о смеющихся не написали, что они блаженны, а напротив: Горе вам, смеющиеся ныне...Если же вам Евангелие внушает уныние и нужен "разогрев DJ-еев", то выбор каждого самостоятелен.
    Там ещё написано про радуйтесь, всегда во Христе радуйтесь, ибо Христос воскресе! Чему и унывать во Христе, чему отчаиваться?

    Комментарий

    • Марго
      Родом из детства.

      • 20 January 2005
      • 7922

      #32
      Сообщение от Иванов Ваня
      Да, форум может быть отдельно, а Писания отдельно, а в чём именно я Писаниям не следую?
      Для христианина не может быть Писание отдельно ни от форума, ни от всей его жизни.

      Вы для чего эту тему завели?

      Комментарий

      • Иванов Ваня
        Участник с неподтвержденным email

        • 23 March 2009
        • 651

        #33
        Сообщение от Марго
        Для христианина не может быть Писание отдельно ни от форума, ни от всей его жизни.
        А не верю. Слишком много свидетельств обратного, а если бы это было не так, то откуда бы и столько преступности в православных, да какой преступности, что даже священнки в педофилахда, да и не только у православных?

        Комментарий

        • свящ. Евгений Л
          РПЦ

          • 03 November 2006
          • 9070

          #34
          Сообщение от Иванов Ваня
          Там ещё написано про радуйтесь, всегда во Христе радуйтесь, ибо Христос воскресе! Чему и унывать во Христе, чему отчаиваться?
          PSYLIB® – ДОБРОТОЛЮБИЕ, том третий
          Который путь Христос и Бог наш в Евангелии наименовал тесным и прискорбным, тот потом назвал игом благим и бременем легким (Мф. 7, 13. 14; 11, 30). Как же то и другое, кажущееся противоположным, видится в одном и том же? Так: по свойству своему путь сей жесток и труден; а по произволению совершающих его и по надеждам благим, он вожделенен, возлюблен, и сладостен паче, нежели скорбен для душ добролюбивых. Вот почему ты и видишь, что избравшие сей путь тесный и прискорбный, с большей готовностью идут по нему, чем по пространному и широкому. Послушай что говорит блаженный Лука об Апостолах, как они, после биения бичами, возвратились от лица собора радуясь (Деян. 5, 40. 41). Но ведь не таково свойство бичей, не сладость и радость, а скорбь и болезнь причиняют они. Если же бичи сладостны были Христа ради, что дивного, если Его ради и другие виды злостраданий и озлоблений плоти таковыми же бывают?

          О Св.Игнатии Богоносце
          Духовная жизнь христианина понимается Игнатием, как подражание Христу: "Будьте подражателями Иисусу Христу, как и Он - Отцу Своему" (Фил. 7.2). Плотское не может жить духовной жизнью, а духовное не может жить плотской жизнью... Но даже то, что Вы делаете во плоти, - духовно, ибо Вы делаете все в единении со Христом (Еф. 8.2),
          Это подражание заключается не только в соблюдении заповедей и претворении в жизнь учения Христова; более всего оно проявляется в уподоблении смерти и воскресению Христа: "Позвольте мне быть подражателем моего страждующего Бога" (Рим. 6.3). "Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб я сделался чистым хлебом Христовым" ( там же, 4.4). Отсюда его пламенное желание умереть мучеником (Еф. 3.1; Рим. 5. 3-6; Смирн. 4.2).
          ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

          Комментарий

          • Иванов Ваня
            Участник с неподтвержденным email

            • 23 March 2009
            • 651

            #35
            Сообщение от свящ. Евгений Л
            PSYLIB® ДОБРОТОЛЮБИЕ, том третий
            Который путь Христос и Бог наш в Евангелии наименовал тесным и прискорбным, тот потом назвал игом благим и бременем легким (Мф. 7, 13. 14; 11, 30). Как же то и другое, кажущееся противоположным, видится в одном и том же? Так: по свойству своему путь сей жесток и труден; а по произволению совершающих его и по надеждам благим, он вожделенен, возлюблен, и сладостен паче, нежели скорбен для душ добролюбивых. Вот почему ты и видишь, что избравшие сей путь тесный и прискорбный, с большей готовностью идут по нему, чем по пространному и широкому. Послушай что говорит блаженный Лука об Апостолах, как они, после биения бичами, возвратились от лица собора радуясь (Деян. 5, 40. 41). Но ведь не таково свойство бичей, не сладость и радость, а скорбь и болезнь причиняют они. Если же бичи сладостны были Христа ради, что дивного, если Его ради и другие виды злостраданий и озлоблений плоти таковыми же бывают?

            О Св.Игнатии Богоносце
            Духовная жизнь христианина понимается Игнатием, как подражание Христу: "Будьте подражателями Иисусу Христу, как и Он - Отцу Своему" (Фил. 7.2). Плотское не может жить духовной жизнью, а духовное не может жить плотской жизнью... Но даже то, что Вы делаете во плоти, - духовно, ибо Вы делаете все в единении со Христом (Еф. 8.2),
            Это подражание заключается не только в соблюдении заповедей и претворении в жизнь учения Христова; более всего оно проявляется в уподоблении смерти и воскресению Христа: "Позвольте мне быть подражателем моего страждующего Бога" (Рим. 6.3). "Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб я сделался чистым хлебом Христовым" ( там же, 4.4). Отсюда его пламенное желание умереть мучеником (Еф. 3.1; Рим. 5. 3-6; Смирн. 4.2).
            И что, здесь хоть где то говорится - ходите унылыми? И просьба будет к Вам, не пишите много, за двадцать с гаком лет ежедневного изучения Писаний и Преданий мне достаточно из них и строчки, от силы две.

            Комментарий

            Обработка...