Дом Божий и дом антихристов.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
А не верю. Слишком много свидетельств обратного, а если бы это было не так, то откуда бы и столько преступности в православных, да какой преступности, что даже священнки в педофилахда, да и не только у православных?Комментарий
-
PSYLIB® ДОБРОТОЛЮБИЕ, том третий
Который путь Христос и Бог наш в Евангелии наименовал тесным и прискорбным, тот потом назвал игом благим и бременем легким (Мф. 7, 13. 14; 11, 30). Как же то и другое, кажущееся противоположным, видится в одном и том же? Так: по свойству своему путь сей жесток и труден; а по произволению совершающих его и по надеждам благим, он вожделенен, возлюблен, и сладостен паче, нежели скорбен для душ добролюбивых. Вот почему ты и видишь, что избравшие сей путь тесный и прискорбный, с большей готовностью идут по нему, чем по пространному и широкому. Послушай что говорит блаженный Лука об Апостолах, как они, после биения бичами, возвратились от лица собора радуясь (Деян. 5, 40. 41). Но ведь не таково свойство бичей, не сладость и радость, а скорбь и болезнь причиняют они. Если же бичи сладостны были Христа ради, что дивного, если Его ради и другие виды злостраданий и озлоблений плоти таковыми же бывают?
О Св.Игнатии Богоносце
Духовная жизнь христианина понимается Игнатием, как подражание Христу: "Будьте подражателями Иисусу Христу, как и Он - Отцу Своему" (Фил. 7.2). Плотское не может жить духовной жизнью, а духовное не может жить плотской жизнью... Но даже то, что Вы делаете во плоти, - духовно, ибо Вы делаете все в единении со Христом (Еф. 8.2),
Это подражание заключается не только в соблюдении заповедей и претворении в жизнь учения Христова; более всего оно проявляется в уподоблении смерти и воскресению Христа: "Позвольте мне быть подражателем моего страждующего Бога" (Рим. 6.3). "Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб я сделался чистым хлебом Христовым" ( там же, 4.4). Отсюда его пламенное желание умереть мучеником (Еф. 3.1; Рим. 5. 3-6; Смирн. 4.2)....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
И что, здесь хоть где то говорится - ходите унылыми? И просьба будет к Вам, не пишите много, за двадцать с гаком лет ежедневного изучения Писаний и Преданий мне достаточно из них и строчки, от силы две.PSYLIB® ДОБРОТОЛЮБИЕ, том третий
Который путь Христос и Бог наш в Евангелии наименовал тесным и прискорбным, тот потом назвал игом благим и бременем легким (Мф. 7, 13. 14; 11, 30). Как же то и другое, кажущееся противоположным, видится в одном и том же? Так: по свойству своему путь сей жесток и труден; а по произволению совершающих его и по надеждам благим, он вожделенен, возлюблен, и сладостен паче, нежели скорбен для душ добролюбивых. Вот почему ты и видишь, что избравшие сей путь тесный и прискорбный, с большей готовностью идут по нему, чем по пространному и широкому. Послушай что говорит блаженный Лука об Апостолах, как они, после биения бичами, возвратились от лица собора радуясь (Деян. 5, 40. 41). Но ведь не таково свойство бичей, не сладость и радость, а скорбь и болезнь причиняют они. Если же бичи сладостны были Христа ради, что дивного, если Его ради и другие виды злостраданий и озлоблений плоти таковыми же бывают?
О Св.Игнатии Богоносце
Духовная жизнь христианина понимается Игнатием, как подражание Христу: "Будьте подражателями Иисусу Христу, как и Он - Отцу Своему" (Фил. 7.2). Плотское не может жить духовной жизнью, а духовное не может жить плотской жизнью... Но даже то, что Вы делаете во плоти, - духовно, ибо Вы делаете все в единении со Христом (Еф. 8.2),
Это подражание заключается не только в соблюдении заповедей и претворении в жизнь учения Христова; более всего оно проявляется в уподоблении смерти и воскресению Христа: "Позвольте мне быть подражателем моего страждующего Бога" (Рим. 6.3). "Я пшеница Божия: пусть измелют меня зубы зверей, чтоб я сделался чистым хлебом Христовым" ( там же, 4.4). Отсюда его пламенное желание умереть мучеником (Еф. 3.1; Рим. 5. 3-6; Смирн. 4.2).Комментарий

Комментарий