Евхаристия после-апостольского времени
Свернуть
X
-
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами. -
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Те только, кто может принять спасение и готов приложить максимум усилий, чтобы не потерять его.
Царство Небесное усилием берётся.Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Я просил вас дать обоснование, основанное на Божьем Слове, а также прошу объяснить, как вы понимаете понятие о том, что Церковь это Тело Иисуса Христа.Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Священное Писание: ........но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Все это Все ))))
- - - Добавлено - - -
Давай всех родим за ново, воспитаем всех на одной закваске и взрастим в одном слове и вот все желают Спастись.Комментарий
-
- и физическое тело Человека, страдавшее, погребенное, воскресшее, одесную седящее,
- и Церковь,
- и содержимое евхаристической чаши?
Я правильно понял вопрос?
Ответ: никто не знает.
Но иллюстрации - под ногами, в физике, например.
Электрон - частица и волна одновременно, а проявляется так или эдак - в зависимости от эксперимента.
вы готовы эту реальность не понять (понять невозможно), а просто принять, что вот положение дел ТАКОВО, по факту. Вы готовы ПРИВЫКНУТЬ, что вот существует такой корпускулярно-волновой дуализм.
Вы готовы просто не нервничать по этому поводу? Не спасать логику от такого факта?
Если да, то все хорошо.
Тело Христа - это вот такая, очень серьезная ТРОЯКАЯ реальность духовного мира.
Нашими чувствами, логикой, концепцией в пол-пинка ее не охватить.
Вы готовы спокойно это воспринять?
Что значит, спокойно? Значит, не ругаться на православных, как якобы язычников.
Я спокойно воспринимаю, что мои друзья, евангельские христиане, говорят: "образ тела". Они поясняют: как Сын Божий - образ Отца, типос, в общем. Я не спорю: в таком смысле, образ, имеющий прямое единение с Первообразом, - да, пожалуйста. Такой термин сойдет. Он близко подходит к реальности.
НЕПОСТИЖИМО-ТАИНСТВЕННОЙ реальности.
Давайте уважать право Бога быть ТРУДНЫМ в понимании, иметь НЕПОСТИЖИМЫЕ НАМ реальности, хорошо?!Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Это утверждение спорно, поскольку понятие Евхаристии как рукотворной жертвы (хлебной, возлияния, бескровной, бесстрастной - как угодно) формально по священнодействию батюшки и как и форма "актуализации голгофского жертвоприношения" теоретически проникли в мышление Церкви позже под влиянием менталитета язычников по плоти. Когда учение церкви отошло от керигмы (проповеди, наставления) о живой жертве самого себя (Рим 12:1) к керигме о формальной благодати через таинства по виду ветхозаветного народного понимания Моисеевых жертв. Данная параллель с Митрой имеет только смысл иллюстрации, так как текст был написан не для христиан, а для непосвящённых.
Такое понятие Евхаристии небиблейское, поскольку "Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1 Кор 5:7). То есть отпала на все времена необходимость добавлять что-то от себя к этой Пасхе, (Евр.1:3) Который, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте".
Как еврейский седер, так и апостольская евхаристия подразумевали только ПРИОБЩЕНИЕ к уже сделанной жертве!
1Кор.10:18 "Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?" Павел здесь ещё более отвлекается от жертвы как труда человека, говоря "участники жертвенника", над которым миряне не трудились.
1Кор.10:16 "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?"
Конечно, есть приношение хлеба и вина. Но жертва ли это? Кто-то видит в этом Моисеево предложение хлебов и возлияние вина, но тогда это были прооразы, тень будущего. А как понимали ученики Христа те продукты, которые были на столе Вечери? Явно не как жертву Богу (миряне никаких жертв не совершали вообще!), а просто как на принесённые продукты. Они, обычные продукты, были ВОВЛЕЧЕНЫ в обряд воспоминания об Исходе, так и ныне мы можем считать, что наши скромные хлеб и вино из магазина вовлекаются в Таинство приобщения истинного Тела и истинной Крови Христа. Как сам Христос упоребил эти продукты на Тайной вечере, сказав бессмертные слова. Так и ныне Христос упоребяет наши приношения для оказания пользы нам же. Таинство совершает Бог. Мы только приходим, приступаем к престолу благодати с полной верой, очистив сердца от порочной совести, омыв тело водой чистою.
Ещё вопрос - а какова роль литурга, батюшки? Понимание его служения разное. Христос взяв хлеб и благодарив Отца, сказал "сие есть Тело Моё". Но Аарон приносил жертвы не с такими словами. Совершил ли Иисус жертвоприношение? Просто сказал или сказал с властью? Богосоловы поняли, что без власти здесь не обошлось. О власти Христа много написано в Евангелиях. Но какова природа этой власти у священника? Конечно, мистико-магическое мировоззрение способно увидеть здесь особую власть творить пресуществление или призываение, как это понимал и маг Симон. И такое понимание некогда стало общепринятым. Право священнодействия Литургии было передано клиру. Священство стало таинством более всего именно в контексте Евахаристии. Священник получает власть творить Евхаристию от епископов через возложение рук.Комментарий
-
Не совсем понятна ваша позиция...вы, как я полагаю, евхаристические хлеб и вино считаете просто символами?...Тогда возникает вопрос - как может символ , то есть нечто не несущее в себе вообще ничего, приводить к смерти? Почему это употребление символа не достойно приводит к виновности против Тела и Крови Христовой?...Если вы причащаетесь хлеба и вина, но, при этом, не верите, что это Тело и Кровь Христова, то грешите ибо - "Всё, что не по вере - грех" - предупреждает Ап. Павел....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
Комментарий