Евхаристия после-апостольского времени

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SVA
    Ветеран

    • 05 October 2009
    • 1298

    #16
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    Могу привести из Литургии молитву священника в момент преложения - о чем она произносится:
    ...И сотвори убо хлеб сей - Честное Тело Христа Твоего,
    а еже в чаше - Честную Кровь Христа Твоего,
    преложив Духом Твоим Святым...
    Молитв придумано очень много людьми, но большинство из них мало угодны Богу, ведь идут от плоти, видимо это одна из них.
    То о чем просят люди и то, что делает Бог в большинстве случаев не одно и то же.
    Деян.2:36
    Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

    С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
    Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

    Комментарий

    • SVA
      Ветеран

      • 05 October 2009
      • 1298

      #17
      Сообщение от tabo
      Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? писал апостол Павел к коринфянам
      В том то и суть, что приобщение и только для тех кто уже стал частью Этого Тела, избранных Господом.
      Деян.2:36
      Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

      С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
      Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #18
        Сообщение от SVA
        избранных Господом.
        Что Бог не хочет, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию и познанию истины, чтобы быть спасёнными.

        Все избраны Господом

        Комментарий

        • SVA
          Ветеран

          • 05 October 2009
          • 1298

          #19
          Сообщение от tabo
          Что Бог не хочет, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию и познанию истины, чтобы быть спасёнными.
          Бог, конечно, этого хочет, но большинство людей не хотят принимать спасение, а Богу известно всё.
          Сообщение от tabo
          Все избраны Господом
          Те только, кто может принять спасение и готов приложить максимум усилий, чтобы не потерять его.
          Царство Небесное усилием берётся.
          Деян.2:36
          Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

          С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
          Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

          Комментарий

          • SVA
            Ветеран

            • 05 October 2009
            • 1298

            #20
            Сообщение от свящ. Евгений Л
            Могу привести из Литургии молитву священника в момент преложения - о чем она произносится:
            ...И сотвори убо хлеб сей - Честное Тело Христа Твоего,
            а еже в чаше - Честную Кровь Христа Твоего,
            преложив Духом Твоим Святым...
            Я просил вас дать обоснование, основанное на Божьем Слове, а также прошу объяснить, как вы понимаете понятие о том, что Церковь это Тело Иисуса Христа.
            Деян.2:36
            Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

            С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
            Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #21
              Священное Писание: ........но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.

              Все это Все ))))

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от SVA
              Бог, конечно, этого хочет, но большинство людей не хотят принимать спасение, а Богу известно всё.

              Т
              Давай всех родим за ново, воспитаем всех на одной закваске и взрастим в одном слове и вот все желают Спастись.

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #22
                Сообщение от SVA
                Я просил вас дать обоснование, основанное на Божьем Слове, а также прошу объяснить, как вы понимаете понятие о том, что Церковь это Тело Иисуса Христа.
                Как тело Иисуса Христа одновременно:
                - и физическое тело Человека, страдавшее, погребенное, воскресшее, одесную седящее,
                - и Церковь,
                - и содержимое евхаристической чаши?
                Я правильно понял вопрос?

                Ответ: никто не знает.
                Но иллюстрации - под ногами, в физике, например.
                Электрон - частица и волна одновременно, а проявляется так или эдак - в зависимости от эксперимента.
                вы готовы эту реальность не понять (понять невозможно), а просто принять, что вот положение дел ТАКОВО, по факту. Вы готовы ПРИВЫКНУТЬ, что вот существует такой корпускулярно-волновой дуализм.
                Вы готовы просто не нервничать по этому поводу? Не спасать логику от такого факта?

                Если да, то все хорошо.

                Тело Христа - это вот такая, очень серьезная ТРОЯКАЯ реальность духовного мира.
                Нашими чувствами, логикой, концепцией в пол-пинка ее не охватить.
                Вы готовы спокойно это воспринять?

                Что значит, спокойно? Значит, не ругаться на православных, как якобы язычников.

                Я спокойно воспринимаю, что мои друзья, евангельские христиане, говорят: "образ тела". Они поясняют: как Сын Божий - образ Отца, типос, в общем. Я не спорю: в таком смысле, образ, имеющий прямое единение с Первообразом, - да, пожалуйста. Такой термин сойдет. Он близко подходит к реальности.
                НЕПОСТИЖИМО-ТАИНСТВЕННОЙ реальности.
                Давайте уважать право Бога быть ТРУДНЫМ в понимании, иметь НЕПОСТИЖИМЫЕ НАМ реальности, хорошо?!
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • Renev
                  Я ужасен :(.

                  • 10 January 2010
                  • 11946

                  #23
                  Сообщение от Toivo
                  Это утверждение спорно, поскольку понятие Евхаристии как рукотворной жертвы (хлебной, возлияния, бескровной, бесстрастной - как угодно) формально по священнодействию батюшки и как и форма "актуализации голгофского жертвоприношения" теоретически проникли в мышление Церкви позже под влиянием менталитета язычников по плоти. Когда учение церкви отошло от керигмы (проповеди, наставления) о живой жертве самого себя (Рим 12:1) к керигме о формальной благодати через таинства по виду ветхозаветного народного понимания Моисеевых жертв. Данная параллель с Митрой имеет только смысл иллюстрации, так как текст был написан не для христиан, а для непосвящённых.

                  Такое понятие Евхаристии небиблейское, поскольку "Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1 Кор 5:7). То есть отпала на все времена необходимость добавлять что-то от себя к этой Пасхе, (Евр.1:3) Который, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте".

                  Как еврейский седер, так и апостольская евхаристия подразумевали только ПРИОБЩЕНИЕ к уже сделанной жертве!

                  1Кор.10:18 "Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?" Павел здесь ещё более отвлекается от жертвы как труда человека, говоря "участники жертвенника", над которым миряне не трудились.

                  1Кор.10:16 "Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?"

                  Конечно, есть приношение хлеба и вина. Но жертва ли это? Кто-то видит в этом Моисеево предложение хлебов и возлияние вина, но тогда это были прооразы, тень будущего. А как понимали ученики Христа те продукты, которые были на столе Вечери? Явно не как жертву Богу (миряне никаких жертв не совершали вообще!), а просто как на принесённые продукты. Они, обычные продукты, были ВОВЛЕЧЕНЫ в обряд воспоминания об Исходе, так и ныне мы можем считать, что наши скромные хлеб и вино из магазина вовлекаются в Таинство приобщения истинного Тела и истинной Крови Христа. Как сам Христос упоребил эти продукты на Тайной вечере, сказав бессмертные слова. Так и ныне Христос упоребяет наши приношения для оказания пользы нам же. Таинство совершает Бог. Мы только приходим, приступаем к престолу благодати с полной верой, очистив сердца от порочной совести, омыв тело водой чистою.
                  Конечно жертва, т.к. Господь сказал, "Сия, есть Кровь за вас изливаевамая и Тело за вас ломимое", т.е. приносящеся в жертву.
                  Ещё вопрос - а какова роль литурга, батюшки? Понимание его служения разное. Христос взяв хлеб и благодарив Отца, сказал "сие есть Тело Моё". Но Аарон приносил жертвы не с такими словами. Совершил ли Иисус жертвоприношение? Просто сказал или сказал с властью? Богосоловы поняли, что без власти здесь не обошлось. О власти Христа много написано в Евангелиях. Но какова природа этой власти у священника? Конечно, мистико-магическое мировоззрение способно увидеть здесь особую власть творить пресуществление или призываение, как это понимал и маг Симон. И такое понимание некогда стало общепринятым. Право священнодействия Литургии было передано клиру. Священство стало таинством более всего именно в контексте Евахаристии. Священник получает власть творить Евхаристию от епископов через возложение рук.
                  Священник это икона Христа, почему именно Христос преломлял хлеб на вечери, а не все апостолы разом?

                  Комментарий

                  • gamer66
                    Ветеран

                    • 22 September 2012
                    • 3354

                    #24
                    Сообщение от SVA
                    Я просил вас дать обоснование, основанное на Божьем Слове, а также прошу объяснить, как вы понимаете понятие о том, что Церковь это Тело Иисуса Христа.
                    Не совсем понятна ваша позиция...вы, как я полагаю, евхаристические хлеб и вино считаете просто символами?...Тогда возникает вопрос - как может символ , то есть нечто не несущее в себе вообще ничего, приводить к смерти? Почему это употребление символа не достойно приводит к виновности против Тела и Крови Христовой?...Если вы причащаетесь хлеба и вина, но, при этом, не верите, что это Тело и Кровь Христова, то грешите ибо - "Всё, что не по вере - грех" - предупреждает Ап. Павел.
                    ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                    Комментарий

                    Обработка...