Две церкви - объеденение и противоречия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #1

    Две церкви - объеденение и противоречия

    Вот объеденились две церкви РПЦ и РПЦЗ и тут же вскрылись противоречия. Западная церковь делает из генерала Власова героя, а РПЦ осудила Власова, так как он предатель, перешел на сторону фашистов.

    Я уверен, что эти две церкви представители разных культур, а потому и противоречия. РПЦ получило очищение за советский переод времени. А те кто убежал на Запад так и остался с феодальном сознанием, но усугубив ее еще и западной идеологией. То есть другая церковь за этот переод проходила не очищение, а загнивание. Вот отсюда и противоречия.
    И генерал Власов - это только начала этих противоречий.

    Я думаю и священника Алексаандра Меня убили за его высказывание о царе, что царь погиб не как мученик за христианскую веру (что навязывает Западная РПЦ), а чисто по политическим причинам.

    Я тоже думаю, как можно делать из человека героя, который расстрелял мирный народ 1905 году, втянул Росссию в первую мировую войну, когда весь русский народ был против этой войны. И потом так и оказалась, что эта война только во вред пошла России. Скорее царь не герой, а наоборот. Почему же РПЦЗ так хочет из него сделать героя?

    Что вы можете сказать об этих противоречиях?
    Возможно есть и другие противоречия?
    Можно ли сказать, что советский переод был очищением для РПЦ?
    А те кто убежал этот промежуток времени был загниванием?
    И могут ли эти две церкви иметь единствво по духу?
  • Pavel.
    Завсегдатай

    • 28 January 2009
    • 891

    #2
    Они объединились по "плану Путина".Скорее можно это назвать планом ликвидации РПЦЗ.


    Забавно что писал за 17 лет до объединения митрополит Лавр:

    Архиепископ Лавр (Шкурла)
    О новом "Воззвании" Московской Патриархии


    Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей
    от 30 ноября / 13 декабря 1990 г.

    Имели суждение:

    О новом "Воззвании" Московской Патриархии от 25-27 октября 1990 года, обращенное к Русской Зарубежной Церкви.

    После обсуждения этого "Воззвания", Архиерейский Синод определяет:

    1."Воззвание Архиерейского Собора" Московской Патриархии от 25-27 октября 1990 года игнорирует канонические основы существования свободной части Русской Православной Церкви (Указ № 362 от 7/20 ноября 1920 г.) и предписывает Зарубежной Церкви тот раскол, который на самом деле Московская Патриархия внесла в жизнь Русской Православной Церкви. Авторы приписывают себе, сиречь сергианскому руководству Московской Патриархии, единство с гонимой Матерью-Церковью в России, хотя даже события последних месяцев показывают, что они сами гонители Свободной Церкви.

    2.Игнорируя присущее "Декларации" митрополита Серия отождествление "гражданской родины" советской власти: "нашего советского государства", "нашего народа", "нашего правительства", они не замечают, что, защищая эту декларацию, они тем самым отождествляют себя с богоборческим партийным государством, снимают с него вину за преследование Церкви и фактически признаются в соучастии в попытке угашения религиозной жизни в России.


    3.Авторы упрекают Русскую Зарубежную Церковь в использовании гестапо для захвата приходов Западно-Европейского Экзархата. На самом деле митрополит Серафим Берлинский и Германский покрывал священников этих приходов, в том числе и Иоанна Шаховского, который единственный выступал с хвалебными высказываниями в адрес Гитлера, сам будучи ярым противником Зарубежной Церкви.


    4.Авторы "Воззвания" защищают свою принадлежность к Мировому Совету Церквей тем, что делают это якобы для свидетельства об истинности Православия. При этом они скрывают тот факт, что безбожники их заставили в свое время вступить в эту организацию, и постоянно участвуют в молениях с иноверными, чем создается смешение всех религий.


    5."Воззвание" нас призывает к "открытому и честному диалогу". На это мы должны заявить, что мы были бы на него согласны, если бы для такого диалога была общая платформа церковного мышления и если в нем будут участвовать лица, не запятнавшие себя сотрудничеством с безбожной властью и не подлежащие церковному суду.

    Секретарь Архиерейского Синода
    Архиепископ Лавр

    Комментарий

    Обработка...