Вот объеденились две церкви РПЦ и РПЦЗ и тут же вскрылись противоречия. Западная церковь делает из генерала Власова героя, а РПЦ осудила Власова, так как он предатель, перешел на сторону фашистов.
Я уверен, что эти две церкви представители разных культур, а потому и противоречия. РПЦ получило очищение за советский переод времени. А те кто убежал на Запад так и остался с феодальном сознанием, но усугубив ее еще и западной идеологией. То есть другая церковь за этот переод проходила не очищение, а загнивание. Вот отсюда и противоречия.
И генерал Власов - это только начала этих противоречий.
Я думаю и священника Алексаандра Меня убили за его высказывание о царе, что царь погиб не как мученик за христианскую веру (что навязывает Западная РПЦ), а чисто по политическим причинам.
Я тоже думаю, как можно делать из человека героя, который расстрелял мирный народ 1905 году, втянул Росссию в первую мировую войну, когда весь русский народ был против этой войны. И потом так и оказалась, что эта война только во вред пошла России. Скорее царь не герой, а наоборот. Почему же РПЦЗ так хочет из него сделать героя?
Что вы можете сказать об этих противоречиях?
Возможно есть и другие противоречия?
Можно ли сказать, что советский переод был очищением для РПЦ?
А те кто убежал этот промежуток времени был загниванием?
И могут ли эти две церкви иметь единствво по духу?
Я уверен, что эти две церкви представители разных культур, а потому и противоречия. РПЦ получило очищение за советский переод времени. А те кто убежал на Запад так и остался с феодальном сознанием, но усугубив ее еще и западной идеологией. То есть другая церковь за этот переод проходила не очищение, а загнивание. Вот отсюда и противоречия.
И генерал Власов - это только начала этих противоречий.
Я думаю и священника Алексаандра Меня убили за его высказывание о царе, что царь погиб не как мученик за христианскую веру (что навязывает Западная РПЦ), а чисто по политическим причинам.
Я тоже думаю, как можно делать из человека героя, который расстрелял мирный народ 1905 году, втянул Росссию в первую мировую войну, когда весь русский народ был против этой войны. И потом так и оказалась, что эта война только во вред пошла России. Скорее царь не герой, а наоборот. Почему же РПЦЗ так хочет из него сделать героя?
Что вы можете сказать об этих противоречиях?
Возможно есть и другие противоречия?
Можно ли сказать, что советский переод был очищением для РПЦ?
А те кто убежал этот промежуток времени был загниванием?
И могут ли эти две церкви иметь единствво по духу?
Комментарий