Современное Православие как явление антихриста в возрождении неоязычества.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванов Ваня
    Участник с неподтвержденным email

    • 23 March 2009
    • 651

    #1

    Современное Православие как явление антихриста в возрождении неоязычества.

    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл
    До сих пор проповедь о Христе для одних соблазн, а для других безумие. Совсем не Заповеди Блаженств являются нашей современной декларацией о человеческих ценностях, а другие, созданные людьми, декларации. Но, может быть, дело обстоит даже хуже. Собственно говоря, руководящим началом жизни людей вообще никакие декларации сегодня не являются. У абсолютного большинства людей есть только одно целеполагание жить хорошо. И под этим словом "хорошо" непременно подразумеваются власть, деньги и способность использовать их так, чтобы получать наслаждения и удовольствия. Даже тот, кто не сознает, какие подлинные цели он в жизни преследует, если повнимательнее разберется в самом себе, проанализирует, чем он занимается с утра до вечера, в течение всей трудовой недели, увидит, что для многих, кто называет себя христианином Заповеди Блаженств не являются ни целью, ни ценностью. Вот и получается, что до сих пор Христос предмет пререкания. И не всегда на уровне интеллектуального спора, а просто иногда на уровне желудка и кармана. Несмотря на то, что многие принимают Спасителя мыслью и сознанием, люди своим образом жизни отказываются от Господа, вовлекаясь в этот общий поток течения человеческой истории, не будучи способными остановиться на середине этой стремнины и постараться удержаться под напором этого течения, а затем, развернувшись, пойти поперек него. Некоторые люди во что бы то ни стало хотят подверстать жизнь Церкви под собственное мудрование, под свою мечту, а чаще всего представления людей о Церкви настолько противоречивы, что никаким человеческим соглашением их не изгладить. На эти вызовы церковные люди должны отвечать так, как отвечал Христос: "Он осуждал лицемеров; Он проповедовал Божию правду; Он не шел на компромиссы с диаволом; Он никогда не говорил лжи; Он совершал дела милосердия и любви; Он нес людям абсолютную Божественную Истину, преломляя ее в простые ясные слова, понятные и мудрецам, и простолюдинам. Не стремясь к власти и господству, Христос обладал великой Силой как Сын Божий и как Сын Человеческий. Его слово было смиренным, но одновременно и властным. Он обращался к умам и сердцам людей. И эта проповедь, подхваченная святыми апостолами, мучениками, исповедниками, преподобными, святителями, священнослужителями и бесчисленным сонмом народа Божия, осуществляет продолжение великого служения Спасителя в течение человеческой истории. И никогда это служение не прекратится, ибо врата ада не одолеют Церковь (см. Мф. 16. 18). Для того, чтобы идти вперед по тому пути, который Бог нам указывает, мы должны ясно понимать подлинные цели и задачи, которые стоят перед Церковью. Она призвана спасать человека. Не ее задача входить в компромиссы с человеческим мудрованием, ее задача ясно и сердечно выражать то, чему научена Церковь от самого Спасителя: мы должны продолжать учить, исцелять, освящать народ и всю вселенную, ибо это и есть призвание Церкви. До скончания века останется Христос предметом пререкания, но так важно, чтобы вся эта борьба не отчуждала человека от Христа, от Его слова, но, проходя через внутреннюю борьбу и пререкания, народ наш обретал новую возможность увидеть обновленный, но всегда тот же самый спасительный образ Господа Иисуса Христа, Сына Божия и Сына Человеческого.
    Русская линия / Библиотека периодической печати / Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла на Божественной литургии в праздник Сретения Господня
    Официальный сайт Русской Православной Церкви

    О БЕЗЗАКОНИИ И АНТИХРИСТИАНСТВЕ В ЦЕРКВИ

    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II +2008г
    О ПРОБЛЕМЕ СТЯЖАТЕЛЬСТВА В СРЕДЕ ДУХОВЕНСТВА О ТОРГОВЛЕ БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТЬЮ
    В храме следует всеми силами стремиться к воплощению в жизнь слов Христа, говорящего: «Дом Мой домом молитвы наречется» (Мф. 21, 13), дабы не допустить ничего такого, что может уподобить храм «вертепу разбойников» (См.: Мф. 21, 13). Памятуя, об изгнании Спасителем из Иерусалимского храма торговцев жертвенными животными, мы не можем уподобиться им и потому должны стремиться к тому, чтобы в храмах царствовал дух мира и любви, а не атмосфера торгового места. Господь заповедавший: «Туне приясте, туне дадите» (Мф. 10, 8), восполнит наши убытки, если они возникнут из-за того, что мы исполняем Его святую волю. Некоторые священнослужители открыто назначают цены на всякое священнодействие и даже на СВЯТОЕ ТАИНСТВО, что в самом прямом смысле является СИМОНИЕЙ и подлежит каноническим прещениям, вплоть до лишения священного сана. Во многих храмах по Нашему указанию сняты ценники за свечным ящиком, но ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ. В большинстве же приходов рядом с аналоем для исповеди ставится тарелка с тем, чтобы каждый человек, прошедший Таинство Исповеди, внес за это свою лепту, положив её на тарелку либо в руки священнику. (ПЛАТА ЗА БОЖЬЮ БЛВГОДАТЬ )И это помимо тех многочисленных кружек, которыми бывает увешан весь храм. На прошлом Епархиальном собрании Мы призывали к тому, чтобы Таинство Елеосвящения не становилось ФОРМОЙ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОХОДОВ, с привлечением к этому Таинству не только больных людей, но и здоровых, как бы для профилактики, при этом взимая с них значительную плату. В храме не место грубости, ссорам, интригам внутри причта, холодности, равнодушию, черствости. С любовью принятый в храме человек должен встретить здесь благоговейную тишину, чистоту и благолепие, противостоящие обыкновенной суете и спешке, преследующих людей в повседневной жизни и лишающих их душевного спокойствия.
    Из обращения Алексия II на ежегодном Епархиальном собрании г.Москвы 21 декабря 2005 года.
    РолнСР№ СРµРєСЃС РІССЃССпления РЎРІСЏСейСего РР°ССРёР°ССР° РРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ Рё всея Р ССЃРё Алексия II РЅР° ежегодном заседании РРїР°ССиалСРЅРѕРіРѕ СЃРѕР±Сания Рі.РРѕСЃРєРІС


    митрополит Калужский и Боровской Климент
    Не отрицая важнейшего значения создания и благоукрашения храмов, нам всё же следует гораздо больше уделять внимания теме внутреннего просвещения. Вполне благое и оправданное стремление к утолению духовной жажды нашего общества привело к тому, что сотни тысяч или даже миллионы наших соотечественников вошли в Церковь, стали православными христианами, приняв крещение, но при этом они не получили необходимых знаний о пути ко спасению , и не имеют достаточного духовного опыта. Невозможность услышать вразумительные ответы зачастую подталкивает человека к уходу «на страну далече» на поиск истины в иных конфессиях или даже иных религиозных движениях.
    Архиепископ Орехово-Зуевский Алексий
    О монастырях и монашеской жизни
    Вызывает тревогу уровень духовной просвещенности и элементарной образованности насельников и насельниц наших монастырей. Речь не идет о священнослужителях, каждый из которых непременно должен иметь богословское образование на уровне не ниже духовного училища, а если возможно семинарии. Диву даешься, как некоторые послушники, по нескольку лет прожившие в монастыре, не могут двух слов связать, если попросить их разъяснить православное учение догмата о Святой Троице, не могут ответить, в чем сущность Евхаристии и для чего необходимо причащаться, в чем смысл Таинства Елеосвящения, каково историческое происхождение и духовное значение того или иного двунадесятого праздника, для чего созывались Вселенские Соборы, почему Церковь прославляет святых, чтит их мощи и воздает почитание святым иконам Невладение младшей братией элементарными основами православного вероучения на уровне Катехизиса, незнание основных событий церковной истории просто недопустимо, поскольку не может быть допустимо даже для воцерковленного мирянина.
    Вследствие невежества, помноженного на самомнение, из монастырской среды исходят, к сожалению, всякого рода псевдодуховные небылицы, эсхатологические настроения и прочее, далеко отстоящее от традиции жизни церковной.
    Узнайте о лучших букмекерских конторах с высокими коэффициентами на международные спортивные события. Выберите лучшего для ставок на спорт!


    Председатель Миссионерского отдела РПЦ архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
    «Одна из задач, ставшая перед нами, образно говоря, является "второй христианизацией России". Сегодня многие из людей хоть и приняли крещение в последние десятилетия, но не наставлены в вере, они и по сегодняшний день являются номинальными православными с какими-то суррогатными верованиями в голове.»
    РР°ССРёР°ССРёСЏ.ru : РђССиепископ РелгоСРѕРґСЃРєРёР№ Рё РЎСР°СРѕРѕСЃРєРѕР»ССЃРєРёР№ Роанн: «РќРµРѕР±СРѕРґРёРј РґРµСалСРЅСР№ СР°Р·РіРѕРІРѕС Рѕ РїСССЏС, РјРµСРѕРґР°С Рё СРѕСРјР°С РјРёСЃСЃРёРѕРЅРµССЃРєРѕР№ Р

    О ВРЕДИТЕЛЬСТВЕ ЦЕРКВИ ЛИЦАМИ СВЯЩЕННИЧЕСКОГО САНА

    Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий
    Лжедуховничеством, младостарчеством наносится огромный, непоправимый вред Церкви. Впадающие в это искушение молодые священнослужители не обладают не только многолетним опытом тяжелой борьбы с собственными страстями, не достигли ни истинного смирения, ни глубокого покаяния, но не имеют даже и простого жизненного опыта и знания людей, распространяют псевдохристианское мифотворчество, в глазах светских людей дискредитируют Церковь, подрывая доверие к подлинному духовному трезвенному деланию, а также внутрицерковному и общественному служению. Настоящей бедой является грубость. К сожалению, проникает она и в ограду Церкви. Нередко она исходит и от самих священнослужителей. Они не только не несут в себе духа любви, а полны раздражения, которым отталкивают людей от Церкви
    12.12. 2008г по Рождеству Христову.
    РР°ССРёР°ССРёСЏ.ru : РСРѕСРѕРєРѕР» РРїР°ССиалСРЅРѕРіРѕ СЃРѕР±Сания РіРѕСРѕРґР° РРѕСЃРєРІС 12 декабССЏ 2008 РіРѕРґР°

    ПРОБЛЕМА ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ ПОВСЕМЕСТНАЯ ЗАМЕНА ВЕРЫ СУЕВЕРИЕМ

    Епископ Саратовский и Вольский Лонгин (Корчагин)
    « Среди проблем собственно церковной жизни главной я бы назвал почти повсеместную замену веры суеверием, суеверия и прочие явления ложной духовности смертельно опасны: они опасны для душевного здоровья человека, но еще более тем, что отдаляют его от Бога как в земной жизни, так и в жизни вечной, к которой стремится каждый христианин. » «Когда мы говорим о сектантском духе, который пробивается и в Церковь, вспоминаются несчастные супруги, которые, 20 лет прожив вместе, по чьему-то «старческому» благословению развелись, и их приняли в один муже-женский монастырь, и они там с утра до вечера на сотнях гектаров полей пашут, как купленные рабы. Чем это отличается от практики тех же кришнаитов, или мунитов, или других сектантов? Какой-нибудь, с позволения сказать, «духовник» думает, что он нашел замечательный метод воздействия на людей. Он в рясе и с крестом, он совершает православные священнодействия, а на самом деле он самый настоящий сектант.»
    Русская линия / Библиотека периодической печати / Проблема церковной жизни - повсеместная замена веры суеверием
    №270: По мнению епископа Лонгина в Церкви встречаются свои "сектанты" :: СЕДМИЦА - Православные новости за неделю
    Иерей Александр Пикалев
    К сожалению, несвободны от суеверий и предрассудков некоторые представители духовенства. Так, известно, что в некоторых селах существует обычай: когда наступает время какой-нибудь односельчанке рожать священник спешит в храм отверзать Царские Врата, кощунственно ассоциируя их с женским лоном, чтобы обеспечить удачные роды, Это так называемая гомеопатическая (подражательная) магия, Так у колдунов Вуду тряпичная или глиняная кукла ассоциируется с самим человеком, на которого распросраняется вред, нанесенный кукле. Бывают священники, которые запрещают прихожанам причащаться в двунадесятые праздники без особой мотивации все вы, мол, недостойны сегодня, забывая о том, что Евхаристия центр христианской жизни. Стоит упомянуть еще т.н. церковный национализм. Например, некоторые считают, что нельзя читать книги некоторых православных богословов только под предлогом того, что у них нерусские фамилии (Керн, Мейендорф, Шмеман, Блюм), во всем непонятном видятся происки врагов Православия, загнанного в рамки одной Поместной Церкви. Таким образом, психология «мелкого лавочника» заменяет соборное сознание. Сон духа способен породить еще больших чудовищ, чем сон разума.
    О суеверии в Православии.
    священник о.Георгий.
    Посмотрите на наш православный люд - серая масса, грубо говоря. И стар и мал, и мужчины и женщины, и праведники и грешники и начинающие и опытные, все - одно. А в канонах не так. Там и оглашенные и верные и кающиеся и отпавшие и т. д. И каждому - свое по потребностям его духовным. В остальных епархиях усилиям оглашающих приходов активно противостоят коалиции священников, противящихся данному делу. Для погашения активности оглашающих иногда используются нечистые методы (запугивание, интриги, клевета - известно из опыта, относится к знакомому мне священнику). я не говорю о "мафии", просто у некоторых священнков свои взгляды на церковную жизнь и они действуют в соответствии с ними. На уровне епархиальных архиереев практика оглашения введна в Курской епархии и Екатеринбургской (если я не ошибаюсь). Иногда оглашению противостоят по инерции советского времени или по непониманию. Митрополит благословил нашу работу, но в силу сопротивления некоторых священников он не способствует распространению опыта оглашения.
    Миряне - православный форум и православный чат! :: Просмотр темы - МЕРТВЫЕ ДУШИ (проблема номинальных христиан)


    Вот это всё облечённое и осужденное Церковью и есть язычество и суеверие проникшее в Церковь и которое будет отсечено Церковью, как инородное и чуждое Церкви. Но меня крайне удивляет другое, если священноначалие прямо и открыто говорит о язычестве и суеверии и сектантстве проникшем в Церковь, то есть о духе антихриста в Церкви, то что конкретно делается, что бы это чужеродное было или исправлено или отсечено от Церкви?
  • метадоговор
    Завсегдатай

    • 26 July 2009
    • 539

    #2
    Прикольный у Вани аватар
    Крест убивающий Сына!
    И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
    И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

    Другой бы спорил, но не со мной.

    Комментарий

    • Просто Иван
      Ветеран

      • 17 October 2008
      • 3777

      #3
      Сообщение от Иванов Ваня
      Вот это всё облечённое и осужденное Церковью и есть язычество и суеверие проникшее в Церковь и которое будет отсечено Церковью, как инородное и чуждое Церкви. Но меня крайне удивляет другое, если священноначалие прямо и открыто говорит о язычестве и суеверии и сектантстве проникшем в Церковь, то есть о духе антихриста в Церкви, то что конкретно делается, что бы это чужеродное было или исправлено или отсечено от Церкви?
      Странно, вы Ваня, читали Евангелие? Если бы читали и знали Бога, что такого бы вопроса, у вас никогда бы не возникло. Такой вопрос, может возникнуть, только в одном случае, при полном безбожии.
      Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
      I am wrong even if I am right. Only God is right.

      Комментарий

      Обработка...