Дядя Вова, скрипач не нужен!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sibman
    Всевидящее око (с)

    • 17 August 2005
    • 4388

    #1

    Дядя Вова, скрипач не нужен!

    Путин про АвтоВАЗ. Renault купило и «попало». Мы должны за АвтоВАЗ побороться

    Премьер общается с народом. 3 декабря 2009 года в прямом эфире телеканалов «Россия» и «Вести», радиостанций «Маяк» и «Радио России» вышла специальная программа «Разговор с Владимиром Путиным. Продолжение». Была бы она грустно и протокольной, если бы в это же время на сайте Lenta.ru не организовали незаурядное комментирование разговора с Путиным (вели спортивные комментаторы).
    Президент Премьер-министр в ходе беседы с народом коснулся автомобильного вопроса. Говорил только про АвтоВАЗ и его будущее. Главное, что удалось понять: предприятие спасут при любом стечении обстоятельств, и работники с их семьями для государства приоритет принаивысший, остальное купим.
    А теперь к конкретике вопросов премьеру и ответов:

    Г.ПИВОВАРОВ (АвтоВАЗ): Я работаю на «АвтоВАЗе» с 2006 года в механосборочном производстве мастером. ...когда придет к нам «Рено», не приведет ли это в дальнейшем к потере бренда «Лада», превращению завода в отверточное производство?..

    Комментарии с Ленты
    : Мастер в серой спецовке спрашивает про Renault не убьет ли его приход в Тольятти бренд «Лада». У «Лады» есть бренд? Хм.


    В.ПУТИН: Практически, так или иначе, все жители Тольятти связаны с «АвтоВАЗом». Предприятие было создано еще в советское время и в условиях замкнутого рынка утратило конкурентоспособность. Сегодня предприятие еще можно спасти, потому что оно может выйти на новый модельный ряд, причем на уровне мировых стандартов.

    Комментарии с Ленты:
    Какого года, Владимир Владимирович?

    Для этого есть и необходимые производственные мощности, но самое главное для этого есть опытные и хорошо подготовленные, любящие свое дело люди, развитая инфраструктура и бренд. До сих пор «Лада» у нас самая продаваемая машина в России.
    Комментарии с Ленты: Если вспомнить про то, как взвинтили налог (полшины, - прим. Drom.ru) на подержанные иномарки, в принципе, все понятно.

    Если ничего не делать, по экономическим соображениям «Лада» утратит эти позиции, и «АвтоВАЗ» будет сходить с рынка. Тогда могут наступить необратимые процессы
    просто люди не будут покупать продукцию завода и все. Все встанет. Мы же не заставим людей это сделать. Мы, как в прежние советские времена, не можем закрыть рынок, потому что наш потребитель хочет пользоваться качественным товаром, и будет требовать от нас (и правильно будет делать), дать возможность гражданам России пользоваться современной автотехникой. «Лада» должна ответить на этот вызов и может это сделать. Вы спросили, не будет ли проблем, если придет «Рено». «Рено» уже пришло и давно. «Рено» купило пакет в 25 процентов плюс одну акцию, то есть блокирующий пакет, на большом рынке. Купило за дорого и «попало» в связи с кризисом.
    Но мы сейчас будем вносить достаточно большие деньги, я имею в виду государство, 50 млрд. рублей, и «Рено» взяло на себя обязательство внести необходимую сумму в объеме 300 млн. евро в виде технологий, в виде оборудования, в виде своего ноу-хау, для того чтобы продукция «АвтоВАЗа» была на уровне мировых стандартов в своем сегменте производства легковых автомобилей. Действительно, на новой платформе должна появиться абсолютно новая машина под брендом «Лада». Значительно большее количество автомобилей будет выпускаться под этим брендом. Я с Вами полностью согласен, мы этот бренд не должны утратить, даже если будет изменяться доля наших иностранных партнеров в общем пакете акционерного капитала. «Лада» должна быть самодостаточным предприятием.

    Комментарии с Ленты:
    Конкретики мало, но судя по миллиардам, которые правительство тратит на поддержку «АвтоВАЗа", все с брендом этим будет в порядке. Спите спокойно. Путин активно защищает АвтоВАЗ, видит в нем будущее, готов бороться. Вот так-вот.


    Э.МАЦКЯВИЧЮС: Владимир Владимирович, еще до начала нашего сегодняшнего эфира на сайт программы пришло много типичных вопросов. Один из этих вопросов как раз касается обсуждаемой сейчас темы. «Зачем вкладывать такие деньги в «АВТОВАЗ», ведь они не умеют делать нормальные машины?".

    В.ПУТИН: В данном случае я хочу выступить как активный защитник «АВТОВАЗа». Считаю, что у этого предприятия есть будущее, и будущее хорошее. Мы должны за него побороться. В автопроме у нас со смежниками 1,5 млн. Мы что, должны забыть про этих людей и про их семьи? Но сейчас я говорю даже не о социальной составляющей, хотя в первую очередь мы должны думать о людях, в первую очередь, я говорю о технологической составляющей. Мы говорим о переходе на инновационный путь развития.

    Т.КОКАРЕВА: Добрый день, Владимир Владимирович!

    Я водитель-испытатель. Я на заводе уже 26 лет и хотела бы, конечно, защитить также и присоединиться к Вам.

    Как бы отрицательно ни говорили о качестве наших автомобилей, мы, действительно, выпускаем прекрасные автомобили. Этот автомобиль маневренный, практичный практичный для российских дорог, для наших покупателей, которые не могут приобрести иномарки. Я думаю, мы и не должны этого делать, потому что все-таки мы патриоты нашего завода. Он по себестоимости нам подходит, по обслуживанию он нам подходит. Я думаю, что автопром и наш автозавод мы никак не должны бросать. Да, действительно, качество оставляет желать лучшего, но, чтобы оно было лучше, надо покупать хорошие детали, надо обновлять модельный ряд.

    Комментарии с Ленты:
    Шепоток пошел по рядам. Шепчутся про то, что машины в Тольятти делать не умеют, говорит ведущий. А женщина в Тольятти утверждает, что «мы выпускаем прекрасные автомобили!» «Маневренный». «Мы патриоты нашего завода! По себестоимости он нам подходит". «Чтоб было лучше качество, надо покупать детали». Автомобиль «сделай сам», что ли?!

    И если Вы, Владимир Владимирович, действительно поддержите нас, финансовая поддержка государства будет нам на пользу, мы, естественно, будем выпускать наши автомобили еще лучше и также будем их экспортировать. И, я думаю, мы не опозоримся ни перед рынком, ни перед нашими покупателями.

    Комментарии с Ленты:
    А-а, это все привело к призыву: «Дайте денег, сделаем хорошие машины».


    В.ПУТИН: Я полностью к Вам присоединяюсь, мы с вами абсолютные единомышленники.

    Что касается поддержки, то, напомню: про 50 млрд. я уже сказал, 4,8 млрд.
    на создание новых рабочих мест для поддержания высвобождающихся работников в ходе реструктуризации, 4,5 млрд. Но кроме этого, в эти средства не входит возможный дополнительный пакет, который Правительство Российской Федерации готово будет выделить в случае реальной хорошей работы по реструктуризации для развития самого предприятия. Конечно, в этом случае, мы будем рассчитывать, и в целом мы договорились с французами о том, что и «Рено-Ниссан» тоже будет вносить соответствующий вклад и технологиями, и прямыми финансовыми ресурсами.

    Повторяю еще раз, мы с вами единомышленники, и вместе обязательно эту проблему решим.

    Коллектив правительствоспасаемого предприятия. Семьи и дети остались за кадром

    Пивоваров, мастер механосборочного производства с трехлетним стажем работы


    Кокарева, на заводе 26 лет, водитель-испытатель

    Премьер и водитель-испытатель
    Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

  • Radjab
    Христианин

    • 23 February 2008
    • 10230

    #2
    Вот Он План Путина!

    Вообщем как я понял из диалога ВВП с народом, имеет ПЛАН наш нац лидер, жить долго, богато и не стареть.
    Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

    Комментарий

    • Smashed
      Отключен

      • 18 December 2006
      • 4958

      #3
      Путин прав. Индийцы разрабатывают новые брэнды, китайцы разрабатывают, которые хуже Лады, и ничего. Лада потеряла минимум лет десять в развитии и действительно поэтому отстала. Но Лада это хоть какой то брэнд. Так если китайцы с индийцами продвигают своё барахло, почему Лада хуже?

      Если сравнивать Ладу и скажем, Шевролет того же класса, то Лада сильно не уступает Шевролету.

      1999 год. 99-я Лада. Нормальная машинка.

      Просто после покупки обязательно подтянуть гайки, обработать днище и всё будет ок.
      Последний раз редактировалось Smashed; 05 December 2009, 03:53 AM.

      Комментарий

      • Radjab
        Христианин

        • 23 February 2008
        • 10230

        #4
        ПОДСАДНЫЕ УТКИ

        Пресс-служба Владимира Путина раздавала телезрителям заранее подготовленные вопросы для "прямой линии". По словам студента Андрея Крюкова, за два дня до эфира его позвали в Москву для репетиции. Сначала он готовился задать вопрос по своей специальности, но ему велели спросить о новом президентском сроке.
        Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

        Комментарий

        • Итальянец
          Yes, we can

          • 09 December 2003
          • 10834

          #5
          Smashed
          Если сравнивать Ладу и скажем, Шевролет того же класса, то Лада сильно не уступает Шевролету.
          Ой не скажите... если у меня станет выбор между шевроле (дэу) и ладой, то я обеими руками выберу шевроле. И не только я, но и любой трезвомыслящий человек.
          - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
          - Да вот те крест!

          Комментарий

          • sibman
            Всевидящее око (с)

            • 17 August 2005
            • 4388

            #6
            Если сравнивать Ладу и скажем, Шевролет того же класса, то Лада сильно не уступает Шевролету.

            1999 год. 99-я Лада. Нормальная машинка.
            Вы живя в Штатах, ездите на Ладе?
            Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

            Комментарий

            • Smashed
              Отключен

              • 18 December 2006
              • 4958

              #7
              Сообщение от sibman
              Вы живя в Штатах, ездите на Ладе?
              А причём здесь Штаты? Я некоторое время жил и в Украине. Было время и возможность сравнить ВАЗ 21099 1997 - года выпуска и Volkswagen Passat 1995 года выпуска. ВАЗ, невзирая на все минусы, оказался лучше.

              1). Не рассыпался так быстро;
              2). Дешёвый в эксплуатации.

              Да, в Штатах ВАЗов нет, а вот в Канаде - есть.

              Комментарий

              • DartWeider
                Участник

                • 17 March 2009
                • 171

                #8
                Лучше старой 99 пока ничего по цене надёжности нет
                Зря перестали выпускать
                Может будет нужна скрипка. Таки да.
                Хочу служить Богу, а не деноминации.

                Комментарий

                • Ervedd
                  Одна дорога есть на небо

                  • 04 May 2009
                  • 1504

                  #9
                  Сообщение от Smashed
                  А причём здесь Штаты? Я некоторое время жил и в Украине. Было время и возможность сравнить ВАЗ 21099 1997 - года выпуска и Volkswagen Passat 1995 года выпуска. ВАЗ, невзирая на все минусы, оказался лучше.

                  1). Не рассыпался так быстро;
                  2). Дешёвый в эксплуатации.

                  Да, в Штатах ВАЗов нет, а вот в Канаде - есть.
                  Для общей информации :

                  Лада&Канада


                  Бывшие наши сограждане увезли в эмиграцию душевное пристрастие ко многому, что осталось на родине, в том числе неравнодушие к российским автомобилям.


                  На дорогах Канады машина с шильдиком Lada редкость. Но 30 лет назад перспективы казались радужными. Во всяком случае, Питер Деннис, президент Lada Cars of Canada, Inc., был тогда полон оптимизма. И даже заявил, что за пару лет «Лада» без труда перекроет импорт 250 тысяч автомобилей из Европы и Японии. А вслед за вазовскими моделями канадцы, дескать, начнут скупать в СССР телевизоры, радиоприемники и прочие предметы домашнего обихода.



                  Если в отношении телевизоров Питер Деннис явно погорячился, то к покупке русских автомобилей Канада оказалась неплохо подготовленной. Дело в том, что в 1970-е львиную долю местного автопарка составляли американские модели длиной под 6 метров и весом 2 тонны, типичным двигателем той поры был бензиновый V8 объемом 56 литров и принятые тогда новые нормы по выбросам, а также топливные кризисы 1973 и 1979 годов нанесли серьезный удар по этим дорожным гигантам. Неудивительно, что канадцы вместе с американцами обратили свой взор на гораздо более компактные и, главное, экономичные японские и европейские модели. Появившиеся в продаже «фиаты», «пежо» и «рено», доселе практически неизвестные в Канаде, смотрелись как некая экзотика. Заморское чудо приобретали в качестве второго или третьего автомобиля в семье и здорово экономили на бензине. Но о том, что «чудо» может оказаться менее надежным, чем привычные модели, канадцы еще не догадывались. И в конце 1979 года дилеры «Лады» начали продажи советских малолитражек.
                  Газета New York Times вышла тогда со статьей под кричащим заголовком из серии: «Русские пришли!». Первой на канадском рынке появилась «шестерка» ВАЗ-2106, чуть позже «Нива». Именно маленькому вседорожнику удалось завоевать сердца и кошельки канадских покупателей: в течение первых двенадцати месяцев было продано более 12 тысяч таких машин!
                  Читаем отзыв счастливого обладателя «Нивы» 1982 года выпуска. М-да «Машина не просто надежна она красива, многие поворачивают голову мне вслед. Редкая заправка на бензоколонке обходится без выразительно поднятого вверх большого пальца или возгласов «красавица!». А вот другой комментарий: житель прерий купил для своей фермы подержанную «Ниву» 1990 года за 300 долларов, затем потратил еще около тысячи на ремонт и окраску, после чего также нахваливает свое приобретение. В первые недели его трижды (!) останавливали местные полицейские мол, что это за марка такая? Фермер добавил, что в его гараже стоят еще три «Нивы» 1982 года.
                  Понятно, что без насмешек не обошлось. Дескать, «Ладу» покупают потому, что она работает на водке! Не секрет, что ее владельцам часто приходилось заглядывать под капот, регулировать карбюратор, менять свечи и все такое. Но те, кто приобретали этот незамысловатый автомобиль, изначально были энтузиастами, а потому делали все это охотно. Русскую машину покупали не умом, а сердцем. Да, не больно комфортная и не особенно надежная, но зато на ней всегда можно перемахнуть через любой сугроб
                  Кроме «шестерки» и «Нивы», канадцы покупали модели 2104 (Signet), 2105/2107 (Riva) и, наконец, переднеприводные 2108/2109 (Samara). Легковые «лады» оказались менее популярны, чем SUV Niva, а их владельцы уже всерьез морщились от неудобных сидений и скрипящего пластика. Но, тем не менее, таким машинкам прощалось многое. Читаем очередной отзыв тех лет: на «Самаре» слишком быстро износились тормозные накладки, порвались чехлы ШРУСов, на задней двери и колесных арках проступила ржавчина, омыватель вышел из строя, глушитель продырявился, отопитель плохо работает, салон скрипит и шумит А итоговая оценка при этом, представьте себе, все равно положительная! И все потому, мол, что автомобиль столь древней конструкции легко починить на коленке!
                  Недавно, отдыхая на севере провинции Онтарио, в небольшом городке Халлибёртон я вдруг увидел ВАЗ-2104 (по-местному Riva Wagon), перекрашенный обычной малярной кистью в темно-зеленый цвет. Это типичный подход к такому авто: едет и ладно, остальное не имеет значения! Но энтузиазм неприхотливых владельцев явно угасал постоянные сетования на заклинившие двери, отказавшие тормозные цилиндры, прогнившие кузова и отвалившиеся глушители делали свое дело. И даже когда выяснялось, что развалившаяся начисто «Самара» пробежала перед этим 200 тысяч километров, ее владелец кивал на стоящую рядом «Тойоту», которая на десять лет старше, но выглядит куда более пристойно
                  Надо сказать, дилеры очень старались довести русский автомобиль до стандартов Канады. На «лады» устанавливали кондиционер, магнитофон, а в последние годы современные аудиосистемы с CD-проигрывателем и шестью динамиками. Колеса украшали хромированными колпаками, в крышу врезали люк. Но ставка на Самоделкиных оправдывалась все хуже. Известный канадский журналист Дон Питтис, купивший в свое время «Ладу», ехидно заметил, что авто было оборудовано всевозможными примочками и даже сиденьями! А купил его, дескать, по единственной причине из-за дешевизны. Главный недостаток машины репутация. Дошло до того, что, когда хозяин договорился отдать ее на свалку за 25 долларов, водитель эвакуатора наотрез отказался дать больше десятки. Пришлось согласиться.
                  «Лады» продавали в Канаде вплоть до 1997 года. Правда, в 1996-м покупателя нашла 981 машина, а в 1997-м 646. Всего же в стране продавалось тогда около полутора миллионов автомобилей в год.
                  В 1996-м, когда я приехал в Канаду, на дорогах еще можно было встретить «лады» в основном «Ниву» и «Самару», но очень редко. Я как-то подсчитал, что количество «лад» на дорогах примерно равно числу «роллс-ройсов». А в последние годы нашу марку и вовсе вытеснили с рынка стремительно ворвавшиеся на него «корейцы»: «Дэу», КИА и «Хёндай». Они были дороже, но современнее, производители и дилеры предложили лучший сервис, большее разнообразие моделей и уровней отделки.
                  После окончания продаж «лады» быстро исчезли из виду вследствие их недолговечности. Министерство транспорта Канады собрало интересные данные о количестве эксплуатируемых автомобилей, выпущенных не позже чем десять лет назад. Среди авто марки «Порше», чей возраст составляет от 10 до 15 лет, на ходу еще 98%, «Вольво» 87%, БМВ 84%, «Мерседес-Бенц» 83%, «Кадиллак» 75%, КИА 33%. А среднее для всех марок значение чуть больше 60%. Что касается «Лады», то для нее этот показатель равен, увы, лишь 5%.
                  Дольше они не живут.

                  Комментарий

                  Обработка...