Протестантского епископа Александра Семченко арестовали за мошенничество

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • аким
    последний осёл

    • 18 February 2007
    • 6154

    #1

    Протестантского епископа Александра Семченко арестовали за мошенничество

    МОНИТОРИНГ СМИ: Театральный обман. Протестантского епископа Александра Семченко арестовали за мошенничество при реконструкции главных московских сцен
    Вчера по ходатайству МВД России Останкинский райсуд определил под домашний арест члена Общественного совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ, епископа и президента Союза церквей евангельских христиан России Александра Семченко. По данным следствия, при реконструкции Большого и Малого театров его компания "Теплотехник" похитила около 100 млн руб. бюджетных средств. По версии коллег, подозреваемый просто "запутался между земным и небесным".
    По данным "Ъ", в подмосковный коттедж Александра Семченко сотрудники главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД пришли рано утром. Епископ сам открыл им дверь, однако узнав, что его собрались задержать, возмутился. Приведя целый список занимаемых им ответственных постов, в числе которых, помимо членства в президентском совете, оказались, например, должности главного редактора в газете "Протестант" и журнале "Христианин", господин Семченко пообещал полицейским кары не только небесные, но и вполне земные. Тем не менее в коттедже провели обыск, а его хозяина препроводили в следственную часть главного управления МВД по Центральному федеральному округу (ГУ МВД по ЦФО).
    Там господину Семченко предъявили постановление о привлечении его в качестве подозреваемого по уголовному делу, возбужденному по ч. 3 ст. 159.4. УК (мошенничество в особо крупном размере в сфере предпринимательской деятельности до 5 лет исправработ или лишения свободы).
    По версии следствия, в 2005 году принадлежащее господину Семченко ООО "ПО Теплотехник" "должно было выполнить комплекс работ по капитальному ремонту объектов электроснабжения государственного академического Большого театра. Работы, как считают в ГУ МВД по ЦФО, были выполнены не полностью и с нарушением требований технического регламента, однако заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации" оплатило госконтракт в полном объеме, перечислив "Теплотехнику" 647 млн руб. Из этой суммы 90 млн руб. ООО, как считает следствие, получило незаконно.
    Второй эпизод относится к работам уже по реконструкции электросетей государственного академического Малого театра. Госконтракт по Малому театру "Теплотехник" выполнял позже в 2006-2007 годах, и похищено там было меньше 9 млн руб., однако это уголовное дело находится уже в завершающей стадии и, как сообщили в МВД, в ближайшее время будет передано в суд.
    Между тем сам Александр Семченко предстал перед судом уже вчера. Учитывая, что ему инкриминируется совершение преступлений в сфере предпринимательской деятельности, следствие сразу запросило у Останкинского райсуда для подозреваемого не содержание в СИЗО, а домашний арест.
    Господин Семченко, в свою очередь, был категорически против даже этой меры пресечения. Он заявил, что ни в чем не виновен, что его преследуют за религиозные убеждения и вообще, учитывая состояние здоровья, хотят сделать "вторым Магнитским". Суд тем не менее принял сторону МВД, отправив подозреваемого на два месяца в его же коттедж, где он теперь будет жить под госохраной.
    "Александр Трофимович все заработанные деньги вкладывал не в себя, а в строительство храмов и помощь прихожанам", сказал помощник председателя Российского союза евангельских христиан баптистов Амир Усмонов. Однако, по его словам, в последнее время господин Семченко, баптист в третьем поколении, слишком увлекся бизнесом и политикой, что не пошло ему на пользу. "Можно сказать, что он запутался между земным и небесным", отметил собеседник "Ъ".
    В честности господина Семченко уверен и первый заместитель председателя евро-азиатского отделения генеральной конференции Церкви христиан-адвентистов седьмого дня, пастор Олег Гончаров: "Мы будем просить Господа, чтобы он помог ему выстоять в этой ситуации".
    Отметим, что господин Семченко известен не только как крупный предприниматель и религиозный деятель. Летом 2010 года, когда "Теплотехник" выступил подрядчиком работ по вырубке Химкинского леса для строительства трассы "МоскваСанкт-Петербург", экологи, пытавшиеся помешать работам, были избиты футбольными фанатами. В ответ на избиения анархисты и антифашисты разгромили здание мэрии Химок, а тогдашний президент Дмитрий Медведев лично остановил вырубку для общественных слушаний по проекту. Господин Семченко вначале отрицал какие-либо связи с нападавшими, обвиняя экологов в том, что они сами наняли фанов "для пиара", однако потом в интервью "Комсомольской правде" все-таки признался, что нанимал "засланных казачков".
    СПРАВКА
    Семченко А.Т. родился 17 ноября 1948 года в Новозыбкове (Брянская область) в семье евангельских христиан-баптистов. Образование высшее, инженер-строитель. С 1976 года работал в строительном управлении Московского государственного строительного объединения при Главмосстрое, затем в тресте "Тамбовхимпромстрой". В 1982 году был осужден за подпольный выпуск религиозной литературы, провел в заключении три года.


    В 1988 году основал производственное объединение "Теплотехник", которое возглавляет до сих пор (специализируется на выполнении проектных, строительно-монтажных, пусконаладочных и других работ). Компания участвовала в строительстве инженерных сетей гостиницы "Москва", сооружении большого коллектора ММДЦ "Москва-Сити", реконструкции Большого и Малого театров, работах на трассах "МоскваСанкт-Петербург" и "МоскваМинск".


    В конце 1980-х основал издательство "Протестант", которое занялось изданием Библии, богословской, религиозно-философской и детской религиозной литературы, газеты "Протестант" и журнала "Христианин". В начале 1990-х занялся политикой. В 1995 году неудачно баллотировался в Госдуму от Христианско-демократического союза.


    Пастор московской церкви евангельских христиан-баптистов "На Шелепихе", президент христианского религиозного центра "Протестант". Епископ и президент Союза церквей евангельских христиан РФ. Член Общественного совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ. Член генсовета общественной организации "Деловая Россия". Женат, пятеро детей.

    Николай Сергеев,
    "КОММЕРСАНТЪ", 14 июня 2013 г.
    Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    www.cnl.tv
  • аким
    последний осёл

    • 18 February 2007
    • 6154

    #2
    Главред «Международной христианской газеты» ценит преданность епископа Семченко христианскому делу, но не видит в его уголовном преследовании религиозных мотивов
    Главный редактор "Международной христианской газеты" Андреас Патц высказался 14 июня об аресте президента Союза церквей евангельских христиан России, руководителя компании "Теплотехник" епископа Александра Семченко, сообщает Христианский Мегапортал invictory.org.
    "Не скрою, хотел отмолчаться. Да где уж там. Начиная со вчерашнего вечера не прекращают сыпаться в почтовый ящик и личку письма. Сначала были ссылки на новость, а теперь они сопровождаются настоятельной просьбой высказаться, - написал он в своем блоге. - Если кто-то думает, что я сейчас начну открещиваться от Семченко и своих высказываний о нем, то такие люди будут разочарованы. Не буду открещиваться. Более того, скажу, что по-прежнему уважаю его. Однако, это не означает, что он в моих глазах само совершенство. По характеру не ангел, и в поступках вероятно далек от идеала, но при всем этом Семченко обладает массой достоинств, за которые его стоит уважать".
    "В его активах, во-первых, невероятная работоспособность, - продолжил Патц. - Во-вторых, масштабность мышления. В-третьих, талантливость всё, за что он брался, у него до сих пор получалось. А берется он в основном за масштабные, как я уже сказал, проекты. В-четвертых, его привязанность к христианству. Другой на его месте мог бы спокойно меценатить втихую и отсиживаться где-нибудь в уютной церквушке. Трофимыч же всегда хотел, чтобы евангельское христианство выглядело в мире достойно".
    Версия о том, что Александра Семченко хотят "закрыть за веру", Патцу представляется маловероятной: "Не те сейчас времена в России. Хотя претензии к его бурной церковной деятельности могли быть. В первую очередь у его же коллег, которые поспешили заявить: "Семченко запутался между земным и небесным". Естественно, я не буду пытаться отвечать на вопрос: воровал/не воровал. Это выяснит следствие. Хотя мое уважение к этому человеку побуждает меня искать оправдание, а не осуждение. Он отвечает, как гендиректор. За всех. Кто-то не сделал работу, кто-то эту работу принял, подписал акт, а отвечает тот, кто отвечает".
    Также Андреас Патц высказался о здоровье Семченко: "В новостях пишут, что Семченко сравнивает себя с Магнитским, ссылаясь, дескать, на свое слабое здоровье. Не знаю, сравнивает ли он себя с кем-то или нет, но то, что здоровье у него никудышнее это абсолютная правда. И у супруги его очень слабое сердце. Вот об этом буду молиться. И вас приглашаю".
    Александра Семченко обвиняют в хищении около 100 миллионов рублей бюджетных средств. 13 июня по ходатайству МВД России Останкинский райсуд определил Семченко под домашний арест.


    - - - Добавлено - - -

    МОНИТОРИНГ СМИ: Епископа Семченко обвиняют в хищениях в Большом театре. Сам протестантский лидер утверждает, что его преследуют по религиозным мотивам
    Останкинский суд Москвы заключил под домашний арест генерального директора фирмы "Теплотехник", протестантского епископа Александра Семченко.
    По версии главного управления экономической безопасности МВД, компания предпринимателя, занимавшаяся реконструкцией Большого и Малого театров, похитила около 100 миллионов рублей из бюджета.
    Наряду с предпринимательской деятельностью, Семченко возглавляет Союз церквей евангельских христиан России, а также является членом Общественного совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте России.
    Он отрицает все обвинения, заявляя, что его преследуют по религиозным мотивам и хотят сделать "вторым Магнитским".
    Компания "Теплотехник" известна тем, что выступала подрядчиком работ при вырубке Химкинского леса в ходе строительства трассы "Москва-Санкт-Петербург", а сам Семченко, по его собственному признанию, нанимал сотрудников охранной фирмы для разгона лагеря защитников Химкинского леса.
    Религиозное преследование?
    По данным следствия, похищенные из бюджета средства предназначались на проведение капитального ремонта объектов электроснабжения Большого театра в 2005 году.
    "К определенному сроку подрядчик не исполнил договорных обязательств: ремонт объектов проведен частично, с нарушением требований технического регламента. Однако должностными лицами Федерального государственного бюджетного учреждения акт приемки выполненных работ подписан. В результате на счета ООО "ПО Теплотехник" необоснованно перечислено около 90 млн рублей", - объяснил сотрудник пресс-центра МВД.
    Год спустя "Теплотехник" был привлечен и к реконструкции Малого театра, где следователи также обнаружили хищения, хотя и на меньшую сумму - примерно на 9 миллионов рублей.
    Вице-президент Союза церквей христиан России Леонид Картавенко с версией следствия не согласен: "Это религиозное преследование, а не какое-то экономическое", - сообщил он русской службе Би-би-си.
    В пресс-службе Большого театра ситуацию комментировать отказались, отослав к ФГБУ "Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации".
    Реконструкция Большого театра сопровождалась громкими скандалами. В сентябре 2009 года Следственный комитет России Нажать возбудил уголовное дело по факту необоснованно израсходованных средств, выделенных на ремонтные работы.
    О Нажать некачественной реставрации здания заявлял и премьер балетной труппы, народный артист России Николай Цискаридзе, чей конфликт с руководством Большого театра завершился увольнением танцовщика.
    "Я с Богом договорюсь"
    Помимо реконструкции Большого театра, компания Семченко выступала подрядчиком работ и по Нажать вырубке Химкинского леса при строительстве трассы "МоскваСанкт-Петербург". Экологов, которые тогда попытались помешать работам, избили.
    "Господин Семченко - это фигура абсолютно одиозная для меня, - рассказала Русской службе Би-би-си политик и экологический активист Евгения Чирикова. - Он был не только официальным подрядчиком на вырубку Химкинского леса, он очень активно руководил этими работами, он еще нанял бандитов со свастиками, и эти бандиты напали на наш лагерь, избивали защитников, а Семченко, между прочим хвастался, что это новый, эффективный метод борьбы с экологами", - утверждает Чирикова.
    Сам Семченко в интервью "Комсомольской правде" рассказывал, что действительно заслал в лагерь экологов "своих казачков".
    "Ситуация была тупиковой. Милиция вмешиваться не спешила, твердили, что экологи ничего не нарушают. Вот они и нарушили... Сыграли как по нотам. Нужно было лишь немного направить. Как только они разбили свой лагерь, мы заслали туда своих казачков. Они прикинулись сочувствующими: ночевали, митинговали. А в нужный момент подыграли. Кто сейчас вспомнит, кто звонил в милицию, кто первый бросился на технику... Или кто подсказал Чириковой, что нужно ложиться под милицейскую машину", - излагал Семченко свою точку зрения на происходившее.
    По словам Чириковой, она показывала Семченко фотографии людей, напавших на лагерь экологов. "Александр Трофимович, ну как же так, вы уничтожаете дар Божий, вы избиваете людей, и при этом веру Христову проповедуете, как же вы Бога не боитесь?" Он мне говорит: "А ты за меня не беспокойся, я с Богом договорюсь", - вспоминает Евгения Чирикова.
    РУССКАЯ СЛУЖБА ВВС, 14 июня 2013 г.
    - - - Добавлено - - -

    МЫСЛИ: Пастор Юрий Сипко. В ЗАЩИТУ СЕМЧЕНКО АЛЕКСАНДРА ТРОФИМОВИЧА. Нужно обязательно публичное глумление. Это инквизиция. Это средневековье
    Стыдно. Стыдно за следователей. Давно стыдно. Какая-то неудержимая страсть овладела людьми, наделёнными полномочиями от имени государства расследовать нарушения закона. Мы слышали об обысках, которые они проводят ночью или ранним утром. Мы нервничали, но молчали. Не наши. Мы их не знаем. Может быть, так и нужно. Теперь миру явили нашего.
    Александр Трофимович Семченко. Бизнесмен. Христианин. Давний активист на полях евангельского мира. Известный альтруист. Меценат. Прекрасный семьянин. Одарённый руководитель, с масштабным виденьем. Всё это помогало ему развить умерший когда-то "Теплотехник", войти в круг людей, близких к власти. Получать заказы от государственных учреждений на строительство, ремонт и реконструкцию многочисленных и разнообразных объектов.
    Вместе с даром руководителя, Семченко известен как наивный, доверчивый человек. Наивность и доверчивость сыграли с ним злую шутку.
    Я уверен, что Семченко играл по правилам, установленным в российском бизнесе. Он был успешным игроком, он был нужен до времени. Но он был чужеродным элементом в иерархической структуре. Он наивно верил своим компаньонам, он верил в новую честную Россию. Он пренебрегал собой, и своим именем, наивно полагая, что друзья его не бросят. Взяв на себя самую грязную работу, где трещали подмосковные леса, трещали лбы у защитников Химкинского леса, Семченко надеялся окончательно доказать свою лояльность власти. Он пренебрёг своей репутацией, когда взял обязательство построить два "модульных" храма РПЦ МП. Он был искренним и наивным - в этих попытках "послужить России".
    Как только ветер сменился, как только потребовались показательные суды, примеры борьбы с коррупцией, вот тут Семченко и сгодился.
    Я возмущён, что пожилого человека поднимают с постели ни свет, ни заря. Нет никакого оправдания таким жестоким методам. Все знали, что он никуда не скроется. Его можно было вызвать повесткой. Но нужен позор. Нужно унижение. Нужно обязательно публичное глумление. Это инквизиция. Это средневековье. Могу выразить полную уверенность, что люди в погонах, так жестоко поступающие с гражданами России, ещё будут пить чашу возмездия. Господь говорит: "И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель" (Иез., 7:9).
    Семченко - не преступник. Нет никаких доказательств его вины. Если есть неправильные расходы государственных средств, в частности, на ремонте Большого, то вина, прежде всего, на государственном заказчике. Что-то не слышно, чтобы обвинение было предъявлено тому, кто возглавлял строительство от лица власти. Кто подписывал акты приёмки работ. Кто подписывал поручение на перечисление денег за якобы не сделанную работу. Это именно его вина. Государственная комиссия подписала акт приёмки Большого в эксплуатацию. Как так случилось, что обнаружены невыполненные работы? Это Семченко виноват? Ребята, не позорьтесь.
    Очевидно, что постановочная процедура, с привлечением группы захвата, требуется для того, чтобы сломить Александра Трофимовича Семченко. Я оскорблён действиями государственной службы. Так нельзя. Я оскорблён действиями телевизионщиков. Ребята, покайтесь! Как можете вы участвовать в таком беззаконии? Садизм. Наслаждение унижением это садизм. Ослепляя фонарями, вы снимаете его в домашнем халате, заспанного, неумытого. Ладно, следователи. Они так работают со времён Сталина. Они сами униженные и компенсируют своё унижение, унижая других. Могу понять ребят-операторов. Они думают, что участвуют в поимке злостного государственного преступника. Что им сказали, то они и сделали.
    Но вот лента новостей. Вот всероссийский эфир. Вот диктор государственного всероссийского телевидения. С каким-то наслаждением комментирует кадры террора, представляя государственного преступника. По какому праву? Разве был суд? Разве вина этого человека доказана в суде? Вы вовлекаете всю страну в садизм, предлагая эту гнилушку к многократному просмотру всему миру. Вы позорите Россию. Вы представляете средневековый шабаш с помощью суперсовременных средств.
    Господи! Прости им, ибо не ведают, что творят...
    Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    www.cnl.tv

    Комментарий

    • аким
      последний осёл

      • 18 February 2007
      • 6154

      #3
      МЫСЛИ: Пастор Юрий Сипко. В ЗАЩИТУ СЕМЧЕНКО АЛЕКСАНДРА ТРОФИМОВИЧА. Нужно обязательно публичное глумление. Это инквизиция. Это средневековье
      Стыдно. Стыдно за следователей. Давно стыдно. Какая-то неудержимая страсть овладела людьми, наделёнными полномочиями от имени государства расследовать нарушения закона. Мы слышали об обысках, которые они проводят ночью или ранним утром. Мы нервничали, но молчали. Не наши. Мы их не знаем. Может быть, так и нужно. Теперь миру явили нашего.
      Александр Трофимович Семченко. Бизнесмен. Христианин. Давний активист на полях евангельского мира. Известный альтруист. Меценат. Прекрасный семьянин. Одарённый руководитель, с масштабным виденьем. Всё это помогало ему развить умерший когда-то "Теплотехник", войти в круг людей, близких к власти. Получать заказы от государственных учреждений на строительство, ремонт и реконструкцию многочисленных и разнообразных объектов.
      Вместе с даром руководителя, Семченко известен как наивный, доверчивый человек. Наивность и доверчивость сыграли с ним злую шутку.
      Я уверен, что Семченко играл по правилам, установленным в российском бизнесе. Он был успешным игроком, он был нужен до времени. Но он был чужеродным элементом в иерархической структуре. Он наивно верил своим компаньонам, он верил в новую честную Россию. Он пренебрегал собой, и своим именем, наивно полагая, что друзья его не бросят. Взяв на себя самую грязную работу, где трещали подмосковные леса, трещали лбы у защитников Химкинского леса, Семченко надеялся окончательно доказать свою лояльность власти. Он пренебрёг своей репутацией, когда взял обязательство построить два "модульных" храма РПЦ МП. Он был искренним и наивным - в этих попытках "послужить России".
      Как только ветер сменился, как только потребовались показательные суды, примеры борьбы с коррупцией, вот тут Семченко и сгодился.
      Я возмущён, что пожилого человека поднимают с постели ни свет, ни заря. Нет никакого оправдания таким жестоким методам. Все знали, что он никуда не скроется. Его можно было вызвать повесткой. Но нужен позор. Нужно унижение. Нужно обязательно публичное глумление. Это инквизиция. Это средневековье. Могу выразить полную уверенность, что люди в погонах, так жестоко поступающие с гражданами России, ещё будут пить чашу возмездия. Господь говорит: "И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель" (Иез., 7:9).
      Семченко - не преступник. Нет никаких доказательств его вины. Если есть неправильные расходы государственных средств, в частности, на ремонте Большого, то вина, прежде всего, на государственном заказчике. Что-то не слышно, чтобы обвинение было предъявлено тому, кто возглавлял строительство от лица власти. Кто подписывал акты приёмки работ. Кто подписывал поручение на перечисление денег за якобы не сделанную работу. Это именно его вина. Государственная комиссия подписала акт приёмки Большого в эксплуатацию. Как так случилось, что обнаружены невыполненные работы? Это Семченко виноват? Ребята, не позорьтесь.
      Очевидно, что постановочная процедура, с привлечением группы захвата, требуется для того, чтобы сломить Александра Трофимовича Семченко. Я оскорблён действиями государственной службы. Так нельзя. Я оскорблён действиями телевизионщиков. Ребята, покайтесь! Как можете вы участвовать в таком беззаконии? Садизм. Наслаждение унижением это садизм. Ослепляя фонарями, вы снимаете его в домашнем халате, заспанного, неумытого. Ладно, следователи. Они так работают со времён Сталина. Они сами униженные и компенсируют своё унижение, унижая других. Могу понять ребят-операторов. Они думают, что участвуют в поимке злостного государственного преступника. Что им сказали, то они и сделали.
      Но вот лента новостей. Вот всероссийский эфир. Вот диктор государственного всероссийского телевидения. С каким-то наслаждением комментирует кадры террора, представляя государственного преступника. По какому праву? Разве был суд? Разве вина этого человека доказана в суде? Вы вовлекаете всю страну в садизм, предлагая эту гнилушку к многократному просмотру всему миру. Вы позорите Россию. Вы представляете средневековый шабаш с помощью суперсовременных средств.
      Господи! Прости им, ибо не ведают, что творят...
      - - - Добавлено - - -

      ДОКУМЕНТ: "Преследование А.Т. Семченко касается всех протестантских Церквей в России". Заявление Координационного совета Всероссийского содружества евангельских Церквей
      Всероссийское Содружество Евангельских Христиан (ВСЕХ) (в состав содружества, согласно данным Минюста, входит 700 церквей) выражает свою крайнюю озабоченность в связи с уголовным преследованием известного лидера протестантского движения России, исполнительного секретаря ВСЕХ, члена Общественного совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ, начальствующего епископа Союза Церквей Евангельских Христиан (СЦЕХ) Александра Трофимовича Семченко.
      Наша озабоченность, прежде всего, вызвана тем фактом, что уголовное дело возбуждено, год спустя после увольнения Александра Трофимовича из всех коммерческих структур. И именно в тот момент, когда Александр Трофимович особенно активизировал свою религиозную деятельность.
      Период событий, расследуемых в деле, датируется 2006-2007 годами. То есть факты, происходившие более семи лет назад, только сейчас заинтересовали следствие.
      Все это вызывает законное сомнение в том, что у лиц, ведущих дело, основным мотивом будет являться установление истины, а не старание любым путем добиться поставленной перед ними цели.
      Мы считаем, что данное преследование есть не что иное как попытка некоторых структур дискредитировать не одного Александра Трофимовича, а все протестантские церкви России в глазах широкой общественности.
      Практика преследования религиозных деятелей по экономическим статьям хорошо известна протестантским церквям в нашей стране. Так нередко поступали "компетентные" органы еще в СССР. Тогда, во время гонений на церковь, верующим нередко вменялись политические или экономические статьи, хотя причиной преследования являлась именно активная религиозная деятельность.
      Александр Трофимович является одной из ключевых фигур для российского протестантизма. Он хорошо известен всему евангельскому сообществу России, так как, помимо пасторского и епископского труда в своем союзе (СЦЕХ), он многие годы посвятил делу созидания единства среди протестантского сообщества нашей страны. Александр Трофимович неуклонно проводит политику, направленную на установление между церквями и объединениями всех протестантских конфессий и деноминаций России прочных дружеских связей, выстраивание путей взаимообогащающего сотрудничества.
      Эту линию он постоянно отстаивает как в Консультативном Совете Глав Протестантских Церквей России (КСГПЦР), так и в регулярных личных встречах с руководителями различных протестантских объединений.
      Как известный общественный деятель, Александр Трофимович постоянно прилагает усилия для выстраивания полноценного, взаимовыгодного диалога между органами государственной власти и христианами протестантских конфессий.
      Благодаря его усилиям многие чиновники изменили свое мнение и отношение к российским христианам протестантам.
      Свое членство в высоких представительских органах он всегда использует для защиты протестантских организаций, испытывающих притеснения со стороны отдельных чиновников. Последние яркие примеры такой деятельности - его участие в событиях, связанных с разрушением храма Святой Троицы (г. Москва) и преодоление препятствий строительства дома молитвы церкви "Вера, действующая любовью" (г. Ижевск).
      В своей работе в качестве члена Общественного совета по взаимодействию с религиозными объединениями при президенте РФ Александр Трофимович неуклонно придерживается линии установления и развития дружественных межрелигиозных отношений. Его усилия всегда направлены на преодоление вражды и непонимания между гражданами России, принадлежащими к различным религиозным традициям.
      Как религиозный и общественный деятель Александр Трофимович хорошо известен не только в нашей стране, но и далеко за рубежом. Его работа по развитию взаимоотношений между крупнейшими церквями христианского мира была отмечена присвоением ему высокой степени почетного доктора богословия Midwest University (Saint Louis, state Missouri), а также многими другими наградами.
      В заключение хотим заявить, что на сегодняшний день мы с уважением относимся к существующим органам власти, и поэтому выражаем надежду, что по делу Александра Трофимовича будет проведено беспристрастное расследование, и принятое в итоге решение будет полностью отвечать критериям истины, как по законам Российской Федерации, так и по законам Божьим.
      Мы также призываем все христианское сообщество молиться о том, чтобы Бог проявил в этом вопросе Свою благую волю.
      Координационный совет Всероссийского Содружества Евангельских Церквей, 14 июня 2013 г.
      Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      www.cnl.tv

      Комментарий

      • josh
        Патологоанатом

        • 25 June 2003
        • 9461

        #4
        Кн.Исход 20:15
        Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

        "Христиане размножаются проповедью!"(C)
        Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
        Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
        Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

        Комментарий

        • аким
          последний осёл

          • 18 February 2007
          • 6154

          #5
          МНЕНИЕ: «То, как в прессе освещают дело Александра Семченко, подчеркивая его конфессиональную принадлежность, разжигает межрелигиозную рознь» - руководитель Отдела внешних связей Российского союза ЕХБ ВИТАЛИЙ ВЛАСЕНКО
          "Портал-Credo.Ru": Вы не могли бы прокомментировать ситуацию вокруг задержания епископа евангельских христиан Александра Семченко и его домашнего ареста? Насколько, по Вашему мнению, велика "религиозная составляющая" в происходящем?
          Виталий Власенко: Мне очень сложно судить об обвинениях, которые ему предъявлены, потому что я не имел никаких экономических связей с Александром Трофимовичем, а тем более не вникал в его бизнес. Но мне хотелось бы отметить, что вся эта ситуация бросает тень на морально-этические качества Александра Трофимовича, хотя я очень надеюсь, что эти обвинения при более детальном рассмотрении их в суде просто разваляться.
          Я глубоко сожалею, что события приняли такой масштаб, что центральные телеканалы освещают это таким образом, будто Александр Трофимович уже является злостным преступником, укравшим 90 миллионов.
          Я знаю Александра Трофимовича как человека с большим видением, целеустремленного, альтруиста, человека, который жил ради своей мечты, как доброго семьянина у него большая семья и он очень любит своих детей и свою супругу.
          Александр Трофимович занимался очень большой общественно-политической и религиозной деятельностью. Это и развитие сообщества его церквей, где он являлся председателем. Это и деятельность, связанная с издательством "Протестант", с газетой "Протестант", с журналом "Христианское слово". И мне искренне жаль, что, до конца не разобравшись в этом сложном и непонятном деле, которое имеет очень много участников, Александра Трофимовича выставили так, будто это главный человек, участвовавший в этом преступном действии.
          Еще меня очень печалит и я серьезно озабочен тем, что когда освещалось это в прессе, Александра Трофимовича называли "баптистский епископ", "баптист", "евангельский христианин", "протестант". Я думаю, что нужно быть сдержанными в эмоциях и не разжигать межрелигиозную рознь, потому что как только мы начинаем говорить о религиозной принадлежности, это сразу вызывает негодование, порой ярость разных представителей других конфессий, других религий, что, дескать, "вот таких людей воспитывают эти протестанты".
          Я думаю, что последнюю точку в этой сложной, непонятной и давней истории поставит суд. Лично я и моя семья молимся за Александра Трофимовича. Мы призываем всех людей молиться, чтобы расследование прошло всестороннее, чтобы все было взвешенно и не было "игры в одни ворота". Также я соболезную его семье, близким, родным, друзьям, которые сейчас очень переживают за него, и желаю им крепости, терпения и милости Божией.
          Наш Господь Иисус Христос всегда любил грешников, но ненавидел грех. Даже если человек совершил какое-то преступление, даже если он пошатнулся, упал, то Библия говорит: "Не судите, до не судимы будете", потому что Господь Судья всех. И Ему все известно.
          Я с глубоким уважением отношусь к Александру Трофимовичу. Он сделал очень много доброго для меня, для многих христианских проектов, которые очень значимы, помог большому количеству людей. Многие его поступки были просто альтруистичны, потому что он помогал и делал это от всей души. Глубоко сожалею, что так случилось, что СМИ так все это осветили, будто ему уже вынесен приговор.
          Есть такое выражение, что "в христианском мире раненых добивают". Я хотел бы, чтобы мы изменили эту традицию. И говорили, что в христианском мире раненых забирают с поля битвы, поддерживают, лечат. Божия милость больше, чем мы можем предполагать. И Божия благодать больше, чем мы можем подумать.
          - В одном из своих заявлений Александр Трофимович сказал, что его преследование не столько связано с его хозяйственной деятельностью, сколько с религиозной, что это преследование за веру. Насколько такая позиция обоснована?
          - Я думаю, что Александр Трофимович в своей религиозной и общественно-политической деятельности занимал достаточно провластную позицию. На всех встречах он четко и ясно выражал свое мнение о том, что мы должны всецело поддерживать власть, которая дана нам Самим Богом. Поэтому мне трудно это комментировать, потому что я считаю, что его религиозная позиция нисколько не повлияла на его судебное преследование.
          Я думаю, что здесь речь только о его коммерческой, предпринимательской деятельности. Потому что вопросы, которые ему задает следствие, связаны с реконструкцией Большого театра, к которой религиозная деятельность не имеет никакого отношения.
          Беседовал Владимир Ойвин,
          "Портал-Credo.Ru"
          Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          www.cnl.tv

          Комментарий

          • аким
            последний осёл

            • 18 February 2007
            • 6154

            #6
            МНЕНИЕ: «Тем, кто строит идеологию на основе одной конфессии - РПЦ МП, - не понравилось усиление протестантизма, которого добился Семченко» - вице-президент Союза церквей евангельских христиан ЛЕОНИД КАРТАВЕНКО
            "Портал-Credo.Ru": Глава Вашего Союза епископ Александр Семченко сейчас находится под домашним арестом. Его обвиняют в незаконном присвоении 90 млн рублей за работы, которые его компания "Теплотехник" якобы не выполнила в Большом театре. Как Вы могли бы прокомментировать эту ситуацию?
            Леонид Картавенко: Если речь идет о каком-то экономическом преступлении, то только суд может решить, виновен или не виновен подозреваемый.
            Меня очень удивляет реакция всех светских СМИ, которые сразу стали не экономическую сторону поднимать, а религиозную. Говорилось о том, что Семченко - пастор, епископ, брались выдержки из его проповедей в церкви. И экономическая сторона оставалась на заднем плане.
            Если он действительно не выполнил эти работы, то почему рядом с ним не сидят те, кто подписывал эти акты, платил эти деньги, кто делал процентовку? Почему сидит только один Семченко?
            Рано утром пришли к далеко не молодому человеку, перенесшему недавно инфаркт, подняли с постели, все это сняли, выложили эти кадры. Если это оперативная съемка, то как она попала во все СМИ? У меня складывается однозначное от всего этого впечатление, что им нужно посадить религиозного деятеля.
            Семь лет назад, по версии следствия, случилась история с этими деньгами. Семь лет никто эти деньги не искал. А когда Семченко прекратил свою работу в бизнесе, когда всю свою неуемную энергию он направил на служение, в том числе на правозащитную религиозную деятельность, начали дело. Ведь очень много случаев по всей России, независимо от деноминации пятидесятники, баптисты, евангельские христиане, например, когда местные власти чинили большие препятствия. Можно вспомнить дом молитвы пятидесятнической Церкви в Ижевске, который четыре года не могли сдать в эксплуатацию. Семченко вмешался и, используя свое положение, добился того, что дом молитвы приняли в эксплуатацию.
            В том же Ижевске евангельская церковь Сусловой Веры Михайловны "Вера, действующая любовью" ей остановили строительство нового дома молитвы. Опять Семченко писал письма, вмешивался. Даже вопрос по поводу дома молитвы пятидесятнического, который разрушили в Москве, начал поднимать не Ряховский, не Грабовенко, а именно Семченко. Можно перечислить очень много таких случаев это была значительная часть его служения.
            Наверное, оно не понравилось кому-то до такой степени, что его не просто из-за экономических вопросов оставили под подпиской о невыезде. Нет, его закрыли под домашний арест без права давать какие-то комментарии, интервью и тому подобное просто закрыли ему рот. И теперь следствие может длиться годами. В принципе, они своего достигли, и Семченко не сможет теперь влиять на ситуацию. Это одна сторона.
            Вторая сторона в том, что он работал на объединение всего протестантского мира в России, чтобы все деноминации находили понимание. Он не строил заборов, а, наоборот, их разрушал. Наверное, тем, кто строит идеологию только на одной конфессии РПЦ МП - не понравилось это усиление протестантизма.
            Итак, я вижу в его преследованиях только религиозную составляющую. Экономическая составляющая это прикрытие.
            - Как Вы считаете, возможно ли вообще в условиях сегодняшней России вести честный бизнес?
            - Нужно очертить какими-то рамками, что каждый из нас понимает под "честным бизнесом".
            - Я имею в виду отказ от "откатов", взяток и прочих вещей, которые плохо сочетаются с христианской моралью.
            - В разговоре с Александром Трофимычем я тоже задавал этот вопрос. Он объяснил, что сейчас это все уже узаконено. Государственная фирма, которая предлагает этот тендер, берет за свои услуги 7-10 % заключает договор, выставляет счет. Как они потом их делят в этом как раз следствие должно разбираться. Поэтому тот бандитский откат, который был когда-то в конвертах, мне кажется, ушел в прошлое. Его как-то узаконили и сделали законным беззаконие.
            Я не бизнесмен и не могу сказать, насколько, сохраняя абсолютную чистоту, можно что-то делать в России. Но, наверное, ситуация такая, что "был бы человек, а статья найдется". И каждого бизнесмена, я думаю, можно без проблем арестовывать и находить за что, даже пользуясь искусственным несовершенством законодательства.
            Скорее всего, в России нельзя вести абсолютно честный бизнес. Когда-то на Западе чаевые в ресторанах были взяткой, а потом их узаконили. Может быть, у нас узаконят все эти откаты.
            - Чем, на Ваш взгляд, протестантское сообщество могло бы сегодня помочь Семченко?
            - Раз все СМИ и само следствие показали, что основное это религиозная сторона дела, то религиозные деятели как раз и должны спрашивать у властей сегодня: почему, если человека арестовывают за экономическое преступление, на первое место ставят его религиозную деятельность? Что это за новая кампания? Если пройдет с Семченко все христианское сообщество промолчит, то завтра будет целая очередь таких, кого за экономическое, кого за что-то другое?
            - Кому-то экстремизм пришьют.
            - Да, подбросят, пришьют все что угодно может быть.
            Мне кажется, что сейчас христианское сообщество должно объединиться и добиваться честного следствия, честного, прозрачного суда, чтобы это было под контролем общественности. И если такой честный суд определит, что какая-то вина Семченко есть, то для меня он все равно останется братом. Я не из тех, кто раненных готов добивать или отрекаться от них.
            А если причины преследования религиозные, то пусть власти скажут, что мы им "не нужны", что они нас будут давить как клопов. Но вряд ли они осмелятся это сказать. С учетом всех деноминаций, протестанты не маленькая часть населения России.
            Беседовал Владимир Ойвин,
            "Портал-Credo.Ru"
            Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

            www.cnl.tv

            Комментарий

            • Федор Л.
              Участник

              • 22 June 2013
              • 45

              #7
              Аким, я понимаю, что Вы суда земного не боитесь, но Бога-то побойтесь.
              Всем нам к нему идти на суд.

              По-вашему, раз протестант, то всегда розовый невинно обиженный поросенок? А почему не черная вороватая свинья Аделаджа?

              Фёдор.

              Комментарий

              • Корниловец
                мерзкий медвед

                • 19 November 2009
                • 12657

                #8
                Сообщение от Федор Л.
                Фёдор.
                отец?
                самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                Комментарий

                • аким
                  последний осёл

                  • 18 February 2007
                  • 6154

                  #9
                  Сообщение от Корниловец
                  отец?
                  интернет достиг гор Кавказа.)
                  Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  www.cnl.tv

                  Комментарий

                  • Корниловец
                    мерзкий медвед

                    • 19 November 2009
                    • 12657

                    #10
                    Сообщение от аким
                    интернет достиг гор Кавказа.)


                    самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                    Комментарий

                    Обработка...