| МЫСЛИ: Добрыня Христолюбов. ЛОЖЬ ПЕРВАЯ. Что на самом деле представляла собой община «Храм народов», с которой профессор Дворкин начинает свои проповеди против «тоталитарных сект»? Часть первая |
|||
На сайте Dokumentica.org и в "YouTube" размещены 52 части видеолекций Александра Дворкина "Тайна ложных учений". Начинается курс с объяснения самого понятия "секта", которое нередко воспринимается как оскорбительное и используется обычно как клише в идеологической борьбе. В качестве наглядного примера лектор приводит трагедию, разыгравшуюся в джунглях Гайаны в конце 1978 г., когда в поселке-коммуне Джонстаун погибли 918 американских граждан, включая около 260 детей (из них 83 младенца). Все погибшие принадлежали к организации "Храм народов" ("Peoples Temple"), возглавляемой Джеймсом Уорреном (Джимом) Джонсом и зарегистрированной в США. Дворкин в своей видеолекции живописует версию о том, как члены комунны, жившие в жутких и нечеловеческих условиях, сравнимых с концлагерем, в результате зомбирования со стороны коварного лидера секты (наркомана и сексуального маньяка), совершили поголовное массовое самоубийство. Приводимый пример, по мнению автора, должен убедить всех радеющих за судьбы православия и отечества в том, какую опасность представляют собой "нетрадиционные религиозные движения" ("секты") как для самих их членов, так и для общества в целом.Доверие к Александру Дворкину подорвано множеством случаев, когда его документально уличали во лжи. Свежий пример: его выступление в Архангельске в марте нынешнего года. Там Дворкин оскорблял мусульман, гротескно искажая учение пророка Мухаммада. Сопредседатель Совета муфтиев России Нафигулла Аширов призвал лектора-"сектолога" к ответу. Видеоматериалы той лекции из Интернета сразу исчезли. А Дворкин продолжал изворачиваться, так и не принеся извинений за совершенный поступок, подпадающий под уголовную статью. Вернемся к гайанскому эпизоду, с которого начинается любой курс "сектоведения" Дворкина. Ложь первая: безжалостная расправа и убийство людей, выданные за самоубийство. Из всех имеющихся американских источников, предлагавших разные версии случившегося с коммуной "Храм народов", Дворкин позаимствовал только одну, фальсифицированную версию. Более обоснованной и исследованной версией является предположение, что члены "Peoples Temple" были уничтожены в результате операции спецслужб. Помимо 918 рядовых американских граждан, тогда были убиты также член конгресса, мэр Сан-Франциска и некоторые другие американские деятели, противившиеся кампании клеветы против коммуны Джима Джонса. Помимо использованных Дворкиным "заказных" материалов, американская пресса изобиловала многочисленными объективными расследованиями той истории со стороны авторитетных журналистов и ученых. В публикациях рассматривался, в первую очередь, феномен стремительного роста популярности общины Джонса среди малоимущих и отверженных от общества слоев населения Америки.К расследованию трагедии в Джонстауне в свое время подключилась и советская сторона. Незадолго до кровавых событий община Джонса направила в консульство СССР в Гайане просьбу о получении советского гражданства ее членами для переезда в СССР на постоянное жительство. Обращение было мотивировано тем, что даже в латиноамериканской стране американские власти не давали коммуне возможности "спокойно жить и работать". Советская сторона изучила просьбу и дало согласие на переезд общины. Он бы в скором времени состоялся, если бы не произошло трагедии. В этой связи советские чекисты провели собственное расследование трагедии. Был сделан однозначный антиамериканский вывод, на которой в контексте "холодной войны" особого внимания не обратили. Часть материалов этого расследования была опубликована в официальной советской прессе. Об этом рассказывает книга "Гибель Джонстауна преступление ЦРУ" (авторы С.Ф. Алинин, Б.Г. Антонов, А.Н. Ицков // М., "Юридическая литература", 1987, 100 тыс. экз.), а также статья тех же авторов в журнале "Собеседник" (N° 12 за 1987 г.). С этими материалами можно ознакомиться и в Интернете.На основе приводимых советской стороной документов и показаний свидетелей утверждается, что никто из членов общины Джонса себя не убивал. Для суицида не было никаких оснований. Никакого концлагеря по типу ГУЛАГа в Гайане не существовало, и никакого зомбирования людей со стороны главы и руководства коммуны не было. Сам Джим Джонс и его люди были адекватны, вменяемы и довольны жизнью в общине. Никаких наркотиков и сексуального рабства в организации не наблюдалось. Часть членов общины "Храм народов" была убита смертельными инъекциями, сделанными людям в спину. Помимо выводов советской комиссии, даже некоторые сотрудники ЦРУ развенчали о происшедшем якобы массовом безумии жителей Джонстауна. Они свидетельствовали о том, что по приказу свыше были тайно направлены в коммуну Джонса, чтобы подготовить условия для ее ликвидации. По прибытии на место, они воочию увидели благополучное положение сельскохозяйственного поселения Джонса. После этого они отказались выполнять поставленные задачи. В последующем, шокированные зверскими действиями коммандос, эти сотрудники ЦРУ признались, что кровавая бойня была тщательно разработана и организована.По мнению советской стороны, существовало, по крайней мере, две "веских" причины принятия руководством США решения о ликвидации "Peoples Temple". Первая - внутриполитическая. Она заключалась в усилиях администрации президента по недопущению нового "Уотергейта". Основанием для этого мог стать судебный иск организации Джонса к государственным структурам США в связи с нарушением ими федерального законодательства. В частности, в октябре 1978 г. через газеты Сан-Франциско было сообщено о готовности общины "Храм народов" начать судебную тяжбу с госструктурами США. Джим Джонс обвинял их в нарушениях американского законодательства и финансовых подлогах, что является особо тяжким преступлением в США. Газеты упоминали о наличии у коммуны для судебного иска всех необходимых документов. Джонс собирался назвать даже имя главного инициатора, финансировавшего широкомасштабный прессинг его общины.Вторая причина - внешнеполитическая. Назревал крупный международный скандал в связи с выездом из Гайаны большого числа американцев в СССР и принятия ими советского гражданства. Этот скандал мог дискредитировать ведущуюся в то время американскую кампанию борьбы за права человека в СССР и против ограничений на выезд евреев в Израиль. Уместен вопрос: почему Дворкин, позиционирующий себя православным и патриотом РФ, для создания образа "тоталитарной секты" использует сфальсифицированный ЦРУ гайанский пример, и оставляет без внимания оценки, выводы и другие материалы расследований как американских, так и советских СМИ? Скорее всего, Дворкин не нуждается в правде об этом чудовищном преступлении. Правда и истина - не его конек. Кстати, когда в США активно насаждалась версия массового самоубийства в Гайане, под авторством некоего Джеймса Дж. Бойла была опубликована книга "Секты-убийцы". Не эта ли книга была использована Александром Леонидовичем в качестве настольного пособия при подготовке своих видео-лекций и написании фундаментального труда "Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования"? Друга ложь: "Храм народов" не быо религиозной организацией, а представлял собой социально-политическое объединение прокоммунистической ориентации. В газете "Сан-Франциско Бей Гардиан" от 31 марта 1977 г. можно прочитать:"Что же представляет собой феномен "Храма народов", существующего в Сан-Франциско менее пяти лет? Руководителем этой довольно необычной группы является достопочтенный Джим Джонс. Из 20 000 его членов (чтобы стать членом, необходимо принять участие как минимум в пяти общих собраниях) около 9 000 проживают в Сан-Франциско, 10 000 - в Лос-Анджелесе и около 1 000 -в Юкайе. Члены "Храма" организовали бесплатную клинику в Сан-Франциско... медицинский профилакторий для лечения наркоманов... юридическую консультацию... четыре дома для престарелых... Ежегодный бюджет "Храма" на все проводимые программы 600 000 долларов. Он почти полностью состоит из индивидуальных добровольных пожертвований. "Храм" не использует средства никаких частных фондов и не получает от правительства никаких субсидий...". Из этого и других доступных материалов СМИ можно выяснить, что Джим Джонс не занимался религией, а создавал своего рода утопический проект. Никому не нужные бездомные, нищие, наркоманы, проститутки, бомжи, черные, опустившиеся представители национальных и расовых меньшинств все находили отклик и помощь в "Храме народов". Таких людей, испытавших горьковское состояние "На дне", не смогут увлечь проповедники-краснобаи, маги, колдуны и т.п., каковым Дворкин изображает Джима Джонса. Утратившие всякую надежду люди откликаются только на вмещающее и любящее отеческое сердце и добрую душу. Верят только тем, кто готов ради них, подобно Христу, отдать себя на служение целиком и без остатка. Людям нужны не проповедуемые теории, но реально явленные дела милосердия. (Продолжение следует) |
ЛОЖЬ ПЕРВАЯ. Что на самом деле представляла собой община «Храм народов», ...
Свернуть
X
-
ЛОЖЬ ПЕРВАЯ. Что на самом деле представляла собой община «Храм народов», ...
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvМетки: Нет -
Аким, кто пишит эту утку? Он поспешил с своей ложью. Дело в том, что пока еще живут люди, те, кто жил в те годы в Советском Союзе и помнит эту трагедию, помнят так же, что никто не просился на жительство в СССР. СССР не давало им такого разрешения. Ты еще молод и не знаешь истинного положения в политике СССР того времени. Политбюро никогда не дало бы добро, на переселение одной секты, в то время, когда она гнала другие "секты". Акимушка, ты когда видишь подобные статьи на заборах, сперва посоветуйся с людьми тех церквей, которых считали в те годы сектами. Спроси у них, какие гонения были на них. Только дегенерат может считать политбюро недоумками, чтобы принять тоталитарную секту на постоянное жительство. Луиса Карволана, скажу тебе по-секрету, не очень то и хотели принимать на постоянное жительство. Приняли его только ради того, чтобы насолить США, да и чтобы коммунистическое движение в мире поддержать. В этой статье говорится о тех годах, когда политика СССР была диаметрально противоположна политике СССР до этого периода и после.МЫСЛИ: Добрыня Христолюбов. ЛОЖЬ ПЕРВАЯ. Что на самом деле представляла собой община «Храм народов», с которой профессор Дворкин начинает свои проповеди против «тоталитарных сект»? Часть первая На сайте Dokumentica.org и в "YouTube" размещены 52 части видеолекций Александра Дворкина "Тайна ложных учений". Начинается курс с объяснения самого понятия "секта", которое нередко воспринимается как оскорбительное и используется обычно как клише в идеологической борьбе. В качестве наглядного примера лектор приводит трагедию, разыгравшуюся в джунглях Гайаны в конце 1978 г., когда в поселке-коммуне Джонстаун погибли 918 американских граждан, включая около 260 детей (из них 83 младенца). Все погибшие принадлежали к организации "Храм народов" ("Peoples Temple"), возглавляемой Джеймсом Уорреном (Джимом) Джонсом и зарегистрированной в США. Дворкин в своей видеолекции живописует версию о том, как члены комунны, жившие в жутких и нечеловеческих условиях, сравнимых с концлагерем, в результате зомбирования со стороны коварного лидера секты (наркомана и сексуального маньяка), совершили поголовное массовое самоубийство. Приводимый пример, по мнению автора, должен убедить всех радеющих за судьбы православия и отечества в том, какую опасность представляют собой "нетрадиционные религиозные движения" ("секты") как для самих их членов, так и для общества в целом.Доверие к Александру Дворкину подорвано множеством случаев, когда его документально уличали во лжи. Свежий пример: его выступление в Архангельске в марте нынешнего года. Там Дворкин оскорблял мусульман, гротескно искажая учение пророка Мухаммада. Сопредседатель Совета муфтиев России Нафигулла Аширов призвал лектора-"сектолога" к ответу. Видеоматериалы той лекции из Интернета сразу исчезли. А Дворкин продолжал изворачиваться, так и не принеся извинений за совершенный поступок, подпадающий под уголовную статью. Вернемся к гайанскому эпизоду, с которого начинается любой курс "сектоведения" Дворкина. Ложь первая: безжалостная расправа и убийство людей, выданные за самоубийство. Из всех имеющихся американских источников, предлагавших разные версии случившегося с коммуной "Храм народов", Дворкин позаимствовал только одну, фальсифицированную версию. Более обоснованной и исследованной версией является предположение, что члены "Peoples Temple" были уничтожены в результате операции спецслужб. Помимо 918 рядовых американских граждан, тогда были убиты также член конгресса, мэр Сан-Франциска и некоторые другие американские деятели, противившиеся кампании клеветы против коммуны Джима Джонса. Помимо использованных Дворкиным "заказных" материалов, американская пресса изобиловала многочисленными объективными расследованиями той истории со стороны авторитетных журналистов и ученых. В публикациях рассматривался, в первую очередь, феномен стремительного роста популярности общины Джонса среди малоимущих и отверженных от общества слоев населения Америки.К расследованию трагедии в Джонстауне в свое время подключилась и советская сторона. Незадолго до кровавых событий община Джонса направила в консульство СССР в Гайане просьбу о получении советского гражданства ее членами для переезда в СССР на постоянное жительство. Обращение было мотивировано тем, что даже в латиноамериканской стране американские власти не давали коммуне возможности "спокойно жить и работать". Советская сторона изучила просьбу и дало согласие на переезд общины. Он бы в скором времени состоялся, если бы не произошло трагедии. В этой связи советские чекисты провели собственное расследование трагедии. Был сделан однозначный антиамериканский вывод, на которой в контексте "холодной войны" особого внимания не обратили. Часть материалов этого расследования была опубликована в официальной советской прессе. Об этом рассказывает книга "Гибель Джонстауна преступление ЦРУ" (авторы С.Ф. Алинин, Б.Г. Антонов, А.Н. Ицков // М., "Юридическая литература", 1987, 100 тыс. экз.), а также статья тех же авторов в журнале "Собеседник" (N° 12 за 1987 г.). С этими материалами можно ознакомиться и в Интернете.На основе приводимых советской стороной документов и показаний свидетелей утверждается, что никто из членов общины Джонса себя не убивал. Для суицида не было никаких оснований. Никакого концлагеря по типу ГУЛАГа в Гайане не существовало, и никакого зомбирования людей со стороны главы и руководства коммуны не было. Сам Джим Джонс и его люди были адекватны, вменяемы и довольны жизнью в общине. Никаких наркотиков и сексуального рабства в организации не наблюдалось. Часть членов общины "Храм народов" была убита смертельными инъекциями, сделанными людям в спину. Помимо выводов советской комиссии, даже некоторые сотрудники ЦРУ развенчали о происшедшем якобы массовом безумии жителей Джонстауна. Они свидетельствовали о том, что по приказу свыше были тайно направлены в коммуну Джонса, чтобы подготовить условия для ее ликвидации. По прибытии на место, они воочию увидели благополучное положение сельскохозяйственного поселения Джонса. После этого они отказались выполнять поставленные задачи. В последующем, шокированные зверскими действиями коммандос, эти сотрудники ЦРУ признались, что кровавая бойня была тщательно разработана и организована.По мнению советской стороны, существовало, по крайней мере, две "веских" причины принятия руководством США решения о ликвидации "Peoples Temple". Первая - внутриполитическая. Она заключалась в усилиях администрации президента по недопущению нового "Уотергейта". Основанием для этого мог стать судебный иск организации Джонса к государственным структурам США в связи с нарушением ими федерального законодательства. В частности, в октябре 1978 г. через газеты Сан-Франциско было сообщено о готовности общины "Храм народов" начать судебную тяжбу с госструктурами США. Джим Джонс обвинял их в нарушениях американского законодательства и финансовых подлогах, что является особо тяжким преступлением в США. Газеты упоминали о наличии у коммуны для судебного иска всех необходимых документов. Джонс собирался назвать даже имя главного инициатора, финансировавшего широкомасштабный прессинг его общины.Вторая причина - внешнеполитическая. Назревал крупный международный скандал в связи с выездом из Гайаны большого числа американцев в СССР и принятия ими советского гражданства. Этот скандал мог дискредитировать ведущуюся в то время американскую кампанию борьбы за права человека в СССР и против ограничений на выезд евреев в Израиль. Уместен вопрос: почему Дворкин, позиционирующий себя православным и патриотом РФ, для создания образа "тоталитарной секты" использует сфальсифицированный ЦРУ гайанский пример, и оставляет без внимания оценки, выводы и другие материалы расследований как американских, так и советских СМИ? Скорее всего, Дворкин не нуждается в правде об этом чудовищном преступлении. Правда и истина - не его конек. Кстати, когда в США активно насаждалась версия массового самоубийства в Гайане, под авторством некоего Джеймса Дж. Бойла была опубликована книга "Секты-убийцы". Не эта ли книга была использована Александром Леонидовичем в качестве настольного пособия при подготовке своих видео-лекций и написании фундаментального труда "Сектоведение. Тоталитарные секты. Опыт систематического исследования"? Друга ложь: "Храм народов" не быо религиозной организацией, а представлял собой социально-политическое объединение прокоммунистической ориентации. В газете "Сан-Франциско Бей Гардиан" от 31 марта 1977 г. можно прочитать:"Что же представляет собой феномен "Храма народов", существующего в Сан-Франциско менее пяти лет? Руководителем этой довольно необычной группы является достопочтенный Джим Джонс. Из 20 000 его членов (чтобы стать членом, необходимо принять участие как минимум в пяти общих собраниях) около 9 000 проживают в Сан-Франциско, 10 000 - в Лос-Анджелесе и около 1 000 -в Юкайе. Члены "Храма" организовали бесплатную клинику в Сан-Франциско... медицинский профилакторий для лечения наркоманов... юридическую консультацию... четыре дома для престарелых... Ежегодный бюджет "Храма" на все проводимые программы 600 000 долларов. Он почти полностью состоит из индивидуальных добровольных пожертвований. "Храм" не использует средства никаких частных фондов и не получает от правительства никаких субсидий...". Из этого и других доступных материалов СМИ можно выяснить, что Джим Джонс не занимался религией, а создавал своего рода утопический проект. Никому не нужные бездомные, нищие, наркоманы, проститутки, бомжи, черные, опустившиеся представители национальных и расовых меньшинств все находили отклик и помощь в "Храме народов". Таких людей, испытавших горьковское состояние "На дне", не смогут увлечь проповедники-краснобаи, маги, колдуны и т.п., каковым Дворкин изображает Джима Джонса. Утратившие всякую надежду люди откликаются только на вмещающее и любящее отеческое сердце и добрую душу. Верят только тем, кто готов ради них, подобно Христу, отдать себя на служение целиком и без остатка. Людям нужны не проповедуемые теории, но реально явленные дела милосердия.(Продолжение следует)Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

Комментарий