БОЖЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Ивентьев
    Участник

    • 21 July 2012
    • 1

    #1

    БОЖЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА

    В юридической науке под правомпонимают следующее:
    1) в объективном смысле система общеобязательных социальныхнорм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых силой егопринуждения (позитивное право) либо вытекающих из самой природы, человеческогоразума; императив, стоящий над государством и законом (естественное право.Различают право писанное (статутное, прецедентное) и обычное, светское ирелигиозное, национальное и международное;
    2) в субъективном смысле вид и мера возможного поведения лица,государственного органа, народа, государства или иного субъекта (юридическоеправо) [14,с.456;15,с.325]. Вфилософии право рассматривается как совокупность высших, постоянно действующих,независимых от государства норм и принципов, условий, олицетворяющих разум,справедливость, объективный порядок ценностей, мудрость Бога, не толькоявляющихся директивами для законодателя, но и действующих прямо, при которыхпроизвол одного лица совместим с произволом другого с точки зрения всеобщегозакона свободы [16,с.448]. Какотмечает В.Е.Кемеров, под Божественным правом понимают комплекс представленийоб особом трансцендентальном (от лат.transcendens переступающий,превосходящий, выходящий за пределы) миропорядке либо нормативном предписании,выступающем по отношению к позитивно-правовому регулированию в качестве основы,содержательного и категориального базиса» [17]. Божественное право существовало ещё до «доправовогомира», о котором говорят правоведы. Косновным источникам Божественного права относятся: 1.Бог и Любовь; 2.Божественные законы. Боги Любовь относятся к Главному Источнику Божественного права. Божественнымзаконам присущи все характеристики Бога. Например, учитывая то, что Бог есть Любовь, все Божественные законыявляются проявлением любви. Божественный закон, как и Бог, является Абсолютными истинным, святым, праведным и добрым. Часто Божественные законы называютКосмическими законами или Законами Мироздания. В религиозных ученияхБожественный закон отождествляют с Трансцендентальным Законом или Истиной. В свою очередь Божественные законыподразделяются на две группы: 1.Духовныезаконы, согласно которым были созданы и развиваются духовные миры; 2.Законы, покоторым развиваются и эволюционируют материальные миры. Духовные законы имеют универсальный характер.Их основу составляет Любовь, свобода, равенство и братство. Вначале XXI века в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятоепоколение прав Божественные права и свободы человека, основу которыхсоставляют Любовь, Божественная информация и энергия [1,с.47-49;2,с.129-131;3,с.87-92;12,c.29-32]. Кпятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовьк Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию иуправление энергией, право на управление пространством и временем, право наразвитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающегомира, право на обращение к Богу, право на дары Бога, право на Божественноесовершенствование, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви иБожественной энергии [9,с.21-26;13,с.65-67]. Божественныеправа и свободы человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Духа и Души.Любовь в России былапризнана главной общечеловеческой ценностью. Любовь стали относить не только кнравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и кправовой (юридической) категории, что является новым для отечественной имировой юриспруденции. Кроме того, Любовь является правовой ценностью и относится кглавному источнику права [11,с.25-30].Л.В.Грицай относит Любовь к основной культурной и духовнойценности [5,с.165-167]. С позицией данного автора мы полностью солидарны. Любовь как общечеловеческаяценность и национальная идея страны была уже заложена в Конституцию России, изпреамбулы которой следует, что наши предки передали нам такие ценности, какЛюбовь, которая является основной ценностью пятого поколения прав человека, атакже уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость [6].Согласно статье 1Семейного кодекса Российской Федерации семейное законодательство исходит изнеобходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствахвзаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех еёчленов [7]. Семейное законодательство науровне семьи раскрыло сущность любви как основного источника построениячеловеческих отношений. Об этом говорил в своё время Иисус Христос: «Новам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» (Лк. 6:27-28).С учётом открытия Божественныхи духовно-нравственных прав человека, была принята Декларация Божественных идуховно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010г. [4]. Указанная Декларация относится к одному из источниковправа к договору нормативногосодержания, носящего всемирный и надгосударственный характер [8,с.254-257]. В народе Декларацию Божественных идуховно-нравственных прав и свобод человека назвали Декларацией Любви, котораяотражает потребности современного человеческого общества. Согласно части 1 статьи 1 ДекларацииБожественных и духовно-нравственных прав и свобод человека основу Божественныхи духовно-нравственных прав и свобод человека составляет Любовь.ДекларацияЛюбви нормативно закрепила Божественные и духовно-нравственные права человека [10,с.20-23].

    Библиографический список
    1.Ивентьев С.И. Четвёртоеи пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов.Часть II. Караганда: Издательство КарГУ, 2010. С.47-49.2.Ивентьев С.И. Классификация правчеловека и гражданина//Казанская наука. 2010. - № 3. С.199-203.3.ИвентьевС.И.Пятое поколение прав человека.Энергия Любви //Современностьи психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки.Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийскойнаучно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева иТ.В.Сидориной. Новосибирск: ЦПИ Издательство СИБПРИНТ, 2010. С.87-92.4.Декларация Божественных идуховно-нравственных прав и свобод человека/С.И.Ивентьев. Бугульма: НО «ФӘН-НАУКА», 2011. 25с.5.Грицай Л.В. Любовь какосновная культурная и духовная ценностьчеловека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XIIМеждународной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. С.165-167.6.КонституцияРФ//Российская газета, 25.12.1993.7.Семейный кодексРФ//Российская газета, № 17, 27.01.1996.8.Ивентьев С.И.ДекларацияБожественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Казанская наука. 2010. № 10. С.254-257.9. ИвентьевС.И. Право человека на дары Бога//ФӘН-НАУКА. 2012. № 1(4). С.21-26.10.Ивентьев С.И. Нормативное закрепление четвёртого и пятогопоколений прав человека//Релігія, релігійність, філософія та гуманітаристика усучасному інформаційному просторі: національний та інтернаціональний аспекти:зб.наукових праць/за заг.ред. к.філос.н.Журби М.А. Частина III. Луганськ:вид-во СНУ ім. В. Даля, 2011. С.20-23.11.Ивентьев С.И.Любовь как главнаяправовая ценность//Социально-политические и культурные проблемы современности.Сборник статей/Под ред.А.В.Головина, Д.С.Петрова. - Алейск, Барнаул: Изд-во«Сизиф» Д.С.Петрова, 2011. Вып.2. С.25-30.12. Ивентьев С.И.Четвёртое и пятое поколение прав человека.Любовь//Права и свободы человека:проблемы реализации, обеспечения и защиты: материалы международнойнаучно-практической конференции 5-6 июня 2011г. Пенза-Прага:Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. С.29-32.

    13. Ивентьев С.И. Право человека наобращение к Богу//Современная наука теория, практика, технологии, инновации:Сборник научных статей. Бугульма: НО «ФӘН-НАУКА», 2011. С.65-67. 14. Большой юридический словарь. 2-е изд., перераб. И доп. М.: ИНФРА-М, 2000. 704с.15. Енжбарян Р.В., Краснов Ю.К.Теория государства и права: учеб.пособие. 2-е изд., пересм. и доп.- М.:Норма,2007. 576с.16.Философия: Энциклопедическийсловарь/Под ред.А.А.Ивина. М.: Гардарики, 2004. 1072с.17.Кемеров В.Е. Философская энциклопедия. М.: Панпринт, 1998. Ивентьев Сергей Иванович г.Казань Россия Статьябыла представлена на Международно-практическую конференцию «Права и свободы,человека: проблемы реализации, обеспеченияи защиты», материалыкоторой, в т.ч. настоящая работа, были опубликованы на сайте НИЦ "Социосфера" - Главная страница и всборнике:ИвентьевС.И.Божественные права и свободы человека//Права и свободы человека: проблемы реализации, обеспечения и защиты:материалы II международной научно-практической конференции 56 июня 2012 года. Пенза Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. С.6-9.
  • Альтаир
    пришлый

    • 12 May 2010
    • 970

    #2
    Да-а-а, уж.....

    ЧЕЛОВЕК - это звучит ГОРДО.
    А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

    Комментарий

    Обработка...