Москву зальют кровью и превратят ее в "мертвое море"
Свернуть
X
-
Шокирующее заявление одного из уважаемых российских исламских адвокатов.
Он сказал, что Москву зальют кровью и превратят ее в "мертвое море", если кто-то будет мешать мусульманской общине вводить в стране суды шариата: "Мы считаем, что мы у себя дома.
Возможно вы чужие, а мы у себя дома. И мы будем устанавливать те правила, которые нас устраивают. Хотите этого или нет. Любые попытки изменить это обойдутся кровью. Мы зальем город кровью. Мы сделаем тут мертвое море".
Приплыли (с)
Не будет шариатского суда ,это просто мечта одного адвоката,который прекрасно знает о невыполнимости задачи правовым путём.
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
-
Комментарий
-
Лиха беда начало (с)
Авром Шмулевич. Исламская геополитика
Среди норм ислама есть и предписания относительно отношений как отдельного мусульманина, так и всего исламского общества в целом, с немусульманским миром и представления о задачах исламского мира в ходе исторического процесса. Все это укладывадется в стройную концепцию. Следовать этой концепции как для отдельного мусульманина, так и для руководителей мусульманских государств так же обязательно, как, скажем, совершать ежедневный пятикратный намаз или поститься в месяц рамадан.
Основные ее положения заключаются в следующем:
1. Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммада, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит "покорные"). При осаде Хайбара Мухаммад сформулировал это словами: "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику его"
2. Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммада и т.д., является "неверным" и занимает землю, на которой живет, незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры. Задача "верных", мусульман, состоит в том, чтобы освободить незаконно занимаемую площадь, вернуть землю и имущество ее законному владельцу.
3. Таким образом, весь мир оказывается поделенным на две области: "Дар аль-ислам" (Земля покорности), где обитают мусульмане и "Дар аль-харб" - "Земля войны", "Земля меча", т.е. область, где обитают неверные, "харби" (люди меча). Само существование "Дар аль-харб" абсолютно незаконно, и эта область должна быть освобождена от неверных и превращена в "Дар аль-ислам".
4. Освобождение это, в том случае, если неверные не хотят принять истинное учение или исчезнуть добровольно, осуществляется путем войны. Такая война называется "джихад". Участвовать в джихаде - священный долг каждого мусульманина, абсолютная обязанность. Участие это может выражаться не только в ведении боевых действий, но и в любой деятельности, укрепляющей стан мусульман, - создании оружия, заготовке пищи и одежды, писании священных книг, обучении детей, написании компьютерных программ и т.д. Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада.
5. Джихад - это нормальное состояние отношений между "Дар аль-ислам" и "Дар аль-харб". "Дар аль-харб" не имеет никакого права на существование. Джихад не прекращется никогда, вплоть до окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, - предатель.
Любой акт во вред "Дар аль-харб" оправдан и разрешен.
6. Однако возможно заключение перемирия между двумя этими областями, - но только на определенное время, в соответствии с требованиями политической ситуации. Оно может (и должно!) быть расторгнуто в случае, если это выгодно для мусульман. Если же в данный момент "харби" сильнее, то джихад состоит в том, чтобы затаиться , обмануть любыми путями бдительность неверных, внести, если возможно, разлад в их ряды, ослабить - и нанести неожиданно новый удар.
7. Земля, освобожденная от власти неверных, переходит в категорию "фэй" ("возвращенной", от слова "афа'а" - вернуть) и становится собственностью всей мусульманской общины (умма).
8. Что же происходит с неверными при "освобождении" их земли?
Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами. Однако евреи, христиане и зороастрийцы (позднейшие мусульманские теологи включили в это число и индуистов) имеют особый статут - статут "людей Книги" (или "людей Предания"). Они могут существовать в "Дар аль-ислам" и не подлежат геноциду, но только в том случае, если признают над собой власть ислама. Это выражается в ряде ограничительных законов: неверные платят особые налоги, им запрещено носить оружие, разумеется, запрещена какая-либо политическая независимость и т.д. Соблюдение правил религии разрешено только в том случае, если оно не производится открыто и не оскорбляет чувств мусульманина. Скажем, евреям запрещено публично трубить в шофар (рог), запрещен христианам колокольный звон, кресты на зданиях церквей и т.п. Неверные должны оказывать уважение мусульманам, например, вставать, когда мусульманин входит в комнату, и вообще, так сказать, не "зарываться".
В этом случае неверные считаются подписавшими договор о покровительстве с "умма" - мусульманской общиной (договор по-арабски - "зимма") и приобретают статус зимми, т.е. "находящиеся под покровительством договора". В Оттоманской империи они назывались также "райа". Покровительство это выражается в том, что бывшие "харби" могут продолжать жить на своей земле, мусульманам запрещено притеснять их более, чем предписано, а также убивать их (хотя убийство неверного намного меньшее преступление, чем убийство мусульманина).
Законы относительно "зимми" были окончательно сформулированы халифом Омаром ибн-аль-Хаттабом (правил в 634-644 гг.). Они так и называются - "Омаровы законы"
9. Если "зимми" нарушают наложенные на них предписания, то считаются восставшими рабами, поднявшими бунт против Аллаха и ислама и подлежат наказанию. Убить восставшего "зимми" вне зависимости от его пола и возраста - святой долг мусульманина.
10. Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая "Дар аль-ислам", вновь отвоевывается неверными. Подобное есть страшная катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть Аллаха - первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобожения таких территорий ведется в первую очередь.
Все это есть положения, абсолютно обязательные для всех мусульман. Разницы между шиитами и суннитами в этом вопросе не существует.
* * *
Таким образом, Израиль, Испания, Южная Италия, Балканские страны, Греция, Кавказ, большая часть России, включая Москву и Сибирь, бoльшая часть Украины, в первую очередь, подлежат освобождению от оккупировавших ее, соответственно, евреев, испанцев, итальянцев, греков, русских и украинцев и возвращению в категорию "фэй", под власть ислама.
Без знания этой концепции невозможно понять многое из происходящего в современном мире
Например, когда Басаев во время вторжения в Дагестан заявил, что целью чеченцев является "освобождение всех мусульманских земель до Волги и Дона", то он имел в виду буквально то, что и сказал. Когда Хоттаб после ликвидации ваххабитских джааматов в Дагестане сказал, что теперь мусульмане воюют "со всем русским народом", то это означало, что, ликвидировав истинно мусульманскую общину, "харби", русские, совершили агрессию и подлежат наказанию и несут коллективную ответственность за содеянное. Против того, что взрывы жилых домов в России совершили чеченцы, приводили (в том числе и чеченская пропаганда) следующие аргументы: мол, "убийства невинных людей далеко от Кавказа совершенно бессмысленны и не оправдывают риска и усилий со стороны террористов". Если уж убивать, так тех, кто реально вовлечен в конфликт. Но тут ведь абсолютно любой русский приобретает статус "восставшего раба", и убить его - обязанность. Точно так же выглядит и террор против гражданского населения Израиля.
Мусульманский террор отличается от действий террористов других религий тем, что его жертвами становятся, казалось бы, абсолютно случайные люди. Детей и женщин убивают так же часто, как и военных. Но в случае восставших "зимми" особой разницы между ними действительно нет.
История Арабов и ИсламаГосподь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Слишком смелое заявление, похоже на подачку или провокацию, чтоб все начали обсуждать-осуждать, власти-страсти.Притчи 19:11Комментарий
-
«Я должен раз и навсегда запомнить, что каждый человек достоин уважения, если только он не считает себя лучше других.»Комментарий
-
Комментарий
-
не исламских .
Что?
Лиха беда начало (с)
Авром Шмулевич. Исламская геополитика
Среди норм ислама есть и предписания относительно отношений как отдельного мусульманина, так и всего исламского общества в целом, с немусульманским миром и представления о задачах исламского мира в ходе исторического процесса. ...
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
и не мусульманских .В Видео ,которое ты естественно смотрел , говориться о Шокирующее заявление одного из уважаемых российских адвокатов. Исламских придумал Шевчук,чтобы было покрепче и покарсивше .
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий