.
20 января 2012 г., в период с 13-00 по 14-30, члены Общественной комиссии (в присутствии представителя Архнадзора) провели обследование территории возле станции метрополитена Сокол и здания Храма Всех Святых Патриаршего Подворья во Всехсвятском.
В настоящее время, в районе станции метро Сокол идёт так называемая "реконструкция" объекта капитального строительства «транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе».

Строительство ведет фирма ООО НПО «Космос», которая является генеральным подрядчиком всех работ.
Кроме того, в рамках реализации проекта "Большая Ленинградка" идёт строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, составной части Развязки на Соколе.

Стройплощадка справа от вестибюля метро Сокол (со стороны Ленинградского пр.) у дома № 75.


Еще один "объект" вертикальная шахта напротив вестибюля метрополитена Сокол.


Стройплощадка с траншеей для коллектора у дома № 71 - слева от вестибюля метро Сокол.

ПРЕДИСТОРИЯ.
Авантюрный «проект» этого строительства был утвержден в 2006 г. Юрием Лужковым.
Сроки открытия объекта многократно срывались.
Осенью 2007 года Лужков заявил, что первая часть тоннеля будет открыта в 2009 году.
Потом сроки открытия перенесли на 2011 год «из-за большой сложности работ».
В марте 2011 года в штабе строительства заявили, что Алабяно-Балтийский тоннель будет открыт не ранее 2012 года.
11 апреля 2011 года стройплощадку посетил новый мэр Москвы Собянин, который заявил, что «проект» серьёзно пересмотрен и «тоннель» станет частью новой транспортной магистрали - Северо-Западной хорды.
Причем пространство над тоннелем будет использовано для строительства стоянки на 900 машиномест.
В сентябре 2011 года было объявлено, что «тоннель» откроют в марте 2012 года, а через 3 месяца Собянин заявил, что это будет в мае.
В конце 2011 года на стройплощадке работало 7500 человек, 40 буровых установок, около 30 экскаваторов и более 200 единиц техники.
Строительство «тоннеля» в 2007-11 годах, включая копку котлованов и рвов вдоль Ленинградского проспекта, вызвало подвижки фундаментов близлежащих зданий, что поставило под угрозу обрушения сталинские многоэтажки, включая дома № 71, № 75 и другие окрестные строения, в том числе станцию метрополитена Сокол.
Котлованы несколько раз подвергались затоплению, включая участок стройплощадки тоннеля на Балтийской улице, полностью затопленный вместе с техникой в июле 2009 года.
А в ночь на 25 декабря 2011 года произошло обрушение части стены туннеля на площади 20 кв. метров.
Под завалами обломков стены и породы оказались четыре человека, один из которых погиб.
Смотреть материалы «В Москве обрушился грунт в подземном автотоннеле, есть жертвы» - текст и интернет-ссылки на видеоролики.
Запомните это лицо: главный инженер ООО НПО «Космос» Геннадий Громов один из предполагаемых виновников катастрофы и возможный автор будущих катастроф, которые могут произойти в 2012 г.

Потоп "подкрался" незаметно.

СТРОИЛИ ТОННЕЛЬ, А ПОЛУЧИЛИ БАССЕЙН.
20 января 2012 г., в период с 13-00 по 14-30, члены Общественной комиссии (в присутствии представителя Архнадзора) провели обследование территории возле станции метрополитена Сокол и здания Храма Всех Святых Патриаршего Подворья во Всехсвятском.
В настоящее время, в районе станции метро Сокол идёт так называемая "реконструкция" объекта капитального строительства «транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе».

Строительство ведет фирма ООО НПО «Космос», которая является генеральным подрядчиком всех работ.
Кроме того, в рамках реализации проекта "Большая Ленинградка" идёт строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, составной части Развязки на Соколе.

Стройплощадка справа от вестибюля метро Сокол (со стороны Ленинградского пр.) у дома № 75.


Еще один "объект" вертикальная шахта напротив вестибюля метрополитена Сокол.


Стройплощадка с траншеей для коллектора у дома № 71 - слева от вестибюля метро Сокол.

ПРЕДИСТОРИЯ.
Авантюрный «проект» этого строительства был утвержден в 2006 г. Юрием Лужковым.
Сроки открытия объекта многократно срывались.
Осенью 2007 года Лужков заявил, что первая часть тоннеля будет открыта в 2009 году.
Потом сроки открытия перенесли на 2011 год «из-за большой сложности работ».
В марте 2011 года в штабе строительства заявили, что Алабяно-Балтийский тоннель будет открыт не ранее 2012 года.
11 апреля 2011 года стройплощадку посетил новый мэр Москвы Собянин, который заявил, что «проект» серьёзно пересмотрен и «тоннель» станет частью новой транспортной магистрали - Северо-Западной хорды.
Причем пространство над тоннелем будет использовано для строительства стоянки на 900 машиномест.
В сентябре 2011 года было объявлено, что «тоннель» откроют в марте 2012 года, а через 3 месяца Собянин заявил, что это будет в мае.
В конце 2011 года на стройплощадке работало 7500 человек, 40 буровых установок, около 30 экскаваторов и более 200 единиц техники.
Строительство «тоннеля» в 2007-11 годах, включая копку котлованов и рвов вдоль Ленинградского проспекта, вызвало подвижки фундаментов близлежащих зданий, что поставило под угрозу обрушения сталинские многоэтажки, включая дома № 71, № 75 и другие окрестные строения, в том числе станцию метрополитена Сокол.
Котлованы несколько раз подвергались затоплению, включая участок стройплощадки тоннеля на Балтийской улице, полностью затопленный вместе с техникой в июле 2009 года.
А в ночь на 25 декабря 2011 года произошло обрушение части стены туннеля на площади 20 кв. метров.
Под завалами обломков стены и породы оказались четыре человека, один из которых погиб.
Смотреть материалы «В Москве обрушился грунт в подземном автотоннеле, есть жертвы» - текст и интернет-ссылки на видеоролики.

Запомните это лицо: главный инженер ООО НПО «Космос» Геннадий Громов один из предполагаемых виновников катастрофы и возможный автор будущих катастроф, которые могут произойти в 2012 г.

Потоп "подкрался" незаметно.

СТРОИЛИ ТОННЕЛЬ, А ПОЛУЧИЛИ БАССЕЙН.
Комментарий