"Мой сводный брат Франкенштейн"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Палыч
    Участник

    • 22 April 2002
    • 57

    #1

    "Мой сводный брат Франкенштейн"

    В субботу 3-го показали по ТВ. Думаю, что многие смотрели. Мне понравился.
    И хоть там нет даже и намека на религию, но в сердце верующих он не может не оставить следа.
    У меня очень даже оставил. А у вас?
    Последний раз редактировалось Палыч; 07 December 2004, 07:16 AM.
  • нина
    Ветеран

    • 12 February 2003
    • 7055

    #2
    Я смотрела урывками - тяжолый фильм.Так жалко было этого парня.
    Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

    Комментарий

    • орел
      Участник

      • 30 September 2003
      • 424

      #3
      Фильм серьезный, мне понравился.
      Идея проста как мне кажется, такой человек никому не нужен,
      родственники выставляют, государство вообще в своем репертуаре,
      попользовалось человеком, нет реабилитации, работы, жилья, койки места и той нет. Единственное чем оно подсобило это спецназ. который
      его уложил, и нет проблем ни у кого, решили проблему больного ветерана без лишних затарат. За последний год это единственный
      понравившийся мне фильм.
      Орел

      Комментарий

      • rainman
        мы вам не Япония...

        • 06 September 2004
        • 718

        #4
        фильм не попса, но впрочем и не шедевр, обычный такой фильм. Лично мне показалось, что автора больше волнует чеченский синдром, а вовсе не забота государства о таких людях, слишком много времени этой теме уделил, многократно повторялся(все эти лазанья по чердакам и пр.). В целом фильм понравился.

        Комментарий

        • Палыч
          Участник

          • 22 April 2002
          • 57

          #5
          Сообщение от rainman
          ...Лично мне показалось, что автора больше волнует чеченский синдром...
          Наверное, все-таки Павлик "афганец", имхо.

          Он же все боялся преследования "духов", а это слово есть производное от "душманы" (которые теперь зовутся моджахедами), в Чечне их нет, это в Афганистане.

          С Павликом как с "чеченцем" фильм получился бы неполиткорректным, т.к. тема Чечни и сейчас очень болезненная. И эпизод с торговцем арбузами очень сильно бы добавил взрывоопасности в эту самую тему.

          А так - Афганистан, там давно всем все понятно, и это уже история...

          Комментарий

          • Палыч
            Участник

            • 22 April 2002
            • 57

            #6
            Для христиан этот фильм можно рассматривать очень даже назидательным.

            Мир в виде различных социальных институтов не смог, да и в общем-то и не захотел помочь Павлику хоть как-то адаптироваться к жизни. Со стороны ближних (конкретно - героя Ярмольника) были какие-то слабые попытки проявить сострадание и любовь но всего лишь в их душевном и земном виде, но и они потерпели полную неудачу...

            Если отец семейства так хотел помочь своему неожиданно объявившемуся сыну, то почему ни у него, ни его жены и детей не появилось мысли обратиться к верующим?
            Ну ладно, эта семья неверующая, но все-таки, так и напрашивается вставить туда примерно такой диалог:
            "Слушай, а может к батюшке (пастору, пресвитеру)сходим, а? Говорят, помогает, бесов каких-то там изгоняют молитвами."
            "Ну давай попробуем, может что и получится..."

            Интересно предположить на минуту, что было бы с этим Павликом, если бы нашелся тот, кто послужил бы ему постом и молитвой?
            Не знаю, ответ это или нет, но на следующий день после показа, после воскресного служения в нашей церкви было молитвенное собрание. На одну сестру, нашу прихожанку, возложили руки, а она упала, погрузилась в какую-то прострацию и начала дико кричать, как-то даже жутковато стало, это продолжалось минут 15.
            Нет, это не благодать Святого Духа была, с такими страшными воплями только бесы выходят...

            Самый сильный и трагичный момент - это когда отец семейства вывозит бедолагу на пустырь и просто оставляет его там, бросает как собаку. А потом дома, за семейным столом обьявляет о своем решении купить настоящую долгожданную собаку. Не осуждаю, нет, просто говорю...

            А может, образ Павлика все-таки о чем-то нам напоминает?
            Он пришел в этот чужой для него мир, и мир отверг его.

            Его ударил наотмашь предательством самый близкий человек, оставив за городом на произвол судьбы, а он совершенно не обиделся за это, даже никак не упрекнул.
            Попросту подставил другую щеку.

            Эта жертвенность его и желание защитить своих ближних просматривается на протяжении всего фильма.
            И как высшее проявление этой жертвенности - последний эпизод на даче.
            Получилось по Писанию:
            "Он положил за нас душу свою, и мы должны полагать души свои за братьев"
            (1-е Ин. 4:16)

            Комментарий

            • орел
              Участник

              • 30 September 2003
              • 424

              #7
              Чеченов тоже духами называли, насколько я знаю по рассказам
              знакомых посетивших 2 чеченскую, почему не знаю. Наверное из за
              условий войны: горы, бородачи которые там прячутся.
              В этом фильме есть большой +. несмотря на недочеты, режисер сумел
              раскрить и закрыть тему, солдата инвалида. Понятно, доступно, жырными черными чернилами обвел тех кто его будет окружать в новой
              и светлой послевоенной жизни.
              Орел

              Комментарий

              • rainman
                мы вам не Япония...

                • 06 September 2004
                • 718

                #8
                Сообщение от Палыч
                Наверное, все-таки Павлик "афганец", имхо.

                Он же все боялся преследования "духов", а это слово есть производное от "душманы" (которые теперь зовутся моджахедами), в Чечне их нет, это в Афганистане.

                С Павликом как с "чеченцем" фильм получился бы неполиткорректным, т.к. тема Чечни и сейчас очень болезненная. И эпизод с торговцем арбузами очень сильно бы добавил взрывоопасности в эту самую тему.

                А так - Афганистан, там давно всем все понятно, и это уже история...
                Чеченов тоже духами называли, да и время там современное описывается, к примеру одежда и компьютер. Хотя в принцыпе это и не так важно. Блин, это точно чечня, вспомните они в деревне местных жителей давили, и они кричали что они свои мол.

                Комментарий

                • Утро
                  Ветеран

                  • 07 January 2002
                  • 1579

                  #9
                  Мне фильм очень понравился. Безусловно, он перекликается с понятием "верующий человек". Главный герой имеет свой мир, в котором его близкие никогда не предадут его. Реальный мир более жесток, но Павел живет в своем мире. Он даже не подозревает (или не хочет подозревать), что его отец, сводный брат делали что-то против него. У него есть потребность защищать свою семью, потому что он верит, что эта семья действительно его. Вот что вера делает!!!

                  Комментарий

                  Обработка...