Рекомендации по фильму «ИИСУС»
1) Добрый отзыв и рекомендации
2) Защита фильма от критиков
3) Замечания к создателям и переводчикам
------------------------------
1) Добрый отзыв и рекомендации
Фильм «ИИСУС» (по Евангелию от Луки») считаю лучшим из всех фильмов об Христе Иисусе. Красочный, и в соответствии с Писанием . Это художественный исторический и духовный фильм. В нём реалистично показана сцена ареста и распятия. На меня это произвело впечатление. Когда просто до этого читал о распятии, то всё же до конца не представлял. В фильме увидел и осознал более полно. В то же время фильм воспринимают хорошо дети. Это не такой тяжёлый для психики детей фильм, как «Страсти Христовы». (Фильм «Страсти Христовы» я считаю вторым сильнейшим фильмом о Христе. Другие фильмы о Христе что мне знакомы значительно уступают данным двум фильмам как в соответствии сюжета с Евангелием, так и в текстах персонажей.
Фильм «ИИСУС» - его воспринимают и взрослые и учащиеся и дети. Рекомендую для просмотра в школах, в училищах и ВУЗАХ. Мне лично доводилось показывать фильм «Иисус» в 24 населённых пунктах Бурятии. Аппаратуру нам предоставили от миссии «Новая Жизнь».
По времени фильм занимает 2 часа. Есть версии перевода фильма даже на бурятском литературном языке.
Видно что фильм создан верующими людьми. В конце идёт молитва к Господу и даются важные советы.
Особо отмечу мне понравилось что Иисус с любовью взглянув идёт к Матери Деве Марии , которую не видно в кадре. Это после слов Иисуса кто Его матерь, братья и сёстры. Что те кто слушают и исполняют Его Слово. (И это не противоречит тому что и сама Дева Марии всё сохранила в сердце своём и верила. И братья Господни Иаков и Иуда напишут послания Нового Завета в вере. Иисус здесь
не отрёкся от родных).
Мой брат Геннадий заметил как создатели фильма показали вознесение Христа ( как бы смотря на учеников сверху и взлетая над ними).
А я как показали
и умножение хлебов. Неплохие нашли варианты как показать непростые сюжеты.
2) Защита фильма «ИИСУС» от критиков и нападок
Мне встречались люди из разных деноминаций которые категорически против того, чтоб актёры играли роли Иисуса. Думаю это серьёзный этап в жизни актёра в такой роли. Мне было известно, что для актёра сыгравшего роль Иисуса это была сознательно выбранная финальная роль.
Есть возражение Бог запрещает делать Свои изображения. Но Бога Отца скрывает облако. А Иисус имел при воплощении конкретный образ.
Меннониты в принципе против любого изображения (даже фото в паспорт в США им разрешено не делать). Не делайте никакого изображения того что на земле, в небе и тому подобное. Так что они и против кино (любого как такового) в принципе. Я же отвечу что в Библии разрешалось делать и херувимов статуи (Исход 25: 18-20; 3 Царств 8: 6-7 ) и литое море , и волов, и львов, и пальмы сделали при Храме и многие другие предметы (3 Царств 7 : 23-44). И медного змея на шесте ( Числа 21: 8-9). Главное не поклоняться им и не служить (4 Царств 18: 3-5; Исход 20: 5).
Есть замечания и насчёт этичности по роли Иуды (как будет чувствовать себя верующий в этой роли ?) Не знаю, может артист был не верующий игравший Иуду. Или послужил делу создания фильма , через который будут спасаться люди.
Знаю что были случаи, когда некоторые православные пытались воспрепятствовать показам фильма «ИИСУС». Срывали афиши. Агитировали против. Видимо они опасались тех кто будет проводить фильм. Или они были категорически против такой художественной формы донесения Евангелия . Но это ведь сродни Детским Библиям с картинками, и мозаике в Храме, иконописи.
Доводилось встречаться с замечанием по поводу того, что в конце фильма звучит совет уверовавшим найти собрание в ближайшей местности. Что типа это приглашение в секты. Но в фильме ясно говорится найдите тех кто следует истине, кто следует Христу, следует Библии.
А это не приглашение в секту.
Один пастор пятидесятников говорил, что его не устраивало то как Иисус в фильме действовал, движения и жесты. Он представлял по другому.
Дьякон отделённых баптистов замечал что фильм накладывает образный штамп в сознание и подсознание. И этого лучше избегать.
В одном собрании лидеры из незарегистрированного братства СЦ ЕХБ просто обливали грязью имя актёра - того, кто сыграл роль Иисуса. Говорили что актёр тот болен . И чем именно болен. И задавали вопрос из-за чего может возникнуть такая болезнь ? Не знаю. Если это гнусная клевета? Да и распространять диагнозы в принципе не этично.
Один лютеранский пастор говорил что у него была проблема с восприятием образа Иисуса из-за актёра, которого он знал по ролям в других фильмах. Я же никаких других фильмов с его участием не видел. И такой проблемы соответственно не было .
Мои племянницы говорили, что они не так представляли себе Иисуса, как показано в фильме.
Я могу сказать, что у меня наоборот вызвало восхищение как подобраны актёры и как снят фильм. Я просто забывал что это фильм. И как бы переносился в Палестину, в Израиль и видел события своими глазами. В восторге от фильма. Думаю многие стали верующими во Христа и с помощью этого фильма людей достигало Евангелие и спасение.
А остальные накладки они просто неизбежны. При любом хорошем актёре найдутся те кого что-либо не устраивает. Главное - спасение новых людей.
------------------
3) Замечания к создателям и переводчикам.
Всё же и у меня есть замечания к создателям и переводчикам фильма.
К создателям не нужно было показывать в фильме что будто кусочки хлеба в Вечери могли падать . Думаю что Иисус и апостолы могли преломить хлеб не кроша и не роняя его кусочки .
И когда в конце идёт Молитва к Иисусу я бы предпочёл чтобы когда диктор произносит Молитву, чтоб она шла текстом на фоне Неба и облаков. А так Молитва звучит на фоне показа лика актёра игравшего Иисуса. Иначе может получиться как молитва на икону, на образ человека. Здесь есть момент схожий с тонким идолопоклонством, с нарушением заповеди не делать никакого изображения, кумира, и не поклоняться им. Иначе образ актёра игравшего Иисуса его лик может подсознательно всплывать при каждой молитве верующего мысленно. А это всё равно создание образа.
В начале фильма текстом идёт стих из Библии. И он на русском языке. Значит у создателей и переводчиков есть возможность дать тексты на родных языках. Так же можно поступить и с Молитвой в конце фильма.
Некоторые дети спрашивали почему Иисуса два? Они путали Иоанна Крестителя с Иисусом в начале фильма. Для тех кто ожидает фильм «ИИСУС» образ Иоанна Крестителя появляется вперёд, чем образ взрослого Иисуса. Они Иоанна принимают за Иисуса. И это можно было бы обойти, если бы лицо взрослого Иисуса показали в фильме чуть раньше Иоанна Крестителя.
Замечания для организаторов показов фильма.
Доводилось слышать о случаях возбуждения дел по жалобам пришедших на фильм против тех, в чьи руки попала аппаратура и оборудование со всем необходимом для показа. Если опасным сектантам это действительно плохо. Надо быть осторожным с подбором тех с кем сотрудничаешь.
Были случаи когда показывалась лишь часть фильма. Так при показе на аппаратуре плёнки были на 4 катушках. И некоторые показывали лишь 3 части упуская одну из серединных. Мы же показывали все 4 как правило. Делали перерывы. В перерывах дарили литературу, заполняли устными свидетельствами и пояснениями. Отвечали на вопросы. И даже были песнопения.
С уважением Юрий Роддельский
Январь 2008 года от Рождества Христова
1) Добрый отзыв и рекомендации
2) Защита фильма от критиков
3) Замечания к создателям и переводчикам
------------------------------
1) Добрый отзыв и рекомендации
Фильм «ИИСУС» (по Евангелию от Луки») считаю лучшим из всех фильмов об Христе Иисусе. Красочный, и в соответствии с Писанием . Это художественный исторический и духовный фильм. В нём реалистично показана сцена ареста и распятия. На меня это произвело впечатление. Когда просто до этого читал о распятии, то всё же до конца не представлял. В фильме увидел и осознал более полно. В то же время фильм воспринимают хорошо дети. Это не такой тяжёлый для психики детей фильм, как «Страсти Христовы». (Фильм «Страсти Христовы» я считаю вторым сильнейшим фильмом о Христе. Другие фильмы о Христе что мне знакомы значительно уступают данным двум фильмам как в соответствии сюжета с Евангелием, так и в текстах персонажей.
Фильм «ИИСУС» - его воспринимают и взрослые и учащиеся и дети. Рекомендую для просмотра в школах, в училищах и ВУЗАХ. Мне лично доводилось показывать фильм «Иисус» в 24 населённых пунктах Бурятии. Аппаратуру нам предоставили от миссии «Новая Жизнь».
По времени фильм занимает 2 часа. Есть версии перевода фильма даже на бурятском литературном языке.
Видно что фильм создан верующими людьми. В конце идёт молитва к Господу и даются важные советы.
Особо отмечу мне понравилось что Иисус с любовью взглянув идёт к Матери Деве Марии , которую не видно в кадре. Это после слов Иисуса кто Его матерь, братья и сёстры. Что те кто слушают и исполняют Его Слово. (И это не противоречит тому что и сама Дева Марии всё сохранила в сердце своём и верила. И братья Господни Иаков и Иуда напишут послания Нового Завета в вере. Иисус здесь
не отрёкся от родных).
Мой брат Геннадий заметил как создатели фильма показали вознесение Христа ( как бы смотря на учеников сверху и взлетая над ними).
А я как показали
и умножение хлебов. Неплохие нашли варианты как показать непростые сюжеты.
2) Защита фильма «ИИСУС» от критиков и нападок
Мне встречались люди из разных деноминаций которые категорически против того, чтоб актёры играли роли Иисуса. Думаю это серьёзный этап в жизни актёра в такой роли. Мне было известно, что для актёра сыгравшего роль Иисуса это была сознательно выбранная финальная роль.
Есть возражение Бог запрещает делать Свои изображения. Но Бога Отца скрывает облако. А Иисус имел при воплощении конкретный образ.
Меннониты в принципе против любого изображения (даже фото в паспорт в США им разрешено не делать). Не делайте никакого изображения того что на земле, в небе и тому подобное. Так что они и против кино (любого как такового) в принципе. Я же отвечу что в Библии разрешалось делать и херувимов статуи (Исход 25: 18-20; 3 Царств 8: 6-7 ) и литое море , и волов, и львов, и пальмы сделали при Храме и многие другие предметы (3 Царств 7 : 23-44). И медного змея на шесте ( Числа 21: 8-9). Главное не поклоняться им и не служить (4 Царств 18: 3-5; Исход 20: 5).
Есть замечания и насчёт этичности по роли Иуды (как будет чувствовать себя верующий в этой роли ?) Не знаю, может артист был не верующий игравший Иуду. Или послужил делу создания фильма , через который будут спасаться люди.
Знаю что были случаи, когда некоторые православные пытались воспрепятствовать показам фильма «ИИСУС». Срывали афиши. Агитировали против. Видимо они опасались тех кто будет проводить фильм. Или они были категорически против такой художественной формы донесения Евангелия . Но это ведь сродни Детским Библиям с картинками, и мозаике в Храме, иконописи.
Доводилось встречаться с замечанием по поводу того, что в конце фильма звучит совет уверовавшим найти собрание в ближайшей местности. Что типа это приглашение в секты. Но в фильме ясно говорится найдите тех кто следует истине, кто следует Христу, следует Библии.
А это не приглашение в секту.
Один пастор пятидесятников говорил, что его не устраивало то как Иисус в фильме действовал, движения и жесты. Он представлял по другому.
Дьякон отделённых баптистов замечал что фильм накладывает образный штамп в сознание и подсознание. И этого лучше избегать.
В одном собрании лидеры из незарегистрированного братства СЦ ЕХБ просто обливали грязью имя актёра - того, кто сыграл роль Иисуса. Говорили что актёр тот болен . И чем именно болен. И задавали вопрос из-за чего может возникнуть такая болезнь ? Не знаю. Если это гнусная клевета? Да и распространять диагнозы в принципе не этично.
Один лютеранский пастор говорил что у него была проблема с восприятием образа Иисуса из-за актёра, которого он знал по ролям в других фильмах. Я же никаких других фильмов с его участием не видел. И такой проблемы соответственно не было .
Мои племянницы говорили, что они не так представляли себе Иисуса, как показано в фильме.
Я могу сказать, что у меня наоборот вызвало восхищение как подобраны актёры и как снят фильм. Я просто забывал что это фильм. И как бы переносился в Палестину, в Израиль и видел события своими глазами. В восторге от фильма. Думаю многие стали верующими во Христа и с помощью этого фильма людей достигало Евангелие и спасение.
А остальные накладки они просто неизбежны. При любом хорошем актёре найдутся те кого что-либо не устраивает. Главное - спасение новых людей.
------------------
3) Замечания к создателям и переводчикам.
Всё же и у меня есть замечания к создателям и переводчикам фильма.
К создателям не нужно было показывать в фильме что будто кусочки хлеба в Вечери могли падать . Думаю что Иисус и апостолы могли преломить хлеб не кроша и не роняя его кусочки .
И когда в конце идёт Молитва к Иисусу я бы предпочёл чтобы когда диктор произносит Молитву, чтоб она шла текстом на фоне Неба и облаков. А так Молитва звучит на фоне показа лика актёра игравшего Иисуса. Иначе может получиться как молитва на икону, на образ человека. Здесь есть момент схожий с тонким идолопоклонством, с нарушением заповеди не делать никакого изображения, кумира, и не поклоняться им. Иначе образ актёра игравшего Иисуса его лик может подсознательно всплывать при каждой молитве верующего мысленно. А это всё равно создание образа.
В начале фильма текстом идёт стих из Библии. И он на русском языке. Значит у создателей и переводчиков есть возможность дать тексты на родных языках. Так же можно поступить и с Молитвой в конце фильма.
Некоторые дети спрашивали почему Иисуса два? Они путали Иоанна Крестителя с Иисусом в начале фильма. Для тех кто ожидает фильм «ИИСУС» образ Иоанна Крестителя появляется вперёд, чем образ взрослого Иисуса. Они Иоанна принимают за Иисуса. И это можно было бы обойти, если бы лицо взрослого Иисуса показали в фильме чуть раньше Иоанна Крестителя.
Замечания для организаторов показов фильма.
Доводилось слышать о случаях возбуждения дел по жалобам пришедших на фильм против тех, в чьи руки попала аппаратура и оборудование со всем необходимом для показа. Если опасным сектантам это действительно плохо. Надо быть осторожным с подбором тех с кем сотрудничаешь.
Были случаи когда показывалась лишь часть фильма. Так при показе на аппаратуре плёнки были на 4 катушках. И некоторые показывали лишь 3 части упуская одну из серединных. Мы же показывали все 4 как правило. Делали перерывы. В перерывах дарили литературу, заполняли устными свидетельствами и пояснениями. Отвечали на вопросы. И даже были песнопения.
С уважением Юрий Роддельский
Январь 2008 года от Рождества Христова
Комментарий