Один человек пишет:
"В отличие от греко-римских идей, фарисейская идея заключалась в том, что душа вовсе не была бессмертной. Вместо этого дальнейшее существование человеческой души было полностью на усмотрение Бога. Следовательно, Бог РЕШИТ, будет ли какой-либо конкретный человек воскрешен в конце времен, причем "воскресение" означает возвращение человеческого существа: составного тела/души. Это другой взгляд на "душу", чем греческая и римская мысль, которая рассматривала тело как материальное, а душу как духовное - и две отдельные "вещи", которые, конечно, были разделимы, поскольку тело было смертным, а душа бессмертной. Естественно, при такой схеме вещей у вас должен быть план действий со всеми этими бессмертными душами - вы должны "что-то сделать" с ними. В иудаизме такой проблемы нет. Часть души человека является "частицей" сущности Бога, и после смерти человека тело возвращается на "землю" (материальную), а душа просто поглощается Богом. В конце времен Бог может принять решение вернуть душу в тело. Или нет. Действительно, ребята, все это есть в молитвеннике. Это стандартная штука. Таким образом, для иудаизма (если не для всех евреев - как я уже упоминал, это не основная доктрина и не является центром учения иудаизма для евреев) - В конце дней Бог "вспомнит нас к жизни" - воскресит наши тела и восстановит наши души - ЕСЛИ БОГ РЕШИТ это сделать. Вообще говоря, все нормальные люди (как евреи, так и неевреи) будут воскрешены. По-настоящему злые люди просто не воскресают от Бога. У них есть жизнь, они умирают, и это ВСЕ".
В связи с этим сообщением, на этом же форуме, вспомнил обсуждение Христологии в древне-восточных церквях, например, в Коптской. В этом сообщении утверждалось, что миафизитская модель Христологии, характерная для христианства древне-восточных церквей, рассматривается как единая природа по Воплощении, а диофизитская же модель, сравнивалась с расщеплением волоса. Что то в этом есть для размышления, на фоне первого моего абзаца.
"В отличие от греко-римских идей, фарисейская идея заключалась в том, что душа вовсе не была бессмертной. Вместо этого дальнейшее существование человеческой души было полностью на усмотрение Бога. Следовательно, Бог РЕШИТ, будет ли какой-либо конкретный человек воскрешен в конце времен, причем "воскресение" означает возвращение человеческого существа: составного тела/души. Это другой взгляд на "душу", чем греческая и римская мысль, которая рассматривала тело как материальное, а душу как духовное - и две отдельные "вещи", которые, конечно, были разделимы, поскольку тело было смертным, а душа бессмертной. Естественно, при такой схеме вещей у вас должен быть план действий со всеми этими бессмертными душами - вы должны "что-то сделать" с ними. В иудаизме такой проблемы нет. Часть души человека является "частицей" сущности Бога, и после смерти человека тело возвращается на "землю" (материальную), а душа просто поглощается Богом. В конце времен Бог может принять решение вернуть душу в тело. Или нет. Действительно, ребята, все это есть в молитвеннике. Это стандартная штука. Таким образом, для иудаизма (если не для всех евреев - как я уже упоминал, это не основная доктрина и не является центром учения иудаизма для евреев) - В конце дней Бог "вспомнит нас к жизни" - воскресит наши тела и восстановит наши души - ЕСЛИ БОГ РЕШИТ это сделать. Вообще говоря, все нормальные люди (как евреи, так и неевреи) будут воскрешены. По-настоящему злые люди просто не воскресают от Бога. У них есть жизнь, они умирают, и это ВСЕ".
В связи с этим сообщением, на этом же форуме, вспомнил обсуждение Христологии в древне-восточных церквях, например, в Коптской. В этом сообщении утверждалось, что миафизитская модель Христологии, характерная для христианства древне-восточных церквей, рассматривается как единая природа по Воплощении, а диофизитская же модель, сравнивалась с расщеплением волоса. Что то в этом есть для размышления, на фоне первого моего абзаца.
Комментарий