Это очень мрачная эсхатология, и очень странная так как как будто мы уже знаем что точно не все люди будут спасены, вечный ад должен был быть только в потенциале, но сейчас это учение является обыденностью, как будто люди знают что не все будут спасены(откуда?), мрачная эсхатология средневековья, первые 500 лет истории христианства была распространена доктрина универсализма, и я не понимаю как можно в наше время верить в эсхатологию вечной тьмы.
Сколько христиан реально в 21 веке верит в вечные мучения грешников?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
-
То что есть люди, которые мучаются от Божьего присутствия не вызывает сомнений? Ведь, если есть желание зла и получение удовольствия от зла, то присутствие исключительно Добра вызовет у них адские мучения.Комментарий
-
Согласен, тем не менее, не думаю что Бог создал людей для мучения, Бог все делает хорошо.Комментарий
-
Комментарий
-
Пророк Иоиль сказал, что не все люди будут спасены
"Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова, и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет" (Иоиль 3:5[2:32], перевод архимандрита Макария).
Да, ад вечным не будет ведь Иоанн записал пророчество.
"Затем смерть и ад были брошены в огненное озеро. Это и есть вторая смерть огненное озеро" (Откровение 20:14).Комментарий
-
А спасение предпочтительнее всего.
- - - Добавлено - - -
Однако, Бог спас разбойника, Бог всех хочет спасти, не только избранных.
- - - Добавлено - - -
«и узрит всякая плоть спасение Божие» (От Луки 3:6)Пророк Иоиль сказал, что не все люди будут спасены
"Но тогда всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как говорит Иегова, и в числе уцелевших будет тот только, кто Иегову призовет" (Иоиль 3:5[2:32], перевод архимандрита Макария).
Да, ад вечным не будет ведь Иоанн записал пророчество.
"Затем смерть и ад были брошены в огненное озеро. Это и есть вторая смерть огненное озеро" (Откровение 20:14).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А кто может ответить за Бога и его спонтанную милость? Кого хочет простит, других в ад - не важно кто ты, святой, или последний грешник. Первые могут стать последними. В этом и цимес милости, она не может быть заслуженная, хоть тело свое отдайте на всесожжение.
- - - Добавлено - - -
И почему они не знают?Комментарий

Комментарий