Принципы "Духовной дипломатии"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fr_Pavels
    Экуменист

    • 20 October 2000
    • 8775

    #1

    Принципы "Духовной дипломатии"

    ДОКУМЕНТ: Основы "Духовной дипломатии" С помощью огромного неиспользованного ресурса любви заложенного в Библии и других традиционных священных книгах, мы стремимся устранить ненависть и войны между народами.
    Ресурс любви самая мощная в мире сила. Это утверждение, воспринимаемое большинством людей с теоретической верой, является не утопическим, а прагматическим доверием, ибо люди чувствуют, что в реализации силы любви действует Бог.
    С помощью самой мощной силы любви мы стремимся уладить в любой стране мира конфликты: политические, этнические, национальные, расовые, социальные и любые другие.
    Мы абсолютно уверены, что все истинные священные духовные книги народов, в основе которых заложены идеи любви к Богу и человеку, являются частью Божественного присутствия на земле и они в состоянии совершать великие акты по прекращению любого конфликта в мире.
    В Духовной дипломатии поворотно новое отношение к человеку состоит в явственном движении души каждой личности навстречу другой душе. Духовная Дипломатия рождает поворотно новую ситуацию, когда во время бросаемых взглядов и произносимых слов души людей внезапно начинают явственно духовно и почти физически двигаться навстречу друг ко другу и в этом движении все чувствуют участие силы Божьей.
    Духовная дипломатия не утопия, а реальная и прагматическая возможность решать самые острые вопросы во время переговоров, в которых принимает участие Бог.
    Духовная дипломатия подтверждение существования единого Бога для всех народов, Который в постоянном божественном акте Своего земного присутствия стремится учесть интересы всех народов для создания новой гармонии между абсолютно разными людьми.
    В Духовной дипломатии единый Бог стремится воплотить в людях призвавших Его, Свои основные концепции мира и любви между Богом и человеком и между людьми.
    Духовная дипломатия нуждается в невероятно мощной всеобщей молитве о конкретном объекте, проекте, конфликте, стране, человеке. Наша духовная логика заключена в словах-надеждах: Много молитвы много силы, много силы много любви, много любви много прощения, много прощения много смирения.
    Молитва, любовь, прощение, смирение побеждают любую, самую отчаянную ситуацию в мире. В дополнение к духовной силе всех священных книг мы просим добавить важнейшую заповедь Нового Завета Библии, обращенную ко всем расам и национальностям: "Да любите друг друга". Неисполнение этой заповеди, которое хронически наблюдается во всей истории человечества, включая сегодняшний день, ведет к Божественному порицанию и наказанию на Божественном суде, что подтверждается священными книгами всех цивилизованных народов. В частности, в Библии записано: "Человеку однажды положено умереть, а потом суд".
    Духовная дипломатия своими действиями, направленными на достижение любви и мира и вовлечением в этот процесс любого человека, дает возможность людям участвовать в этом прекрасном служении Богу и человечеству.
    Мы пишущие и читающие это, понимаем, что Божья справедливость не человеческая, она не подвластна чьему либо воздействию и влиянию, нажиму или подкупу, она покоится на вечной абсолютной справедливости единого Бога Творца по отношению к Своему творению.
    Все мыслящие люди понимают, что сегодня продолжается вечное сражение между силами Добра и Зла, которые олицетворяют Бога и сатану, и постоянное место этого сражения душа человека.
    Наученные горьким опытом тотальных неудач в достижении мира и любви между государствами, мы выдвигаем дополнение к Духовной дипломатии, заключающееся в следующем: Так как эталона любви во многих случаях достичь невозможно, мы предлагаем конфликтующим сторонам делать первый примирительный шаг, который состоит в следующем не любит друг друга, а терпеть друг друга. Цветы любви вырастут из корней терпения. Любовь начинается с терпения. Это важнейший рецепт Духовной дипломатии.
    Мы отдаем себе отчет, что в ряде случаев Духовная дипломатия не сможет устранить конфликты, но мы также твердо уверены, что перед лицом единого Бога мы должны из всех наших сил стремиться и пытаться до последнего изменить самую отчаянную ситуацию, остановить начало действий ведущих в пролитию крови и унижению человека, как творения Божьего.
    Каждый индивидуум, представляющий идею Духовной дипломатии должен вести себя во всех возникающих ситуациях, как перед лицом единого Бога и при Его присутствии.
    Каждый понимающий суть Духовной дипломатии и представляющий эту "суть" перед другими, должен видеть во всех своих оппонентах только творение Божье.
    В дискуссиях и беседах, в полемике и в наших выступлениях оппоненты должны ощутить нашу искреннюю любовь к ним, зиждимую на любви Бога к человеку.
    Мы должны увидеть в нашем оппоненте его любовь к свои близким, его надежды и мечты, услышать его стоны по ночам, почувствовать его обиды. Иными словами мы обязаны постоянно ощущать в нем и человека и творение Божье.
    ВО время бесед и дискуссий мы должны быть в состоянии внутренне молиться о противостоящих нам людях.
    Мы не должны просить у единого Бога победы над оппонентом, а только об одном чтобы оппонент почувствовал нашу любовь к нему.
    Мы знаем, что в истории каждого народа есть много случаев, когда зло побеждалось не силой, а любовью.
    И мы можем быть уверены, что пример Духовной дипломатии, кроме насмешек и неверия вызовет уважение, доверие и даст надежду странам и людям.
    Духовная дипломатия может создать в личности новое состояние души, дать пример нового отношения человека к человеку, открыть изначальное значение любви, осветить практическую возможность участия Бога в судьбе целого народа и отдельного человека.
    Духовная дипломатия продуцируя истины священных книг на события сегодняшнего дня и действуя любовью, как основополагающим фактором достижения мира, вводит в сознание привыкшего к насилию мира, невероятно важную для его вселенской души информацию о том, где находятся путь, истина и жизнь для каждого народа и каждого человека.
    Михаил Моргулис
    ДЕСЯТЬ ПРИЦИПОВ ДУХОВНОЙ ДИПЛОМАТИИ,
    которым должен следовать каждый участник этого движения.
    Принцип первый
    Постоянно видеть в оппоненте Творение Божье и, исходя из этого, относиться к нему, как к части Божества.
    Принцип второй
    При обсуждении спорного вопроса, с помощью силы воображения видеть за любыми словами оппонента картины с ранеными и умирающими взрослыми и детьми, с изуродованной природой и корчащими и агонии животными.
    Принцип третий
    Видя перед собой оппонента, вспоминать слова страдальца Иова "Но человек рождается на страдания, как искры, чтобы устремляться вверх". И после этого задавать мысленно и вслух вопрос: Стоит ли время нашей короткой жизни тратить на ненависть, а не на любовь!?
    Принцип четвертый
    Глядя на нашего оппонента, мы должны осознать душой, что перед нами человек знающий боль, много раз слышавший лицемерие и ложь и мы должны почувствовать к нему искреннее сострадание.
    Принцип пятый
    Глядя на оппонента, мы должны осознавать, что перед нами человек, который кого-то любит и может быть кто-то любит его. Но он не знает, что с помощью единого Бога его любовь может распространиться и на других людей и он сможет быть гораздо счастливей.
    Принцип шестой
    Ощущая вышесказанное, мы должны невероятно хотеть найти компромисс с нашим оппонентом. Мы должны внушать ему нашей духовной энергией, что глядя на нас и случая нас, он тоже должен отчаянно захотеть остановить войну, разногласия, конфликт. Он должен думать не об абстрактом мире, а конкретно о человеке, стоящим на пороге смерти.
    Принцип седьмой
    Мы с оппонентом должны просветленными душами почувствовать упоительный запах мира, светлый запах неба и хлебный запах вспаханной плугом земли, над которой плывут в сердце дурманящие запахи акации, сирени, черемухи.
    Принцип восьмой
    Мы должны увидеть за спиной оппонента и почувствовать за своей спиной спасающего ангела и убивающего беса. И мы должны говорить так, чтобы в оппоненте и в нас победил ангел.
    Принцип девятый
    Во время наших разговоров мы должны представить перед собой минное поле, где возле каждой мины растет цветок. Наши слова должны касаться цветка и не прикасаться к мине.
    Принцип десятый
    И последнее. Глядя в глаза оппонента, мы должны увидеть Любовь, на которой Смерть занесла косу. И ради того, чтобы в этом мире осталась жить Любовь, мы должны вместо нее стать под удар Смерти. Лишь великий акт отдачи жизни за любовь может сохранить для других мир и землю.
    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
    Международный портал: http://www.baznica.info
  • Участковый
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 3595

    #2
    Сообщение от Fr_Pavels
    С помощью огромного неиспользованного ресурса любви заложенного в Библии и других традиционных священных книгах, мы стремимся устранить ненависть и войны между народами.
    Если бы, для начала, оставив на время в покое "другие священные книги", устранить ненависть хотя бы между христианами... Тогда бы можно было и к "народам" выходить с инициативами.
    А вообще, красиво. Но...
    Сообщение от Fr_Pavels
    Принцип второй
    При обсуждении спорного вопроса, с помощью силы воображения видеть за любыми словами оппонента картины с ранеными и умирающими взрослыми и детьми, с изуродованной природой и корчащими и агонии животными.
    Не понял. Это принцип так странно сформулирован или здесь проблемы перевода?
    И, если возможно, брат Pavels, опубликуйте, пожалуйста ссылку на оригинальный текст документа. Интересно, это частная инициатива М. Маргулиса или уже оформленное движение?
    С уважением, Михаил.

    Комментарий

    • Fr_Pavels
      Экуменист

      • 20 October 2000
      • 8775

      #3
      И, если возможно, брат Pavels, опубликуйте, пожалуйста ссылку на оригинальный текст документа. Интересно, это частная инициатива М. Маргулиса или уже оформленное движение?
      Движение оформленное и даже добилось немалых результатов. Они работали в Беслане после трагедии и добились принятия налоговых льгот в Белоруссии для церквей.

      Оригинал тут: http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=38688&cf=
      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
      Международный портал: http://www.baznica.info

      Комментарий

      • KRoman
        le Legionnaire

        • 29 August 2003
        • 430

        #4
        Неестественная деклорация.
        1. Много " должны"; оппоненты должны ощутить нашу искреннюю любовь к ним,.. должен видеть во всех своих оппонентах только творение Божье..., должен ... и т.д.
        Забыто, что когда, человек искренно кого-то любит, то он будет изливать на окружающих свою любовь без всяких "должны".
        2. Когда верущий не связан подлинно с Источником любви, то конечно, он должен всем показывать свою любовь использую эту памятку, или хотя бы бестселлер Дейла Карнеги.
        3. Не понятно, причем здесь духовная практики идущая от небезизвестного Игнатий Лойолы - визуализация представлений, как реальных: "...с помощью силы воображения видеть... картины с ранеными и умирающими взрослыми и детьми, с изуродованной природой и корчащими и агонии животными...., .... почувствовать упоительный запах мира, светлый запах неба и хлебный запах вспаханной плугом земли, над которой плывут в сердце дурманящие запахи акации, сирени, черемухи... , ....почувствовать за своей спиной спасающего ангела и убивающего беса....". И т.д. Может для упомянутого Лойолы , Ф. Асизского, Святой Терезы такие "мультфильмы" и шли на пользу, но это не для всех.
        4. А не много ли источников знаний: "...продуцируя истины священных книг ..."?
        5. А причем здесь христианство? New Age он и в Беларусcии New Age.
        В чем сила, Брат? (c)
        Legio Patria Nostra.

        Комментарий

        Обработка...