ДОКУМЕНТ: Основы "Духовной дипломатии" С помощью огромного неиспользованного ресурса любви заложенного в Библии и других традиционных священных книгах, мы стремимся устранить ненависть и войны между народами.
Ресурс любви самая мощная в мире сила. Это утверждение, воспринимаемое большинством людей с теоретической верой, является не утопическим, а прагматическим доверием, ибо люди чувствуют, что в реализации силы любви действует Бог.
С помощью самой мощной силы любви мы стремимся уладить в любой стране мира конфликты: политические, этнические, национальные, расовые, социальные и любые другие.
Мы абсолютно уверены, что все истинные священные духовные книги народов, в основе которых заложены идеи любви к Богу и человеку, являются частью Божественного присутствия на земле и они в состоянии совершать великие акты по прекращению любого конфликта в мире.
В Духовной дипломатии поворотно новое отношение к человеку состоит в явственном движении души каждой личности навстречу другой душе. Духовная Дипломатия рождает поворотно новую ситуацию, когда во время бросаемых взглядов и произносимых слов души людей внезапно начинают явственно духовно и почти физически двигаться навстречу друг ко другу и в этом движении все чувствуют участие силы Божьей.
Духовная дипломатия не утопия, а реальная и прагматическая возможность решать самые острые вопросы во время переговоров, в которых принимает участие Бог.
Духовная дипломатия подтверждение существования единого Бога для всех народов, Который в постоянном божественном акте Своего земного присутствия стремится учесть интересы всех народов для создания новой гармонии между абсолютно разными людьми.
В Духовной дипломатии единый Бог стремится воплотить в людях призвавших Его, Свои основные концепции мира и любви между Богом и человеком и между людьми.
Духовная дипломатия нуждается в невероятно мощной всеобщей молитве о конкретном объекте, проекте, конфликте, стране, человеке. Наша духовная логика заключена в словах-надеждах: Много молитвы много силы, много силы много любви, много любви много прощения, много прощения много смирения.
Молитва, любовь, прощение, смирение побеждают любую, самую отчаянную ситуацию в мире. В дополнение к духовной силе всех священных книг мы просим добавить важнейшую заповедь Нового Завета Библии, обращенную ко всем расам и национальностям: "Да любите друг друга". Неисполнение этой заповеди, которое хронически наблюдается во всей истории человечества, включая сегодняшний день, ведет к Божественному порицанию и наказанию на Божественном суде, что подтверждается священными книгами всех цивилизованных народов. В частности, в Библии записано: "Человеку однажды положено умереть, а потом суд".
Духовная дипломатия своими действиями, направленными на достижение любви и мира и вовлечением в этот процесс любого человека, дает возможность людям участвовать в этом прекрасном служении Богу и человечеству.
Мы пишущие и читающие это, понимаем, что Божья справедливость не человеческая, она не подвластна чьему либо воздействию и влиянию, нажиму или подкупу, она покоится на вечной абсолютной справедливости единого Бога Творца по отношению к Своему творению.
Все мыслящие люди понимают, что сегодня продолжается вечное сражение между силами Добра и Зла, которые олицетворяют Бога и сатану, и постоянное место этого сражения душа человека.
Наученные горьким опытом тотальных неудач в достижении мира и любви между государствами, мы выдвигаем дополнение к Духовной дипломатии, заключающееся в следующем: Так как эталона любви во многих случаях достичь невозможно, мы предлагаем конфликтующим сторонам делать первый примирительный шаг, который состоит в следующем не любит друг друга, а терпеть друг друга. Цветы любви вырастут из корней терпения. Любовь начинается с терпения. Это важнейший рецепт Духовной дипломатии.
Мы отдаем себе отчет, что в ряде случаев Духовная дипломатия не сможет устранить конфликты, но мы также твердо уверены, что перед лицом единого Бога мы должны из всех наших сил стремиться и пытаться до последнего изменить самую отчаянную ситуацию, остановить начало действий ведущих в пролитию крови и унижению человека, как творения Божьего.
Каждый индивидуум, представляющий идею Духовной дипломатии должен вести себя во всех возникающих ситуациях, как перед лицом единого Бога и при Его присутствии.
Каждый понимающий суть Духовной дипломатии и представляющий эту "суть" перед другими, должен видеть во всех своих оппонентах только творение Божье.
В дискуссиях и беседах, в полемике и в наших выступлениях оппоненты должны ощутить нашу искреннюю любовь к ним, зиждимую на любви Бога к человеку.
Мы должны увидеть в нашем оппоненте его любовь к свои близким, его надежды и мечты, услышать его стоны по ночам, почувствовать его обиды. Иными словами мы обязаны постоянно ощущать в нем и человека и творение Божье.
ВО время бесед и дискуссий мы должны быть в состоянии внутренне молиться о противостоящих нам людях.
Мы не должны просить у единого Бога победы над оппонентом, а только об одном чтобы оппонент почувствовал нашу любовь к нему.
Мы знаем, что в истории каждого народа есть много случаев, когда зло побеждалось не силой, а любовью.
И мы можем быть уверены, что пример Духовной дипломатии, кроме насмешек и неверия вызовет уважение, доверие и даст надежду странам и людям.
Духовная дипломатия может создать в личности новое состояние души, дать пример нового отношения человека к человеку, открыть изначальное значение любви, осветить практическую возможность участия Бога в судьбе целого народа и отдельного человека.
Духовная дипломатия продуцируя истины священных книг на события сегодняшнего дня и действуя любовью, как основополагающим фактором достижения мира, вводит в сознание привыкшего к насилию мира, невероятно важную для его вселенской души информацию о том, где находятся путь, истина и жизнь для каждого народа и каждого человека.
Постоянно видеть в оппоненте Творение Божье и, исходя из этого, относиться к нему, как к части Божества.
Принцип второй
При обсуждении спорного вопроса, с помощью силы воображения видеть за любыми словами оппонента картины с ранеными и умирающими взрослыми и детьми, с изуродованной природой и корчащими и агонии животными.
Принцип третий
Видя перед собой оппонента, вспоминать слова страдальца Иова "Но человек рождается на страдания, как искры, чтобы устремляться вверх". И после этого задавать мысленно и вслух вопрос: Стоит ли время нашей короткой жизни тратить на ненависть, а не на любовь!?
Принцип четвертый
Глядя на нашего оппонента, мы должны осознать душой, что перед нами человек знающий боль, много раз слышавший лицемерие и ложь и мы должны почувствовать к нему искреннее сострадание.
Принцип пятый
Глядя на оппонента, мы должны осознавать, что перед нами человек, который кого-то любит и может быть кто-то любит его. Но он не знает, что с помощью единого Бога его любовь может распространиться и на других людей и он сможет быть гораздо счастливей.
Принцип шестой
Ощущая вышесказанное, мы должны невероятно хотеть найти компромисс с нашим оппонентом. Мы должны внушать ему нашей духовной энергией, что глядя на нас и случая нас, он тоже должен отчаянно захотеть остановить войну, разногласия, конфликт. Он должен думать не об абстрактом мире, а конкретно о человеке, стоящим на пороге смерти.
Принцип седьмой
Мы с оппонентом должны просветленными душами почувствовать упоительный запах мира, светлый запах неба и хлебный запах вспаханной плугом земли, над которой плывут в сердце дурманящие запахи акации, сирени, черемухи.
Принцип восьмой
Мы должны увидеть за спиной оппонента и почувствовать за своей спиной спасающего ангела и убивающего беса. И мы должны говорить так, чтобы в оппоненте и в нас победил ангел.
Принцип девятый
Во время наших разговоров мы должны представить перед собой минное поле, где возле каждой мины растет цветок. Наши слова должны касаться цветка и не прикасаться к мине.
Принцип десятый
И последнее. Глядя в глаза оппонента, мы должны увидеть Любовь, на которой Смерть занесла косу. И ради того, чтобы в этом мире осталась жить Любовь, мы должны вместо нее стать под удар Смерти. Лишь великий акт отдачи жизни за любовь может сохранить для других мир и землю.
Ресурс любви самая мощная в мире сила. Это утверждение, воспринимаемое большинством людей с теоретической верой, является не утопическим, а прагматическим доверием, ибо люди чувствуют, что в реализации силы любви действует Бог.
С помощью самой мощной силы любви мы стремимся уладить в любой стране мира конфликты: политические, этнические, национальные, расовые, социальные и любые другие.
Мы абсолютно уверены, что все истинные священные духовные книги народов, в основе которых заложены идеи любви к Богу и человеку, являются частью Божественного присутствия на земле и они в состоянии совершать великие акты по прекращению любого конфликта в мире.
В Духовной дипломатии поворотно новое отношение к человеку состоит в явственном движении души каждой личности навстречу другой душе. Духовная Дипломатия рождает поворотно новую ситуацию, когда во время бросаемых взглядов и произносимых слов души людей внезапно начинают явственно духовно и почти физически двигаться навстречу друг ко другу и в этом движении все чувствуют участие силы Божьей.
Духовная дипломатия не утопия, а реальная и прагматическая возможность решать самые острые вопросы во время переговоров, в которых принимает участие Бог.
Духовная дипломатия подтверждение существования единого Бога для всех народов, Который в постоянном божественном акте Своего земного присутствия стремится учесть интересы всех народов для создания новой гармонии между абсолютно разными людьми.
В Духовной дипломатии единый Бог стремится воплотить в людях призвавших Его, Свои основные концепции мира и любви между Богом и человеком и между людьми.
Духовная дипломатия нуждается в невероятно мощной всеобщей молитве о конкретном объекте, проекте, конфликте, стране, человеке. Наша духовная логика заключена в словах-надеждах: Много молитвы много силы, много силы много любви, много любви много прощения, много прощения много смирения.
Молитва, любовь, прощение, смирение побеждают любую, самую отчаянную ситуацию в мире. В дополнение к духовной силе всех священных книг мы просим добавить важнейшую заповедь Нового Завета Библии, обращенную ко всем расам и национальностям: "Да любите друг друга". Неисполнение этой заповеди, которое хронически наблюдается во всей истории человечества, включая сегодняшний день, ведет к Божественному порицанию и наказанию на Божественном суде, что подтверждается священными книгами всех цивилизованных народов. В частности, в Библии записано: "Человеку однажды положено умереть, а потом суд".
Духовная дипломатия своими действиями, направленными на достижение любви и мира и вовлечением в этот процесс любого человека, дает возможность людям участвовать в этом прекрасном служении Богу и человечеству.
Мы пишущие и читающие это, понимаем, что Божья справедливость не человеческая, она не подвластна чьему либо воздействию и влиянию, нажиму или подкупу, она покоится на вечной абсолютной справедливости единого Бога Творца по отношению к Своему творению.
Все мыслящие люди понимают, что сегодня продолжается вечное сражение между силами Добра и Зла, которые олицетворяют Бога и сатану, и постоянное место этого сражения душа человека.
Наученные горьким опытом тотальных неудач в достижении мира и любви между государствами, мы выдвигаем дополнение к Духовной дипломатии, заключающееся в следующем: Так как эталона любви во многих случаях достичь невозможно, мы предлагаем конфликтующим сторонам делать первый примирительный шаг, который состоит в следующем не любит друг друга, а терпеть друг друга. Цветы любви вырастут из корней терпения. Любовь начинается с терпения. Это важнейший рецепт Духовной дипломатии.
Мы отдаем себе отчет, что в ряде случаев Духовная дипломатия не сможет устранить конфликты, но мы также твердо уверены, что перед лицом единого Бога мы должны из всех наших сил стремиться и пытаться до последнего изменить самую отчаянную ситуацию, остановить начало действий ведущих в пролитию крови и унижению человека, как творения Божьего.
Каждый индивидуум, представляющий идею Духовной дипломатии должен вести себя во всех возникающих ситуациях, как перед лицом единого Бога и при Его присутствии.
Каждый понимающий суть Духовной дипломатии и представляющий эту "суть" перед другими, должен видеть во всех своих оппонентах только творение Божье.
В дискуссиях и беседах, в полемике и в наших выступлениях оппоненты должны ощутить нашу искреннюю любовь к ним, зиждимую на любви Бога к человеку.
Мы должны увидеть в нашем оппоненте его любовь к свои близким, его надежды и мечты, услышать его стоны по ночам, почувствовать его обиды. Иными словами мы обязаны постоянно ощущать в нем и человека и творение Божье.
ВО время бесед и дискуссий мы должны быть в состоянии внутренне молиться о противостоящих нам людях.
Мы не должны просить у единого Бога победы над оппонентом, а только об одном чтобы оппонент почувствовал нашу любовь к нему.
Мы знаем, что в истории каждого народа есть много случаев, когда зло побеждалось не силой, а любовью.
И мы можем быть уверены, что пример Духовной дипломатии, кроме насмешек и неверия вызовет уважение, доверие и даст надежду странам и людям.
Духовная дипломатия может создать в личности новое состояние души, дать пример нового отношения человека к человеку, открыть изначальное значение любви, осветить практическую возможность участия Бога в судьбе целого народа и отдельного человека.
Духовная дипломатия продуцируя истины священных книг на события сегодняшнего дня и действуя любовью, как основополагающим фактором достижения мира, вводит в сознание привыкшего к насилию мира, невероятно важную для его вселенской души информацию о том, где находятся путь, истина и жизнь для каждого народа и каждого человека.
Михаил Моргулис
ДЕСЯТЬ ПРИЦИПОВ ДУХОВНОЙ ДИПЛОМАТИИ,
которым должен следовать каждый участник этого движения.
Принцип первыйкоторым должен следовать каждый участник этого движения.
Постоянно видеть в оппоненте Творение Божье и, исходя из этого, относиться к нему, как к части Божества.
Принцип второй
При обсуждении спорного вопроса, с помощью силы воображения видеть за любыми словами оппонента картины с ранеными и умирающими взрослыми и детьми, с изуродованной природой и корчащими и агонии животными.
Принцип третий
Видя перед собой оппонента, вспоминать слова страдальца Иова "Но человек рождается на страдания, как искры, чтобы устремляться вверх". И после этого задавать мысленно и вслух вопрос: Стоит ли время нашей короткой жизни тратить на ненависть, а не на любовь!?
Принцип четвертый
Глядя на нашего оппонента, мы должны осознать душой, что перед нами человек знающий боль, много раз слышавший лицемерие и ложь и мы должны почувствовать к нему искреннее сострадание.
Принцип пятый
Глядя на оппонента, мы должны осознавать, что перед нами человек, который кого-то любит и может быть кто-то любит его. Но он не знает, что с помощью единого Бога его любовь может распространиться и на других людей и он сможет быть гораздо счастливей.
Принцип шестой
Ощущая вышесказанное, мы должны невероятно хотеть найти компромисс с нашим оппонентом. Мы должны внушать ему нашей духовной энергией, что глядя на нас и случая нас, он тоже должен отчаянно захотеть остановить войну, разногласия, конфликт. Он должен думать не об абстрактом мире, а конкретно о человеке, стоящим на пороге смерти.
Принцип седьмой
Мы с оппонентом должны просветленными душами почувствовать упоительный запах мира, светлый запах неба и хлебный запах вспаханной плугом земли, над которой плывут в сердце дурманящие запахи акации, сирени, черемухи.
Принцип восьмой
Мы должны увидеть за спиной оппонента и почувствовать за своей спиной спасающего ангела и убивающего беса. И мы должны говорить так, чтобы в оппоненте и в нас победил ангел.
Принцип девятый
Во время наших разговоров мы должны представить перед собой минное поле, где возле каждой мины растет цветок. Наши слова должны касаться цветка и не прикасаться к мине.
Принцип десятый
И последнее. Глядя в глаза оппонента, мы должны увидеть Любовь, на которой Смерть занесла косу. И ради того, чтобы в этом мире осталась жить Любовь, мы должны вместо нее стать под удар Смерти. Лишь великий акт отдачи жизни за любовь может сохранить для других мир и землю.
Комментарий