Вера вменяется в праведность. Сама вера не является праведностью.
Но есть Праведность. Она у Бога. Иисус был отправлен с этой Праведностью. Эта Праведность была в Иисусе. Праведность и вера - это разные вещи.
Есть вера, а есть Праведность. Богу вера не нужна. А Праведность в Нем есть. Без веры есть.
Теперь мы, человеки. Праведности в нас нет еще. Той Праведности, которая в Иисусе, нет ее в человеке. Но она человеку необходима, чтоб в вечность попасть. Как получить эту Праведность? Праведность человек заработать не может. Потому Она может только лишь дароваться. Дар Праведности.
Как же получить от Бога этот Дар? Для этого всего лишь нужна ВЕРА. Какая ВЕРА нужна, чтобы Бог Даровал Свою Праведность человеку?
Вера в Бога, что Он есть. И Вера в обетования, которые Бог дал Аврааму. Во все обетования.
И вот, имея такую ВЕРУ, Бог этому человеку Дарует Свою Праведность. А Вера, которая была уже в человеке, вменяется в эту Праведность.
Поверил Авраам, и это вменилось ему в Праведность.
Ключевое слово в этом - это Праведность. А достичь Она может человека, только, если человек будет иметь ВЕРУ.
Когда Праведность достигает человека, вера человека расстворяется в этой Праведности. Ее практически более нет. Есть только лишь Праведность. ВЕРА закончила свое действие.
Вера - это начало. Праведность - это конечный результат, для чего нужна была вера.
Потому Павел и пишет это послание, и начинает благовестие о Праведности со слов: Но ныне, независимо от закона, явилась Правда Божия...
Правда Божия и является Праведностью.
А в чем Правда, с Которой пришел Иисус? Правда в прощении грехов.
Бог наделяет нас Правдой в прощении грехов. Но есть закон: за грех смерть.
Как же работает прощение грехов, чтобы не нарушить Свой же закон: за грех смерть? Как же наложить Правду на человека в прощении грехов, чтобы не нарушить Свой же закон: за грех смерть? Просто нужно оПравдать человека. Оправдать человека, и в то же время, найти того, кто смерть примет.
Два действия, чтоб оправдать человека: 1. найти, кто будет виноват, 2. найти, кто примет смерть.
1. Это грех. Грех виноват. И, действительно, ведь человек изначально был продан греху.
2. Тот, кто примет смерть - это Христос. Одной смерти Этого Человека, достаточно Богу, чтобы закон был исполнен, для всех живущих.
Грех обвинен, смерть была. Человек получил оПравдание, наделен Правдой.
Это все ДАРОМ. Благодать такая. Никакого участия человека. Все делает Бог. Поверив в это обетование, в человеке свершить это оПравдание.
Но есть Праведность. Она у Бога. Иисус был отправлен с этой Праведностью. Эта Праведность была в Иисусе. Праведность и вера - это разные вещи.
Есть вера, а есть Праведность. Богу вера не нужна. А Праведность в Нем есть. Без веры есть.
Теперь мы, человеки. Праведности в нас нет еще. Той Праведности, которая в Иисусе, нет ее в человеке. Но она человеку необходима, чтоб в вечность попасть. Как получить эту Праведность? Праведность человек заработать не может. Потому Она может только лишь дароваться. Дар Праведности.
Как же получить от Бога этот Дар? Для этого всего лишь нужна ВЕРА. Какая ВЕРА нужна, чтобы Бог Даровал Свою Праведность человеку?
Вера в Бога, что Он есть. И Вера в обетования, которые Бог дал Аврааму. Во все обетования.
И вот, имея такую ВЕРУ, Бог этому человеку Дарует Свою Праведность. А Вера, которая была уже в человеке, вменяется в эту Праведность.
Поверил Авраам, и это вменилось ему в Праведность.
Ключевое слово в этом - это Праведность. А достичь Она может человека, только, если человек будет иметь ВЕРУ.
Когда Праведность достигает человека, вера человека расстворяется в этой Праведности. Ее практически более нет. Есть только лишь Праведность. ВЕРА закончила свое действие.
Вера - это начало. Праведность - это конечный результат, для чего нужна была вера.
Потому Павел и пишет это послание, и начинает благовестие о Праведности со слов: Но ныне, независимо от закона, явилась Правда Божия...
Правда Божия и является Праведностью.
А в чем Правда, с Которой пришел Иисус? Правда в прощении грехов.
Бог наделяет нас Правдой в прощении грехов. Но есть закон: за грех смерть.
Как же работает прощение грехов, чтобы не нарушить Свой же закон: за грех смерть? Как же наложить Правду на человека в прощении грехов, чтобы не нарушить Свой же закон: за грех смерть? Просто нужно оПравдать человека. Оправдать человека, и в то же время, найти того, кто смерть примет.
Два действия, чтоб оправдать человека: 1. найти, кто будет виноват, 2. найти, кто примет смерть.
1. Это грех. Грех виноват. И, действительно, ведь человек изначально был продан греху.
2. Тот, кто примет смерть - это Христос. Одной смерти Этого Человека, достаточно Богу, чтобы закон был исполнен, для всех живущих.
Грех обвинен, смерть была. Человек получил оПравдание, наделен Правдой.
Это все ДАРОМ. Благодать такая. Никакого участия человека. Все делает Бог. Поверив в это обетование, в человеке свершить это оПравдание.
Комментарий