Мессия Иешуа в четырёх чашах Песаха

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3008

    #1

    Мессия Иешуа в четырёх чашах Песаха

    Мессия Иешуа в четырёх чашах Песаха



    Четыре чаши являются неотъемлемой частью празднования Песаха. Каждая из них соответствует одному из четырёх обетований, которые Господь даёт Своему народу в Исх. 6:6-7.

    Чаша Освящения

    «Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян». (Исх. 6:6)

    Первая чаша это чаша освящения. Во время Сэдэра наливают четыре чаши вина. Выпивая чашу освящения, мы произносим:«И выведу вас из-под ига Египтян». Разве Господь не прекрасен? Подумайте об этом: дети Израиля были в египетском рабстве в течение 400 лет. Их слёзы были горьки! Пребывание в Египте началось для них как для почётных гостей, но со временем и со сменой режима они превратились в рабов. Ярмо рабства было тягостным и тяжёлым.

    На Песах мы вспоминаем, как Бог вывел детей Израиля из рабства и превратил нас в великий народ с именем и великим предназначением. Понимаете, у Израиля всегда были цель и призвание быть светом для народов (Ис. 42:6; Ис. 49:6; Деян. 13:47) и привести в мир Мессию Иисуса! Без еврейского народа, без Песаха у нас не было бы Мессии какая смиряющая мысль!

    Когда мы пьём чашу освящения, мы вспоминаем о том, что Бог вывел Израиль из рабства, и о чуде того, что Мессия пришёл из рода Давида. Мы также искренне молимся за множество евреев, которые всё ещё находятся в духовном рабстве и которым ещё предстоит принять Иисуса, своего собственного Мессию.

    Чаша Освобождения

    «И избавлю вас от рабства их». (Исх. 6:6)

    В наши дни никто не любит говорить о суде Господнем. Тем не менее, это библейская истина, что все люди, и евреи, и неевреи, подлежат Божьему суду, если только они не примут спасение, то есть, заместительную жертву, через Мессию Иисуса (Рим. 5:9; 1 Кор. 15:1-5; Ин. 14:6). Существуют учения, в которых говорится о том, что еврейскому народу не нужен Иисус, чтобы наладить отношения с Богом, но это противоречит самому Евангелию.

    В Ин. 14:6 Иисус говорит:

    «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».

    Даже в самой истории Песаха дети Израиля не могли полагаться на свой статус израильтян. Им нужно было откликнуться на тот метод, который избрал Бог заклание пасхального агнца чтобы спастись от десятой казни смерти первенцев. Точно так же, пока еврейский народ не откликнется на Иисуса, который есть путём вечного спасения, они всё ещё подлежат Божьему суду. В Рим. 1:16 говорится:

    «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину».

    Давайте же ощущать неотложность, делясь Благой Вестью с нашими еврейскими друзьями и родственниками, зная, что, как дети Израиля в спешке покидали Египет, так же скоротечно и наше время на земле каждое мгновение драгоценно. Я призываю вас делиться вестью об Иисусе с вашими еврейскими друзьями или членами семьи или даже пригласить их на ближайший к вам пасхальный Седер, который проводят новозаветние верующие!


    Чаша Искупления

    «И спасу вас мышцею простёртою». (Исх. 6:6)

    Чаша искупления это третья чаша пасхального Седера и первая чаша, которая пьётся после трапезы. Считается, что во время тайной вечери Иисус повелел ученикам разделять именно чашу искупления, поскольку в обеих историях, в Мф. 26:27 и в Лк. 22:19, описывается чаша, которую берут после ужина. В рассказе Луки, в Лк. 22:15, этот последний ужин Иисуса с Его учениками назван «Пасхой». В частности, в этом стихе Иисус говорит Своим ученикам:

    «Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания».

    Чаша искупления традиционно символизирует заклание пасхального агнца, спасшего израильтян от десятой казни гибели первенцев. Эта чаша традиционно напоминает нам, как Господь искупает Израиль с простёртою рукою.

    Потому особенно трогательно, когда Иисус говорит Своим ученикам, что вино в этой чаше «есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Как кровь пасхального агнца покрыла верующих израильтян и египтян тогда в Египте, так и кровь Иисуса покрывает сегодня верующих из евреев и неевреев!

    Чаша Хвалы
    «И приму вас Себе в народ». (Исх. 6:7)

    Четвёртая чаша Седера это чаша хвалы. Выпивая эту чашу, мы поём и радуемся тому, что Израиль стал народом на Синае! Ведущий Седера говорит о том, что Господь помнит о нас, и по сей день Бог помнит вечный завет, который Он заключил с Авраамом в Быт. 17:7. Традиционно мы поём «Дайену» («Нам было бы достаточно») и хвалебные псалмы. В песне «Дайену» мы благодарим Бога за то, что Он освободил нас от египтян, провёл нас через Красное море и сформировал нас как ам Исраэль, народ Израиля!

    Однако у этой чаши горьковато-сладкий вкус, потому что те из нас, кто живёт вне Израиля, помнят, что мы всё ещё в диаспоре, в изгнании из Земли Израиля. Религиозные евреи называют диаспору «галутом», что в переводе с иврита означает «изгнание». В современном иудаизме принято считать, что разрушение Второго Храма в 70 году н.э. и последующее изгнание из Земли это Божье наказание еврейскому народу за «беспричинную ненависть» друг ко другу в первом веке. И, несмотря на то, что частично наш народ вернулся в Израиль, на нашу историческую родину, среди евреев до сих пор есть чувство тоски и ожидания, поскольку ещё не все изгнанные собраны от четырёх концов земли, и Мессия ещё не пришёл но Он, конечно же, пришёл!

    Даже в позоре галута существует надежда, что это состояние изгнания временное, как временно и наказание любимого ребёнка. Несмотря на тяжесть наказания изгнанием, когда мы пьём эту четвёртую чашу, есть надежда, что Бог простит, восстановит еврейский народ и вернёт их обратно в Землю Израиля, что Мессия наконец придёт! Не знаю, как у вас, но у меня сжимается сердце от этого обетования!

    Служение Мессии соответствует каждому из этих четырёх обетований:

    Мессия освящает нас:
    «И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною». (Ин. 17:19)
    Мессия освобождает нас:
    «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин. 8:32)
    Мессия искупает нас:
    «Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление». (Гал. 4:4-5)
    Мессия наша радость:
    «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна». (Ин. 15:11)

    Автор Митч Глейзер / chosenpeople.com
    Источник: https://ieshua.org/
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11
  • Михаил Беншалом
    Ветеран

    • 10 May 2016
    • 3008

    #2
    Христос в еврейской Пасхе

    Михаэль Цин

    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #3
      Сообщение от Михаил Беншалом
      Мессия Иешуа в четырёх чашах Песаха

      Чаша Освящения

      «Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян». (Исх. 6:6)


      Чаша Освобождения

      «И избавлю вас от рабства их». (Исх. 6:6)


      Чаша Искупления

      «И спасу вас мышцею простёртою». (Исх. 6:6)



      Чаша Хвалы
      «И приму вас Себе в народ». (Исх. 6:7)



      Служение Мессии соответствует каждому из этих четырёх обетований:

      Мессия освящает нас:
      «И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною». (Ин. 17:19)
      Мессия освобождает нас:
      «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин. 8:32)
      Мессия искупает нас:
      «Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление». (Гал. 4:4-5)
      Мессия наша радость:
      «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна». (Ин. 15:11)

      Автор Митч Глейзер / chosenpeople.com
      Источник: https://ieshua.org/
      Довольно интересное сравнение : Деяний Божьих в Ветхом завете и в Новом завете.

      Но есть ещё одно сравнение.
      День Искупления у евреев иудеев и искупление у христиан.
      Там бралось два козла для искупления (первый в жертву за грех, а второй для отпущения).
      В Новом завете имеется Два Пришествия Христа (Первое для искупления душ человеческих, Второе - тел человеческих).
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Тимофей-64
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 11282

        #4
        Сообщение от Ник Тарковский
        Но есть ещё одно сравнение.
        День Искупления у евреев иудеев и искупление у христиан.
        Там бралось два козла для искупления (первый в жертву за грех, а второй для отпущения).
        В Новом завете имеется Два Пришествия Христа (Первое для искупления душ человеческих, Второе - тел человеческих).
        Именно об этом этот самый Михаил создавал особую тему, очень интересную.
        Жаль, что пропустили ее.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Михаил Беншалом
        Ярмо рабства было тягостным и тяжёлым.

        /
        Спасибо, Михаил, как всегда, очень интересно.
        С праздником, кстати!!

        А выделенные слова чуточку дополню. Надеюсь, что и ы, подумав, согласитесь.
        Ярмо рабство было тягостным. Это правда. Но ярмо свободы оказалось ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ. И немногие, немногие из немногих, смогли пронести его с честью.
        Ведь так?
        И конкретно об истории Исхода можно это сказать. Ну и потом по жизни оно так и работает.

        Потому Господне ОСВОБОЖДЕНИЕ - это не только благословение, это новая Божья ЗАДАЧА, призыв на ступеньку выше.
        Спаси, Боже, люди Твоя....

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #5
          Сообщение от Михаил Беншалом
          Мессия Иешуа в четырёх чашах Песаха
          rg/
          Очень последовательно и интересно. Очень ярко видно детоводительство в данных действиях. Молодец вы.

          Я уже давно наблюдаю, что Иудеи и Христиане ничем не отличаются. Все это необходимо исполнять "Доколе Он придет." Все это до Креста.

          Вы только послание римлянам сюда не примешивайте. Оно не об этом, о чем вы написали. Послание римлянам - это благовестие Христа, после Его воскресения.

          Есть благовестие до Креста, есть благовестие после воскресения.
          На кресте дотоводительство заканчивается. С воскресением начинается взрослая жизнь, жизнь в возрасте Христа.

          Римлянам - это благовестие о некоем духовном даровании, которое вы разглядеть не хотите, или не можете. Думаю, это из-за того, что крест не принимается вами.

          А детоводительство - замечательное. Как раз для тех, кто от вас в отдалении пока. Я тоже присоединяюсь к тому, что бы все ваши вернулись к вам по скорей. Их возвращение на пользу и язычникам.

          Иисус заповедовал делать то, что вы делаете, в Его воспоминание, и в воспоминание всего, что произошло по писанию. Главное, чтоб не забыли.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Тимофей-64

          Потому Господне ОСВОБОЖДЕНИЕ - это не только благословение, это новая Божья ЗАДАЧА, призыв на ступеньку выше.
          И я желаю вам получить ОСВОБОЖДЕНИЕ. На ступеньку выше от этого не станешь, но приятно вам будет.

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            Сообщение от Тимофей-64
            С праздником, кстати!!
            В 2021 году Песах празднуют с 27 марта по 4 апреля, с субботы и до ночи следующего воскресенья.
            https://www.kp.ru/putevoditel/kalendar-prazdnikov/evrejskaya-paskha-pesakh/


            *
            -Отче, вновь и вновь и вновь УМОЛЯЕМ Тебя, оживляй, во имя Иисуса, Израиль,
            УМОЛЯЕМ, совершай Твоё Чудо над евреями (Чудо, ибо как по другому), ибо ныне кажется невозможным, чтобы началось исполнение Писания над Сионом,
            в т.ч., о снятии с них духовного покрывала, в т.ч. об обращении евреев к Иисусу Христу «благословлен грядый во Имя Иисуса».

            Ныне кажется невозможным исполнение Писания над нынешним «цивлизованным и передовым во всех делах мира сего» Сионом,
            в т.ч. передовым в блуде и секс-насилии в их среде, передовым в гомосексуализме, в преступности и бандитизме, в оккультизме и в религиозных извращениях всех мастей.
            Кажется навероятным, что возможно сдвинуть эту махину «похоти плоти, похоти очей и гордости житейской» в сторону Господа Иисуса Христа, обращая Израиль к правде Божией спасительной во Христе,-
            но верим, что всё возможно Богу,
            и мы ждём со дня на день пробуждения Израиля и появления пророчествующего Сиона знаменем народа,
            ждём появления в Иерусалиме 2-х пророков Апокалипсиса (Откр. 11 гл),
            которые придут, Отец, как Твоя Громогласная Труба, призывающая мир к трезвлению и к обращению от сатаны к Богу, к обращению от тьмы к Свету, -
            которые придут, в т.ч., в поддержку тех, кто ещё теплится для Тебя во Христе, сознавая торжество лжи и смерти по всей земле, и мучаясь этим дъявольским беспределом, торжествующим во всём и вся среди людей на земле...


            *
            -Христианство без Израиля тщедушно и не может принести должных плодов

            -Почему мессианские евреи не пророчествуют Израилю?

            -Вот здесь можно подключиться Ежедневная на протяжении многих и многих лет - молитва за Израиль, за пробуждение Сиона, за обращение евреев к Господу и Богу Иисусу Христу: Молитва за Израиль (страну) и за еврейский народ
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Тимофей-64
              Ветеран

              • 14 October 2011
              • 11282

              #7
              Сообщение от Владимир Корчагин



              *
              -Отче, вновь и вновь и вновь УМОЛЯЕМ Тебя, оживляй, во имя Иисуса, Израиль,
              УМОЛЯЕМ, совершай Твоё Чудо над евреями (Чудо, ибо как по другому), ибо ныне кажется невозможным, чтобы началось исполнение Писания над Сионом,
              в т.ч., о снятии с них духовного покрывала, в т.ч. об обращении евреев к Иисусу Христу «благословлен грядый во Имя Иисуса».
              Живо присоединяюсь к этой молитве, опуская впрочем, большую часть ее в Вашем письме, как излишнюю.
              Молитва - это не жалоба, не донос, не инструктаж Бога.
              Но СУТЬ молитвы ПРАВИЛЬНАЯ. Апостолова.

              Господи, обрати Израиль к Его Царю и Искупителю!
              Как знаешь Сам, Когда - знаешь Сам, и средства к тому, разумеется, тоже! Мы не знаем - Ты знаешь!

              Но мы, язычники, народы земли ждем обращения Первенца Твоего.
              Это нам нужно.
              Это по слову Павла - наше БОГАТСТВО.
              Ждем и просим с верою.
              Аминь.
              Спаси, Боже, люди Твоя....

              Комментарий

              Обработка...