Если надоело, не читайте.
21
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса..Я заметил одну общуюю идею у Иудеев и у Христиан. Они полностью игнорируют Правду Божию о том, что я выделил из этого огромного предложения.
Каждый из этих двух направлений выдвигает вперед то, что Спасением является их Вероисповедание. Ну и, конечно же, у каждого вероисповедания есть своя Духовная книга, по которой они исповедают свою Веру.
Христиане утверждают так: Спасением является Вера в то, что Иисус есть Сын Божий.
Иудеи утверждают так (приблизительно): Спасением является Вера в Бога.
И у каждого из них следуют их исполнения заповедей, как отражение их Веры.
По сути, и у Иудея и у Христиан - есть ВЕРА в Бога. И эту Веру они считают, как благодать, которая есть спасение для них.
Павел пишет в первой главе, что есть от Бога Некий Духовный Дар, который приготовлен для каждого верующего в Бога.
То есть, для каждого, у кого уже есть ВЕРА в Бога, от Бога есть Некий Дар. Именно этот Дар является необходимым для Спасения.
И, конечно же, без ВЕРЫ в Бога здесь не обойтись. То есть, человек, который не имеет ВЕРУ в Бога, (пусть Он Иегова или Христос) этот Дар принять не сможет по одной лишь причине, что у него нету ВЕРЫ в Бога. Если уж верующие в Бога, не верят в необходимость принятия этого Дара, то куда уж принять тем, кто в Бога не ВЕРИТ. Потому и нужна, вначале, ВЕРА в Бога.
Дар Праведности через Веру в Иисуса Христа. Почему этот Дар именно через Веру в Иисуса Христа? Разве этот Дар Бог не может дать Иудеям, которые тоже верят в Бога? Ведь это Дарование независимо даруется всем, кто верит в Бога.
Почему именно через Веру в Иисуса Христа? Почему не через какого-нибудь пророка? Через того же Иоанна крестителя?
Все дело в Заветах Бога. Бог дал Завет. Себе дал Завет. И произнес Свой завет Аврааму: "Я буду твоим Богом, а ты будешь моим народом, и Я доведу тебя, куда надо." Это слова Царя. И только Царь может внести в этот Завет, что либо еще. То есть, для того, чтобы внести поправку к Завету Бога, Поправщик тоже должен иметь статус не ниже Самого Царя. Потому обыкновенный пророк сюда не подходит. Только Сын Божий имеет право внести дополнения к Завету Бога.
Поэтому Бог отправляет именно Своего Сына, а не берет из человеков. Сын Божий имеет с Отцом равные Права.
Бог дает Завет Себе. Бог дает Закон человекам для исполнения. Бог Сам же этот Закон исполняет Своими же заповедями. Бог Сам Себя воскрешает. И Бог Сам добавляет к Своему Завету дополнение: Некое Дарование Духовное, которое есть сила Божия ко спасению всякого верующего, по первых Иудею, во вторых Эллину.
Сын Божий отправлен на землю к людям. Думаю, что Он смог доказать Своими действиями, и отношением, и поступками, что Он именно Сын Божий и имеет равные с Богом Права. Доказать для тех людей, кто был с Ним в то время.
Мы лишь может принять это на ВЕРУ.
Дополнение к Завету, который Бог озвучил Аврааму, это Дар Праведности в прощении грехов. (Нет никаких Новых или Старых Заветов)
Христиане и Иудеи. (извиняюсь). Иудеи и Христиане не принимают этот Дар. Игнорируют, отвергают, замыливают его под свои дела. Как угодно, лишь бы не произносить об этом слушающим.
Чем чревато внедрение этого Дара в любое общество верующих в Бога?
Сами представьте. Поголовное прощение всем прихожанам, кто только лишь верит в Бога. Все человеческие дела уходят на второй план. (Раньше именно на делах все держалось, а теперь на второй план).
Руководители всех конфессий потеряют контроль за своими прихожанами. Ими нечем будет управлять. Каждый прихожанин будет сам решать, как ему поступать. Каждым может прийти, а может не прийти. Каждый может принести, а может не принести (финансовые потоки пошатнутся, потомучто приносят лишь от того, что так надо).
Люди очень суетны, у них много дел. Еще как то в воскресение они два часа могут выделить, чтоб быть в собрании. А если им дать волю решать, то половина будет занята, то дрова, то дети сопливые, то муж не пускает. да и вообще.
Принятие Дара Праведности в прощении грехов отодвигает дела человека на второй план, что влечет за собой развал конфессий.
Именно за это Павла гнали из конфессий.
А нынешние верующие стали просто мудрее.
Иудеи вычеркнули Дар Праведности и сделали Павла апостолом продвижения Танаха.
Христиане тоже стали мудрее. Они тоже вычеркнули Дар Праведности и сделали Павла апостолом продвижения Заповедей Христа.
Для одних, Павел - это фарисей законник, для других он - христианин. Все лидеры дружно обрадовались и проповедуют достижение Правдености исполнением своих дел. А ВЕРУ в Бога, как ту Благодать, которая и была им обещана.
Дар Праведности в прощении грехов - это и есть Благодать, о которой все пророки говорили. И принес ее Иисус, Сын Божий. Он же и вписал этот Дар, как дополнение к Завету Бога.
Дар Праведности освобождает человека от рабства греха.
В конфессиях уже более нет необходимости. Собираться можно, но необходимости нет. Дела перешли на второй план, просить о прощении уже незачем. Ныть не для чего.
Что в конфессиях остается делать, если ты не проповедник? Что делать в конфессии, в которой не проповедуется Дар Праведности в прощении грехов? Слушать о том, как не надо грешить?
21
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса..Я заметил одну общуюю идею у Иудеев и у Христиан. Они полностью игнорируют Правду Божию о том, что я выделил из этого огромного предложения.
Каждый из этих двух направлений выдвигает вперед то, что Спасением является их Вероисповедание. Ну и, конечно же, у каждого вероисповедания есть своя Духовная книга, по которой они исповедают свою Веру.
Христиане утверждают так: Спасением является Вера в то, что Иисус есть Сын Божий.
Иудеи утверждают так (приблизительно): Спасением является Вера в Бога.
И у каждого из них следуют их исполнения заповедей, как отражение их Веры.
По сути, и у Иудея и у Христиан - есть ВЕРА в Бога. И эту Веру они считают, как благодать, которая есть спасение для них.
Павел пишет в первой главе, что есть от Бога Некий Духовный Дар, который приготовлен для каждого верующего в Бога.
То есть, для каждого, у кого уже есть ВЕРА в Бога, от Бога есть Некий Дар. Именно этот Дар является необходимым для Спасения.
И, конечно же, без ВЕРЫ в Бога здесь не обойтись. То есть, человек, который не имеет ВЕРУ в Бога, (пусть Он Иегова или Христос) этот Дар принять не сможет по одной лишь причине, что у него нету ВЕРЫ в Бога. Если уж верующие в Бога, не верят в необходимость принятия этого Дара, то куда уж принять тем, кто в Бога не ВЕРИТ. Потому и нужна, вначале, ВЕРА в Бога.
Дар Праведности через Веру в Иисуса Христа. Почему этот Дар именно через Веру в Иисуса Христа? Разве этот Дар Бог не может дать Иудеям, которые тоже верят в Бога? Ведь это Дарование независимо даруется всем, кто верит в Бога.
Почему именно через Веру в Иисуса Христа? Почему не через какого-нибудь пророка? Через того же Иоанна крестителя?
Все дело в Заветах Бога. Бог дал Завет. Себе дал Завет. И произнес Свой завет Аврааму: "Я буду твоим Богом, а ты будешь моим народом, и Я доведу тебя, куда надо." Это слова Царя. И только Царь может внести в этот Завет, что либо еще. То есть, для того, чтобы внести поправку к Завету Бога, Поправщик тоже должен иметь статус не ниже Самого Царя. Потому обыкновенный пророк сюда не подходит. Только Сын Божий имеет право внести дополнения к Завету Бога.
Поэтому Бог отправляет именно Своего Сына, а не берет из человеков. Сын Божий имеет с Отцом равные Права.
Бог дает Завет Себе. Бог дает Закон человекам для исполнения. Бог Сам же этот Закон исполняет Своими же заповедями. Бог Сам Себя воскрешает. И Бог Сам добавляет к Своему Завету дополнение: Некое Дарование Духовное, которое есть сила Божия ко спасению всякого верующего, по первых Иудею, во вторых Эллину.
Сын Божий отправлен на землю к людям. Думаю, что Он смог доказать Своими действиями, и отношением, и поступками, что Он именно Сын Божий и имеет равные с Богом Права. Доказать для тех людей, кто был с Ним в то время.
Мы лишь может принять это на ВЕРУ.
Дополнение к Завету, который Бог озвучил Аврааму, это Дар Праведности в прощении грехов. (Нет никаких Новых или Старых Заветов)
Христиане и Иудеи. (извиняюсь). Иудеи и Христиане не принимают этот Дар. Игнорируют, отвергают, замыливают его под свои дела. Как угодно, лишь бы не произносить об этом слушающим.
Чем чревато внедрение этого Дара в любое общество верующих в Бога?
Сами представьте. Поголовное прощение всем прихожанам, кто только лишь верит в Бога. Все человеческие дела уходят на второй план. (Раньше именно на делах все держалось, а теперь на второй план).
Руководители всех конфессий потеряют контроль за своими прихожанами. Ими нечем будет управлять. Каждый прихожанин будет сам решать, как ему поступать. Каждым может прийти, а может не прийти. Каждый может принести, а может не принести (финансовые потоки пошатнутся, потомучто приносят лишь от того, что так надо).
Люди очень суетны, у них много дел. Еще как то в воскресение они два часа могут выделить, чтоб быть в собрании. А если им дать волю решать, то половина будет занята, то дрова, то дети сопливые, то муж не пускает. да и вообще.
Принятие Дара Праведности в прощении грехов отодвигает дела человека на второй план, что влечет за собой развал конфессий.
Именно за это Павла гнали из конфессий.
А нынешние верующие стали просто мудрее.
Иудеи вычеркнули Дар Праведности и сделали Павла апостолом продвижения Танаха.
Христиане тоже стали мудрее. Они тоже вычеркнули Дар Праведности и сделали Павла апостолом продвижения Заповедей Христа.
Для одних, Павел - это фарисей законник, для других он - христианин. Все лидеры дружно обрадовались и проповедуют достижение Правдености исполнением своих дел. А ВЕРУ в Бога, как ту Благодать, которая и была им обещана.
Дар Праведности в прощении грехов - это и есть Благодать, о которой все пророки говорили. И принес ее Иисус, Сын Божий. Он же и вписал этот Дар, как дополнение к Завету Бога.
Дар Праведности освобождает человека от рабства греха.
В конфессиях уже более нет необходимости. Собираться можно, но необходимости нет. Дела перешли на второй план, просить о прощении уже незачем. Ныть не для чего.
Что в конфессиях остается делать, если ты не проповедник? Что делать в конфессии, в которой не проповедуется Дар Праведности в прощении грехов? Слушать о том, как не надо грешить?
Комментарий