Бесцельное и беспорядочное общение.
Свернуть
X
-
На первый ваш вопрос я ответил в первой своей заметке. В некоторых книгах библии описывается не только психологический аспект человека. Но и его дальнейшее развитие, именно в духовном уровне. Это и привлекает человека на подсознательном уровне. А перед Богом я вам скажи не надо быть не сильным не слабым. Это для Него не важно. Надеяться на кого. Это ваш выбор. А если он будит не ради взаимо выгодных отношений. То поверьте вас не придадут. Предавать будет не чего.
А христиане? Тут могут быть карьеристы. Но а те христиане, которые не стремятся к выгоде, у которых есть только надежда на Бога? Вот их я и уважаю. Можно все подвергнуть сомнению. Декарт не совсем понимал, что его же методом можно подвергнуть сомнению и его самого. Паскаль в их личной встрече намекал на это. Но Декарт это не уловил. Вера вне науки. И никто ясно ее не определил. Лучше верить, чем не верить. Эту мысль Паскаль подчеркивал. В том смысле, что верующий ничего не теряет. Даже во времена атеизма. Просто не показывай свою веру, а верь в душе.
Я о том, что Библия и наука два разных мира. Наука исследует земное. А Библия потустороннее. А наука даже этого не может доказать. Остается верить или не верить.
Выбор психологический. Математик Харди, к примеру, боролся с Богом тем, что считал, что Бог все делает наоборот его желаниям. Харди выходил с зонтиком, когда не было дождя. Но все это психология.
А вера это не психология. Это понимание, что лучше верить, чем не верить. Без веры, если Бог есть, мы можем потерять многое, а с верой мы ничего не потеряем. Тем более, если стремимся к добрым делам.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Выгода в нашем мире играет огромную роль. У людей интеллектуальных - это карьера. У женщины - богат ли ты и перспективен ли в своей области?
А христиане? Тут могут быть карьеристы. Но а те христиане, которые не стремятся к выгоде, у которых есть только надежда на Бога? Вот их я и уважаю. Можно все подвергнуть сомнению. Декарт не совсем понимал, что его же методом можно подвергнуть сомнению и его самого. Паскаль в их личной встрече намекал на это. Но Декарт это не уловил. Вера вне науки. И никто ясно ее не определил. Лучше верить, чем не верить. Эту мысль Паскаль подчеркивал. В том смысле, что верующий ничего не теряет. Даже во времена атеизма. Просто не показывай свою веру, а верь в душе.
Я о том, что Библия и наука два разных мира. Наука исследует земное. А Библия потустороннее. А наука даже этого не может доказать. Остается верить или не верить.
Выбор психологический. Математик Харди, к примеру, боролся с Богом тем, что считал, что Бог все делает наоборот его желаниям. Харди выходил с зонтиком, когда не было дождя. Но все это психология.
А вера это не психология. Это понимание, что лучше верить, чем не верить. Без веры, если Бог есть, мы можем потерять многое, а с верой мы ничего не потеряем. Тем более, если стремимся к добрым делам.Комментарий
-
Комментарий
-
Не думаю, потому, что писание именно их действия обличает. Поэтому, нечистоплотные лидеры не очень любят, когда их паства читает Библию напрямую. Они обычно стараются преподнести толкования, которые им удобны.
- - - Добавлено - - -
Хорошо, когда верующие различных воззрений общаются без цели сделать из собеседника своё подобие, верящее ровно в то, что сам произвольно считаешь единственно правильным. Хорошо также, когда верующие с различными толкованиями Текстов Писания, избирая для обсуждения то одну, то другую цитату из Библии, в последствии не ожесточаются друг к другу, если не находят единого понимания и каждый остаётся при своём.
Всякий верующий через Библию, если не утвердился ещё, то наверное догадывается, что всё Богодухновенное Писание имеет один единственный правильный смысл (толкование) и только обретение этого единственного Богодухновенного смысла заложенного в Писании, может научить верующего тому знанию и той вере, которые единственно спасительны для знающих и верующих Богу через Библию.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Познание с верой - это мой путь, а познание без веры - это сотни книг, которые я прочитал до этого. Я думал, что они меня сделают умным, но только запутался в этой житейской философии. Люди не ценят знания и глубину мысли. Познание Бога важнее. Только Он может понять эту новую работу во мне. Но без силы веры - всякая работа превращается в сгоревший куст.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Цель Библии достижение Идеала Божьего.
У людей свободная воля. Греховную свободу ждет не только наказание, но и прощение: иди и не греши. Доколе прощать брата своего?
Терпение Бога безгранично, хотя Бог и наказывает людей.
Идеал Бога близок. Дух Библии учит ему. Прими, человек, этот идеал и живи чисто.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Всеобщего единства не будет:
Цитата из Библии:Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение.(Лук.12:49-51)
Только частное, в рамках небольших групп.
- - - Добавлено - - -
метод непростой, состоит из последовательных усилий и без достаточной веры не может быть эффективно употребленВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Хорошо, когда верующие различных воззрений общаются без цели сделать из собеседника своё подобие, верящее ровно в то, что сам произвольно считаешь единственно правильным. Хорошо также, когда верующие с различными толкованиями Текстов Писания, избирая для обсуждения то одну, то другую цитату из Библии, в последствии не ожесточаются друг к другу, если не находят единого понимания и каждый остаётся при своём.
Всякий верующий через Библию, если не утвердился ещё, то наверное догадывается, что всё Богодухновенное Писание имеет один единственный правильный смысл (толкование) и только обретение этого единственного Богодухновенного смысла заложенного в Писании, может научить верующего тому знанию и той вере, которые единственно спасительны для знающих и верующих Богу через Библию.
Много лучше безцельного и беспорядочного общения, не приносящего впрочем явного зла, является общение с целью достижения единого знания и веры Богу, которые несомненно требуют общего нашего просвещения и перерастания из веры в веру. И стоит ли здесь вновь напоминать о существующей последовательности вероучения Богу и методе обретения истинного знания, которые имеет Господь Иисус Помазанник?.
Если бы при общении у всех было бы смирение, все бы по другому зажили, как в раю.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Например, человек верит что построит дом, он строит его, и в итоге у него есть дом. А если бы только верил, но не строил, то не было бы дома. Строить надо, а не только верить.
В духовном пути то же самое.Последний раз редактировалось Viktor.o; 22 February 2021, 07:15 AM.Комментарий
-
Хорошо, когда верующие различных воззрений общаются без цели сделать из собеседника своё подобие, верящее ровно в то, что сам произвольно считает единственно правильным. Хорошо также, когда верующие с различными толкованиями текстов Писания, избирая для обсуждения то одну, то другую цитату из Библии, в последствии не ожесточаются друг к другу, если не находят единого понимания и каждый остаётся при своём...
16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается.
(Лук.10:16)
И если кто-то отвергает обличения Бога, говорящего через человека, то подписывает себе смертный приговор!
10 ...за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
(2Фесс.2:10-12)
Живой пример. Православных и католиков учредил человекоубийца император Константин в 325 году на никейском соборе, и они 1700 лет насмерть сражаются за учения, которых нет в Новом Завете:
- Изображать на иконах образы Иисуса Христа, святой Богородицы, ангелов, и всех святых и преподобных мужей...
- Чествовать их целованием и почитательным поклонением..., ибо поклоняющийся иконе, поклоняется существу, изображённому на ней.
- Дерзающих же мыслить и учить иначе..., отвергающих церковные предания, или иконное начертание, или святые останки мучеников..., лишать общения..., и предать анафеме!
Деяния "Седьмого вселенского собора".
А в Новом Завете сказано:
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
(2Иоан.1:9-11)
И более того, 1600 лет зверски убивали людей, обличающих государственную религию (отрубали головы, сжигали на кострах...). Об этом здесь и здесь.
8 ...убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
(Откр.21:8)Комментарий
-
... Писание это по сути - Тора, которая пришла из иудаизма. А мудрецы иудаизма утверждают, что тексты Торы имеют несколько уровней толкования, кажется семь, от исторического до духовного. Это прослеживается и в словах Иисуса, который на поверхностные (буквальные) толкования текстов Писания давал свои (духовные).
Понятие "мудрецы иудаизма" мне непонятно. Не отрицая всякое толкование как пищу для рассуждения, считаю неверным утверждаться на субъективных аргументах, как-то - "мы старше" или "нас много". Хранители Священных Писаний не являются авторами и потому не следует доверяться их толкованию. Тут вторая скрижальная заповедь должна в нас работатьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Мне непонятно ваше непонимание.
Хранители Священных Писаний не являются авторами и потому не следует доверяться их толкованию.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
- тут нужен конкретный пример, а иначе можно понять так, что заблуждений у верующих не существует и всяк прав по своему разумению. Однако, Церковь - это единое Тело и соответственно единое вероучение, чему не соответствуют наши отношения и отношения меж конфессий. При случае, ничему здравому, мы все вместе никого научить не можемВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий