Исаак рождён по Духу ? Как такое было возможно задолго до Моисея ?
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Нет.Именно -проложил.
До Христа во плоти он был в тайне, однако все праведники шли именно им, другого пути нет, и быть не может.
Вы решаете кто нужен, а кто не нужен???Как не нужен то???
Енох спасся тем же Христом, что и мы.
Не было ещё тогда "инструмента " спасения.
Енох только верил Богу,что Бог может его КОГДА_ТО воскресить,т.е вернуть к жизни на земле. Это многобожники верили в "переселение в образе невидимой души " на небо. Поклонники Бога истинного не верили так.Потому и были с Ним в хороших отношениях.
А Еноху принесло пользу слово, услышанное через откровение.
Цитата из Библии:Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
(Евр.11:5)
Куда же по Вашему Бог переселил Еноха если не сюда???
Цитата из Библии:Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)
Вот Енох и перешел, а отдельного пути нет, а если бы был, то Христу зачем было умирать???Комментарий
-
В переводе под редакцией Кассиана текст Гал.4.29. имеет такое чтение :... Но, как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по Духу, так и теперь.
Судя по данной версии, рождение по Духу было возможным для верующих задолго до ветхого завета. Но тогда почему некоторые комментаторы Библии учат, что рождение по Духу стало возможным только в эпоху нового завета.
Как вы думаете, друзья, почему рождение по Духу было возможным не только до времени нового завета, но даже задолго до эпохи ветхого завета ?
Кто сейчас духовный? Тот кому Бог скажет: Я Бог Авраама, Исаака, Иакова, Петрова, Иванова, Сидорова...
Почти все церкви отвергли Бога и нет тех кому Бог сказал бы, что Он их Бог...
Они все живут по духу, но не по Духу Святому, а по духу религии - духу Антихриста...
Рождение по духу всегда было, оно было для избранных Богом, но Бог пожелал излить от Духа Святого на всякую плоть:
- И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.(Деяния 2:...).
Кто в наше время пророчествует? говоря не от ума своего, а открывает рот и пророчество льётся само, как иные языки, как и Саул пророчествовал встретив сомн пророков...
Кто видит видения от Бога?
Кто сновидениями от Бога вразумляем?
Разве пророчествующий не рождён от Духа?
Разве видящий от Бога видения не рождён от Духа?
Разве сновидениями от Бога вразумляемый не рождён от Духа?
Некоторые возгордились говоря: что они рождены свыше, от Духа Святого, но где пророчество, сновидения, видения?
Даров Духа нет! Родились и гордятся, что они младенцы с сосками лежащие в пеленах и кричащие: Агу, Агу! по десять лет и больше!
Кто сказал вам не расти, родившись однажды?
Зачем рождаться свыше и не расти дальше?
Начинать Духом, а заканчивать плотью?
Закваска брошенная в вас, десятилетиями не может заквасить вас полностью, из за вашего противления Богу.
Семя веры брошенное в вас, многие годы не может прорасти, чтоб стать совершенным деревом...
И вы рассчитываете на жизнь вечную с Богом, в царстве Его?Последний раз редактировалось Dyx; 20 February 2021, 11:13 AM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
О фразе "всеобщее воскресение".
Данная фраза допускает двоякое понимание. Первое понимание является наиболее принятым и пришло еще от иудеев, а потом и от иудействующих. Смысл этого понимания в том, что однажды (при кончине этого видимого мира) все воскреснут. При этом есть еще версии о двух воскресениях, где в одном воскресают все спасенные, а в другом - все неспасенные, которые будут судимы, после чего, по одной версии, все будут брошены на бесконечные муки и никогда не обретут покоя, а по другой версии - они будут уничтожены.
Но есть и другая версия понимания фразы "всеобщее воскресение". Суть ее а том, что воскресают все. Потому оно и всеобщее, что миновать его не сможет никто. А происходит оно в последний день... но не в последний день этого мира, а в последний день для каждого персонально. И тот день именуется Днем Господним. Потому что в тот час, как душа покидает этот мир и свое земное тело, она СРАЗУ ЖЕ воскресает в Вечность в духовном нетленном теле (которое рождено свыше). Никакого промежуточного состояния сна или временного небытия между часом физической смерти и явлением на Божий Суд нет. Богач и Лазарь сразу же воскресли в Вечность. Но один воскрес в воскресение осуждения, а другой воскрес в воскресение блаженства. Лазарь сразу же перенесен был на лоно Авраама, о котором Сам Господь засведетельствовал, что он рад был увидеть День Его, и возрадовался.
Среди верующих (как иудействующих, так и христиан) большинство приняло первое понимание. При этом некоторые из таких принимают и второе понимание, но уточняют, что есть два суда Божьих. Один - это частный, который происходит сразу после физической смерти, а второй - это всеобщий, который состоится однажды в будущем над всеми. Я же не разделяю этой версии и вижу только один суд, что происходит сразу же. А всеобщим он именуется потому, что его не минует никто. Точнее, очистившиеся души не воспримут тот День как суд.
Любопытная у Вас трактовка всеобщего воскресения, в том смысле, что его никому не избежать. То о чём Вы говорите, что умершие воскресают сразу, эту идею опровергал в своей статье кардинал Ратцингер, который потом стал Римским папой Бенедиктом. Он справедливо задал вопрос: .. А кого-же тогда будут воскрешать в день второго пришествия Христа ?
Мне близка идея о моментальном персональном воскресении сразу после смерти человека. Только я её понимаю в том смысле, что как только умирающий сделает свой последний выдох и скончается, то он во мгновение откроет глаза и с удивлением обнаружит, что вокруг него другая обстановка, так как на земле состоялся день второго пришествия Христа и воскресение праведных.
Праведник обнаружит, что он воскрес в новом теле, а промежутка времени между его смертью, будь она даже в далёком прошлом, и его воскресением, он не почувствует. Умершие праведники всех времён и народов, воскреснут в одном моменте истории, в день второго пришествия Христа, но каждый из них ощутит как будто он был мгновенно перенесён во времени, из своего далёкого прошлого, в котором он умер, в этот настоящий момент. Такое понимание делает совершенно бессмысленной идею о том, что где-то в загробных обителях бестелесные души ожидают получения новых тел.Последний раз редактировалось Дамитрай; 20 February 2021, 02:02 PM.Комментарий
-
Любопытная у Вас трактовка всеобщего воскресения, в том смысле, что его никому не избежать. То о чём Вы говорите, что умершие воскресают сразу, эту идею опровергал в своей статье епископ Ратцингер, которые потом стал Римским папой Бенедиктом. Он справедливо задал вопрос, а кого-же тогда будут воскрешать в день второго пришествия Христа ?
Мне близка идея о моментальном персональном воскресении сразу после смерти человека. Только я её понимаю в том смысле, что как только умирающий сделает свой последний выдох и скончается, то он во мгновение откроет глаза и с удивлением обнаружит, что вокруг него другая обстановка, так как на земле состоялся день второго пришествия Христа и воскресение праведных.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
То будет кончина этого временного мира, которая будет сопровождаться преображением Вселенной. Дожившие до того часа во мгновение ока переменятся, не увидев смерти, как не видели смерти Енох и Илия. А те, кто покидали этот мир до того часа, сразу же и воскресали в Вечность, кто в состояние осуждения (воскресение осуждения), а кто в состояние блаженства (воскресение блаженства). При начале кончины этого мира явится знамение на небе Сына Человеческого и всех Его святых.
У Вас есть промежуточное состояние то ли сна, то ли небытия души, между моментом физической смерти и воскресением. Просто по Вашей теории душа ничего не осознает в тот час, почему ей кажется, что она только уснула и тут же проснулась. Это потому, что в Вашей концепции разумная часть души зависит от земного тела и вне этого тела человек не является полноценным человеком. Чтобы не повторяться на похожие вопросы, свои мысли я выложил здесь: http://www.evangelie.ru/forum/blogs/...blog16130.html
Ознакомился с Вашей статьёй. Вы упускаете текст 1 Фессал.4.16. ....и мёртвые во Христе воскреснут прежде.
Разрешиться и быть со Христом, иметь дом нерукотворённый, вечный это увязано с истиной о воскресении мёртвых во Христе в последний день этого мира, а не в последний день верующего человека на земле.. см. 1 Фессал.4.16.
Без тела человек не существует. внутренний новый человек пока живёт в смертном теле. При воскресении из мёртвых в день второго пришествия Христа, мёртвые во Христе воскреснут прежде в своих новых бессмертных телах. см. 1 Фессал.4.16.
Как я полагаю, о небытии, как таковом, нельзя говорить, что это промежуточное состояние. Небытие это отсутствие чего-бы то ни было, поэтому никаким состоянием небытие не является. Состояние, это всегда состояние кого-то / чего-то, а небытие это не существование кого-то /чего-тоПоследний раз редактировалось Дамитрай; 20 February 2021, 10:30 PM.Комментарий
-
В переводе под редакцией Кассиана текст Гал.4.29. имеет такое чтение :... Но, как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по Духу, так и теперь.
Судя по данной версии, рождение по Духу было возможным для верующих задолго до ветхого завета. Но тогда почему некоторые комментаторы Библии учат, что рождение по Духу стало возможным только в эпоху нового завета.
Как вы думаете, друзья, почему рождение по Духу было возможным не только до времени нового завета, но даже задолго до эпохи ветхого завета ?
Это четыре духа, которые призовут на битву своих сынов в долине Армагедона(на место падение-гибели царей).
Поэтому сказано в апокалипсиса о четырех сторонах откуда придут дьяволята на битву против Бога.Комментарий
-
21 Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
(Фил.1:21-23)
Желание разрешиться - это не желание уснуть и провалиться в небытие, а желание слиться со Христом. Потому что земное тело препятствует тому единению. Павел знал уже, что в нем есть не только внешний человек (земное тело), но и внутрений человек (небесное тело, рожденное свыше), так что при разрушении этой земной хижины он продолжит жить по духу на небесах в небесном теле. А это и есть воскресение во Христе в Вечность. Ибо и Моисей, и Илия, великолепно себя чувствовали без земного тела. Они даже общались со Христом, что явно доказывает, что они проводят там сознательное бытие, не в спячке пребывают. Духи праведников достигли совершенства, так что им земные тела те уже не нужны. Они стали совершенными во Христе, в рожденной свыше природе.
Это ложная теория. Земное тело - это детство развития человечества. Как носили образ перстного человека, взятого из праха, так носить будем образ небесного человека, рожденного свыше. Восстают тела духовные, а не земные. И восстают они сразу же, в последний день. Земная хижина остается разлагаться, а мы уже имеем небесное жилище в себе, в котором и восстаем в Вечность. Претерпев суд по плоти, продолжаем ЖИТЬ по духу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Приятно иметь в собеседниках здравомыслящего человека. Спасибо за внимание к моим комментариям.
« В книге Откровение мы читаем о том, что сейчас на небе, пред престолом Бога восседают 24 старейшины»
Я обратила внимание на контекст приведенного вами стиха. В нём Иоанн пишет: «Он сказал мне: «Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно произойти»»(Откровение 4:1). И только потом : «Вокруг престола стоят ещё двадцать четыре престола, а на престолах сидят двадцать четыре старейшины»(Откровение 4:4). Из этого логично заключить, что дни Иоанна ещё не стояли престолы и на них никто не восседал.
«в раю.. /= на небе/»
В Библии можно часто встретить словосочетание Царство Бога или Небесное Царство, но нет словосочетания «Рай на небе». Все ученики Иисуса точно знали, что второе воскресение (к вечной жизни во плоти или в духовных телах для жизни на небе в Царстве Бога) будет происходить в строго назначенное Богом время. «Знаю, что встанет при воскресении, в последний день» (Иоанна 11:24). Отец после воскресения Иисуса сказал: Сиди по правую руку от меня, пока я не положу твоих врагов тебе под ноги (Матфея 22:44). До смерти Иисуса никто из людей не мог войти на небо (в Царство Бога) т.к. сказано: «Христос воскрес из мёртвых, первый плод из тех, кто уснул смертным сном» (1Коринфянам 15:20). После Иисуса, когда Отец предоставит ему власть, придёт очередь его учеников: «каждый в свою очередь: Христос первый плод, затем, во время его присутствия, принадлежащие Христу.» (Коринфянам 15:23).
«Что касается пути на небо в святилище, то в тексте Евр.10.20 написано; .. который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою. Вновь открыл это значит, что до этого можно было войти на небо.»
Исследователи Священного писания, не владеющие языком оригинала часто, чтобы точно понять смысл текста, сравнивают переводы. В одном из моих переводов этот стих переведён следующим образом: «который он открыл для нас как новый и живой путь через завесу, то есть свою плоть». Этот стих не противоречит, а полностью согласуется со стихомИоанна 3:13: «никто из людей не поднимался на небо»(Иоанна 3:13). Слово «вновь» имеет два смысла нечто новое или возврат к старому. Логично предположить, и это согласуется с Иоанна 3:13, что переводчик Синодального перевода имел в виду под словом «вновь» нечто новое.
«в силу собственных заслуг никто не восходил на небо»
В этом вы абсолютно правы. Сам Иисус сказал: «кому сесть по правую руку от меня и кому по левую, решаю не я. Эти места принадлежат тем, для кого их приготовил мой Отец» (Матфея 20:23).
«из этого правила есть исключение в виде частных случаев вознесения на небо как живых праведников Енох и Илия, так и воскрешённых из мёртвых Моисея и тех праведников, которые были воскрешены из мёртвых по воскресению Христа.»
Для того, чтобы ученики поняли, что небесное призвание среди достойных будут иметь не все, а только те, кого Отец сочтёт способным выполнять соответствующие обязанности, Иисус сказал следующие слова: «Истинно говорю вам: среди рождённых женщинами не появлялся больший Иоанна Крестителя, но меньший в небесном царстве больше его.» (Матфея 11:11). Наша признательность людям, явившим пример духовности в служению Богу, наше восхищение их стойкостью и преданностью Богу, побуждает нас выделить их из общей массы людей. И мы сами за Бога решаем какой награды они заслуживают. Это может представлять определённую опасность, но успокаивает то, что Бог, видя наши истинные мотивы вынесет справедливое решение или исправит как любящий отец своего сына.
Спасибо вам за обмен мыслями. Благословений.Комментарий
-
Я обратила внимание на то, что вы выбираете в общении не путь обмена мыслями, а путь «обличения». Я не могу поддерживать общение в таком ключе. Если мне не понятна точка зрения собеседника я задаю вопрос по точке зрения. Конечно, я не ставлю вам себя в пример, но пытаюсь объяснить почему избегаю общения в подобных случаях. Не обижайтесь пожалуйста когда я не отвечаю. Это не означает того, что я не имею что ответить, это скорее означает, что я не уверена, что вы готовы «выслушать» мой ответ. Или не понимаю вас, например:
Цитата из Библии:
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
(Иоан.3:13)
Опять Ваша гипотеза. А я знаю, что здесь идет речь вот об этом Сыне Человеческом, Которого Вы не знаете
Как цитата Библии может быть моей гипотезой? .
Всех благ.Комментарий
-
В переводе под редакцией Кассиана текст Гал.4.29. имеет такое чтение :... Но, как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по Духу, так и теперь.
Судя по данной версии, рождение по Духу было возможным для верующих задолго до ветхого завета. Но тогда почему некоторые комментаторы Библии учат, что рождение по Духу стало возможным только в эпоху нового завета.
Как вы думаете, друзья, почему рождение по Духу было возможным не только до времени нового завета, но даже задолго до эпохи ветхого завета ?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Так я уже здесь писал, что они воскресают в последний день. Потому и сказано, что они "воскреснут прежде", чем кто-то из фантазеров захотел бы их предупредить, что Христос пришел. Наверняка кто-то так себе то и представлял, коли Павел написал о том, что так не будет, что живущие не предупредят умерших. Да, он не уточняет в этом месте времени того, когда же именно воскреснут те умершие во Христе, за мгновение до Второго Пришествия, или в свой последний день. И на этот счет у меня есть предположение, что на тот момент Павел сам еще отчетливо не видел, когда же именно происходит то воскресение. Ведь, уверовав, Павел рос, просвещался, получал больше откровений, а не все сразу познал. Павел в начале своего христианства и Павел в конце земного пути - это разные по уровнб познания два человека. И это естественно. Мы все растем, меняемся, что-то начинаем видеть лучше при большей зрелости, чем при детстве ума. Так вот перед самим своим исходом из этого мира, в Послании к Филиппийцам (самое последнее его послание, как утверждают библеисты) Апостол уже отчетливо видит то, что будет с ним при исходе из этого мира:
21 Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
(Фил.1:21-23)
Желание разрешиться - это не желание уснуть и провалиться в небытие, а желание слиться со Христом. Потому что земное тело препятствует тому единению. Павел знал уже, что в нем есть не только внешний человек (земное тело), но и внутрений человек (небесное тело, рожденное свыше), так что при разрушении этой земной хижины он продолжит жить по духу на небесах в небесном теле. А это и есть воскресение во Христе в Вечность. Ибо и Моисей, и Илия, великолепно себя чувствовали без земного тела. Они даже общались со Христом, что явно доказывает, что они проводят там сознательное бытие, не в спячке пребывают. Духи праведников достигли совершенства, так что им земные тела те уже не нужны. Они стали совершенными во Христе, в рожденной свыше природе.
Это ложная теория. Земное тело - это детство развития человечества. Как носили образ перстного человека, взятого из праха, так носить будем образ небесного человека, рожденного свыше. Восстают тела духовные, а не земные. И восстают они сразу же, в последний день. Земная хижина остается разлагаться, а мы уже имеем небесное жилище в себе, в котором и восстаем в Вечность. Претерпев суд по плоти, продолжаем ЖИТЬ по духу.
Я нахожу в Писании, что носить образ небесного мы будем когда получим свои новые бессмертные тела, а это произойдёт при втором пришествии Христа. В тексте, в котором Павел говорит, что желает разрешиться и быть со Христом просто не уточняется, в какое именно время он будет со Христом, разрешившись от смертного тела. Сравнение этого стиха с со всеми текстами, говорящими о будущем воскресении при втором пришествии, обязывает нас понимать, что верующие разрешаться от смертного тела в момент смерти, но будут со Христом только в последний день этого мира , тогда Бог их воскресит в новых телах 1 Фессал.4.16.17.
В некоторых стихах , под духом, понимаются мысли, и текст:.. мы приступили к духам праведников, достигших совершенства,... не означает, что живые верующие приступили к бестелесным духам покойников. Он означает, что верующие приступили к образу мыслей праведников, сохранивших верность Богу до смерти.Последний раз редактировалось Дамитрай; 21 February 2021, 01:30 PM.Комментарий
-
Носить образ небесного мы будем когда получим свои новые бессмертные тела, а это произойдёт при втором пришествии Христа. Павел в данном тексте просто не уточняет в какое время он будет со Христом, разрешившись от смертного тела. Сравнение этого стиха с со всеми текстами, говорящими о будущем воскресении при втором пришествии, обязывает нас понимать, что умершие будут со Христом только в последний день этого мира 1 Фессал.4.16.17.
В некоторых стихах , под духом, понимаются мысли, и текст:.. мы приступили к духам праведников, достигших совершенства,... не означает, что живые верующие приступили к бестелесным духам покойников. Он означает, что верующие приступили к образу мыслей праведников, сохранивших верность Богу до смерти.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий