Исаак рождён по Духу ? Как такое было возможно задолго до Моисея ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Исаак рождён по Духу ? Как такое было возможно задолго до Моисея ?

    В переводе под редакцией Кассиана текст Гал.4.29. имеет такое чтение :... Но, как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по Духу, так и теперь.

    Судя по данной версии, рождение по Духу было возможным для верующих задолго до ветхого завета. Но тогда почему некоторые комментаторы Библии учат, что рождение по Духу стало возможным только в эпоху нового завета.

    Как вы думаете, друзья, почему рождение по Духу было возможным не только до времени нового завета, но даже задолго до эпохи ветхого завета ?
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #2
    Сообщение от Дамитрай
    В переводе под редакцией Кассиана текст Гал.4.29. имеет такое чтение :... Но, как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по Духу, так и теперь.

    Судя по данной версии, рождение по Духу было возможным для верующих задолго до ветхого завета. Но тогда почему некоторые комментаторы Библии учат, что рождение по Духу стало возможным только в эпоху нового завета.

    Как вы думаете, друзья, почему рождение по Духу было возможным не только до времени нового завета, но даже задолго до эпохи ветхого завета ?
    Вы спутали одно с другим из-за сходства выражения.

    Исаак рожден по Божьему обетованию. Это есть духовное обещание Аврааму.

    Как и духовное обетование Аврааму иметь потомков по вере.



    Рождение свыше - это рождение в Духе Святом. Это духовное возрождение человека.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #3
      Сообщение от Дамитрай
      Судя по данной версии, рождение по Духу было возможным для верующих задолго до ветхого завета.
      Всегда было возможным, а иначе как Енох взошел на небо.


      Сообщение от Дамитрай
      тогда почему некоторые комментаторы Библии учат, что рождение по Духу стало возможным только в эпоху нового завета
      Потому, что они ничего не понимают.

      Сообщение от Дамитрай
      Как вы думаете, друзья, почему рождение по Духу было возможным не только до времени нового завета, но даже задолго до эпохи ветхого завета ?
      Потому, что Бог вчера сегодня и во веки Тот же, и путь спасения всегда один и тот же.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48070

        #4
        Рождение по духу или согласно Духу
        Рождение от Духа другое но тоже может быть двоякое
        Рождённый от Бога по плоти или рождённый от Бога по духу
        *****

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62648

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          Как вы думаете, друзья, почему рождение по Духу было возможным не только до времени нового завета, но даже задолго до эпохи ветхого завета ?
          Рождение свыше было с сотворения человека. Просто однажды кто-то придумал иное учение и оно стало для многих как "само собой разумеющимся". Принятие Духа Святого и возрождение - это не одно и то же, что рождение свыше. Но сломать этот стереотип сегодня очень сложно для многих. Человеческое предание очень глубоко проникло в разум...
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #6
            Сообщение от Ольга Владим.
            Вы спутали одно с другим из-за сходства выражения.

            Исаак рожден по Божьему обетованию. Это есть духовное обещание Аврааму.

            Как и духовное обетование Аврааму иметь потомков по вере.



            Рождение свыше - это рождение в Духе Святом. Это духовное возрождение человека.

            Христиане тоже рождены по обетованию. А разве Исаак не был духовно возрождённым ?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Певчий
            Рождение свыше было с сотворения человека. Просто однажды кто-то придумал иное учение и оно стало для многих как "само собой разумеющимся". Принятие Духа Святого и возрождение - это не одно и то же, что рождение свыше. Но сломать этот стереотип сегодня очень сложно для многих. Человеческое предание очень глубоко проникло в разум...


            А Вы на основе чего проводите различие между принятием Духа Святого и рождением свыше ?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от piroma
            Рождение по духу или согласно Духу
            Рождение от Духа другое но тоже может быть двоякое
            Рождённый от Бога по плоти или рождённый от Бога по духу


            Так если доверять переводу под редакцией Кассиана, то Исаак рождён по Духу, всё как в новом завете.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62648

              #7
              Сообщение от Дамитрай
              А Вы на основе чего проводите различие между принятием Духа Святого и рождением свыше ?
              Принятие Духа Святого это вот это:
              Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
              (Откр.3:20)
              Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
              (Иоан.14:23)
              А рождение свыше - это духовная природа в человеке, "внутренний человек", как называет то рождение свыше Апостол:
              Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
              (Рим.7:22)
              Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
              (2Коринф.4:16)
              Жить по внутреннему человеку и жить по духу - это одно и тоже. Но иметь этого внутреннего человека и жить по нему - это разные вещи.
              Духовная природа (рожденная свыше) подается КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ вместе с земной природой. Но не все люди о ней знают. А из тех, кто узнали, еще меньше возжелали жить по этому внутреннему (рожденному свыше) человеку. А это рожденное свыше грешить не может. Потому Павел увещевает:
              Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
              (Рим.8:1)
              4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
              5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
              (Рим.8:4,5)
              Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
              (Гал.5:16)

              Но многие учителя Израиля, среди которых был и Никодим, не понимали этого вопроса. Говоря же Никодиму как бы о будущем времени "должно вам родиться свыше" (Иоан.3:7), Христос указывает не на то, что тот же Никодим не был еще рожден свыше и что ему еще должно было родиться свыше, но указывает на то, что для вхождения в Царство Небесное необходимо иметь и природу соответствующую - духовную. А наличие оной в человеке те учителя даже не усматривали в своих умосозерцаниях. Т.е., Христос говоря "должно" указывает, что нужно увидеть (понять разумом), что на небо не в земных телах идут, а в духовных, в рожденных свыше. А природа та (рожденная свыше) давно в человеке есть. Но не видят ее (в разуме своем не видят, что именно в ней восходят на небеса).
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48070

                #8
                Сообщение от Дамитрай
                Христиане тоже рождены по обетованию. А разве Исаак не был духовно возрождённым ?

                - - - Добавлено - - -





                А Вы на основе чего проводите различие между принятием Духа Святого и рождением свыше ?

                - - - Добавлено - - -





                Так если доверять переводу под редакцией Кассиана, то Исаак рождён по Духу, всё как в новом завете.
                По духу ?

                Рождение от духа а не по духу
                *****

                Комментарий

                • Савл108
                  Отключен

                  • 17 April 2020
                  • 2517

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай

                  Как вы думаете, друзья, почему рождение по Духу было возможным не только до времени нового завета, но даже задолго до эпохи ветхого завета ?
                  Для Бога ничего невозможного нет.
                  А подобные вопросы, лишь доказывают немощь человеческого ума перед законами мира духовного и тайнами Божьего Промысла.

                  Комментарий

                  • АлександрСлепов
                    сектантский сектант

                    • 04 July 2016
                    • 4816

                    #10
                    Сообщение от piroma
                    По духу ?

                    Рождение от духа а не по духу
                    Всё верно, греческий предлог κατα имеет значение сверху вниз.

                    рождённый εδίωκεν преследовал τον которого κατα по πνεũμα, духу, ούτως

                    I κατά (τα ) praep. cum родительный падеж. или acc. (перед начальной придыхат. гласной καθ ; перед γ , κ , μ , ν , π , φ , ρ , τ и θ иногда, особ. в древнем эпосе, переходит в κάγ , κάκ , κάμ , κάν , κάπ , κάρ , κάτ ; при перестановке анастрофа: Ατρειδων κάτα Софокл (496-406 гг. до н.э.))
                    1) cum gen.
                    1) (сверху) вниз, с (κατ Ιδαίων ορέων Гомер (X-IX вв. до н.э.)): καθ ίππων αΐξαντες Гомер (X-IX вв. до н.э.) соскочив с колесниц; αλλόμενοι κατά της πέτρας Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.) спрыгнув со скалы;
                    2) вниз на, в (αιχμη κατά γαίης ώ̣χετο Гомер (X-IX вв. до н.э.)): κατά χθονος όμματα πήξας Гомер (X-IX вв. до н.э.) потупив очи в землю; κατά στόματος χέειν νέκταρ Феокрит (310-245 гг. до н.э.) лить нектар в рот; μύρον κατά της κεφαλης καταχειν Платон (427-347 гг. до н.э.) лить мирру на голову; κατά τοũ πυρός σπένδειν Платон (427-347 гг. до н.э.) брызгать в огонь

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #11
                      Сообщение от Певчий
                      Принятие Духа Святого это вот это:
                      Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
                      (Откр.3:20)
                      Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
                      (Иоан.14:23)
                      А рождение свыше - это духовная природа в человеке, "внутренний человек", как называет то рождение свыше Апостол:
                      Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                      (Рим.7:22)
                      Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
                      (2Коринф.4:16)
                      Жить по внутреннему человеку и жить по духу - это одно и тоже. Но иметь этого внутреннего человека и жить по нему - это разные вещи.
                      Духовная природа (рожденная свыше) подается КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ вместе с земной природой. Но не все люди о ней знают. А из тех, кто узнали, еще меньше возжелали жить по этому внутреннему (рожденному свыше) человеку. А это рожденное свыше грешить не может. Потому Павел увещевает:
                      Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                      (Рим.8:1)
                      4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
                      5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
                      (Рим.8:4,5)
                      Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
                      (Гал.5:16)

                      Но многие учителя Израиля, среди которых был и Никодим, не понимали этого вопроса. Говоря же Никодиму как бы о будущем времени "должно вам родиться свыше" (Иоан.3:7), Христос указывает не на то, что тот же Никодим не был еще рожден свыше и что ему еще должно было родиться свыше, но указывает на то, что для вхождения в Царство Небесное необходимо иметь и природу соответствующую - духовную. А наличие оной в человеке те учителя даже не усматривали в своих умосозерцаниях. Т.е., Христос говоря "должно" указывает, что нужно увидеть (понять разумом), что на небо не в земных телах идут, а в духовных, в рожденных свыше. А природа та (рожденная свыше) давно в человеке есть. Но не видят ее (в разуме своем не видят, что именно в ней восходят на небеса).


                      Как я понимаю Библию, жить по духу возможно только тогда, когда верующий принял Святого Духа, к тому-же верить Богу и Его пророкам и апостолам без Духа Святого невозможно.

                      Комментарий

                      • Пломбир
                        Ветеран

                        • 27 January 2013
                        • 15115

                        #12
                        Сообщение от beta
                        Всегда было возможным, а иначе как Енох взошел на небо.
                        Потому, что они ничего не понимают.
                        Потому, что Бог вчера сегодня и во веки Тот же, и путь спасения всегда один и тот же.
                        Путь спасения открыл только Христос.
                        Если бы это был Енох,то Иешуа Машиах, о котором учит всё Писание ,уже был бы не нужен.
                        Енох на небо не "всходил" .

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #13
                          Сообщение от piroma
                          По духу ?

                          Рождение от духа а не по духу


                          Не вижу существенной разницы предлогов. В Писании мы встречаем фразы; ...от веры в веру, см Рим.1.17. ..итак, по вере. см. Рим.4.16. Здесь - по вере и - от веры, суть одно и то же.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48070

                            #14
                            Сообщение от Дамитрай
                            Не вижу существенной разницы предлогов. В Писании мы встречаем фразы; ...от веры в веру, см Рим.1.17. ..итак, по вере. см. Рим.4.16. Здесь - по вере и - от веры, суть одно и то же.
                            По духу может то что дух святой сказал то произошло
                            По духу -по повелению духа

                            От духа всегда дух -от воды вода от плоти плоть от человека человек

                            Но есть конечно исключение

                            Рождение Христа
                            *****

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62648

                              #15
                              Сообщение от Дамитрай
                              Как я понимаю Библию, жить по духу возможно только тогда, когда верующий принял Святого Духа, к тому-же верить Богу и Его пророкам и апостолам без Духа Святого невозможно.
                              "Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства" (Иоан.1:47).
                              Так Господь засвидетельствовал о Нафанаиле еще до того, как Дух Святой сошел в Пятидесятницу. Да и на проповедь с другими учениками Нафанаил еще не посылался, когда Господь наделил их Силою Духа Святого. Нафанаил уже был мужем без лукавства еще до того. Думаю, что Дух Святой просвещает таких от утробы матери.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              Обработка...