Павел сказал:
4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали
(2Кор.11:4)
Эти слова Павла означают следующее: любое благовестие, которого нет в Новом Завете, или извращает заповеди Нового Завета, исходит от ложного - «другого Иисуса»!
Например, читаем постановления "Седьмого вселенского собора":
Есть в Новом Завете заповеди, говорящие о том, что сказано в постановление 7-го вселенского собора? Нет!
Читаем доктрины церкви «Адвентистов седьмого дня»:
Есть в Новом Завете заповеди, говорящие о том, что сказано в доктринах церкви «Адвентистов седьмого дня»? Нет!
Читаем вероучение «ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ», извращающее Писание (с моими комментариями):
Бог не только любовь! Бог сжигает огнём Свои творения, нелюбящие Его (Лук.17:29-30), и ввергает их в озеро огненное на вечные муки (Откр.20:15), и наблюдает, как они мучаются вечно в огне и сере (Откр.14:9-11).
Отец - безначальный (1Иоан.2:14), а Иисус имеет начало, потому что является Единородным Сыном (Иоан.1:18), рождённым от Бога Отца прежде всякой твари (Кол.1:15).
Нет такого абсурда в Библии! Второе пришествие Христа будет - одно (видимое всему миру), после великой скорби, и в этот день церковь будет восхищена: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Матф.24:29-31).
Нет такой заповеди в Новом Завете - "чтить воскресенье, как особый день..."! В новозаветные времена необходимо каждый день ходить за Иисусом, взяв свой крест, а не встречаться с Ним только по воскресеньям: "Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и каждый день следуй за Мною" (Лук.9:23 подстрочный перевод).
То есть баптист не имеет право вступать в брак с пятидесятником, адвентистом, православным, католиком... Этот пункт вероучения так же говорит о том, что в Господе только баптисты.
4 Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали
(2Кор.11:4)
Эти слова Павла означают следующее: любое благовестие, которого нет в Новом Завете, или извращает заповеди Нового Завета, исходит от ложного - «другого Иисуса»!
Например, читаем постановления "Седьмого вселенского собора":
- Изображать на иконах образы Иисуса Христа, святой Богородицы, ангелов, и всех святых и преподобных мужей...
- Чествовать их целованием и почитательным поклонением..., ибо поклоняющийся иконе, поклоняется существу, изображённому на ней.
- Дерзающих же мыслить и учить иначе..., отвергающих церковные предания, или иконное начертание, или святые останки мучеников..., лишать общения..., и предать анафеме!
Есть в Новом Завете заповеди, говорящие о том, что сказано в постановление 7-го вселенского собора? Нет!
Читаем доктрины церкви «Адвентистов седьмого дня»:
- Великие принципы Закона Божьего изложены в Десяти Заповедях и явлены в жизни Иисуса Христа
- Создатель установил субботний покой для всех людей как памятник творения. Четвертая заповедь неизменного Закона Божьего требует соблюдения седьмого дня, субботы, как дня покоя, дня особого поклонения и служения Суббота это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения... Суббота это Божье знамение вечного завета между Ним и Его народом.
- До дня Второго пришествия смерть для всех людей это состояние небытия Грешники будут сожжены огнём, и, таким образом, навсегда исчезнут из вселенной
Есть в Новом Завете заповеди, говорящие о том, что сказано в доктринах церкви «Адвентистов седьмого дня»? Нет!
Читаем вероучение «ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ», извращающее Писание (с моими комментариями):
- Бог есть любовь (1 Иоан. 4, 16). Он любит Своё творение
Бог не только любовь! Бог сжигает огнём Свои творения, нелюбящие Его (Лук.17:29-30), и ввергает их в озеро огненное на вечные муки (Откр.20:15), и наблюдает, как они мучаются вечно в огне и сере (Откр.14:9-11).
- Иисус Христос является вечным Богом (1 Иоан. 5, 20) и не имеет ни начала дней, ни конца жизни (Евр. 7, 3).
Отец - безначальный (1Иоан.2:14), а Иисус имеет начало, потому что является Единородным Сыном (Иоан.1:18), рождённым от Бога Отца прежде всякой твари (Кол.1:15).
- По окончании периода благодати Церковь Христова будет восхищена с земли в сретение Господу Второе пришествие Господа Иисуса Христа включает в себя два события: восхищение Церкви - это невидимое для мира восхищение Церкви, и встреча ее со Христом на облаках (1 Фес. 4, 16-17; 5, 23). Второе событие - пришествие Иисуса Христа в силе и славе в день Господень - это открытое, видимое пришествие Христа ознаменуется судом над человечеством.
Нет такого абсурда в Библии! Второе пришествие Христа будет - одно (видимое всему миру), после великой скорби, и в этот день церковь будет восхищена: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Матф.24:29-31).
- Мы чтим воскресенье как особый день, в который церковь собирается для совместного поклонения Богу и изучения Священного Писания (Деян. 20, 7; 1 Кор. 16, 1-2).
Нет такой заповеди в Новом Завете - "чтить воскресенье, как особый день..."! В новозаветные времена необходимо каждый день ходить за Иисусом, взяв свой крест, а не встречаться с Ним только по воскресеньям: "Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и каждый день следуй за Мною" (Лук.9:23 подстрочный перевод).
- Христиане имеют право вступать в брак только с членами церкви своего вероисповедания: "жениться только в Господе" (1 Кор. 7, 39).
То есть баптист не имеет право вступать в брак с пятидесятником, адвентистом, православным, католиком... Этот пункт вероучения так же говорит о том, что в Господе только баптисты.
Комментарий