Ответ участнику Роман Видоняк
ну прости , просто мне трудно понять о чем ты спрашиваешь...
давай так
ты напиши разницу - которую сам видишь... а я прочитаю и скажу свое мнение...
вот что я мог бы сказать:
1 Кор 12
1 ¶ Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 ¶ Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, -так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
я могу увидеть разницу между этими дарами Духа и даром дышать, кушать и т.д...
в крещении (преимущественно в "личной пятидесятнице" словом крещение у нас называется в просторечии - два таинства - водное крещение и миропомазание - "личная пятидесятница", которые предваряет третье событие - покаяние)..
так вот принмая крещение верующий принимает в себя Духа Святого, получает "помазание" Духа Святого (1Ин 2:20, 27), печать Духа Святого (Еф 1:13, 4:13) и т.д...
В этом таинстве рождаясь свыше получает как бы все дары Духа... Каждый христианин в Духе Святом имеет все дары Духа...
А исполнение этих даров в жизни конкретного человека, стяжание этих даров, служение этими дарами, проявление Духа и т.п... заключается в "соучастии" человека (1Кор 12:31, 14:1) и Бога (1Кор 12:7, 11)
если говорить о этих дарах с такой догматической точки зрения
- т.е. дарах Духа дарованных нам в жизни Нового Завета, в жизнии после нашей смерти для этого мира... после смерти со Христом и воскресении в Нем... в жизни будущего века...
то конечно это является отличием...
потому что
- другие дары нам даны в этом мире... дар дышать, кушать и т.п... - это дар для жизни в мире для которого христианин умер во Христе... земля приносит плоды, женщины рождают детей и т.д... это - дары этого мира... мира который оказался непригоден для жизни с Богом и распял Его...
а Дары Духа - это явление жизни пригодной для жизни с Богом -
1Кор 15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
Однако...
опятьтаки догматически (насколько я это понимаю) - нельзя полносьтю разоравть одни дары от других, полностью отделить те дары которыми мы живы в этом мире, от тех - которые являются частью жизни будущего века - СПАСЕННОГО мир...
Рим 9:29 И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
вся благодать все дары которые открываются в нашем мире - неразрывно связаны с семенем - т.е. с боговоплощением, с Его вочеловечиванием, взятием грехов всего мира, несением их, вознесением на Крест и т.д... распятием и воскресением, вознесением...
Кол 1:17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
я уже как-то писал тут - вроде бы... что дары которыми мы живы а не умерли от самого начала... это та благодать Христова которая сквозь века каснулась Адама и Евы, и всего мира в котором они оказались после грехопадения...
с этого и начинается эта история спасения нашего
- с жены и семени - ...
- потом проклятой земле даруется приносить плод.. т.е. земле не пригодной для жизни человека, а значит и не пригодной для жизни человека с Богом - даруется давать хлеб и плоды пригодные для жизни человека... и т.д...
- женщине, даруется дар жизни - дар рождения ... и т.д...
да и вообще вся жизнь - теперь дар Бога... Бог не отрекается от плохого мира и берет все его грехи на Себя, и дарует нам тем самым Свое участие и среди зла этого мира... Теперь все Бог может использовать для нашего спасения, во благо человеку...
в этом неразрывное единство всех даров - единство во Христе...
так я понимаю.
Цитата от участника Роман Видоняк:
Миша??? "Роман, не задавай так вопрос..." Я не задаю вопрос, что-бы поделиться своим пониманем, а из-за отсутствия понимания. Очень просто. |
ну прости , просто мне трудно понять о чем ты спрашиваешь...
давай так
ты напиши разницу - которую сам видишь... а я прочитаю и скажу свое мнение...
вот что я мог бы сказать:
1 Кор 12
1 ¶ Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 ¶ Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, -так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
я могу увидеть разницу между этими дарами Духа и даром дышать, кушать и т.д...
в крещении (преимущественно в "личной пятидесятнице" словом крещение у нас называется в просторечии - два таинства - водное крещение и миропомазание - "личная пятидесятница", которые предваряет третье событие - покаяние)..
так вот принмая крещение верующий принимает в себя Духа Святого, получает "помазание" Духа Святого (1Ин 2:20, 27), печать Духа Святого (Еф 1:13, 4:13) и т.д...
В этом таинстве рождаясь свыше получает как бы все дары Духа... Каждый христианин в Духе Святом имеет все дары Духа...
А исполнение этих даров в жизни конкретного человека, стяжание этих даров, служение этими дарами, проявление Духа и т.п... заключается в "соучастии" человека (1Кор 12:31, 14:1) и Бога (1Кор 12:7, 11)
если говорить о этих дарах с такой догматической точки зрения
- т.е. дарах Духа дарованных нам в жизни Нового Завета, в жизнии после нашей смерти для этого мира... после смерти со Христом и воскресении в Нем... в жизни будущего века...
то конечно это является отличием...
потому что
- другие дары нам даны в этом мире... дар дышать, кушать и т.п... - это дар для жизни в мире для которого христианин умер во Христе... земля приносит плоды, женщины рождают детей и т.д... это - дары этого мира... мира который оказался непригоден для жизни с Богом и распял Его...
а Дары Духа - это явление жизни пригодной для жизни с Богом -
1Кор 15:28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
Однако...
опятьтаки догматически (насколько я это понимаю) - нельзя полносьтю разоравть одни дары от других, полностью отделить те дары которыми мы живы в этом мире, от тех - которые являются частью жизни будущего века - СПАСЕННОГО мир...
Рим 9:29 И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
вся благодать все дары которые открываются в нашем мире - неразрывно связаны с семенем - т.е. с боговоплощением, с Его вочеловечиванием, взятием грехов всего мира, несением их, вознесением на Крест и т.д... распятием и воскресением, вознесением...
Кол 1:17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
я уже как-то писал тут - вроде бы... что дары которыми мы живы а не умерли от самого начала... это та благодать Христова которая сквозь века каснулась Адама и Евы, и всего мира в котором они оказались после грехопадения...
с этого и начинается эта история спасения нашего
- с жены и семени - ...
- потом проклятой земле даруется приносить плод.. т.е. земле не пригодной для жизни человека, а значит и не пригодной для жизни человека с Богом - даруется давать хлеб и плоды пригодные для жизни человека... и т.д...
- женщине, даруется дар жизни - дар рождения ... и т.д...
да и вообще вся жизнь - теперь дар Бога... Бог не отрекается от плохого мира и берет все его грехи на Себя, и дарует нам тем самым Свое участие и среди зла этого мира... Теперь все Бог может использовать для нашего спасения, во благо человеку...
в этом неразрывное единство всех даров - единство во Христе...
так я понимаю.
Комментарий