Уверенность в своей мудрости, у верующих людей читающих Библию, появляется наверно от уверенности в непосредственном обучении от Святого Духа. Тут есть доля правды, ведь "Свет истинный, ... Просвещает всякого человека, приходящего в мир." Иоан. 1.9. Но это только доля правды, потому что для непосредственного Духовного Просвещения, кроме Учителя, требуется прилежный ученик.
Можно ли назвать прилежным учеником того, кто однажды восприняв неверное знание, долгие годы не хочет обнаружить своего заблуждения, но упорно утверждает неправду, не желая вникать и рассуждать над тем, в чем он может быть не прав?. Непосредственное же Просвещение от Учителя для зрелых верующих не происходит без Твёрдой Пищи, Которая есть обличение наших неправд и заблуждений.
Итак, чтобы быть мудрым в своих глазах, нужно оставаться глухим к здравым вразумлениям от людей и прятаться за уверенность в своём непосредственном Просвещении Свыше.
P.S. Необходимо отметить, что обольщение собственной мудростью, это глубоко скрытое самообольщение и потому наружно человек никогда не скажет и даже самому себе не признается, что считает себя мудрым. Однако, самомудрость наиболее видна в отстаивании невежества и не утвержденности на воле Бога, если её удаётся вывести на свет из тени, где она обычно прячется.
Можно ли назвать прилежным учеником того, кто однажды восприняв неверное знание, долгие годы не хочет обнаружить своего заблуждения, но упорно утверждает неправду, не желая вникать и рассуждать над тем, в чем он может быть не прав?. Непосредственное же Просвещение от Учителя для зрелых верующих не происходит без Твёрдой Пищи, Которая есть обличение наших неправд и заблуждений.
Итак, чтобы быть мудрым в своих глазах, нужно оставаться глухим к здравым вразумлениям от людей и прятаться за уверенность в своём непосредственном Просвещении Свыше.
P.S. Необходимо отметить, что обольщение собственной мудростью, это глубоко скрытое самообольщение и потому наружно человек никогда не скажет и даже самому себе не признается, что считает себя мудрым. Однако, самомудрость наиболее видна в отстаивании невежества и не утвержденности на воле Бога, если её удаётся вывести на свет из тени, где она обычно прячется.
Комментарий