Рассуждая о вечном.
Что мы знаем о вечности и предвечности, что бы нам утверждать что либо о происходящем в этих областях бытия?
О предвечности нам открыто то, что в этой области вневременных величин происходит рождение Сына Божьего от Бога Отца, Сын рождён там, где нет времени. О чём это говорит? О том, что понятие «время» не может сочетаться с понятием «действие» как неотъемлемое условие этого действия.
Такая условность может быть только в области физических величин, но не духовных.
Небеса, на которых пребывает Бог и Ангелы Его и Собор духов праведных названы вечными, то есть безвременными, в которых отсутствует время, но означает ли это, что в этом духовном, безвременном мире отсутствует действие?
Отнюдь.
Воевал Архангел Михаил с сатаной и преодолел и был сброшен древний змий с небес на землю.
Как видим, никакого ограничения действиям духовному миру в безвремении, то есть в вечности и в предвечности не положено Богом. В вечности как и в пердвечности мы видим действия, Сын рождается, Адам умирает, небеса воюют, Бог прославляется.
На каком же основании некоторые утверждают, что в вечности и предвечности не может быть действия, если Писание прямо говорит, что Сын рождён в предвечности, а Адам умер в вечном раю?
Что мы знаем о вечности и предвечности, что бы нам утверждать что либо о происходящем в этих областях бытия?
О предвечности нам открыто то, что в этой области вневременных величин происходит рождение Сына Божьего от Бога Отца, Сын рождён там, где нет времени. О чём это говорит? О том, что понятие «время» не может сочетаться с понятием «действие» как неотъемлемое условие этого действия.
Такая условность может быть только в области физических величин, но не духовных.
Небеса, на которых пребывает Бог и Ангелы Его и Собор духов праведных названы вечными, то есть безвременными, в которых отсутствует время, но означает ли это, что в этом духовном, безвременном мире отсутствует действие?
Отнюдь.
Воевал Архангел Михаил с сатаной и преодолел и был сброшен древний змий с небес на землю.
Как видим, никакого ограничения действиям духовному миру в безвремении, то есть в вечности и в предвечности не положено Богом. В вечности как и в пердвечности мы видим действия, Сын рождается, Адам умирает, небеса воюют, Бог прославляется.
На каком же основании некоторые утверждают, что в вечности и предвечности не может быть действия, если Писание прямо говорит, что Сын рождён в предвечности, а Адам умер в вечном раю?
Комментарий