Став христианином, человек не достигает совершенства; он ещё не спасся; он только следует за Христом, и с этого момента вся его жизнь строится вокруг Христа. Убеждение человека в том что вера в Бога его спасла есть ложь. Вера - это только путь спасения, который ещё нужно должным образом пройти. А можно упасть, будучи на этом пути, но уже не встать и погибнуть.
Вера во Христа это не то, что мы говорим или делаем. Вера во Христа это наша сущность, не внешние атрибуты, а внутреннее состояние. Вера не может быть лицемерием, потому что в ней нет какого-то определённого списка правил. Вся наша вера во взаимоотношениях с Богом. И если в нас нет этого взаимоотношения: "человек - Бог", а есть только теоретическое знание Закона и небрежное его исполнения (по настроению, по обстоятельствам, частично или поверхностно) - то это не вера, а лишь уверенность в существовании истины, но не принятие этой истины.
Истинная вера, та о которой говорится в Писании, это Божий дар имеющий духовную природу и поэтому человеческими понятиями не может быть определён в полную меру. Такая вера полностью раскрывается и обнаруживает себя только опытом полноценной духовной жизни, и бывает видима только Богу и сторонним людям. Сам же верующий не может знать о положении своей веры, и есть ли она вообще в нём. Повторюсь: верить и знать предмет своей веры - это две разные вещи. Т.е читать Писание, ходит по воскресениям в храм, соблюдать утреннее и вечернее правило - это только начальный путь к вере, но ещё не вера.
Кого назову верующим? Того кто не знает себя таковым, но исполняет заповеди Божие, по великой любви к Господу и с благодарностью за Его искупительную жертву.
А кто исполняет Закон ради закона, разве может называется верующим в Господа? Нет. Для такого бог - это буква закона, ради которой он и исполняет его. Как будто не Бог нас спасает, но исполнение неких правил, в силу самого правила.
Думаю, что дар веры получают лишь три вида христиан: - те, которые исполняют заповеди Христа ради любви к Нему; - ради будущего спасения; - или ради осознания своей греховности и духовного падения. А кто не имеет ни одного из этих состояний не может считать себя верующим. Такой просто будет льстить себе, мня о себе подобное и в этой лести находить временный покой.
Это лишь моё субъективное понимание веры, а не истина взятая из Писания. Поэтому со мной можно и не соглашается. Не обижусь.
Вера во Христа это не то, что мы говорим или делаем. Вера во Христа это наша сущность, не внешние атрибуты, а внутреннее состояние. Вера не может быть лицемерием, потому что в ней нет какого-то определённого списка правил. Вся наша вера во взаимоотношениях с Богом. И если в нас нет этого взаимоотношения: "человек - Бог", а есть только теоретическое знание Закона и небрежное его исполнения (по настроению, по обстоятельствам, частично или поверхностно) - то это не вера, а лишь уверенность в существовании истины, но не принятие этой истины.
Истинная вера, та о которой говорится в Писании, это Божий дар имеющий духовную природу и поэтому человеческими понятиями не может быть определён в полную меру. Такая вера полностью раскрывается и обнаруживает себя только опытом полноценной духовной жизни, и бывает видима только Богу и сторонним людям. Сам же верующий не может знать о положении своей веры, и есть ли она вообще в нём. Повторюсь: верить и знать предмет своей веры - это две разные вещи. Т.е читать Писание, ходит по воскресениям в храм, соблюдать утреннее и вечернее правило - это только начальный путь к вере, но ещё не вера.
Кого назову верующим? Того кто не знает себя таковым, но исполняет заповеди Божие, по великой любви к Господу и с благодарностью за Его искупительную жертву.
А кто исполняет Закон ради закона, разве может называется верующим в Господа? Нет. Для такого бог - это буква закона, ради которой он и исполняет его. Как будто не Бог нас спасает, но исполнение неких правил, в силу самого правила.
Думаю, что дар веры получают лишь три вида христиан: - те, которые исполняют заповеди Христа ради любви к Нему; - ради будущего спасения; - или ради осознания своей греховности и духовного падения. А кто не имеет ни одного из этих состояний не может считать себя верующим. Такой просто будет льстить себе, мня о себе подобное и в этой лести находить временный покой.
Это лишь моё субъективное понимание веры, а не истина взятая из Писания. Поэтому со мной можно и не соглашается. Не обижусь.
Комментарий